Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

HS-85MG или Savox-0255MG

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Мучаюсь с выбором между этими сервами Экстру 48" от ЭФ. Просьба владельцев отписаться. Про Савокс за бугром пишут: I find ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

    HS-85MG или Savox-0255MG

    Мучаюсь с выбором между этими сервами Экстру 48" от ЭФ.
    Просьба владельцев отписаться.
    Про Савокс за бугром пишут:
    I find the 0255s smoother and the plane feels more responsive.
    Не совсем понимаю о чем это. Что самолет более плавный в управлении? или более отзывчивый?

    В Савоксе подкупает более низкая цена и вес.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    У меня на 49 Эдже 3DHS стояли 5087, мне нравилось ))
    Их с лихвой хватило и на 51 Слик и 30Е Себарта 342,
    которые значительно больше и на много тяжелее,
    85 чуть слабее и медленнее,
    а про Савоксы в этом размере слышал только положительные отзывы.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    5087 на элеронах 3DHS Viper Bype тихо, без предупреждения и спецэффектов померла после трёх десятков полётов. Спасибо, что не в воздухе, а на флайтчеке. А так хорошие сервы, нравились бы, если б не это.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    I find the 0255s smoother and the plane feels more responsive.
    Сервы работают мягко и плавно, самолёт отзывчивее.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    5087 на элеронах 3DHS Viper Bype тихо, без предупреждения и спецэффектов померла после трёх десятков полётов.
    называется не повезло (

    на Эдже отлетали минимум 50 вылетов,
    затем был 51 Слик (вылеты не считал, но вряд ли меньше 50),
    сейчас стоят на Себарте, уже вылетов 30 сделали,
    пока умерла только одна, РВ на Себарте,
    после серьезного удара хвостом по бетонке поймала клин и сгорела.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    5087
    это Хайтек? или Савок?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Сервы работают мягко и плавно, самолёт отзывчивее.
    как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    минимум 50 вылетов,
    коллеги, цифры 50 и 100 тут не уместны. это размер на каждый день, для быстрого подлета на обеде или в окне погоды. из опыта предыдущих моделей - от 500 вылетов.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые
    Почему же? Плавно - значит равномерное движение. Smooth - гладко, плавно.
    Не секрет, что есть сервы, которые вроде быстрые, но проскакивают точку остановки, не обязательно центр.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    5087 это хайтек, почти как 85 только цифровые и HV.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые
    а зря )),
    плавные - маленькая дискретность перемещения.
    отзывчивые - быстро реагируют.
    скажем HXT900 в комбинации с 9Х совсем не плавные ))
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    цифры 50 и 100 тут не уместны
    Евгений, если посчитать
    HS-85MG или Savox-0255MG
    да еще с учетом слова "минимум",
    то получится, что на моих самолетах они пережили уже минимум 130 вылетов.
    И это с учетом, как минимум семи крашей, два из которых были фатальными для моделей ))

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    есть ли смысл ставить HV в такой маленький размер? это ведь надо либо питание дополнительное, либо регулятор с поддержкой HV

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    HV это увеличение скорости и мощности.

    Очень давно, года три назад, купил первый регулятор CC Phoenix Edge, как раз для Эджика.
    До того летал на регуляторах Hobby Wing Platinum, которые после китайских Blu и прочих, казались верхом совершенства )).
    И тогда пришло понимание, что мотор вполне может быть китайским (очень достойные Sk3, сравнивал с A40-10L),
    а вот регулятор должен быть хорошим.
    Именно от него зависит, насколько четко мотор будет реагировать на движение стика газа.

    С тех самых пор, у меня все регулятор CC (их три штуки), а иметь СС и не использовать возможности ВЕС, ИМХО - кощунство ))
    Потому и сервы у меня на всех предыдущих самолетах HV.
    Правда сейчас прикупил ДВС Фунтану в сборе, на ней сервы хоть и Хайтек, но 6В,
    придется потратиться, но не в этом году ))

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    есть ли смысл ставить HV в такой маленький размер?
    Да, есть. Ибо
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    HV это увеличение скорости и мощности.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мотор вполне может быть китайским (очень достойные Sk3, сравнивал с A40-10L), а вот регулятор должен быть хорошим.
    Такая же религия.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не использовать возможности ВЕС, ИМХО - кощунство
    А так как сервы - это не что иное, как удлинители пальцев на стиках, то скорости много не бывает, так же как и усилия.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Прям озадачили... хотел обойтись малой кровью, но теперь подумываю о смене рега и серв на HV.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а это уже зависит от бюджета )) и каждый раз на усмотрение хозяина.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Евгений, если посчитать
    Я крайние лет 5-7 пользовался только Хитеком: отличное качество, развитой модельный ряд и главное (ни у одной другой фирмы не видел, либо- по безумной цене) наличие ремкомплектов- за копейки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Су-29 от Pilotage
    от Женька в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения