Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
приемник перевести нужно в i-bus
А как его перевести? В передатчике не пойму, как работает окно i-Bus Setup. По заводским настройкам там стоит - канал№1.
А вообще то, в предыдущем посту андрей.е пишет, что это стабилизатор работает только с S-bus…
А как его перевести? В передатчике не пойму, как работает окно i-Bus Setup. По заводским настройкам там стоит - канал№1.
не то
Параметр “мертвой зоны” по стикам - НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!.
т.е. в режиме выключенного стабилизатора мертвая зона по рулям все равно будет. Убил на это несколько часов, пока понял.
Убил на это несколько часов, пока понял.
Тоже на эти “грабли” наступал, когда пытался триммировать модель в полёте. Долго не мог понять, почему модель сначала на щелчки триммера не реагировала, а затем проваливалась.
Тоже на эти “грабли” наступал, когда пытался триммировать модель в полёте. Долго не мог понять, почему модель сначала на щелчки триммера не реагировала, а затем проваливалась.
Модель надо триммировать с выключенной стабилизацией, после этого настраивается стабилизация по тангажу и крену.
Модель надо триммировать с выключенной стабилизацией
Я как раз об этом и писал, отвечая на пост выше. Модель была в ручном режиме, когда я пытался её триммировать. После посадки, решил выяснить причину, и обнаружил, что из-за мёртвой зоны, триммеру из нулевого положения требуется определённое количество щелчков, прежде, чем рули начнут отклоняться.
Друзья. а объясните мне пожалуйста в чём преимущества более дорогих систем стабилизации?
К примеру:
lindinger.at/…/powerbox-systems-igyro-inkl.-sensor…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=972…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
Друзья. а объясните мне пожалуйста в чём преимущества более дорогих систем стабилизации?
К примеру:
lindinger.at/…/powerbox-systems-igyro-inkl.-sensor…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=972…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
Это как сравнивать Radiolink и Futabu.
Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер
Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер
Можно ссылку?
Можно ссылку?
Через месяц будут на banggood.com
www.hobbyeagle.com/gyros/a3super3.php
Уже вышел A3 super 3
в чем отличие от версии 2?
Я как раз об этом и писал, отвечая на пост выше. Модель была в ручном режиме, когда я пытался её триммировать. После посадки, решил выяснить причину, и обнаружил, что из-за мёртвой зоны, триммеру из нулевого положения требуется определённое количество щелчков, прежде, чем рули начнут отклоняться.
А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?
А то что получается? Что надо для триммирования модели полностью отключить провода от стаба и напрямую подключить к сервам, триммировать и только потом подключать стаб? Как то оно странно…
А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:
“…Центрирование ручек управления используется для калибровки и сохранения нового положения центра стиков. Как правило, в первом полете, необходимо сделать небольшое триммирование, чтобы самолет летел ровно. После этого, Вы должны посадить самолет и выполнить центрирование стиков, так чтобы контроллер запомнил изменения, которые были только что сделаны …”
А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?
Я бы не советовал 0%, это компенсация “дрожания” стика вокруг нулевой зоны, чтобы не было ложных срабатываний стабилизатора. Просто нужно выбрать минимальное значение для Вашей аппаратуры. К сожалению не помню сколько выставил в %.
А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:
Так и понимать
Вот продолжение:
Автоматическое центрирование ручек управления при включении питания
Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков, так что вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении. Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.
вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении.
Это понятно… но смысл двигать тримммерами если они не работают в мертвой зоне, потом резко проваливаются.
Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.
Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.
То есть в полете триммирование с подключенным стабом все таки возможно? А то я уж подумал, что стаб надо ставить уже на триммированный самолет.
Да, конечно.
В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).
Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Я конечно не асс, но для меня физически никаких задержек не ощущается.
В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).
Когда стабилизатор отключен самолет управляется так же как если бы на самолете не был установлен стабилизатор.