Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Самодельный бортовой выключатель

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Емкость кондера по схеме скажите....

  1. #41

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Емкость кондера по схеме скажите.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,187
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    тут тоже достаточно писали. -- это где тут?
    Была тема (в "Телеметрии" кмк, "Хочу микрофон, слушать двигатель".
    Там я (лично) долго и нудно рассказывал, как сделать такой микрофон, в который не лезут помехи от камеры

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Емкость кондера по схеме скажите.
    0.1 мкф керамика Его лучше между затвором и истоком полевика поставить. От величины этого капаситора и номинала резистора будет зависить время задержки от размыкания переключателя до открытия полевика. При таких номиналах задержка будет небольшая, ну может милисекунда - две.

  5. #44

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Было бы все же культурно для сообщества указать параметры этого выключателя, например максимальный ток, сопротивление...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,780
    Дык, какой транзистор поставите, такой результат и получите. Поставите, например, IRFH5300, получите 30 Ампер в постоянке и до 100 Ампер в импульсе.

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Ну просто это не все понимают, и хотя полевые транзисторы сейчас имеют очень низкое сопротивление в открытом состянии, при токах в 30-50 ампер (это не редкость для авиамодели), на транзисторе будет выделятся приличная мощность.
    Например, приведенный тут экземпляр, если я не ошибаюсь, имеет сопротивление в открытом состоянии - 0.013 Ом, что конечно очень немного, но, при токе 30А, на нем будет рассеиваться:
    30*0.013=0.39 В
    0.39В * 30 = 11.7 Ватт

    Во первых это приличная потеря мощности, во вторых - без радиатора он сгорит.

  9. #47

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,780
    Вы ошиблись на один нолик. У 5300 типовое проходное сопротивление 0,0014 Ома. При токе 30 Ампер на нем будет рассеиваться 30*30*0.0014 = 1.26 Ватта.
    При том размере конструктива, который имеет авторский вариант выключателя на фотографиях, дополнительный теплоотвод не нужен.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Не, не ошибся вроде, на фото транзистор 3102...

    5300 на 30А хватит, но тут есть моделисты у кого токи за 100А заходят, так что думаю важно обратить на это внимание.

  12. #49

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    но тут есть моделисты у кого токи за 100А заходят
    Безумие коммутироваать такие токи выключателем. Девайс, о котором идёт речь, предназначен для коммутации цепей приёмника и РМ.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    710
    У меня имеется вот такая разработка. Сделал 3 шт подобных выключателя все работают безотказно. Правда он немного посложнее предлагаемого здесь дивайса .

  14. #51

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,780
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    5300 на 30А хватит, но тут есть моделисты у кого токи за 100А заходят, так что думаю важно обратить на это внимание.
    Три в параллель на платке разумного размера - и будет 100 А.
    Кроме того, у Ректифайера уже транзисторы до 1 миллиОма есть.

  15. #52

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    0.1 мкф керамика Его лучше между затвором и истоком полевика поставить. От величины этого капаситора и номинала резистора будет зависить время задержки от размыкания переключателя до открытия полевика. При таких номиналах задержка будет небольшая, ну может милисекунда - две.
    Примерно так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Holl.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	64.0 Кб
ID:	1088298  

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Примерно так?
    Точно так!

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Точно так!
    И что там ещё придумывать? Просто и надёжно, как топор.

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Кондер накоротко не пробьет?

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Точно так!
    В цепь затвора полезно добавить резистор 100 ом ... 1 кОм. Для ограничения тока затвора.

  20. #57

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Примерно так?
    Не нужен в этой схеме конденсатор. У датчика Холла нет дребезга.

  21. #58

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    54
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Не нужен в этой схеме конденсатор. У датчика Холла нет дребезга.
    Конденсатор в таких схемах еще и для разряда паразитных токов затвора служит. Лучше оставлять его.

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,130
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Кондер накоротко не пробьет?
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    полезно добавить резистор 100 ом ... 1 кОм. Для ограничения тока затвора.
    Цитата Сообщение от Stasys Посмотреть сообщение
    Конденсатор в таких схемах еще и для разряда паразитных токов затвора служит.
    Да, блин.......... Кандёр оказался слабое звено.....
    Сама луччее решение - на меге добавить следящий отсекатель паразитных токовых флуктуаций. Для поставленной задачи ее скорость работы вполне достаточна. А для защиты маломощного ключа, можно дополнительно добавить всего пару пин-диодов и дело в шляпе! Остальное можно не городить. Т.к. диффузионные изменения затвора на каждые 10С незначительные....

  23. #60

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, блин.......... Кандёр оказался слабое звено.....
    Спасибо, Андрей! Я офигеваю!!
    Дельное предложение !!!Поржал чуток!
    Кста, раньше до появления разного рода полевиков использовали тиристоры. Для цепи постоянного тока достаточно было импульса в управляющий электрод для открытия тиристора, чтобы был открыт необходимо было поддерживать ток в цепи больше тока удержания. В цепи вел себя как обычный диод.
    А потом буржуи наделали мосфитов!!

  24. #61

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    608
    Подскажите у меня есть датчик холла на нем написано 41F и работает он если поднести магнит включает, потом другой стороной магнит его отключает. Такой можно поставить? И как он себя ведет когда пробивает его, то есть цепь будет замкнута или нет?

  25. #62

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Датчики Холла бывают двух видов. Униполярные и биполярные. Ваш датчик биполярный. А для нашего случая нужен униполярный. Датчик элемент достаточно надёжный. Вероятность выхода из строя мала. В случае обрыва цепи от датчика ключ останется включеным.

  26. #63

    Регистрация
    22.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    У меня имеется вот такая разработка. Сделал 3 шт подобных выключателя все работают безотказно. Правда он немного посложнее предлагаемого здесь дивайса .

    Юрий, в приведенной Вами ссылке в статье есть приписка: "При прошивке незабываем в последнюю ячейку записывать коррекционный код иначе МК не прошьётся как надо."
    Если можно по-подробнее, разве недостаточно просто залить *.hex в контроллер?

  27. #64

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Борис вы перед очисткой и дальнейшей прошивкой контроллера прочитайте его, там в самом конце ячеек будет калибровочная константа прописана в шестнадцатиричном коде. Вот её и надо прописать в тоже место но уже в самой прошивке перед началом проживания. Вроде внятно объяснил.

  28. #65

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    434
    Может есть у кого схемка выключателя с датчиком Холла работающим по следующему принципу когда каждое поднесение магнита меняет статус выключателя

  29. #66

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Вот здесь посмотрите https://www.drive2.ru/b/1343031/ а уж как вместо кнопок датчик холла приладить гугл поможет.

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Друзья, позвольте пару слов не для протокола!
    Все эти примочки, датчики холла и почие схемотехнические навороты противоречат двум основным принципам, которые заложены в основу исходного бортового выключателя, это НАДЕЖНОСТЬ и ПРОСТОТА можно и наоброт , так как первое и второе взаимоссвязаны.
    Самый надежный элемент- это отсутствующий в схеме элемент! все эти триггерные электронные схемы в любом случае подвержены и броскам бортового напряжения и наводимым эл ммагнитным помехам и прочим... и кривым ручкам в том числе.
    Хотите верьте,- хотите нет!

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Уже давно имею на борту надёжный трёхконтактный тумблер или ключ на двух мосфетиках (заменим на К561КТ3|4066 или любые другие аналоговые ключи, включая одногейт), если нужно управлять с МК.
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/cd4066b.pdf
    http://www.nxp.com/documents/data_sheet/74LVC4066.pdf
    http://datasheets.maximintegrated.com/en/ds/MAX4644.pdf
    http://www.ti.com/lit/ds/symlink/ts5a9411.pdf
    Тысячи их.
    И просто отключаю вход регулятора от приёмника/АП и тут же замыкаю его на землю. Всё. Мотор обесточен ключами регулятора. Регулятор потребляет не более 20 мА, борт, если грамотно спроектирован, около того. Для ходового акб это семечки.
    На край борт можно отрубить и мосфетом, там хватит казявки в SOT-23 корпусе.
    А транзисторные ключи в линии АКБ, это греть атмосферу и терять энергию.
    Более-менее адекватные ключи, на токи 40+ ампер, это кубики кремния, которые надо паять прямо на провода или на медь, но ощутимо толще 18-35 микрон фольги текстолита. Делают их техасские инструменты и стоят они не бюждетно ни разу, баксов по 10 за штучку в калифорнии. А всё, что в пластике, будет на таких токах греться градусов до 80, параллельное соединение спасает не всегда. А масса такого решения отбивает последние хотелки .
    Вот.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    все эти триггерные электронные схемы в любом случае подвержены и броскам бортового напряжения и наводимым эл ммагнитным помехам и прочим... и кривым ручкам в том числе.
    Хотите верьте,- хотите нет!
    Зависит от прямоты рук проектировщика.
    Один из крайних проектов - токи 127А гоняются прямо у платы, при включении - провода в измерительном шкафу начинают шевелиться в поле. Микроконтроллер пашет как утюг.
    Но я против потерь на стоковых ключах. А не стоковые стоят дорого и в РФ врядли скоро попадут.

    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Не нужен в этой схеме конденсатор. У датчика Холла нет дребезга.
    керамические конденсаторы обладают выраженным микрофонным эффектом. в условиях вибрации дребезг появится даже у холла одна надежда, что затвор их съестсвоей ёмкостью.

  32. #69

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,027
    Чет до сих пор ни кто не упомянул BTS 555 как выключатель борта.

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    2,5 мОм уже на 40А даст 4 ватта, а на 80 даст 16, что потребует установки радиатора + установку транзистора в поток воздуха, а не в пенопласт.
    Я последний раз использовал IRLS3034-7, причём купленные на али http://www.aliexpress.com/item/Selli...311893531.html Плюс небольшой радиатор образованный медью платы + установка сразу за мотором в поток. У этих транзисторов всего 1 мОм (1,4 макс) и они доступны.

    Но всё равно, коротить на землю вход регулятора надёжней и проще. И не добавляет лишних ключей в цепь.

    Есть, конечно, такой вариант - планарные транзисторы распаивать на алюминиевой плате. Тогда и ток будут держать до 100А и греться совсем чуть. Но это не для любителей, хотя если интерес будет, можно организовать небольшую серию.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Тема "самодельный бортовой выключатель". БОРТОВОЙ!! Это если кто в курсе отдельный аккум для питания 4-5 серв (например, как у меня в бензиновых самолетах 1.8 -2.2м), приемника и все. А для оперативного отключения вышеуказанных потребителей, чтобы отключать -всключать сервы, приемник, был предложен простой, надежный, проверенный вариант исполнения из подручных деталей со старой материнки снятых. Можно сделать на коленке за пол часа.
    Ни о каких коммутациях постоянных токов в 40, 80, 100, 10000000 АА исходно не шла!! О каких испарениях ключей, радиаторов в кирпич при запитки 4 - 5 серв может идти и речь! Про коммутацию силовой батареи в 1000000000 А речи не было! Никаких супер пупер мосфитах, датчиках холла тоже даже речи изначально не было.
    "Регулятор потребляет не более 20 мА, борт, если грамотно спроектирован, около того. Для ходового акб это семечки. " ,
    как и то открытие "керамические конденсаторы обладают выраженным микрофонным эффектом. в условиях вибрации дребезг появится даже у холла одна надежда, что затвор их съестсвоей ёмкостью."
    "Один из крайних проектов - токи 127А гоняются прямо у платы, при включении - провода в измерительном шкафу начинают шевелиться в поле. Микроконтроллер пашет как утюг" .
    Брррр......Какие шкафы?? какой крайний проект на токи в 127 а?? Какой ходовой АКБ??
    Заводите свои, типа "Простой силовой выключатель на 500А" темы и блесните там реальной простой схемотехникой, надежной и на легкодоступной простой базе, а не на той что никогда в РФ не появиться, да хоть на мега амперы, !! А то тут это только БЛА-БЛА! НЕ ПО ТЕМЕ!!

  35. #72

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Это если кто в курсе отдельный аккум для питания 4-5 серв
    Для оперативного выключения ваших серв поставьте тумблер, только не с китайского базара, а от нормального производителя, типа амфенола или отечественный авиационный, и не любите мозг себе и людям. Приборные тумблеры очень маленькие, ОЧЕНЬ надёжные, на токи 3-5 ампер и проектировались умными-умными дядями специально для авиации. Ничего надёжней вы на транзисторах не сделаете, а по массе и потерям напряжения проиграете. Да и по цене тоже, особенно когда ваш выковыряный из матплаты безымянный герой накроется медным тазом в полёте.
    Для остальных 99% бортовой выключатель, это БОРТОВОЙ выключатель. Это токи 60-100 ампер, которые ничем, кроме транзисторов, не скоммутировать с приемлемой массой.

    ПС. Вы надёжность своего выключателя по какой методике проверяли? Вы же не бла-бла, просто так не брякните про надёжность, значит, были испытания, замер параметров, проверка на ЭМИ, на климатику, значит, легко ответите на вопрос!

  36. #73

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Бортовой питает борт- приёмник и сервы. Силовой или ходовой - двигатель. Безумная идея коммутироваать силовой аккумулятор чем либо, кроме силового разъёма.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    особенно когда ваш выковыряный из матплаты безымянный герой накроется медным тазом в полёте.
    Да почему безымянный то?? Обозначение на фотках хорошо видно!!

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    С. Вы надёжность своего выключателя по какой методике проверяли? Вы же не бла-бла, просто так не брякните про надёжность, значит, были испытания, замер параметров, проверка на ЭМИ, на климатику, значит, легко ответите на вопрос!
    повторюсь для тех кто в танках и читать неумеет
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    (например, как у меня в бензиновых самолетах 1.8 -2.2м)
    Выключатели такие у меня установлены на бензиновых самолетах1.8, 2.2 м. Проверены на практике , прошли испытания и на вибрацию и на климатику и на дуроустойчивость.

    Я же вроде пока деликатно послал .. Откройте свою тему приведите
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Приборные тумблеры очень маленькие, ОЧЕНЬ надёжные
    установленные на ваши бензиновые самолеты

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Для остальных 99% бортовой выключатель, это БОРТОВОЙ выключатель. Это токи 60-100 ампер, которые ничем, кроме транзисторов, не скоммутировать с приемлемой массой.
    Со схемами , конструктивом и протоколами испытаний!

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    и не любите мозг себе и людям.
    И не надо тут хамить!!

  38. #75

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Безумная идея коммутироваать силовой аккумулятор чем либо, кроме силового разъёма.
    Не намекая на принцип работы регулятора хода, таки часто надо.

    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    Бортовой питает борт- приёмник и сервы. Силовой или ходовой - двигатель.
    Я всё время вот про это забываю. Что люди по несколько аккумуляторов на борт тащат. Sorry.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Проверены на практике , прошли испытания и на вибрацию и на климатику и на дуроустойчивость.
    Забыли добавить "мамой кланус".

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    установленные на ваши бензиновые самолеты
    У меня и на электрические они установлены. Способ описан выше. Вам всю мировую номенклатуру? https://www.google.ru/search?q=mil+s...m=122&ie=UTF-8
    Из русских хорошо себя показали ПТ503, ПТ504.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Откройте свою тему
    А зачем? Я своё решение описал, тяги к эксгибиционизму не имею.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Со схемами , конструктивом и протоколами испытаний!
    Схемой тумблера? Принтскрином даташитных данных по вибрации и циклам?

  39. #76

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Интересно, на сколько полётов хватает Вам заряда силового аккумулятора?

  40. #77

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    таки часто надо.
    Не для спора, а чисто из любопытства - когда и зачем может понадобиться выключатель силового аккумулятора?

  41. #78

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Забыли добавить "мамой кланус".
    Ты что, действительно дурак?? И справка имеется?? Я угадал??!

  42. #79

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,780
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Не для спора, а чисто из любопытства - когда и зачем может понадобиться выключатель силового аккумулятора?
    Например, карповый кораблик. Там на одной зарядке может быть десяток заплывов, а вскрывать его каждый раз, чтобы воткнуть силовой разъем - очень хлопотное занятие. Еще в страйкболе такая потребность существует. В общем, такие выключатели нужны там, где силовые разъемы или контакты быстро выгорают и начинают влиять на надежность системы, а токи по модельным меркам умеренные. Наверняка еще есть применения, не зря ранее в теме BTS555 поминали.

  43. #80

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Например, карповый кораблик. Еще в страйкболе .
    Но тема конкретно про самолеты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Фан-Флай само строй размах 1400
    от savin_r в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 22:27
  2. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
    от aleks56 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 08:54
  3. Продам titan x50 fbl
    от shef233 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 16:11
  4. Самодельный GPS-трекер для авиамоделей "Иван-с-усами"
    от Scott Tiger в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 18:44
  5. Продам Сервы, выключатели, аккумуляторы
    от Pilotagnik74 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 22:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения