Бортовой питание 7.4v li-po

sergey56gr
Юра_Мотор:

А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ? То есть в регуляторе “выключатель” нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги? . И почему все машинки крутятся, или надо понимать что кто-то там исзаду передатчик насилует? И где там что лежит (естественно-кроме аккумуляторов и серв.) и куда что втыкается?

Makey
Kalbmar:

Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища

Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой

Kalbmar
Makey:

Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой

Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану

krasniybaron

А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ?

Вык работает на розрыв, почитайте будет полезно rcopen.com/forum/f87/topic412462

Makey
Kalbmar:

Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану

Да, 2 аккумулятора, два независимых канала. Забыл написать, что их(каналы) желательно включить в приёмник через диоды Шотки для того ,что бы “умершая” батарея (БЕК) не потащил(а) за собой всё бортовое питание. Диоды должны иметь насколько возможно меньшее обратное напряжение. Согласно теории надёжности, включение двух каналов сильно увеличивает надёжность системы в целом, поэтому для недорогих моделей , при сильном дефиците средств, возможно применение дивайсов указанных в предыдущем посте. У себя в двухканальных системах применяю простенькую самодельную свистульку , которая свистит в случае, если один из каналов не включен или неисправен. Ну и телеметрия, если конечно она есть.

Юра_Мотор
Azzzat:

без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит

В данном вопросе Азата на мой взгляд больше беспокоит выдержат ли сервы 7.4 напряжение заряженной LiPo 2S 8.4в.

Andry_M
Kalbmar:

У меня два по 1550 mah

Два по 4200 будет лучче… 😒

sergey56gr:

То есть в регуляторе “выключатель” нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги?

Именно так! Чтоб дребезг контакта не портил самолетке карму… 😎

Kalbmar
Andry_M:

Два по 4200 будет лучче… 😒

Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса

sergey56gr
Makey:

… У себя в двухканальных системах применяю простенькую самодельную свистульку , которая свистит в случае, если один из каналов не включен или неисправен. Ну и телеметрия, если конечно она есть.

А поподробнее, если не секрет, про свистульку ( схема и пр.) и ее подключение - можно. И про диод Шотки тоже? Как его подключить, что-то еще навешивать надо?

dima2000
sergey56gr:

Как его подключить, что-то еще навешивать надо?

Вы если сами не разбираетесь в электронике, то лучше не навешивайте лишней лабуды, а то Вы таким “колхозом” не повысите надежность, а снизите ее до 0. Самая распространенная неисправность ЛиПо батареи - это выход из строя 1й банки, при этом как правило, теряется токоотдача этой батареи и ни как почти она не влияет на вторую, подключенную параллельно, а при зарядке батарей это сразу видно.

Такая схема - в параллель две батареи малой емкости, подключенные через свой выключатель в свой канал, априори значительно надежнее чем одна большая и без всяких диодов, а по весу и по цене почти то же самое.

sergey56gr
dima2000:

Вы если сами не разбираетесь в электронике, то лучше …

Такая схема - в параллель две батареи малой емкости, подключенные через свой выключатель в свой канал, априори значительно надежнее чем одна большая и без всяких диодов, а по весу и по цене почти то же самое.

Ну слегка разбираюсь, и есть кому (очень даже разбирающемуся) подсказать, только ему надо четко знать чего я хочу.
За заботу, конечно, спасибо, но я и сам понимаю, что все надо сто раз проверить, преждне чем на самолет ставить. И я сам могу определить- по зубам мне данная схема или - это темный лес, и надо ли будет обратится к таварисчу особенно когда знатоки зачастую рисуют схемы по умолчанию опуская стандартные куски, как-то питание, вход сигнала и пр.
Да и не только мне, я думаю, это может быть интересно.

А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Кстати ответа так и не было про видео, где кроме регулятора напряжения еще пару коробушек рядом лежит?
что это за штуковины и что куда вставлять.
Ну мужики , ну не скупитесь на буквы. пишите подробнее а то только отиски вумные

Kalbmar
sergey56gr:

А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Акк-выкл-приемник 6 канал
Акк-выкл-приемник 8 канал
Каналы на ваш вкус
Перед полетом щелкаете оба выключателя
Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

Свистульки не наш метод

krasniybaron

от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

Почему же? А если на борту разные серво ( 6V, и HV)? И ака можно два, ферум и полимер.

sergey56gr
Kalbmar:

Акк-выкл-приемник 6 канал
Акк-выкл-приемник 8 канал
Каналы на ваш вкус
Перед полетом щелкаете оба выключателя
Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

Свистульки не наш метод

А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?

Kalbmar
sergey56gr:

А если приемник на 4.8 вольта, а второй акк. ЛиПо , пусть второй через регулятор пустить, но для серв на 7 вольт. Приемнику не плохеет? Или туда только минус заводить, а плюс сразу на те сервы?

Извините,но тут я вам,что-то ответить уже не силах.
Только для чего нужно ставить сервы с разным вольтажом и придумывать велосипед с их подключением?
Да и дербанить провода от серв усложняю схему считаю не целесообразным

Andry_M
Kalbmar:

Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса

Много раз писалось и обсуждалось. Я тоже много раз писал объемные посты. Какой смысл в перепостах?

Kalbmar
Andry_M:

Два по 4200 будет лучче… 😒

Какую именно информацию и до кого вы хотели донести написав это?

Azzzat

Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать lindinger.at/…/dualsky-vr-pro-duo-linear-15a-bec-a… не решаюсь все на прямую подключать боюсь приемник не выдержит

dima2000
sergey56gr:

Ну слегка разбираюсь

Ну Вы задаете такие вопросы…😃

По сути Николай Вам все написал, за исключением одного нюанса(и ему, кстати, тоже к сведению, с его суперсервами по 25кг!!!😒), питалово на приемыш лучше подавать так, чтобы более мощные потребители были включены как можно ближе(по топологии) к входам питания, чтобы токи распределялись как можно более равномерно в шине питания приемника.

Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля “система нипель”. Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.

Но защищаться от такой неисправности лично я не вижу ни какого смысла, тк при КЗ Липолька обычно воспламеняется и тогда уж систему пожаротушения до кучи на борт надо ставить.

sergey56gr:

А если приемник на 4.8 вольта

Приемник 4.8В + HV сервы - это уже кривое извращение, просто не надо пытаться скрещивать заведомо несовместимое.

Azzzat:

Решил поставить вот эту штуку к нему ещё можно колер отдельно докупить чтобы дополнительно радиатор охлаждать

Нууу, это моя любимая штука.😒

Не надо к ней ни какой кулер, не греется она в режиме 6В и 7.4В. У нас много таких летает, ну только с 6ти вольтовыми сервами!!!
Выход для кулера предусмотрен для режима 5В.
А так вообще, с HV сервами она на фиг не нужна, только лишняя приблуда, будет у Вас выполнять роль модного выключателя.

виталяс
Azzzat:

На сдс есть вот такая штука sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-… и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду

Я это чудо и имел ввиду, их том много разных цветов,отличаются напряжением и кучей всего разного.

sergey56gr
dima2000:

Ну Вы задаете такие вопросы…😃

Через диоды включают батареи для того, что бы исключить разрядку живой батареи на вышедшею из строя, аля “система нипель”. Но это для того, чтобы исключить отказ бортового питания при КЗ батареи или одной из банок. Чего тут можно подробно описывать, даже не знаю, к проводам просто добавятся два диода.
.

Да , действительно, вопрос вроде как странный. Просто я некоторое время тому назад рассматривал схему подкала для свечи Там нарисовано было несколько кусков ЧИПа плюс доп. элементы . Среди них был и диод Шоттки и транзистор Шоттки, к последнему добавлены навесные резисторы, вот я по запарке с и сморозил. Просто опыта работы с ЧИПами и современными радиоэлементами , действительно мало, Хотя раньше на заре развития наших радиоупр. моделей приходилось не мало самодельничать.

Ответа , что там в этом видео за коробушки лежат на столе, что куда втыкивается не дождался, Видать вопрос тоже знатокам показался смешным

Присмотрелся я внимательно к этому видео, высмотел названием всех коробушек и понял, что БЕК типа VR-8LG там с двумя входами для подключения аккумуляторов, хотя в интерда шопах все только с одним нашел . А одна из серв там стоит в каркасе , а я думал что это третий аккумулятор. … И все стало понятно…
Теперь у меня новый вопрос в том регуляторе, что на видео оба аккумулятор запараллены? Или это уже самопальная примочька . Или там продвинутая авто-переключалка между ними?
Надеюсь молчание прервется.