Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Рilot
Магомед05:

приемник перевести нужно в i-bus

А как его перевести? В передатчике не пойму, как работает окно i-Bus Setup. По заводским настройкам там стоит - канал№1.

А вообще то, в предыдущем посту андрей.е пишет, что это стабилизатор работает только с S-bus…

28 days later
st_serg54

Параметр “мертвой зоны” по стикам - НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!.
т.е. в режиме выключенного стабилизатора мертвая зона по рулям все равно будет. Убил на это несколько часов, пока понял.

Buka1
st_serg54:

Убил на это несколько часов, пока понял.

Тоже на эти “грабли” наступал, когда пытался триммировать модель в полёте. Долго не мог понять, почему модель сначала на щелчки триммера не реагировала, а затем проваливалась.

андрей_е
Buka1:

Тоже на эти “грабли” наступал, когда пытался триммировать модель в полёте. Долго не мог понять, почему модель сначала на щелчки триммера не реагировала, а затем проваливалась.

Модель надо триммировать с выключенной стабилизацией, после этого настраивается стабилизация по тангажу и крену.

Buka1
андрей_е:

Модель надо триммировать с выключенной стабилизацией

Я как раз об этом и писал, отвечая на пост выше. Модель была в ручном режиме, когда я пытался её триммировать. После посадки, решил выяснить причину, и обнаружил, что из-за мёртвой зоны, триммеру из нулевого положения требуется определённое количество щелчков, прежде, чем рули начнут отклоняться.

KKV

Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер

Vodo4nыйMagnat
KKV:

Уже вышел A3 super 3. вот если бы они GPS туда к разъему DATA подключили - было бы супер

Можно ссылку?

HDDR
KKV:

Уже вышел A3 super 3

в чем отличие от версии 2?

Рilot
Buka1:

Я как раз об этом и писал, отвечая на пост выше. Модель была в ручном режиме, когда я пытался её триммировать. После посадки, решил выяснить причину, и обнаружил, что из-за мёртвой зоны, триммеру из нулевого положения требуется определённое количество щелчков, прежде, чем рули начнут отклоняться.

А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?
А то что получается? Что надо для триммирования модели полностью отключить провода от стаба и напрямую подключить к сервам, триммировать и только потом подключать стаб? Как то оно странно…

А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:
“…Центрирование ручек управления используется для калибровки и сохранения нового положения центра стиков. Как правило, в первом полете, необходимо сделать небольшое триммирование, чтобы самолет летел ровно. После этого, Вы должны посадить самолет и выполнить центрирование стиков, так чтобы контроллер запомнил изменения, которые были только что сделаны …”

Buka1
Рilot:

А если в настройках мертвой зоны (Stick Deadband) выставить 0%, может триммирование в полете будет происходить без описанной проблемы?

Я бы не советовал 0%, это компенсация “дрожания” стика вокруг нулевой зоны, чтобы не было ложных срабатываний стабилизатора. Просто нужно выбрать минимальное значение для Вашей аппаратуры. К сожалению не помню сколько выставил в %.

Рilot:

А как же тогда вот это понимать - выдержка из мануала:

Так и понимать
Вот продолжение:
Автоматическое центрирование ручек управления при включении питания
Каждый раз при включении А3 Супер автоматически производит центрирование стиков, так что вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении. Не забудьте установить все стики (за исключением газа) в среднее положение перед включением контроллера, и не перемещайте их во время инициализации.

Рilot
Buka1:

вы можете изменять триммеры в любое время, новые позиции центра будут вновь считаны и сохранены при последующем включении.

Это понятно… но смысл двигать тримммерами если они не работают в мертвой зоне, потом резко проваливаются.

Buka1

Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.

Рilot
Buka1:

Установите нужные проценты, контролируя реакцию рулей при настройке на земле, не допуская скачков. Это и будет минимальное значение мёртвой зоны. Диапазон 0-10%, у меня стояло 5 по умолчанию. Уменьшил до 2 или 3 и проблема пропала.

То есть в полете триммирование с подключенным стабом все таки возможно? А то я уж подумал, что стаб надо ставить уже на триммированный самолет.

Рilot

В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).

Buka1
Рilot:

Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?

Я конечно не асс, но для меня физически никаких задержек не ощущается.

boss
Рilot:

В результате дискуссии на просторах интернета, возник вопрос к пользователям данного (и не только) стабилизатора:
У некоторых есть мнение, что стаб, будучи даже в отключенном состоянии (то есть - Gyro off Mode) вносит свои коррективы в поведение самолета и в частности рулевых машинок. То есть заметно замедление или может еще какие нибудь нюансы, из-за того что сигнал с приемника проходит через мозги стаба и только потом попадает на сервы. Так ли это??? А может в принципе такой проблемы быть не может? Может кто летал на одном и том же самолете со стабом и полном отсутствии его на борту?
Вопрос может скорее к тем, кто разбирается электронике (а также программировании).

Когда стабилизатор отключен самолет управляется так же как если бы на самолете не был установлен стабилизатор.