о расходах для управления сервами

ALEX57

Ребята летчики выручайте моделистов карполовов, такой вопрос. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервопривода?

Маркс

двойные - это вообще то не правильный перевод DUAL RATE
все зависит от аппаратуры и настройки тех самых DUAL RATE

ALEX57
Маркс:

двойные - это вообще то не правильный перевод DUAL RATE
все зависит от аппаратуры и настройки тех самых DUAL RATE

У меня аппаратура начального уровня и там есть возможность впаять дополнительные сопротивления для увеличения расходов. Там четко написано что нужно сделать для двойных расходов, но не указан угол поворота сервопривода. Или я могу варьированием сопротивлений сделать для себя нужный угол поворотов.

Маркс

в смысле впаять сопротивления ??
так в инструкции написано ?
а что за АПа
держал в руках самую простую АПу из RTF комплекта какого то самолета
на ней был тумблер DR.
при его переключении отклонения поверхностей увеличивались процентов на 20 максимум.

и не было никаких регулировок этих изменений

ALEX57
Маркс:

в смысле впаять сопротивления ??
так в инструкции написано ?
а что за АПа
держал в руках самую простую АПу из RTF комплекта какого то самолета
на ней был тумблер DR.
при его переключении отклонения поверхностей увеличивались процентов на 20 максимум.

и не было никаких регулировок этих изменений

Аппаратура Hobbi King 6 DF. На форуме по аппаратуре был задан вопрос, Как сделать двойные расходы? Была приведена схема припайки доп сопротивлений.

Маркс

там все будет зависеть от сопротивления, не факт, что не убегут средние точки, да и вообще …
если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.
но есть еще нюанс, у 6ДФ нет экспонент, а значит при увеличении расходов, автоматом получите высокую чувствительность к управлению.

а похоже в аппаратуре есть DUAL RATE только не вынесен на тумблер
www.hobbyking.com/…/910241505X54516X38.pdf
я не знаю на каком это написано языке, но оно как раз про это ))
вот если перевести, все может стать понятнее

Гугл перевел
  1. Откройте крышку батарейного отсека и снимите
  2. Отвинтите все радио винты и откройте тщательно. ,
  3. Вот фотографии, где провода должны быть приварены к связи ключа
    мини тиканье
  4. После сварки размера провода размер их достичь ключ и
    провода размещаются внутри радио, не нарушая команды.
  5. Размещение ключ может быть сделано на месте вы считаете лучшим на правой или
    оставил потому что радио является местом уже застряли и просто укрыться и установить ключ,
    паять провода, прежде чем так легче.
  6. Операция и совершеннее двойная ставка будет облегчить маневры и сделать рейс
    более стабильным.
    фото

так что никакие резисторы не нужны, достаточно припаять тумблер и все получится.

но скорее всего речь идет о способе уменьшения расходов, раз полет станет более стабильным.

ALEX57
Маркс:

там все будет зависеть от сопротивления, не факт, что не убегут средние точки, да и вообще …
если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.
но есть еще нюанс, у 6ДФ нет экспонент, а значит при увеличении расходов, автоматом получите высокую чувствительность к управлению.

а похоже в аппаратуре есть DUAL RATE только не вынесен на тумблер
www.hobbyking.com/…/910241505X54516X38.pdf
я не знаю на каком это написано языке, но оно как раз про это ))
вот если перевести, все может стать понятнее

так что никакие резисторы не нужны, достаточно припаять тумблер и все получится.

но скорее всего речь идет о способе уменьшения расходов, раз полет станет более стабильным.

Спасибо! Я уже нашел на Паркфлаере форум по этой аппаратуре. Да действительно подключается тумблер. Но углы поворота не указаны.

Маркс

углы будут зависеть в том числе и от серв

самое простое подключить и посмотреть, а дальше меняется качалка на серве

Yurich
ALEX57:

Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервопривода?

Примерно +/_ 60-70град.Некоторые сервы могут +/_ 90град.

ALEX57
Yurich:

Примерно +/_ 60-70град.Некоторые сервы могут +/_ 90град.

Спасибо большое!

ALEX57:

Спасибо большое!

Все гораздо проще чтобы увеличить углы отклонения сервопривода переделкой аппаратуры ничего не получится. Нужно переделать немного сервопривод, впаять 2 дополнительных сопротивления к крайним выводам реостата, величиной Rреостата деленое на 2. Ссылка почему то не хочет открываться. На Паркфлаере есть - Как увеличить углы поворота сервопривода? Так что всем большое спасибо за участие.

Worker70

Позвольте мне вставить свои 5 копеек в тему.
Сделаем допущение, что наша машинка умеет делать ±90 градусов, настройка передатчика не имеет экспонент.
Тогда по функции синуса каждый градус отклонения главного вала серврмашинки от начального положения приносит максимум влияния на рули , а при приближении к углам ±90 тот же угол поворота уже не отклоняет рули.
небольшие подсчеты: Эффективное и более-менее линейное управление на углах машинки ± 45 градусов, отклонение рулей на 71% от максимума, ±60градусов добавляет 16% (всего 87%) а ±75 градусов еще 9% (всего 96% куда уж больше, что б не городить огород с допрезисторами) к отклонению рулей , угол близкий к 90градусам не вызывает дальнейших отклонений рулей.
Впору задуматься о сервомашинках не на поворотной, а на линейной механике.
Вывод: если у Вас машинка обеспечивает поворот вала на угол хотя бы ±60 градусов, этого хватиит за глаза. Просто увеличивам рычаг и “да прибудет с нами сила” Имею ввиду что б машинка по тяге справлялась с сопротивлением воздуха

Combat
ALEX57:

Все гораздо проще чтобы увеличить углы отклонения сервопривода переделкой аппаратуры ничего не получится. Нужно переделать немного сервопривод

Я бы не советовал это делать, есть хорошая поговорка “не лезь в устройство которое работает”, тем более с лозунгом “Все гораздо проще”

Маркс

обо всем этом я говорил с самого начала ))
Но Флександр хочет наступить на грабли лично и это его право )

Маркс:

самое простое подключить и посмотреть, а дальше меняется качалка на серве

Маркс:

если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.

Yurich:

Примерно +/_ 60-70град.

но вполне может быть и 45, кто же этих китайцев знает, какую длину импульса PWM они по дефолту выставили )

Worker70

Я просто поменял машинку с 1,6 на 3,2 кг и увеличил рычаг. Пилотажа научилась отклонять рули на 60 градусов, в принципе хватает и доволен. Планирую при случае увеличить до 90 градусов. Но это очень нескоро и при условии заслуживании звания КМС в пилотажной виде спорта)]) самому смешно стало после выхода новой редакции Воздушного кодекса

Маркс
Worker70:

Планирую при случае увеличить до 90 градусов.

смысла нет, читайте выше, больше 50 градусов - баловство ))
лучше качалку длиннее поставьте.

Worker70

Читайте внимательный. Угол отклонения рулей, а не серв. Речь про пилотажку, А также про фигуры ВП блендер и миксер. Штопор при 60 градусов на “ура”

Нотан
Маркс:

лучше качалку длиннее поставьте.

Нормальную аппаратуру всяко придётся покупать , но может быть и DR d 20% устроят ТСа . О каких углах отклонения макс . и мин.идёт речь. Для пилотаги существенно[, а для Ская …???
quote=Combat;6206734]Я бы не советовал это делать, есть хорошая поговорка “не лезь в устройство которое работает”, тем более с лозунгом “Все гораздо проще”[/quote]