Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

о расходах для управления сервами

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Ребята летчики выручайте моделистов карполовов, такой вопрос. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы, на какой угол будет поворачиваться коромысло ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,188

    о расходах для управления сервами

    Ребята летчики выручайте моделистов карполовов, такой вопрос. Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервопривода?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    двойные - это вообще то не правильный перевод DUAL RATE
    все зависит от аппаратуры и настройки тех самых DUAL RATE

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    двойные - это вообще то не правильный перевод DUAL RATE
    все зависит от аппаратуры и настройки тех самых DUAL RATE
    У меня аппаратура начального уровня и там есть возможность впаять дополнительные сопротивления для увеличения расходов. Там четко написано что нужно сделать для двойных расходов, но не указан угол поворота сервопривода. Или я могу варьированием сопротивлений сделать для себя нужный угол поворотов.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    в смысле впаять сопротивления ??
    так в инструкции написано ?
    а что за АПа
    держал в руках самую простую АПу из RTF комплекта какого то самолета
    на ней был тумблер DR.
    при его переключении отклонения поверхностей увеличивались процентов на 20 максимум.

    и не было никаких регулировок этих изменений

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в смысле впаять сопротивления ??
    так в инструкции написано ?
    а что за АПа
    держал в руках самую простую АПу из RTF комплекта какого то самолета
    на ней был тумблер DR.
    при его переключении отклонения поверхностей увеличивались процентов на 20 максимум.

    и не было никаких регулировок этих изменений
    Аппаратура Hobbi King 6 DF. На форуме по аппаратуре был задан вопрос, Как сделать двойные расходы? Была приведена схема припайки доп сопротивлений.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 08.02.2016 в 22:07.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    там все будет зависеть от сопротивления, не факт, что не убегут средние точки, да и вообще ...
    если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.
    но есть еще нюанс, у 6ДФ нет экспонент, а значит при увеличении расходов, автоматом получите высокую чувствительность к управлению.

    а похоже в аппаратуре есть DUAL RATE только не вынесен на тумблер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5X54516X38.pdf
    я не знаю на каком это написано языке, но оно как раз про это ))
    вот если перевести, все может стать понятнее

    Цитата Сообщение от Гугл перевел
    1. Откройте крышку батарейного отсека и снимите
    2. Отвинтите все радио винты и откройте тщательно. ,
    3. Вот фотографии, где провода должны быть приварены к связи ключа
    мини тиканье
    4. После сварки размера провода размер их достичь ключ и
    провода размещаются внутри радио, не нарушая команды.
    5. Размещение ключ может быть сделано на месте вы считаете лучшим на правой или
    оставил потому что радио является местом уже застряли и просто укрыться и установить ключ,
    паять провода, прежде чем так легче.
    6. Операция и совершеннее двойная ставка будет облегчить маневры и сделать рейс
    более стабильным.
    фото
    так что никакие резисторы не нужны, достаточно припаять тумблер и все получится.

    но скорее всего речь идет о способе уменьшения расходов, раз полет станет более стабильным.
    Последний раз редактировалось Маркс; 08.02.2016 в 22:36.

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    там все будет зависеть от сопротивления, не факт, что не убегут средние точки, да и вообще ...
    если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.
    но есть еще нюанс, у 6ДФ нет экспонент, а значит при увеличении расходов, автоматом получите высокую чувствительность к управлению.

    а похоже в аппаратуре есть DUAL RATE только не вынесен на тумблер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5X54516X38.pdf
    я не знаю на каком это написано языке, но оно как раз про это ))
    вот если перевести, все может стать понятнее


    так что никакие резисторы не нужны, достаточно припаять тумблер и все получится.

    но скорее всего речь идет о способе уменьшения расходов, раз полет станет более стабильным.
    Спасибо! Я уже нашел на Паркфлаере форум по этой аппаратуре. Да действительно подключается тумблер. Но углы поворота не указаны.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    углы будут зависеть в том числе и от серв

    самое простое подключить и посмотреть, а дальше меняется качалка на серве

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Если на аппаратуре управления сделать двойные расходы, на какой угол будет поворачиваться коромысло сервопривода?
    Примерно +/_ 60-70град.Некоторые сервы могут +/_ 90град.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Примерно +/_ 60-70град.Некоторые сервы могут +/_ 90град.
    Спасибо большое!

    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    Все гораздо проще чтобы увеличить углы отклонения сервопривода переделкой аппаратуры ничего не получится. Нужно переделать немного сервопривод, впаять 2 дополнительных сопротивления к крайним выводам реостата, величиной Rреостата деленое на 2. Ссылка почему то не хочет открываться. На Паркфлаере есть - Как увеличить углы поворота сервопривода? Так что всем большое спасибо за участие.
    Последний раз редактировалось ALEX57; 09.02.2016 в 15:28.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Позвольте мне вставить свои 5 копеек в тему.
    Сделаем допущение, что наша машинка умеет делать +-90 градусов, настройка передатчика не имеет экспонент.
    Тогда по функции синуса каждый градус отклонения главного вала серврмашинки от начального положения приносит максимум влияния на рули , а при приближении к углам +-90 тот же угол поворота уже не отклоняет рули.
    небольшие подсчеты: Эффективное и более-менее линейное управление на углах машинки +- 45 градусов, отклонение рулей на 71% от максимума, +-60градусов добавляет 16% (всего 87%) а +-75 градусов еще 9% (всего 96% куда уж больше, что б не городить огород с допрезисторами) к отклонению рулей , угол близкий к 90градусам не вызывает дальнейших отклонений рулей.
    Впору задуматься о сервомашинках не на поворотной, а на линейной механике.
    Вывод: если у Вас машинка обеспечивает поворот вала на угол хотя бы +-60 градусов, этого хватиит за глаза. Просто увеличивам рычаг и "да прибудет с нами сила" Имею ввиду что б машинка по тяге справлялась с сопротивлением воздуха

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от ALEX57 Посмотреть сообщение
    Все гораздо проще чтобы увеличить углы отклонения сервопривода переделкой аппаратуры ничего не получится. Нужно переделать немного сервопривод
    Я бы не советовал это делать, есть хорошая поговорка "не лезь в устройство которое работает", тем более с лозунгом "Все гораздо проще"

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    обо всем этом я говорил с самого начала ))
    Но Флександр хочет наступить на грабли лично и это его право )
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    самое простое подключить и посмотреть, а дальше меняется качалка на серве
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если надо увеличить расходы, то проще прикрутить качалку подлиннее, или кабанчик покороче, тогда точно ничего не сломается.
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Примерно +/_ 60-70град.
    но вполне может быть и 45, кто же этих китайцев знает, какую длину импульса PWM они по дефолту выставили )

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Я просто поменял машинку с 1,6 на 3,2 кг и увеличил рычаг. Пилотажа научилась отклонять рули на 60 градусов, в принципе хватает и доволен. Планирую при случае увеличить до 90 градусов. Но это очень нескоро и при условии заслуживании звания КМС в пилотажной виде спорта)]) самому смешно стало после выхода новой редакции Воздушного кодекса

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Worker70 Посмотреть сообщение
    Планирую при случае увеличить до 90 градусов.
    смысла нет, читайте выше, больше 50 градусов - баловство ))
    лучше качалку длиннее поставьте.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Читайте внимательный. Угол отклонения рулей, а не серв. Речь про пилотажку, А также про фигуры ВП блендер и миксер. Штопор при 60 градусов на "ура"

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    лучше качалку длиннее поставьте.
    Нормальную аппаратуру всяко придётся покупать , но может быть и DR d 20% устроят ТСа . О каких углах отклонения макс . и мин.идёт речь. Для пилотаги существенно[, а для Ская ...???
    quote=Combat;6206734]Я бы не советовал это делать, есть хорошая поговорка "не лезь в устройство которое работает", тем более с лозунгом "Все гораздо проще"[/quote]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите сделать простейшее устройство управления 3 сервомашинками.
    от smsinfo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 09:00
  2. Изготовление блока управления светом
    от mrkain в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 12:56
  3. SKY-CORE9x: универсальная "системная плата" современной аппаратуры управления
    от experimentator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 00:55
  4. Продам 3-х канальный пульт управления Hitec Aggressor CRX
    от TERMINATORIX в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 16:09
  5. Fpv-epp apm и вопрос чайника про серву и BEC
    от Kwiki в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения