Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

A3-l стабилизатор полёта нужна помощь

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Помогите разобраться с подключением и настройкой стабилизатора полёта NevA3-L от HOBBYEAGLE. Проблема заключается в том ,что на турниге 9х (стоковая ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21

    A3-l стабилизатор полёта нужна помощь

    Помогите разобраться с подключением и настройкой стабилизатора полёта NevA3-L от HOBBYEAGLE. Проблема заключается в том ,что на турниге 9х (стоковая прошивка) у меня не получается настроить режим 3 D . При переключении 3-х позиционного тумблера стабилизатор работает только в режиме 2D .

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    для начала в мониторе посмотрите, что у вас в канале управления, а кроме того, не плохо было бы ссылку на девайс, а то экстрасенсы все в отпуске )

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    http://www.hobbyeagle.com/gyros/a3l.php

    в управлении настраивал так:AUX-CH
    CH-5 GEAR
    CH-6 NULL
    CH-7 NULL
    CH-8 NULL
    CH-9 NULL

    Теперь:
    PROG-MIX
    Заходим:
    MIX1
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE FLP
    OFFSET 000
    UPRATE -100
    DNRATE 100
    SW ID1

    MIX2
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE FLP
    OFFSET 000
    UPRATE 100
    DNRATE -100
    SW ID2
    В этом случае положение трехпозиционника:
    1(поцентру) - RC
    2(вниз) - 2D
    N(вверх) - 3D



    Приподнять хвост.
    MIX3
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE ELE
    OFFSET 000
    UPRATE -020
    DNRATE 000
    SW ON

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а Вы смотрели, что у Вас в канале AUX1 при переключении тумблера ?

    я имею в виду меню DISPLAY

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    не помню сейчас на работе , вечером посмотрю, а что должно быть?

    Вообще на первом канале элероны

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    при переключении трехпозиционника, канал подключенный к каналу управления стаба должен менять свое значение +100 - 0 - -100.
    если канал меняется, значит смотреть на стабе, если нет, значит что то с миксами не то

    AUX1 это не первый канал, а седьмой, восьмой AUX2

    а посмотрел, у Вас управление через шестой канал, в апе обозначен как FLP

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    при переключении тумблера в меню DISPLAY на aux 1 по моему не чего не происходило

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    смотрите внимательно,
    у Вас шестой канал может быть вторым элероном прописан.
    тогда миксы будут криво работать
    я бы вынес канал управления на седьмой канал

    Цитата Сообщение от Vikgor Посмотреть сообщение
    при переключении тумблера в меню DISPLAY на aux 1 по моему не чего не происходило
    при миксах из поста выше и не должно, у Вас должен меняться шестой канал,
    но опять, он может быть прописано аппаратурой как второй элерон, это надо проверять,
    двигая стик элеронов смотреть на него

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    А что надо поставить?

    как правильно прописать в аппе , если не сложно подскажите , а то я только начинающий, если я воткну в 7 канал

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Вы проверьте пока как есть, если при переключении тумблера в шестом канале что то не правильно меняется, тогда надо думать, "сломать" всегда успеете.
    Заодно посмотрите, как ведет себя шестой канал при движении стика элеронов вправо-влево.
    а еще лучше видео АПЫ, что бы было видно меню Дисплей, и движение стика и переключение тумблера

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    хорошо вечером попробую, спасибо

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    Нашёл ошибку. Вместо mod вставил в BUs ,поменял и всё заработало, режим начал переключаться.Но вопрос ещё остался как точнее настроить чувствительность . Да ещё у меня на 0 -вык, на 1 -2D, на 3-3 D режим

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а это уже вопрос к настройкам самой стабилизации.
    надо читать мануал.

    сайт на японьском, мануал должен быть у Вас с девайсом
    две крутилки GAIN возможно то самое и есть.
    но у многих стабов чуйка регулируется еще и по каналу управления.

    а вообще, надо было брать оранжевый стаб и шить альтернативой )

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    мануал я нашел, меня интересует, как более правильно настроить для первого полёта.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    "на вкус и цвет все фломастеры разные"(с)
    тут должен быть разумный компромисс, начинать надо с малого
    следует иметь в виду, что увеличение чувствительности в конечном итоге приводит к появлению "дребезга" рулей.
    что в полете очень даже не хило может напрячь.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    Там A3-L обшивку 2 GAIN1 и GAIN2, используются для настройки базовой чувствительности (нормальная чувствительность), и 3D блокировки чувствительности. Регулировка по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против часовой стрелки, чтобы отрегулировать чувствительность уменьшается. Размер чувствительности варьируется в зависимости от модели, нет никакого фиксированного значения, необходимо точно настроить процесс тестирования. Чувствительность может начать с малого, постепенно медленно увеличивается до соответствующей даты. Основа чувствительности в любом режиме полета будет работать, так что какое-то время она не должна быть скорректирована до 0%, в противном случае она будет полностью закрыта функция гироскоп. При регулировке чувствительности, сначала устанавливают базовую чувствительность, а затем настроить другие чувства.

    пришёл он, регуляторы стоят по центру

    я не пойму на 12 часов это 0 или

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тут ничем не помогу, не было именно такого девайса
    но я бы чачал с некоторых минимальных значений и взлет всегда с отключенной, а включение на высоте, что бы не было неожиданностей.

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    спасибо за помощь

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vikgor Посмотреть сообщение
    я не пойму на 12 часов это 0 или
    как правило 0, в зависимости от направления вращения должно меняться направление отклонения рулей
    это что бы иметь возможность сделать реверс канала.

    т.е. при вращении потенциометров в одну сторону, реакция соответствующих плоскостей на отклонение моделей будет в одну сторону, при повороте потенциометра в другую, плоскости будут реагировать в обратную сторону.
    а дальше надо смотреть правильно или нет и если не правильно крутить в другую.
    например, повернули потенциометр на 2 часа, далее даете крен модели вправо и смотрите,
    если правый элерон опускается вниз, значит крутите в правильную сторону, если поднимается, значит потенциометр надо крутить на 10 часов.
    но почему потенциометров только два, если каналов три ?
    вот это на самом деле вопрос, разве что какой то канал не управляется стабом.
    скорее всего нет канала на руль направления.
    он просто сделан сквозным.
    на всех какие видел, потенциометров всегда было три

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vikgor Посмотреть сообщение
    да, а если на на S Bus\GAIN поставить шлейф он будет регулировать чувствительность или нет и если будет , то как настроить?
    скорее всего сюда можно сделать общую чуйку, но это только мои догадки.
    мало того, SBus это совсем про другое, как они это в одну дырку засунули не знаю, надо читать мануал и смотреть картинки

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    ладно буду пробовать , ещё раз спасибо за помощь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь с самолетом
    от John_Locke в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2016, 16:19
  2. Самый дешевый Стабилизатор полетов, гироскоп P1-gyro Thunder
    от Mekhmonali в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:05
  3. Нужна помощь! Калибровка 3-х позиционного переключателя.
    от OlegQApollo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:27
  4. Срочно нужна помощь с Eagle tree
    от Zerol в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 12:05
  5. Нужна помощь в ремонте lama v4
    от Zvon123 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 07:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения