Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Сарво SAVÖX для бензиновых самолетов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер коллеги! Интересует мнение тех, кто использует на больших бензиновых самолетах сервы SAVÖX. Тема про них закрыта, поэтому спрошу ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802

    Сарво SAVÖX для бензиновых самолетов

    Добрый вечер коллеги! Интересует мнение тех, кто использует на больших бензиновых самолетах сервы SAVÖX. Тема про них закрыта, поэтому спрошу еще раз. Для нового 50СС проекта присматриваюсь к таким https://www.lindinger.at/en/rcelectr...coreless-servo Цена не сильно кусачая, тяга и скорость тоже устраивают,борт позволяет 2S ЛиПо. Собственно два вопроса:
    1. Появляется ли люфт в процессе эксплуатации и через какое время?
    2. Присутствует ли дрожь в нулевом положении?

    Не обязательно только сервы по ссылке, вообще про SAVÖX узнать побольше.

    Приобрели товарищу новые XQ Power, работают нормально, но после 3 полета трясучка в нуле бешеная появилась, даже в пролете видно.
    Да и хочется уже на бренде полетать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Искал себе сервы. Присматривался к Савоксам. По информации в сети у них разбалтывался редуктор. Но вроде дрожания небыло.
    То, что XQ Power задрожали, походу тенденция. Раньше они точно не дрожали. Свежие партии с другой прошивкой. Вот и результат...
    Допустим много писалось по хайтекам что вообзе не дрожат. Купил себе в правильном магазине. Правильней уже не может быть. Дрожат еще как!
    Причину вижу опять же в новой прошивке. Старые хайтеки, купленные у китайцев (которые якобы вообще не хайтеки) совсем не дрожали...

    Оулетка, мать ее! Об чем писалось здесь.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,916
    Пользую 1273, 1258 и 1271. Очень небольшой люфт у них есть изначально. "Дрожания", т.е. проблем с потенциометром, не замечено. Правда активно летаю с ними первый сезон. Что будет дальше - ?. В принципе - машинками доволен.
    Проблемы с дрожанием в центре у меня на футабовских и хайтековских сервах возникают постоянно. Причем не у всех 4-5 машинок определенного вида, установленных на самолет, а только у конкретных. И , как правило, не в первый сезон эксплуатации.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    4
    8 шт. SB-2270SG бесколлекторные, ноль держат отлично, люфт практически отсутствует...но они правда и стоили

  6. #5

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,080
    1256 и 1283 весь сезон на них мин 50 вылетов энергичного 3D. Дрожания нет, люфт не вырос, ноль отлично.

  7. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    "Дрожания", т.е. проблем с потенциометром, не замечено.
    Разве дрожание это проблема потенциометра?

    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    1256 и 1283 весь сезон на них мин 50 вылетов
    Слишком мало. Детский налет. Обычно это 3-4 полетных дня... Хотя бы 200 и больше. А так, после 400 уже можно составить конкретное мнение.

  8. #7

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Целых 50 полетов - это все равно уже налет, не 3-4 и замахали элеронами и килем. Сам летал последний сезон на Power HD 1214 - никаких люфтов и тряски. Они правда 16 кг, на легкое 3д хватает. Спасибо всем. Еще пару тройку положительных отзывов и наверное буду брать.

  9. #8

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обычно это 3-4 полетных дня.
    при нормальном пилотаже , выкладке по полной по 6-7 мин, на 6-м полете уходит концентрация. Полеты не считали , вылеты каждые выхи по 3-5 вылетов точно, в соревнования до 10-ти. Половина-музыкалка, а там нагрузка поболе чем в комплексе.
    Есть и мелкие на электричке 1.30, цена-качество супер.

  10. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    при нормальном пилотаже
    У меня "полетный день" - с утра до вечера. На бензинке это около 15 вылетов. Пока заряжается бортовой акк, летаю на электричке.

    По сервам и что с ними происходит, много писал Губанов. Еще Улдис и Маэстро. Наверняка Вы читали... Плюс дал ссылку на тему.

    Немного по дрожанию машинок есть в моем дневнике. Статья старая, но кой-какие выводы есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Плоскофюзеляжные бензиновые...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Большие модели
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 18:38
  2. Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
    от Наиль в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1525
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 00:31
  3. Бензиновый мотор 20-30сс для 3D
    от Seegaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 22:18
  4. модель под бензиновый двигатель 20-30cc
    от олег74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 01:37
  5. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения