Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Бортовой питание 7.4v li-po

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Может и есть уже такая тема, но все же. Модель Baja 5T. Боротовое питатанке 6 v. Хочу поставить двух баночную ...

  1. #1
    Учит правила (до 27.06.2017)
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Бортовой питание 7.4v li-po

    Может и есть уже такая тема, но все же. Модель Baja 5T. Боротовое питатанке 6 v. Хочу поставить двух баночную липоху. Аппа спектрум DX4C и приёмник спектрум. Сервы поддерживают 7.4v. Приемнику ничего не будет если подать питание 7.4 v?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,617
    Спектрумовские приемники держит до 9,0 вольт (написано на упаковке). С бортом 7,4в летаю нормально.
    Последний раз редактировалось kvn543; 19.11.2016 в 11:36.

  4. #3
    Учит правила (до 27.06.2017)
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Спектрумовские приемники держит до 9,0 вольт (написано на упаковке). С бортом 7,4в летаю нормально.
    Спасибо. Т.е. на сервы с приёмника тоже будет питание 7.4 v?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    61
    Сообщений
    10,617
    Заряженный двухбаночный акк - 8,4в. На сервы идет то-же напряжение, что и на приемник.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 27.06.2017)
    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Заряженный двухбаночный акк - 8,4в. На сервы идет то-же напряжение, что и на приемник.
    И ещё один вопросик. А токоотдачей аккумулятора какая? Или на борт без разницы?

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Виталий- Посмотреть сообщение
    И ещё один вопросик. А токоотдачей аккумулятора какая? Или на борт без разницы?
    Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях ёмкости. Например 10С для аккумулятора ёмкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. Бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели — от 10С и выше.
    На Вашей "липохе" написано какая ёмкость и ток .

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Посмотри здесь начинка бензиныча 30сс пост 6 может пригодиться!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    А вот такой вопрос, возможно смешной, поэтому заранее прошу памыдоры не швырять.
    КАК осуществить питание приемника напряжением 4,8 а сервы питать, например напряжением 7,4 в. Ведь из приемника на машинки подается напряжение самого приемника . А у некоторых приемников вообще бывает что все равно куда подключать питание, вплоть вместо любой сервы, т.е. на любой канал, А как же тогда подать на машинки (сервы) другое питание, если у них все три провода идут на приемник. Или такое есть нонсенс , все питается только одинаковым напряжением?

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    КАК осуществить питание приемника напряжением 4,8 а сервы питать, например напряжением 7,4 в
    Или такое есть нонсенс , все питается только одинаковым напряжением?
    Сергей, с одной стороны проблем вроде нет. Приемник питаем через стабилизатор 5В, сервы напрямую от LiPo. Кабели раздербаниваем и порядок.
    Однако! В некоторых случаях канального импульсного сигнала, амплитудой 4,5В для работы сервы от 8-8,4В может не хватить. Разные сервы, разные заморочки.
    Я бы советовал попробовать со своими сервами и по результату сделать вывод. Тем более "попробовать" совсем не долго.

    На своей бензинке я раздербаниваю провода и питаюсь от самодельного выключателя. Дербан полезен. Т.к. сервы то мощные, жрут много, а питающий разъем гарантированно выдерживает ток до 1А. Все, что выше - не гарантировано. Тем более в условиях вибраций.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.12.2016 в 13:55.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Добрый вечер,поддержу тему чуть другим вопросом???...Имеется экстра-260, 2.2 размах, двиг ДЛЕ-55РА.Аппаратура Футаба 10 cg приемник родной R6014HS. На руле направления XQ Power rs416. газулька - JX PDI 6209MG, А вот все четыре остальные планирую XQ- S4620D безколлектор. пока что так,,,,но вот с выбором питания уже сломал башку.(Мини серво раздел доска блок питания для газа самолет с 30A UBEC)- смотрел вот такую штуку на али экспрессе, хочется чтоб и зажигалка питалась сразу с функцией отключения и надежно было ну конечно и НЕДОРОГО. вчера эксперементировал с рулевой сервой, на пиках берет больше 3 ампер. ВОПРОС Товарищи!!!???Может есть у кого опыт??? а он есть почти у всех полюбому! подскажите как скомплектовать систему питания борта, я в этом новичок, для изучения уйдет год. а не летал уже три года.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    На сдс есть вот такая штука http://www.sdshobby.com/other-electr...-ubec-red.html и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду
    Последний раз редактировалось Azzzat; 24.01.2017 в 06:52.

  16. #13

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек
    Вы хотите брать HV сервы и питать их через бек?

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    Сервы 7.4 волт аккумулятор 2 банки липо просто при полном заряде будет 8.4 вольт,даже если поставлю литер ферум на прямую к приемнику то через 5 минут полёта акк просядет и хороктреристики серв коту под хвост упадёт и скорость и усилия а стабильные 7.4 волть можно добиться только с бортовым питанием. Вы извините я сам хочу разобраться в этой всей науке но к сожелению мало опыта. Боюсь разбить самолет из за отказа питания,буду рад помощи и вашему совету

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    На сдс есть вот такая штука http://www.sdshobby.com/other-electr...-ubec-red.html
    Думаю эта полная хрень за 20$.
    Может лучше поставить это http://planetahobby.ru/eshop/catalog...uo--46746.html

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    У меня тоже сервы HV два бортовых аккумулятора липо каждый 1550 mah и все прекрасно работает. Почему вы думаете ,что эта схема работать у вас не будет?

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1


    А здесь плохой отзыв

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    Сначала хотел поставить это чудо вот после этого видео и не решился купить

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Многие его хвалят. Азат тогда не морочь себе голову подключай напрямую только бортовой выключатель хороший поставь Jetti или Powerbox.

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    А объясните темному, не обученному, что это такое- кил и свич

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    кил свич
    http://igva.ru/prd/pod/killswitch/killswitch_30.htm (не реклама)

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    emkotec DPSI RV Mini 6 крутая вешь правда цена тоже очень хорошая и отзывы положительные видимо хорошее всегда дорого. Да бл

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Как-то странно, вы просите помощи и получив ответ сразу её отвергаете. У вас есть сервы и приёмник которые поддерживают напряжение двух банок липо вы только подбираете нужный вам объём аккумулятора и через выключатель втыкаете его в приёмник. Все больше ничего не нужно

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    Помошь я не отвергаю а даже наоборот просто хочеться все грамотно подключить и в дальнейшем без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит вот и интересуюсь так как опыта мало

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    293
    А два акума куда подключаете?

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Через выключатели оба в приёмник. Если у вас два липо на 1000 mah в приемник придёт ,как один на 2000 mah. Но акки должны быть одинаковые. У меня два по 1550 mah

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение

    ................
    А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ? То есть в регуляторе "выключатель" нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги? . И почему все машинки крутятся, или надо понимать что кто-то там исзаду передатчик насилует? И где там что лежит (естественно-кроме аккумуляторов и серв.) и куда что втыкается?

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища
    Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой
    Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
    На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану

  34. #31

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ?
    Вык работает на розрыв, почитайте будет полезно Самодельный бортовой выключатель

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
    На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану
    Да, 2 аккумулятора, два независимых канала. Забыл написать, что их(каналы) желательно включить в приёмник через диоды Шотки для того ,что бы "умершая" батарея (БЕК) не потащил(а) за собой всё бортовое питание. Диоды должны иметь насколько возможно меньшее обратное напряжение. Согласно теории надёжности, включение двух каналов сильно увеличивает надёжность системы в целом, поэтому для недорогих моделей , при сильном дефиците средств, возможно применение дивайсов указанных в предыдущем посте. У себя в двухканальных системах применяю простенькую самодельную свистульку , которая свистит в случае, если один из каналов не включен или неисправен. Ну и телеметрия, если конечно она есть.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Azzzat Посмотреть сообщение
    без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит
    В данном вопросе Азата на мой взгляд больше беспокоит выдержат ли сервы 7.4 напряжение заряженной LiPo 2S 8.4в.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    У меня два по 1550 mah
    Два по 4200 будет лучче...

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    То есть в регуляторе "выключатель" нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги?
    Именно так! Чтоб дребезг контакта не портил самолетке карму...

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Два по 4200 будет лучче...
    Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    ........................ У себя в двухканальных системах применяю простенькую самодельную свистульку , которая свистит в случае, если один из каналов не включен или неисправен. Ну и телеметрия, если конечно она есть.
    А поподробнее, если не секрет, про свистульку ( схема и пр.) и ее подключение - можно. И про диод Шотки тоже? Как его подключить, что-то еще навешивать надо?

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Как его подключить, что-то еще навешивать надо?
    Вы если сами не разбираетесь в электронике, то лучше не навешивайте лишней лабуды, а то Вы таким "колхозом" не повысите надежность, а снизите ее до 0. Самая распространенная неисправность ЛиПо батареи - это выход из строя 1й банки, при этом как правило, теряется токоотдача этой батареи и ни как почти она не влияет на вторую, подключенную параллельно, а при зарядке батарей это сразу видно.

    Такая схема - в параллель две батареи малой емкости, подключенные через свой выключатель в свой канал, априори значительно надежнее чем одна большая и без всяких диодов, а по весу и по цене почти то же самое.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вы если сами не разбираетесь в электронике, то лучше .................

    Такая схема - в параллель две батареи малой емкости, подключенные через свой выключатель в свой канал, априори значительно надежнее чем одна большая и без всяких диодов, а по весу и по цене почти то же самое.

    Ну слегка разбираюсь, и есть кому (очень даже разбирающемуся) подсказать, только ему надо четко знать чего я хочу.
    За заботу, конечно, спасибо, но я и сам понимаю, что все надо сто раз проверить, преждне чем на самолет ставить. И я сам могу определить- по зубам мне данная схема или - это темный лес, и надо ли будет обратится к таварисчу особенно когда знатоки зачастую рисуют схемы по умолчанию опуская стандартные куски, как-то питание, вход сигнала и пр.
    Да и не только мне, я думаю, это может быть интересно.

    А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.

    Кстати ответа так и не было про видео, где кроме регулятора напряжения еще пару коробушек рядом лежит?
    что это за штуковины и что куда вставлять.
    Ну мужики , ну не скупитесь на буквы. пишите подробнее а то только отиски вумные
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 25.01.2017 в 21:39.

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение

    А что значит через свой канал? это что с передатчика отдельными командами можно переключать ? А если нет телеметрии нет или прозевал, как там что-то пропикало и не переключился? или только на земле на самолете надо переключать? Тогда -толку от второго аккумулятора. Или часть потребителей (серв.) от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.
    Акк-выкл-приемник 6 канал
    Акк-выкл-приемник 8 канал
    Каналы на ваш вкус
    Перед полетом щелкаете оба выключателя
    Борт начинает работать от двух акков сразу. На передатчике делать ничего не надо.

    Свистульки не наш метод

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    от одного а часть от другого аккумулятора? Такой вариант тоже не айс.
    Почему же? А если на борту разные серво ( 6V, и HV)? И ака можно два, ферум и полимер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам аккумулятор hyperion generation 3 cx lipo 2500mah/7,4v 25/45c
    от AndreyB в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 17:53
  2. Продам Lipo 3300маh 2s 7.4v- 2шт
    от alex 63 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 16:44
  3. Продам аккумулятор Li-Po Dualsky TF 5200mah 7.4v, 65C
    от Dimonga в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:37
  4. Борт 7,2 LiPo Сервы 6в можно использовать?
    от AVER 8 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 23:39
  5. Продам новое з\у для 2S 7.4v LiPo
    от leost6791 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 05:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения