Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Подскажите по наполнение электроникой пилотажного самолета P-39 Аэрокобра.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Мне достался самолет P-39 Аэрокобра. Он полностью готов, все сервоприводы на месте. Новый! Ничего общего с ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    6

    Подскажите по наполнение электроникой пилотажного самолета P-39 Аэрокобра.

    Всем доброго времени суток. Мне достался самолет P-39 Аэрокобра. Он полностью готов, все сервоприводы на месте. Новый!
    Ничего общего с радиоупровляемыми моделями не имел. Но всегда хотелось!
    Так что я новичок!
    Радиооборудование заказал RadioLink AT9 9-ти канальная.
    Но вот возникла проблема какой двигатель (электро), какой аккумулятор, какой контроллер, и т.д. туда ставить.
    Вес самолета с сервоприводами 1700 гр.
    Размах крыльев 1500 см.
    Длинна 1200 см.
    Подскажите пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-27-11-15-12-40.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	53.0 Кб
ID:	1143289  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А с чего Вы решили, что ОНО пилотажный?
    На упаковочной коробке и в мануале ВСЁ НАПИСАНО!

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,986
    F A Q для новичков
    Для начала сюда! Многие вопросы отдадут по мере изучения материала.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Это я все прочитал уже давно. Меня интересует как расчитать какой двигатель покупать и внутрянку для той или иной модели. В частности для своей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Не надо его пытаться поднять в воздух!!! Жалко же. Это далеко не первая и не вторая модель. Сначала попроще что-нибудь надо. Разбить, склеить, снова разбить. Потом другой.... Может быть потом, дойдёт и до этого самолёта очередь. К тому времени и вопросы, заданные здесь, отпадут сами собой.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,986
    Наверное не увидели..Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    А начинать надо с тренера, это правильно! И конечно же с стимулятора.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, вон, посмотрите мою тему про Як-9 - Як-9 производства VQ Warbirds Только читайте до конца - там по ходу эксплуатации кое-что менялось относительно первых сообщений. Размер примерно такой же, производитель тот же. Насчет не летать на нем сразу - полностью поддерживаю коллег, все копии самолетов Второй мировой войны, даже такие - производства VQ - очень не просты в управлении, и не годятся для начинающих летать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    И конечно же с стимулятора.
    Имеется ввиду, симулятора

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    очень не просты в управлении, и не годятся для начинающих летать.
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Не надо его пытаться поднять в воздух!!!
    Цитата Сообщение от rdewsss Посмотреть сообщение
    Так что я новичок!
    Что вы так всполошились, человек спросил про оборудование,про полёты не было ни слова а вы; не надо...

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    человек спросил про оборудование
    Он же явно настроен на нём взлететь. А "птичку жалко"

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,986
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Сообщение от EXPERIMENTATOR1970
    И конечно же с стимулятора.
    Конечно симулятор! С планшета печатал, не доглядел!

    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Он же явно настроен на нём взлететь.
    И ведь взлетит! Только не долго полет будет длиться.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А если развесовку оригинала повторить, то даже и не третим самолетом будет.
    Правду коллеги говорят - не надо его в воздух первым. Я собрал Р-40 2 метра размахом от Ланксян, это третий самолет, сейчас Троян Т-28 пять лет отлетал. Сим постоянно. А все равно страшно думать про первый полет на сороковом.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо огромное за совет. Все посмотрел и принял к сведенью. Пока зима буду оттачивать на симуляторах, а к лету только с тренером, благо есть умеющие люди! Один не рискну! ))

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тут тренер - не мужЫк с передатчиком имелся в виду. А тренер - дешевый неубиваемый тренировочный самолет - высокоплан. Есть такие готовые проверенные машины.
    Хотя конечно мужик тож неплохо. ))

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Всем спасибо за помощь! В итоге решил сделать тренера! А уже потом на аэрокобре!!! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-12-15-06-50.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	69.5 Кб
ID:	1149869  

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Вот, правильный ход

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Продолжение темы будет? Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы? Для такого размаха не коротковат ли? Планирую поставить ДВС .52 4х Т. До этого были и есть два ДВС модели. Хочется копию купить.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Задумал купить такую модель. Какие плюсы и минусы?
    По моему опыту с Як-9: плюсы - летит прилично, не склонен к сваливанию. Минусы - очень отдаленно похож на прототип, особенно крыло. Со временем меня начало раздражать. Потому и продал. Еще минус - отсутствие закрылков, не то чтоб сложно посадить из-за этого, но чего-то не хватало. Мне.
    Ну и нас МиГ из этой серии летал с 10-кубовым метанольным 2-х тактным, и Макки летает с 17 куб.см бензин. По-моему .52 4-х тактный сугубо мал будет. Туда .90 нужен.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Я про Аэрокобру спрашивал. Есть ещё .61 2Т

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Я понимаю, это все очень похожие самолеты с одинаковым крылом. VQ warbirds.
    .62 2Т думаю подойдет.

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    У них копийный профиль крыла или нет? Потому как скорости у нас разные и не всегда копийный профиль подходит.

  24. #21

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Нет, профиль не имеет отношения к прототипам, и вообще, это модели, силуэтами фюзеляжа напоминающие прототипы. Крыло свое и у всех одинаковое. При этом неплохо летают.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Что - реально одно крыло для разных моделей?

  26. #23

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, по крайней мере 3 модели у нас в клубе были - Як-9, МиГ-3 и Макки. У всех крыло абсолютно одинаковое. По фото - у аэрокобры то же самое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 20:24
  2. Продам Пилотажный самолет F3A, 2м
    от Rog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 01:00
  3. Продам Продам пилотажный самолет.
    от Дим Димыч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 10:27
  4. Продам Пилотажный самолет.
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения