Как подключать гироскоп для 3Д полетов?

Дим_Димыч

Вопрос собственно простой. Какой гироскоп лучше использовать для 3Д полетов на самолете, и на какие рулевые поверхности его задействовать? А также как настраивать и на каких фигурах он может оказать реальную помощь? Знатоки, подскажите, пожалуйста, или дайте ссылочку. 😃

John63
Дим_Димыч:

Вопрос собственно простой. Какой гироскоп лучше использовать для 3Д полетов на самолете, и на какие рулевые поверхности его задействовать? А также как настраивать и на каких фигурах он может оказать реальную помощь? Знатоки, подскажите, пожалуйста, или дайте ссылочку. 😃

Ставить наверно надо на хвост, на РВ и РН. Для висения он… Только интереснее помоему, всё таки научиться без него обходиться!!! 😃 😃 😃

Bart
Дим_Димыч:

Вопрос собственно простой. Какой гироскоп лучше использовать для 3Д полетов на самолете, и на какие рулевые поверхности его задействовать? А также как настраивать и на каких фигурах он может оказать реальную помощь? Знатоки, подскажите, пожалуйста, или дайте ссылочку. 😃

Все зависит, наверное, от конкреиного самолета. У меня он стоит на Питс Спешиал на рудере и элеронах. Рудер включаю на взлете, чтоб на разгоне не уводило в сторону, а элероны в полете. Очнь помогает, я доволен. Без гиры, на этом самолете сделать ровную петлю или бочку уменя не получалось, а с ней, летает как по рельсам. Плюс посадочная скорость заметно ниже стала.

Дим_Димыч
John63:

Ставить наверно надо на хвост, на РВ и РН. Для висения он… Только интереснее помоему, всё таки научиться без него обходиться!!! 😃 😃 😃

Без него научился. Хочется добавить красоты и солидности полета…

lyoha

Не выйдет, в горизонте мож и будет вальяжности, а на висении будет расколбас задней балки, но висеть будет, дергано, но будет.

toreo
lyoha:

Не выйдет, в горизонте мож и будет вальяжности, а на висении будет расколбас задней балки, но висеть будет, дергано, но будет.

Имхо конечно, но мне кажется я бы поставил на элероны. С РВ и РН проблем нет, а вот момент от винта периодически достает в самый неподходящий момент. Чуть опоздал с компенсацией - поехало все в другую сторону, сколько в обратную не выкручивай. Не подскажите хороший гироскопчик для крыла с двумя сервами? Понимаю, что радикально может добавить спокойности только переход на размах больше 2-х, но хочется поэкпериментировать…

7 days later
NikD

Исходя из ряда документов я понял, что для модели с флаперонами подойдёт гироскоп Futaba GYA 351 для установки на канал крена… Просьба откликнуться тем, кто его использует - есть ли перевод инструкции на русский язык и насколько он эффективен вообще, какие у него режиме работы? Гироскопа у меня в наличии нет, поэтому попробовать не на чем.

toreo

ну дык! ессно gy351 и еще от аналог от hobbico. Только по ходу дела они уже енд оф сэйл. В продаже в инете за разумные деньги не нашел. Может плохо искал.

pivankin

у меня на одном из самиков стоит 351 ,отличий в полете с 350 и 352 и Y-кабелем нет. тк при установке гиры отпадает необходимость в использовании флаперонов.
а гира Хоббико с одним режимом работы.

NikD

У меня на посадке отклоняются вниз закрылки и элероны (т.е. флапероны), поэтому мне это критично.

vti

Купил себе интересную штуку, автопилот фирмы B.T.A. Гироскоп работает на РВ и на элероны. Так же есть альтиметр с датчиком давления. Включается по своему каналу.
Работает система отлично, посадка в любой ветер без проблем. Кстати, тоже только у- кабель. Но в принципе флапероны при такой штуке и не нужны. Жаль только, размер великоват. В самолет меньше чем 1.8м размахом поставить не получится. До этого летал с простеньким гироскопом PG-03, тоже понравилось. Ставил его на тренер с 0.25 двигателем. Так самолет тоже в любой ветер летал как по рельсам.