Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Питание HV серво приводов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Собственно говоря вопрос в следующем. Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв. Например имею сервы Hitec ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    Питание HV серво приводов

    Собственно говоря вопрос в следующем.
    Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв.

    Например имею сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
    Параметры сервы приводятся для напряжения питания 7,4В.
    Но логика подсказывает, что эти сервы могут работать с бортовым питание 2S, а значит, теоретически можно использовать 8,2-8,4В.
    Или я ошибаюсь ??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Думаю 8,2 это без нагрузки, под нагрузкой должно быть меньше. Сервы хв должны работать от двух банок ЛиПо по умолчанию, для этого их и ставят, что бы избежать примочек во имя надежности. Ведь свеже заряженный гидрид больше 6в а простые сервы работают прекрасно, так что 0,8в думаю не критично. С уважением.

  4. #3
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    2S LiPo могут выдавать от 6и до 8,4в в зависимости от заряженности, но номиналом считается 7,4в. Вот его и указывают везде. Я бы поставил его для большей надёжности. У меня был случай когда сгорели выходные ключи у сервы от перегрузки на свежей батарее. Но тогда я сам был виноват, не снял чехол с киля, и руль был заблокирован. Ремонт возможен но пока не заморачивался.
    У гидридов и кадмия напряжение меняется от 1 до 1,4в (номинал 1,2в) на банку при 4 банках получается 4-5,6в (4,8в), а при 5и 5-7в (6в).
    Выводы делайте сами.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    2S LiPo могут выдавать от 6и до 8,4в в зависимости от заряженности, но номиналом считается 7,4в. Вот его и указывают везде. Я бы поставил его для большей надёжности. У меня был случай когда сгорели выходные ключи у сервы от перегрузки на свежей батарее. Но тогда я сам был виноват, не снял чехол с киля, и руль был заблокирован. Ремонт возможен но пока не заморачивался.
    У гидридов и кадмия напряжение меняется от 1 до 1,4в (номинал 1,2в) на банку при 4 банках получается 4-5,6в (4,8в), а при 5и 5-7в (6в).
    Выводы делайте сами.
    Если у вас 2е банки ЛиПо имеют разрядку 6в то им место на помойке.Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает. К автору, если ваш приемник принимает такую напругу, ставьте 2 липохи смело, хай вольт для этого и сделали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Собственно говоря вопрос в следующем.
    Какое напряжение BEC выставлять на регуляторе CC EDGE для HV серв.

    Например имею сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
    Параметры сервы приводятся для напряжения питания 7,4В.
    Но логика подсказывает, что эти сервы могут работать с бортовым питание 2S, а значит, теоретически можно использовать 8,2-8,4В.
    Или я ошибаюсь ??
    Если вы хотите использовать ВЕС для питания, ставьте 7,4в. Но логичней ставить питание от 2S Lipo напрямую. Ну и проверьте ТТХ приемника, у Футабы например не все приемники переваривают 7,4в( 8,5в)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо, основную мысль понял.
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Человек спросил выдержат ли сервы ЛиПо, а вы ему лепите о номиналах, про которые он прекрасно знает.
    Не совсем так, но в общих чертах правильно.
    Летаю на Су-29 Себарт 50Е
    На нем стоят четыре сервы Hitec HS-5495BH Digital Standard High-Voltage Servo
    Питание борта от встроенного в Castle Creations Phoenix Edge 75 34V 75A ESC w/5A BEC с током 5А
    Сами по себе сервы отличные, но немного медленные.
    Хочу получить от них максимальную скорость.
    Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.
    Потому и спрашивал.
    Судя по всему с напряжением вопросов не возникнет ))
    Приемник Futaba 6208 на 8,4 работать будет с запасом.
    SPECIFICATIONS
    Power Requirement: 3.7V or 7.4V battery or regulated output from ESC*
    *output capacity must meet usage condition
    Voltage Range: 3.5 - 8.4V
    Dimensions: 0.98 x 1.86 x 0.56" (24.9 x 47.3 x 14.3mm)
    Weight: 0.49oz (13.8g)
    Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.
    Но это один короткий вылет, с парой силовых фигур на большой скорости
    или переход из вертикального пикирования блендер на максимальной скорости
    с просмотром лога на предмет просадки напряжения.

    В общем, всем спасибо, удачных полетов.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Сейчас BEC настроен на 7,4В, думаю поднять до 8,4В.
    Поднимай. Немного выиграешь в скорости и усилие...
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Осталось экспериментальным путем выяснить выдержит ли BEC нагрузку при 8,4В.
    Выдержит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    то, что бек выдержит сомнений нет(ему даже лучше будет-напряжение увеличится, токи упадут при той-же мощности)
    а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал (серва расчитана на работу от 2х липо, 8.4 это макс напряжение на свеже заряженой банке, которое быстро падает)

    я бы поднял до 8 вольт- не больше, оставив немного запас

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    питать на прямую
    самолет 50Е,
    если от 2S? это лишний АК, а значит лишний вес,
    если с балансировочного разъема силового АК - ИМХО не нравится мне.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    а вот кормить серву максимальным напряжением постоянно, я бы не стал
    само напряжение вряд ли может повредить серве, хотя желательно посмотреть на плату сервы на предмет наличия стаба для питания логики сервы.
    и смотреть его характеристики.
    Последний раз редактировалось Маркс; 04.06.2015 в 11:15.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А зачем ВЕК если на прямую? Стаб в любой серве есть.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    там про вес )))

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Геннадий, не заморачивайся. Ставь на Кастле 8.4 и летай. Токи чуть вырастут, но не думаю, что выше 5 А.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Да не нужен там ВЕК, питать на прямую, чем больше прибамбасов, тем более вероятность отказа. Сервы хв для того и сделаны, что бы ставить на борт липо на прямую. С уважением.

    Ситуация,
    большой электросамолет на 12 S,
    если используются сервы HV, приемник Futaba 6208 S-Bus? , то получается никакой БЭК совсем не нужен,
    все сервы в приемник, к приемнику 2S lipo питание ?
    так можно ?
    и выключатель какой-нибудь ? так ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
    только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    совершенно верно регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
    только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
    Спасибо, я так и планировал, забыл написать,
    итого регуль ОПТО , все сервы HV, приемник тоже на 8,4 В, питание бота от 2S lipo, регуль как правильно заметил Геннадий питается от приемника .
    а какие подводные камни есть в этом случае ?

    или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
    а такая штука
    http://shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    а какие подводные камни есть в этом случае ?
    вроде никаких.
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    или схема с питанием борта через БЭК на 20 А это надежнее ?
    сомневаюсь, единственный плюс, это снижение веса, BEC весит меньше 2S LiPo/LiFe АК
    с другой стороны, при использование BEC появляются лишние точки пайки, а это потенциально место для отказа.
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    а такая штука
    http://shop.hepf.com/Modellsport-Zub...ch::10878.html лучше ?
    совсем не понял что это такое )), но явно не POWERBOX
    а вот POWERBOX было бы реально лучше, но вопрос в том, а надо ли оно в размере до 2-х метров еще и в электро-варианте
    он позволяет сделать дублирование бортового питания и не только ))

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Тогда давайте так, хочу всех предложить конфигурации борта, версия с HV - понятно,
    Итого,
    самолет 2,26 метра, и двигатель уже в пути,
    как я писал выше будет электроверсия 12S 5000 Mah, с двигателем уже определился Axi 5345/18 HD,
    регулятор однозначно ОПТО, альтернативное питание борта с точки зрения
    надежность/вес/стоимость, но при этом очень хочется сервы HV
    всем спасибо
    С уважением,
    Вячеслав
    Последний раз редактировалось Messersmidt; 08.06.2015 в 21:10.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Лично я ставлю ХВ сервы - что бы от БЕКа уйти, как от одного из узлов ненадеждности. Напрямую 2 банки и все чудесно шевелится, желательно дублируя провода, батарейки, выключатели. Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Отдельно питание на сервы заводить, не через жидкую платку приемника
    Вот интересно, а поясните пожалуйста

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    не через жидкую платку приемника
    Да ладно, Эдуард, шины питания и минуса в приемышах достаточно "толстые" даже для 10А при 8.5В

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    регуль OPTO (без BEC), питание от 2S LiPo в приемник и в небо ))
    только не забываем, что регуль тоже будет питаться от приемника.
    Это не верно! настаящий регулятор с опто развязкой будет питаться от ходовой батареи , с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    шины питания и минуса в приемышах достаточно "толстые" даже для 10А при 8.5В
    шины в приёмниках держат высокие токи. , Авот сопливые серворазъёмы, особенно если их постоянно перетыкать не очень...советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие http://shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
    контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    с приёмником он связан только землёй и сигнальным проводом
    тут Вы ошибаетесь, при отключении красного провода система работать не будет,
    питание опто-пары идет от приемника, про все остальное не скажу, надо схемы смотреть.
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    советую разъёмы, которые будут соединяться-разъединяться при сборке самолёта заменить на MPX (вот такие http://shop.rc-electronic.com/CONNEC...=A85000&p=3726
    контактов хватит, чтобы распаять сразу 2-3 сервы на консоль
    с этим согласен, "правильные" разъемы.

    но в приемник все равно будут вставлены обычные, а их качество зависит от качества удлинителей.

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Завел разговор то о отдельных проводах на питание серв и приемника... Беру к примеру як54 2.2 метра, бензин. 6 серв + киллсвич = 7 каналов. На питание остается только один разъем в приемнике. Очень жидковато все. Потому запаял отдельные провода питания в приемник...


    Вот так примерно:

    http://rc-sibir.ru/showthread.php/14...ull=1#post7222

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    нашел вот такое устройство,
    Не реклама !!!

    http://www.jetimodel.com/en/katalog/...ntral-Box-100/

    не могу понять, оно только с приемниками Jeti работает ? или ?

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    совсем не понял что это такое
    Это дистанционно управляемый включатель/отключатель
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    нашел вот такое устройство,
    Это какое то интерфейсное устройство. В описании говорится, что можно индивидуально конфигурировать каждый канал, к питанию серв отношения не имеет.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: central-box-100-circuit.jpg
Просмотров: 22
Размер:	38.3 Кб
ID:	1079861

    Вопрос будет ли эта штука работать с приемником футаба


    Attributes
    Overload protection on each channel
    Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)
    Built-in Expander function
    MPX battery input connectors: 1x
    100Hz mode of servo outputs (10ms period)
    Supports EX telemetry (voltage, current, capacity, and temperature measurement, overload indication, ...)
    Easy settings changes via DC/DS transmitter
    Firmware updates by user
    Suitable for use with high voltage (HV) servos
    Compact size for easy installation
    Each output is individually configurable (channel assignment, trim, reverse, A TV)


    это краткое описание, на подробное могу ссылку вставить, тлько один вопрос, работает ли с приемником футаба 6208 с бас

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вячеслав, вот объясните, ну на хрена оно Вам надо.
    Вы определите круг задач, а потом выбирайте оборудование, но никак не иначе.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Вот сейчас постараюсь объяснить,

    легких путей я не ищу,

    есть HV сервы и HV приемник футаба 6208 с-бас

    вариант 1 НЕ РЕКЛАМА

    http://www.powerbox-systems.com/en/p...evolution.html

    все здорово, цена высоковата и вес 115 гр

    вариант 2 НЕ РЕКЛАМА

    http://www.powerbox-systems.com/en/p...ander-srs.html

    цена поменьше, вес тоже скромный
    и прописано с какими системами работает, футаба инклюдед

    Вариант 3 НЕ РЕКЛАМА

    пост №27

    тоже самое, что и вариант 2,
    прописано, вторая строка в описании

    Possibility to connect up to 2 receivers with serial interface (PPM, EX Bus)

    мне по-душе именно третий вариант,
    вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
    т.е. будет оно кушать мой примник или нет,

    и все это нужно, чтобы приемник "дышал спокойно" и не висело на нем букет проводов,

    ПОмогите !!! плиз

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.
    Powerbox - резервирование по питанию - можно подключить 2 АК 2S и он сам будет переключаться.
    все остальное это резервирование 2 приемника, Вам оно точно не нужно.

    и вообще Jeti это отдельная религия ))))

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    мне по-душе именно третий вариант,
    вопрос, приемник футаба 6208 это PPM или EX Bus
    т.е. будет оно кушать мой примник или нет,
    не будет!
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    футаба 6208 это PPM или EX Bus
    это s-bus



    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Вам надо просто подключить к приемнику 2S LiPo и не забивать себе голову.
    именно так!

    Вы вобще куда повербокс совать собрались? на какой самолёт?

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    не будет!
    это s-bus




    именно так!

    Вы вобще куда повербокс совать собрались? на какой самолёт?
    на 2,26 м,

    а вариант 2,
    чем плохой ? повербокс экспандер ?
    тут то, указано футаба
    Последний раз редактировалось Messersmidt; 12.06.2015 в 01:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
    от BomberBoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 532
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 10:18
  2. Куплю Серво привод С-07МР-S301MG pilotaga. Куплю связь в личку
    от Alexandr123 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 02:24
  3. серво приводы для вертолета 450 класс
    от александр nevskii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 03:05
  4. Tamiya 58574 TT-02 Tayota GT Gazoo Racing TRD 86
    от Mrdarkmen в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения