Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Бортовой питание 7.4v li-po

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kalbmar Акк-выкл-приемник 6 канал Акк-выкл-приемник 8 канал Каналы на ваш вкус Перед полетом щелкаете оба выключателя Борт начинает ...

  1. #41

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Акк-выкл-приемник 6 канал
    Акк-выкл-приемник 8 канал
    Каналы на ваш вкус
    Перед полетом щелкаете оба выключателя
    Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

    Свистульки не наш метод
    А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?
    Извините,но тут я вам,что-то ответить уже не силах.
    Только для чего нужно ставить сервы с разным вольтажом и придумывать велосипед с их подключением?
    Да и дербанить провода от серв усложняю схему считаю не целесообразным

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса
    Много раз писалось и обсуждалось. Я тоже много раз писал объемные посты. Какой смысл в перепостах?

  5. #44

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Два по 4200 будет лучче...
    Какую именно информацию и до кого вы хотели донести написав это?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    252
    Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать https://www.lindinger.at/en/rcelectr...c-akkuweiche-d не решаюсь все на прямую подключать боюсь приемник не выдержит

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ну слегка разбираюсь
    Ну Вы задаете такие вопросы.............

    По сути Николай Вам все написал, за исключением одного нюанса(и ему, кстати, тоже к сведению, с его суперсервами по 25кг!!!), питалово на приемыш лучше подавать так, чтобы более мощные потребители были включены как можно ближе(по топологии) к входам питания, чтобы токи распределялись как можно более равномерно в шине питания приемника.

    Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля "система нипель". Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.

    Но защищаться от такой неисправности лично я не вижу ни какого смысла, тк при КЗ Липолька обычно воспламеняется и тогда уж систему пожаротушения до кучи на борт надо ставить.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А если приемник на 4.8 вольта
    Приемник 4.8В + HV сервы - это уже кривое извращение, просто не надо пытаться скрещивать заведомо несовместимое.

    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать
    Нууу, это моя любимая штука.

    Не надо к ней ни какой кулер, не греется она в режиме 6В и 7.4В. У нас много таких летает, ну только с 6ти вольтовыми сервами!!!
    Выход для кулера предусмотрен для режима 5В.
    А так вообще, с HV сервами она на фиг не нужна, только лишняя приблуда, будет у Вас выполнять роль модного выключателя.
    Последний раз редактировалось dima2000; 26.01.2017 в 12:08.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    На сдс есть вот такая штука http://www.sdshobby.com/other-electr...-ubec-red.html и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду
    Я это чудо и имел ввиду, их том много разных цветов,отличаются напряжением и кучей всего разного.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    581
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ну Вы задаете такие вопросы.............



    Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля "система нипель". Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.
    .
    Да , действительно, вопрос вроде как странный. Просто я некоторое время тому назад рассматривал схему подкала для свечи Там нарисовано было несколько кусков ЧИПа плюс доп. элементы . Среди них был и диод Шоттки и транзистор Шоттки, к последнему добавлены навесные резисторы, вот я по запарке с и сморозил. Просто опыта работы с ЧИПами и современными радиоэлементами , действительно мало, Хотя раньше на заре развития наших радиоупр. моделей приходилось не мало самодельничать.

    Ответа , что там в этом видео за коробушки лежат на столе, что куда втыкивается не дождался, Видать вопрос тоже знатокам показался смешным

    Присмотрелся я внимательно к этому видео, высмотел названием всех коробушек и понял, что БЕК типа VR-8LG там с двумя входами для подключения аккумуляторов, хотя в интерда шопах все только с одним нашел . А одна из серв там стоит в каркасе , а я думал что это третий аккумулятор. .... И все стало понятно..
    Теперь у меня новый вопрос в том регуляторе, что на видео оба аккумулятор запараллены? Или это уже самопальная примочька . Или там продвинутая авто-переключалка между ними?
    Надеюсь молчание прервется.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 27.01.2017 в 00:24.

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    252
    Эта коробочка похожа на серво тестер,наверное и сервы по этому дергатються,хотя может я и не прав

  13. #50

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков. Всё включается одним выкл, Акки можно хоть под каждую серву индивидуальный. На приёмыше какая нагрузка? А никакой.
    Надёжный мощный выкл, минимум всяких разёмов, удлинителей... И будет вам счастье.

    Эта коробочка похожа на серво тестер
    Скорей всего так и есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: розводка борта (схема).jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	25.5 Кб
ID:	1290925  

  14. #51

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков.
    Ну как же.....
    С синим радиатором как раз 8 амперный говноБЕК от VR-Pro.
    Вы имейте ввиду, у VR-Pro в ассортименте полно всяких регуляторов напряжения и из всего многообразия на самолет я бы поставил(и ставлю) только один, все остальное - считаю, что для самика непригодно(ну это чисто мое мнение, не более того), а там - сами читайте описалова, делайте выводы, исследуйте, пробуйте..........если оно Вам надо!!!

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    я бы поставил(и ставлю)
    Вот, конкретно об этом речь!!!
    http://planetahobby.ru/eshop/catalog...uo--46746.html

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Скорей всего так и есть.
    Миниатюры
    Так не понял схема то рабочая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1140696.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	4.6 Кб
ID:	1290980  

  16. #53

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    49
    Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

    Так не понял схема то рабочая?
    А то...

    Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

    Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

    Так не понял схема то рабочая?
    А то...

    Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

    Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

    Так не понял схема то рабочая?
    А то...

    Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

    Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Plane-wiring-diagram.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	32.5 Кб
ID:	1290984  
    Последний раз редактировалось krasniybaron; 27.01.2017 в 13:05.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?
    Ну конечно рабочая и самая простая!!!

    Единственное, что меня в ней напрягает и я так не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!
    Смысл в том, что как не извращайся приходиться соединять минус зажигалки, он же корпус мотора и зажигалки с минусом бортового питания, оно же земля приемника. Это соединение, пусть даже при самой супербуржуйской зажигалке, сильно увеличивает уровень помех на земле приемника, соответственно снижает дальность и надежность приема при воздействии внешней помехи в эфире, не говоря уже о том, что при неисправностях в ВВ цепях зажигалки(что не редкость) может стать фатальной, а цена вопроса - 50г веса +700р(на дополнительную мелкую Липольку).

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ну конечно рабочая и самая простая!!!
    Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!
    Кто разделяет питание кто нет. Хозяин барин. Я летал на одной общей батарейке.

    У меня вот такая мысля возникла. А что если каждую серву подключить через маленький флажковый предохранитель? Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.
    Юра, а у Вас часто заклинивала серва????
    Говносервы просто не надо применять и все....и не летать на одних сервах по 10лет, менять их по мере увеличения износа.

    А так - я подозреваю, что все мы тут не те Пилоты, которые способны справиться с самиком у которого какую-нить рулевую поверхность раскорячило.

    А при заклинивании сервы и правильном питалове оно реально так и происходит - сгорает моторчик в серве или ключ и не надо ни какого предохранителя.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.
    Да на хрен оно это надо..........
    Нужно изначально выбрать концепцию и придерживаться ее........ решил ставить HV - ну и ставь и не изобретай самовар!!!

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Юра, а у Вас часто заклинивала серва????
    У меня не заклинивали. Просто часто в подобных темах можно встретить что заклинившая серва "высасала" АКБ в последствии краш.

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    "высасала" АКБ в последствии краш.
    Да это вообще из области фантастики.

    С заклинившей сервой - дай бог, если сильно повезет, плюхнуться аккуратно, то есть 2-3 секунды полета.

    Намного более актуально - когда клинит серва и тем самым обесточивает приемник, т.е. поджигает БЕК или выключатель, ну самое узкое место в питалове.

    Вот из этого и надо исходить!!!
    Узкое место в питалове должно быть в самой серве!!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.01.2017 в 16:12.

  22. #59

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,Дим. Короче подключаем на прямую и не парим мозги!

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,835
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?
    Лучше и надёжнее не придумать!

  24. #61
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Есть самолетик Edg 540, размах 1400, мотор Saito 82, три серво стандарт, на РН HS645, на газе мини. Летал и не парился на NiMh, но время идет и батарейки стареют.

    Начал обдумывать замену и на поверку выходит, что в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh. Да и с подбором ампеража стабилизатора для LiPo то же надо разбираться. Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.

    Или я не прав? Вразумите, может мыслю по-старинке.

    И если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh
    Может Вы и правы...
    Я немного побрюзжу?
    У меня был 1,4м. Бортовой LiPo 2S 800мач (50-60 гр) + стабилизатор (18-21 гр)
    Итого = от 68 до 81 гр где 81 гр - батарея на 1000мач и чуть мощнее стаб.

    Не знаю, какая у Вас батарея, сколько весит. Сравните с моими цыфирями.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.
    Мой набор сейчас стоит 640 руб. А Ваш?

    У Вас странная постановка вопроса. Никто, кроме Вас не посчитает и не ответит на вопрос. Дать волю, так сейчас начнут считать бортовые акки на 8000мач да стабилизаторы на 50А......

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?
    Ну, всё.........

  26. #63

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Липо,в сравнении с другими элементами питания,лучше себя показывают при отрицательных температурах.
    http://igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm (Не реклама)
    ВЕС простой,проверенный и надежный.

    Летал на реакторе с саито 82 и 6в сервы стоял этот ВЕС и 2s липо.
    если вас устраивала лифе берите такую же и летайте. Есть ли смысл вам,что-то менять?
    Последний раз редактировалось Kalbmar; 20.02.2017 в 00:51.

  27. #64
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл вам,что-то менять?
    Смысл разговора в том, что есть ли метода подбора UBEC для конкретной комплектации самолетика и полетов ? Вот в чем вопрос!

  28. #65

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Неужели сдулся наш диванный пилот?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам аккумулятор hyperion generation 3 cx lipo 2500mah/7,4v 25/45c
    от AndreyB в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 17:53
  2. Продам Lipo 3300маh 2s 7.4v- 2шт
    от alex 63 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 16:44
  3. Продам аккумулятор Li-Po Dualsky TF 5200mah 7.4v, 65C
    от Dimonga в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:37
  4. Борт 7,2 LiPo Сервы 6в можно использовать?
    от AVER 8 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 23:39
  5. Продам новое з\у для 2S 7.4v LiPo
    от leost6791 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 05:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения