Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Чем хорошь гироскоп на пилотажку

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться в премудростях электроники !!!! есть следующие вопросы: каким образом это работает только пожалуйста подробненько ? и на какие ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, пос. Обухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    5

    Чем хорошь гироскоп на пилотажку

    Помогите разобраться в премудростях электроники !!!!
    есть следующие вопросы: каким образом это работает только пожалуйста подробненько ?
    и на какие команды эффективно ставить?
    может ли это помочь в 3D пилотаже какой эффект будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Присоединяюсь к вопросу. Вообще, мне думается, что во многих рекламных роликах полетов самолетов умалчивается о наличии гироскопов. Слижком уж стабильны сложнейшие элементы пилотажа, а по траве видно, что ветер не маленький.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Присоединяюсь.
    Немного добавлю.Чем отличаются вертолётные от самолётных? можно-ли ставить вертолётные на самолёты ? кто и какие делает для самолётов?

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Гироскопы...гироскопы... Ручками летать надо! Меня лично один дебил чуть не "пришил" трёхкилограммовым самолётом, на котором стоял и был включён ГИРОСКОП! Этот дятел после взлёта, понадеявшись на гироскоп, не удосужился "рулить" по крену и скольжению, оставив себе только управление высотой. В результате после отрыва(собственно даже ещё на разбеге) модель начало разворачивать боковым ветром, гироскоп(стоял на крен) начал ситуацию выправлять... через несколько секунд модель с диким скольжением, потерей высоты но БЕЗ КРЕНА прошла над стартом, заставляя всё живое громко ругаться матом и целовать бетон. В итоге модель раздолбал,пи...лей получил,ГИРОСКОП СНЯЛ! Правда, с нами больше и не летал, слава Богу!
    Я это к чему, да ктому, что прежде чем что то применять, десять раз подумай: а оно мне надо? Может просто почаще тренироваться, тогда этот гироскоп будет уже в голове, что гораздо надёжней!
    Я не отговариваю(слышал , вертолётчикам без него вобще беда) просто примите к сведению пример.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нихрена себе...

    да, действительно - на самолетах гира не нужна, если только не с полным знанием дела и статически неустойчивым самолетом.
    тогда ... может быть... но кто такие строит?

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Гироскопы...гироскопы... Ручками летать надо! Меня лично один дебил чуть не "пришил" трёхкилограммовым самолётом, на котором стоял и был включён ГИРОСКОП! Этот дятел после взлёта, понадеявшись на гироскоп, не удосужился "рулить" по крену и скольжению, оставив себе только управление высотой.
    что Вы народ пугаете?
    если человек перед пользованием не прочитал инструкцию -это его проблемы.
    так вот в мануале написано,что на взлете нельзя включать гиру на крен в режим удержания курса тк самолет не реагирует на элероны на катится по земле и гира переводит элероны в крайнее положение
    У меня стоят гиры футабовские 352 и 350,а на питсе гира просто необходима .
    с гирой на курс и крен петля с боковым ветром получается просто идеальная
    а отличаются самолетные гиры тем что у них больше угол реакции гиры и специально занижена скорость реакции на возмущение в режиме удержания курса

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    У меня стоят гиры футабовские 352 и 350,а на питсе гира просто необходима .
    с гирой на курс и крен петля с боковым ветром получается просто идеальная
    Я описал ФАКТ, который имел место быть. Не знаю, читал ли тот му... чудак "мануал" а по-русски инструкцию, и умеет ли он вообще читать, это его проблемы. Но моё мнение таково, что НЕОБХОДИМОСТИ в гироскопе нет почти ни накаком самолёте, разве что построеном по неустойчивой схеме. А качество "идеальной петли при боковом ветре" отрабатывается частыми и упорными тренировками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    А качество "идеальной петли при боковом ветре" отрабатывается частыми и упорными тренировками.


    человек задал вопрос-
    помогает гироскоп, я ему отвечаю -да помогает, а тренировки никто не отменял, тк в F3A гироскопы запрешены.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Но моё мнение таково, что НЕОБХОДИМОСТИ в гироскопе нет почти ни накаком самолёте, разве что построеном по неустойчивой схеме. А качество "идеальной петли при боковом ветре" отрабатывается частыми и упорными тренировками.
    У меня две гиры PG-03 и я их периодически ставлю на разные модели, управление которыми вызывает затруднение. Сами понимаете, когда хобби не является работой, найти время для "частых и упорных тренировок" невозможно, не затронув что-то другое (семью, здоровье, быт). Потом, гира , очевидно берет на себя небольшие коррекции управления, позволяя не сильно концентрироваться на управлении, а, например, посматривать за ребенком, играющим рядом. Если управление идет по камере, то каждое резкое изменение вида из камеры из-за маленького угла обзора требует напряженых и быстрых раздумий, чтобы понять, куда сместило самолет. Если от таких рывков гира избавит, это снимет нагрузку на оператора.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Что пишут по это поводу буржуи, очень занимательное чтиво:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_748775/m...key_gyro/tm.htm

    я больше согласен вот с этим:

    Well... for those of you who are calling a gyro "training wheels", and "such a huge help to flying that you wont ever learn" I say you obviously havent flown with one. I had a Gyro before they were outlawed, and I never understood the reasoning behind outlawing them. Now I dont have a gyro , and I honestly dont really miss it, and my flying isnt any better or worse for the experience. I get way more help from the computer radio than I ever got from a gyro . Yes they do help stabilize the airplane. No, they do not correct for improper setup. Enter a line cocked off, you fly cocked off. Do they help with hovering? yes, but only on extremely high gain - with high gain, they impair your ability to make corrections. Its an aid, but it does not aid so completely you dont have to add input. I think someone mentioned earlier they make a small airplane more stable - flys a little more like a bigger airplane. I agree with that statement. IMO, a gyro has about the same effect as a properly set up multi point mix, with the benny you dont have to fly a bazillion times to get it just right.

    My response to the original question is this: The amount of help you will get from the gyro depends on the airplane you put it in. If the aircraft is inherently stable, then you wont get much out of it. If the aircraft is twitchy and unstable, it will help significantly. If you are planning on competition with the airplane then forget it, you will have to remove it, but if not, forget about what the naysayers have to say, go for it, it can make flying more fun!! - IMHO experimentation is one of the coolest parts of this hobby.

    Roger

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    ...позволяя не сильно концентрироваться на управлении, а, например, посматривать за ребенком, играющим рядом...
    Прошу прощенья, но это всё одно, что сидя за рулём машины на скорости километров сто в час не сильно концентрироваться на управлении , а, например, посматривать на коленки сидящей рядом девушки! Это потеннциально ОПАСНО! И для Вас, и для окружающих!
    Одна из лётных заповедей гласит: "Если ты одной рукой пилотируешь самолёт, а другой обнимаешь девушку, помни - и то и другое ты делаешь ПЛОХО!" И никакой гироскоп здесь не поможет...
    Да и не согласен я наблюдать с земли, как МОЙ самолёт летит почти без МОЕГО участия... ИМХО...

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    В статье: " Азы 3-d пилотажа" пишется, что правильно подключенный гироскоп позволяет перевести сложные элементы 3-д пилотажа в разряд детских. Зрелищный пилотаж без нервных напряжений, разве это плохо? Честно признаюсь, когда мой самолет исполняет "Хариер" в 2-х метрах от земли, я очень напряжен..., конечно, стаж пилотирования у меня не большой. Жалко разбить дорогой самолет.

  16. #13

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    IMHO experimentation is one of the coolest parts of this hobby

    с этим я согласен полностью ,
    для этого и придумывают разные девайсы,
    я тут еще попробовал автопилот футабовский ,вот с ним действительно
    бред летать ,включил и самик сам летит,но с ним нельзя летать зимой и когда солнце восходит или заходит

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    IMHO experimentation is one of the coolest parts of this hobby

    с этим я согласен полностью ,
    для этого и придумывают разные девайсы,
    я тут еще попробовал автопилот футабовский ,вот с ним действительно
    бред летать ,включил и самик сам летит,но с ним нельзя летать зимой и когда солнце восходит или заходит

    А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?
    Там пиродатчики стоят - и он выравнивает самик по линии горизонта как по границе ИК-излучающей земли и ИК-темного неба

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?
    Там пиродатчики стоят - и он выравнивает самик по линии горизонта как по границе ИК-излучающей земли и ИК-темного неба
    Ага... и пиропатрон! У вас очепятка - там ГИРОдатчикик

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?
    Там пиродатчики стоят - и он выравнивает самик по линии горизонта как по границе ИК-излучающей земли и ИК-темного неба
    Ага... и пиропатрон! У вас очепятка - там ГИРОдатчикик

    Да вряд ли опечатка... Такие действительно есть - оптические системы стабилизации.

  21. #18

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    все правильно ,там конечно оптический датчик линии горизонта.если кому он нужен обращайтесь я наигрался

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, пос. Обухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Спасибо за пояснения но всетаки хотелось бы узнать как работает данный дивайс? например у меня гироскоп на элероны, я с передачика наклоняю самолет для поворота .... гироскоп разворачивает его обратно и не дает мне повернуть? или он приспосабливается к углу и фиксирует его чем бы я больше не шевелил пока сам не поставлю элеронами его в горизонтальное положение?

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Скажите, а когда гироскоп включен можно ли управлять элеронами с передатчика?

    можно, и когда отпускаешь ручку самик будет лететь с тем креном, который Вы установили

    и как будет вести себя гироскоп при переходе с горизонтального полёта на висение?

    после первой коррекции при висении будет держать уже в этой плоскости

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, пос. Обухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Скажите, а когда гироскоп включен можно ли управлять элеронами с передатчика?

    можно, и когда отпускаешь ручку самик будет лететь с тем креном, который Вы установили

    и как будет вести себя гироскоп при переходе с горизонтального полёта на висение?

    после первой коррекции при висении будет держать уже в этой плоскости

    Спасибо огромное за разъяснение, как работает, понял!!!! Делаю вывод, что вещь очень полезная и в хозяйстве пригодиться, но теперь возникает вопрос, какой гироскоп приобрести? Чем они вообще отличаются, какие полезные функции имеют?

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    У меня GWS PG-03 - самый дешевый - 30$ за границей. Без HH.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    У меня GWS PG-03 - самый дешевый - 30$ за границей. Без HH.
    что такое НН?

  27. #24

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    все правильно ,там конечно оптический датчик линии горизонта.если кому он нужен обращайтесь я наигрался
    А сколько такое удовольствие стОит? И где посмотреть?...

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    что такое НН?
    Heading Hold, я полагаю... Режим удержания курса...

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    А как пдключается гироскоп по крену, если управление происходит двумя сервами по 2 каналам (1 и 6) ?

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    А как пдключается гироскоп по крену, если управление происходит двумя сервами по 2 каналам (1 и 6) ?
    Видимо ч/з Y-кабель. Или ставить 2 гироскопа. Я прав?

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    Видимо ч/з Y-кабель. Или ставить 2 гироскопа. Я прав?
    Через У-это понятно. Но не интересно. Флапероны/airbrake пропадают.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Через У-это понятно. Но не интересно. Флапероны/airbrake пропадают.
    К сожалению никогда не видел 2-канальных гироскопов. Отзовитесь, может видел кто?

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А статью на сайте про гироскопы прочитать - слабо? Мы с Виталиком чер те когда ее написали.
    Там все написано и рассказано!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а на питсе гира просто необходима .с гирой на курс и крен петля с боковым ветром получается просто идеальная
    Не гира питсу необходима, а вам необходимо срочно перестать летать на питсе и прикупить себе что-нибудь типа кальмато-спорт от киошо. В самый раз. Без гиры рулится на раз.

    Потом, гира , очевидно берет на себя небольшие коррекции управления, позволяя не сильно концентрироваться на управлении, а, например, посматривать за ребенком, играющим рядом.
    Пожалуйста, предупредите всех, на каких площадках вы летаете, чтобы люди, ценящие свое моральное и физическое здоровье по возможности с вами там не пересекались из-за того, что вы не сильно концентрируетесь на управлении ПОТЕНЦИАЛЬНО И РЕАЛЬНО ОПАСНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ОБЪЕКТОМ.

    Зрелищный пилотаж без нервных напряжений, разве это плохо?
    А зачем он тогда вообще нужен? Только повыделываться или понять на что способен сам? Без костылей и протезов?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Злой ты Леха !!!
    Людям хочется не напрягаться,а ты.....

  36. #33

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от rccombat Посмотреть сообщение
    Злой ты Леха !!!
    Людям хочется не напрягаться,а ты.....
    напрягаться надо тк гироскоп не рулит за пилота,а только компенсирует влияние ветра на модель,
    чтобы не напрягаться нужен оптический автопилот я пробовал futaba PA-2 ,но полеты с ним вообще бред тк включил его и модель летит параллельно земле без твоего участия, его наверно можно использовать вместо инструктора на тренере

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А зачем он тогда вообще нужен? Только повыделываться или понять на что способен сам? Без костылей и протезов?
    Песшу вам дорогая редакция и сам офигеваю...

    Значит нам на фанчике нужны двойные расходы и экпаненты - мы покупаем и используем компутерные передатчики.Это нормально. Потом понимаем, что скорости машинок не хватает, нужны быстрые и цифровые, зашибись покупаем, ставим наслаждаемся. Приходит понимание, что в некоторых режимах и гирыч бы помог. А вот это уже нельзя, это уже костыль, это происки врагов, все нужно самому и ручками. Может вам Алексей в знак поддержки "все только сам и своими руками" отказаться от 12z и показать нам класс на стареньком 4 канальном attak ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на крыле
    от Baron в разделе Летающие крылья
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 11:22
  2. Чем заменить ДВС на пилотажке? (электроконверсия)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:57
  3. чем можно заменить КМД на пилотажку
    от kottom в разделе Кордовые модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:34
  4. Чем отличаются гироскопы?
    от Vasilich_1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:04
  5. чем отличаются гироскопы 350 и 401
    от pivankin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения