Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; К сожалению, тема http://forum.rcdesign.ru/f87/thread360049.html уже закрыта, поэтому пришлось создавать новую. Девайс был приобретён давно, но нормально протестировать всё как то ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421

    Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis

    К сожалению, тема Eagle A3 Super 6-axis stabilization Flight control уже закрыта, поэтому пришлось создавать новую.
    Девайс был приобретён давно, но нормально протестировать всё как то не удавалось. Виной тому не сама коробочка, просто не складывалось. Модель Як-54 , на которую планировалось установить систему стабилизации, потерпела аварию и долгое время восстанавливалась.
    Размах крыла: 1040 мм
    Площадь крыла: 23 дм2
    Полётный вес: 860 гр с батареей 1800 мАч
    Длина: 960 мм
    Первые впечатления от работы A3 Super II довольно неплохие. До этого имел опыт общения с FY-30A. В отличие от которой у A3 Super II, не заметил влияния перепадов температуры, которое практически не позволяло нормально эксплуатировать FY-30A.
    Плюсы:
    1. Возможность регулировки усиления в полёте;
    2. Практически не ощущается влияния вибрации модели на работу стабилизации;
    3. Наличие карты программирования для более быстрой и легкой настройки контроллера, особенно в поле;
    4. Простота подключения и настройки;
    5. Возможность подключения по S.Bus;
    6. Шесть режимов полёта:
    · Gyro off Mode Без гироскопов
    · Normal Mode Нормальный режим
    · 3D AVCS Режим
    · Auto-balance Mode Режим авто-баланса
    · Auto-hover Mode Режим авто-зависания
    · User Defined Mode Режим определённый пользователем
    Попробовал все режимы, кроме пользовательского. В данный момент включены режимы:
    1. Gyro off Mode Без гироскопов
    2. 3D AVCS Режим
    3. Auto-hover Mode Режим авто-зависания
    Для нормальной настройки понадобилось перевести мануал: https://cloud.mail.ru/public/26Ng/BpzTrJxRG
    Надеюсь, будет кому-то полезен.
    Ну и небольшое видео, для демонстрации. Не совсем удачное конечно, но зависание в автоматическом режиме разглядеть можно.

    Всем удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1
    Интересный давайс!
    А как относится к вибрациям бензинового двигателя!???

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Сам не тестировал, но думаю, что понадобятся дополнительные средства для виброизоляции. Данная модель идеалом не является (всё же краш не один пережила) вибрации присутствуют, но крутилку чувствительности на пульте вывернул на максимум и ничего.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    1
    Ясненько.... Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    А как относится к вибрациям бензинового двигателя!???
    Два сезона отлетал на бензиныче ЯК-55 1900. Сказочно просто. Пофиг любой боковой ветер при посадке, да и при взлете тож. Там есть настройка акселей по чувствительности для "особо вибрирующих" моделей. Никаких дополнительных средств виброизоляции не делал, просто на двусторонний скотч. Настройки очень удобные, только нужно приобретать с пультиком внешним, тогда на поле оперативно можно изменять настройки.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Вельск, архангельская обла
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    Хотелось бы еще услышать отзывы про Eagle A3 Super. Я купил FY-40A но пишут что не очень подходит для двс.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Запорожье , украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Sanekk Посмотреть сообщение
    Eagle A3 Super
    Если про Super ,без II -есть такой в пользовании .
    Работает хорошо , правда у меня электрички ,двс нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    251
    Всем привет. Владельцы данного стабилизатора отзовитесь) Почему самолёт (bixler) сразу срывается в штопор при попытке переключить с ручного в стаб-режим? Все правильно установлено на горизонт по программе на пк.

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Первое, что приходит на ум, это реверс гироскопов и наличие вибрации. Если рулевые поверхности отклоняются так, как показано на странице 12 инструкции, то можно предположить влияние вибрации.
    Ещё раз проверьте реакцию стабилизатора на наклоны. Если всё верно, то включите двигатель и на разных режимах при максимальном усилении стабилизации проверьте наличие осцилляций по осям. Если таковые имеются, уменьшайте усиление, до их исчезновения. Я вывел это на канал мастер усиления на пульте для дистанционной регулировки усиления в полете. На других контроллерах я наблюдал выкручивание рулей при наличии вибраций, но не на этом.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    251
    Мой косяк был.. Поменял реверс в программе и все норм стало. Но при последнем полёте произошёл краш, самолёт при броске с руки пролетел прямо метров 20 и при попытке рулём высоты взлетать выше, резко задрал нос вверх, потом вниз, и об землю не слабо приложился ...

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    самолёт при броске с руки пролетел прямо м20 и резко задрал нос вверх потом вниз и краш об землю...
    Я не использую стабилизацию при взлёте. Разбег с колёс и броски с рук, всё может произойти, поэтому переключаю в ручной режим.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,876
    Записей в дневнике
    3
    У меня этот стабилизатор уже второй год.
    Очень доволен, использую для бомбовоза, взлетаю и сажусь в режиме удержания(Auto-balance Mode Режим авто-баланса).

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    251
    А у кого какой угол отклонения носа самолета а вверх выставлен? Я например выставил 3%, может в автобалансе из за этого при взлете резко вверх начал уходить..

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    А у кого какой угол отклонения носа самолета а вверх выставлен? Я например выставил 3%
    Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. Если это Level Offset Смещение уровня (компенсация погрешности монтажа), то оно измеряется в градусах, я его делаю автоматически Auto Level Calibrate Автоматическая Калибровка Уровня. Устанавливаю по уровню модель в горизонт и нажимаю Level Calibration

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Устанавливаю по уровню модель в горизонт и нажимаю Level Calibration
    да именно это я имел ввиду

    вот на примере данного видео я выставил так же у себя на 10:20 вкладка "Level Offset". Я не знаю может на bixlere индивидуальные настройки нужно выставлять

  19. #16

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    421
    Я бы не стал ставить предустановленный угол, как рекомендуется в видео. Если хотите точнее, чем просто в горизонт выставить, то облетайте модель, убедитесь, что при включении стабилизации она действительно снижается, и тогда уже принимайте меры.
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    Я например выставил 3%, может в автобалансе из за этого при взлете резко вверх начал уходить..
    Не думаю, что 3 градуса здесь виноваты, скорее, причина в другом. Неудачный бросок, или, как вариант перепутали с режимом автозависания. При недостаточной скорости модель действительно рванёт вверх, затем свалится.

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    как вариант перепутали с режимом автозависания
    исключено, в верхнем значении ручной режим, 2й режим 3д, 3й-автобаланс. Только вот где вкладка "Radio" далее Control Mode у меня стоит Manual, а у этого чела по видео в режиме "auto" не совсем понимаю что это..

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,090
    3D с этим стабилизатором нормально можно крутить? Или только для полёта по камере? Спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    440
    можно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам UMX Yak 54 180 BNF с системой стабилизации
    от revard в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 19:05
  2. Создание собственной системы стабилизации
    от SergDoc в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 6703
    Последнее сообщение: 04.05.2017, 01:12
  3. Продам система стабилизации для квадрокоптеров
    от beluga в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 22:27
  4. Система стабилизации Nine Eagles Sky Climber 3G
    от msa.tula в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 13:27
  5. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 07:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения