Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

И опять о сервах Tower Pro MG996R

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; По секрету - где брали ?...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Февральск амурская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    По секрету - где брали ?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    например тут
    http://www.banggood.com/search/mg958.html
    Давно "дружу" с этим магазином, впечатления только хорошие ))

    Правда ожидаются только 11 марта, но сейчас с Банга все идет достаточно быстро, 12/16/23 дня три крайние посылки.

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Я брал на Али Экспрессе.

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    с мертвой зоной не более 5us.
    А что это такое? Если в описании 2us это больше или меньше?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от akrobat-3d Посмотреть сообщение
    Сегодня пришла ко мне на пробу очередная серва Tower pro. На этот раз MG-958 оригинал (не реклама) цифровая. Стоит около 700 р. 6V 18 кг 0,15сек/60. Очень понравилось качество изготовления и ее работа. Ноль держит отлично.
    Прошлый год отлетал на них все лето. Отличные сервы за свои деньги. Был правда неприятный момент. Срезало зубья на качалках элеронов. Но виной тому флаттер из-за отклеившихся петель. Причем казалось, что модель развалится в воздухе. А сервам по фигу. Люфтов после замены качалок не наблюдается. На руддере есть момент дрожания, думаю, просто перетянуты троса. Использую эти серво на 50СС. Усилия, лично для меня, вполне хватает. Хотя на форуме бытует мнение, что для 50сс этого мало. Заказал на 30СС такие же. Заказал так же алюминиевые пятаки на качалки. Рычаги показались дороговаты. Да и к пятаку можно рычаг любой длины прикрутить. Удобно.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    отлетал на них все лето
    Конкретней
    - Сколько полетов?
    - От сколько вольт запитывали?
    - Какой стиль полетов?

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    думаю, просто перетянуты троса
    Неа. Не стыковка по торможению с моментом инерции плоскости.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Февральск амурская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Приветствую Всех !Может не в тему будет вопрос , но всё же прошу больно не пинать . Вопрос по комплектации самолетки сервами : Вес общий примерно до 8 кг , на двс - я так понимаю мощную серву можно не ставить , на руль направления самую мощную ( ? ) , руль высоты идут две машинки ( я так думаю можно поделить нагрузку пополам ? ) , и элероны ? ( половина мощности руля направления ) Еще раз прошу помидорами не кидать в меня ! если можно - лучше подскажите ....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сколько полетов?
    Не больно много в районе сотни.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    От сколько вольт запитывали?
    Через БЕК 6 вольт.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой стиль полетов?
    Не агрессивный 3Д. Харриеры, роллинги, висение, силовые бочки, ножи, поп топ и тд. Без фанатизма. Вот флаттер поймал на восьмерке в инверте на максимальной скорости, чет захотелось экстрима.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неа. Не стыковка по торможению с моментом инерции плоскости.
    Вот ни фига не понял.
    Цитата Сообщение от Rustik28 Посмотреть сообщение
    Вопрос по комплектации самолетки сервами
    По кругу стоят 958 и на руле направления тоже. Ну нифига не проседает модель на ноже.

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    ни фига не понял
    Момент инерции плоскости влияет на работу однорежимной сервомашинки. Алгоритм торможения, заложенный в серве работает близко к оптимальному только в ограниченном диапазоне. На эту тему у меня в дневнике есть статья. Как раз о истоках дрожания. Его можно уменьшить, увеличив время торможения сервы, сопротивление движению или уменьшив скорость работы сервы, момент инерции механизма.

  13. #90

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    На днях пришла обещанная посылка от АЛИ экспресс с обещанными другими сервоприводами MG996R.

    С нетерпение распаковал ее. Сразу, как только увидел содержимое насторожился . По криво-приклеенной сиреневой (вместо золотистой) наклейке и внешнему виду сразу понял, что скорее всего присланные сервоприводы MG946R ни чем не отличаются от прежнего г........ Первым делом естественно открыл их. Как я и предполагал- там естественно опять вместо шарикоподшипников оказались втулки. Затем я подсоединил их к специально купленному цифровому серво-тестеру. При включении тестер сразу выдает сигнал продолжительностью 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды) . Диапазон изменения длительности управляющего сигнала плюс минус 700 микросекунд, т.е. от 800 до 2200 микросекунд. Включил я тестер сервы стали в нейтральное положение, стал медленно поворачивать потенциометр тестера наблюдать изменение длительности управляющего сигнала. Только когда длительность сигнала изменилась на 120 микросекунд (это составляет примерно 1/6 или 15% диапазона изменения длительности сигнала при повороте ручки тестера в одну сторону) сервоприводы MG996R начали реагировать. Заявленная мертвая зона у этих приводов должна быть 5 микросекунд а на самом деле оказывается 120 ( СТО ДВАДЦАТЬ) , что в 24 (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ) раза больше.



    Написал я опять писульку на этот Али. Опять они начали спрашивать а как именно не работает, а можно ли прислать фото, видео в спорах почему-то нельзя прикрепить. А как на фото показать? Сделал я коллаж из 9-ти хвоток и прикрепил к вот такой поясниловке для них:

    "По вашей просьбе выкладываю фото проверки цифровым серво-тестером сервоприводов MG996R.
    1- длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
    2- длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда (изменилась на 121 микросекунду). Сервоприводы еще не начали реагировать, хотя заявленная мертвая зона всего 4 микросекунды.
    3- длительность управляющего сигнала 1624 микросекунды (изменилась на 124 микросекунду относительно нейтрали). Сервоприводы наконец-то начали реагировать,.
    4 -Для наглядности совместное тестирование сервоприводов MG996R и правильно работающих сервоприводов JR и HiTec. Длительность управляющего сигнала 1500 микросекунд (1,5 миллисекунды), Сервоприводы ,как и положено, стоят в нейтральном положении.
    5-Длительность управляющего сигнала 1550 микросекунд (изменилась на 50 микросекунд). Сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - четко следовали за ней .Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков жизни.
    6-Длительность управляющего сигнала 1600 микросекунд (изменилась на 100 микросекунд). - все по- прежнему.
    7-Длительность управляющего сигнала 1621 микросекунда, Один из сервоприводов MG996R наконец-то начал реагировать, За это время самолет уже давно торчал бы в земле. А НОРМАЛЬНЫЕ сервоприводы JR и HiTec. при повороте ручки тестера - все также четко следуют за ней.
    8- Длительность управляющего сигнала 1700 микросекунд, Все сервоприводы следуют за поворотом ручки тестера, но сервоприводы MG996R как видно - заметно отстали.
    9. Начал вращать ручку серво-тестера в обратную сторону. Сервоприводы JR и HiTec- повернулись назад, четко следуя за ручкой тестера. Сервоприводы MG996R - не подают ни каких признаков , пока сигнал опять не изменится больше чем на 120 микросекунд вместо заявленных 4 микросекунды.
    причем после проверки, я начал отсоединять сервоприводы и почувствовал, что сервоприводы MG996R очень сильно нагрелись, то есть моторчик та явно слабоват. Сервоприводы JR и HiTec. остались холодными. Ну про отсутствие подшипников я уже до этого много раз писал и выкладывал фото.
    Конечно на видео - это было бы нагляднее, но видео- файлы здесь прикрепить нельзя."

    ______________


    Вот этот коллаж , ну и для наглядности еще и попутно снятое видео.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	83.5 Кб
ID:	1314380  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 02.04.2017 в 21:03.

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    7
    Одно непонятно... ну все и так знают, что это дишманский кал, но зачем дважды на грабли?

  15. #92

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.

  16. #93

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Да нет же, на хрена бы я второй раз заказывал бы это г..... там же я вроде ясно написал, что это они сами предложили прислать бесплатно взамен тех - в ответ на "спор", который на Али можно вступать в подобных ситуациях. Только вот я просил если и присылать замену, то не присылать опять подделку(такое же г....), а прислать оригинал, но......Причем конретно , по их же просьбе, писал как и что именно не так работает. Сейчас они опять предлагают....Я даже не знаю уже как им еще объяснить, что такое г... в третий раз не впариали.

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    За 500 руб. надо быть готовым к этому. С другой стороны сделайте стик покороче и будет Вам счастье. Вы же не милисикунды считаете, а стик отклоняете в зависимости от реакции модели.

    Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места .... Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без "запаздывания" управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 02.04.2017 в 22:51.

  17. #94

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    7
    Верните деньги, а продавца с такими сервами в сад.

  18. #95

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Это длительность сигнала в миллисекундах , а не время за которое отклоняется стик , а периодичность повторения этого сигнала 50 раз в секунду, (так работают передатчики). И какой она там длины эта ручка(стик) до одного места .... Что бы вернуть стерву в нейтраль (например уменьшить газ) надо тую ручку (стик)отклонить за нейтраль еще на 1/6 хода на себя а потом вернуть опять в нейтраль, После этого стерва сможет без "запаздывания" управляться на увеличение газа, Но если захочется уменьшить газ после этого то первые 1/6 хода стика на уменьшение газа стерва опять будет стоять на месте. Так что сами управляйте самолетом с укороченной ручкой такими сервами. Хотел бы я посмотреть как тогда будет управляться модель в зависимости от реакции пилота или как надо смыкать ручки (подальше или хрен его знает может поменьше) куда и на сколько в зависимости от реакции модели
    Не усложняйте все гораздо проще. Вы заморочились на тестировании,а надо заморочиться на полете. Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.

  19. #96

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    ................................. Уверен непрофессионал хрен почувствует в полете разницу. Вообще эти сервы больше для авто. Хотя и на самоете наверняка летать можно.
    Нет уж спасибо. Сами и летайте . Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.

  20. #97

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Ну как бы а что Вы хотели? Сравните по цене хайтеки, JR и эти. Чудес не бывает. Но скажу в защиту этих серв, что на авто они себя вполне неплохо ощущают.

  21. #98

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Нет уж спасибо. Сами и летайте
    Летаю на 958 Проблем с рулением ноль. Не думаю, что при тестировании их можно близко поставить с хайтеками или джей эрами. однако они прекрасно успевают отрабатывать. До вчерашнего дня вообще не понимал нафига сервотестер нужен. Оказывается, чтобы мозги себе заср, пардон, забить. Ведь не будь у Вас чем и с чем сравнить летали бы и не думали. Есть два типа моделистов. Одни летают и не парятся, другие купив модель трясутся над ней. Или пытаются поставить все по максимуму навороченное, думая, что это спасет их от падения. Летайте и не заморачивайтесь. И удачи в полетах Вам. Можно конечно еще переклеить брэндовые наклейки и пихнуть на барахолке, чтоб деньги отбить.

  22. #99

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Ты читал тему с самого начала? Там в самом начале есть видео. Ты его смотрел??? На тот момент у меня не было тестера , я его позжже заодно заказал вместе с другими измерительными прибамбасами. На том видео уже в четко видно, что 996-я серва по разному останавливается якобы в нейтрали, при возврате после отклонений в противоположные стороны. . Разность положений примерно плюс-минус 6 градусов Этого достаточно . чтобы на посадке зарулиться!!!
    Твоя серва также себя ведет - нейтраль- ей до ФЕНИ? . И тоже упорно стоит на месте после возврата в нейталь пока ты стик передатчика не отклоняешь больше чем примерно на 1/6 хода в одну из сторон???
    Тогда -ты АС, снимаю шляпу.
    Хорошие 996-е , а не подделки т.е. не это Г... . работают как и все нормальные сервы. И хватит уже умничать.
    А самолеты я не покупаю. Я их сам строю, по собственным чертежам .

    А пихнуть на барахолке такое Г.. мне соввесть не позволит., разве что чисто за символическую цену вот таким умникам,. чтобы они показали класс.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 03.04.2017 в 20:49.

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    такое Г
    Годится только в помойку, ставить на модель нельзя.

  24. #101

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. Да и сервы свои еще подсунуть хотите. 1/6 стика это примерно 5 градусов на передатчике. Присмотритесь как работают рули когда Вы рулите скажем элеронами. Руль высоты тоже отклоняется немного, так как отклоняя стик в сторону Вы автоматом отклоните его немного по высоте. И что, модель в асфальте? И к тому же никто не запрещает Вам поставить те же Хайтеки. А насчет Г. Брал как то на Пилотаже сервы под их брэндом. Так вот из пяти реально отказали пять, за пару недель. Вот это Г. А стоили пару лет назад по рублю с лишним. А чтобы зарулиться надо отклонить стик в ненужном направлении в ненужное время. А нейтраль частенько сервы не держат. Это неприятно но не смертельно.

  25. #102

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Я Вам удачи и на Вы, а Вы мне умник и на Ты. ................................


    Я извиняюсь, конечно, но чертик , которого Вы прилепили в конце своего предыдущего сообщения, видимо ввел меня в заблуждение и я понял все написанное не как "удачи", а "не фиг выпендриваться - ставь и летай".

  26. #103

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Сергей. сервы Ваши, Вам и решать. Я бы наверное поставил при отсутствии альтернативы. На самом деле не вижу в них ничего криминального. Отдельное спасибо Губанову Игорю. Вы то в этом споре каким боком? Лично Вас эта полемика как то задевает? Знаю по Вашему мнению сервы менее чем за 100 зеленых не имеют право на существование. Меньше 25 кг усилия только на 46 размер. А люди рискнувшие нарушить табу подвергаются остракизму. А вот Сергей, я думаю, взял эти сервухи от переизбытка денег в карманах.
    Последний раз редактировалось aeroboatswine; 04.04.2017 в 19:49.

  27. #104

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я уверен, даже у профессионала крышу снесет.

    Разрешите скромный вопрос......
    На какой самолет Вы хотите поставить эти сервы???
    Я может не внимательно конечно за темой следил, но не увидел.

    На пилотажку с большими рулями их конечно ставить нельзя, а на каком-нить большом тренере Вы даже не заметите этот косяк. Сервы конечно полное гумно и помимо отсутствия нуля у них частенько еще подклинивает редуктор(это из-за корявого корпуса). Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд.........

    Еще могу сказать, что под этой маркой Tower Pro MG996R - до фига всякого разного г...... продают, даже на вид друг на друга не похожего.
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.04.2017 в 12:18.

  28. #105

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Но по крайней мере могу сказать, что у нас на полянке довольно много таких летает и не кашляет - на тренерах, кто то на закрылки их ставил, на газ и тд..........
    Дима,можно узнать сколько и у кого они стоят?
    Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?

  29. #106

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Как вообще ЭТО можно ставить на газулю?
    Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
    Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.

    Я, в свое время, целую горсть таких сервушек отдал с глаз долой, человеку, которому надо собрать самик, полюбоваться на него, а летать он на нем точно не соберется в этой жизни. Так что все - вопрос целей и поставленных задач.

    Еще - могу сказать, что у нас одни деятели эту серву применяют для кошачего сартира(автоматический смыв) и пофигу им на большую мертвую зону - интересует только цена и усилие на валу.

    А Ты на них даже не смотри, валенками закидаю!!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.04.2017 в 12:57.

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ты не путай 3D Пилотажку с яишнецей!!!
    Серега(Тренер) годами на них летает на Кальматине, в любое время года.
    Можно сказать,что это единичный случай и летает он не так часто.

  31. #108

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м, которые все ни как не начну делать. Но их действительно можно поставить только туда где не надо постоянно подруливать, Например на закрылки или шасси (и то с опаской), где отклонения из одного крайнего положения сразу в крайнее противоположное. Но на моей будущей копии нет закрылков и шасси не убирается. На газулину 13 кг. усилия вроде нафиг не нужно, да глюки там тоже крайне не желательны. В общем теперь у меня куча Г... из 8 штук (присланных сразу и плюс по рекламации). . Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.
    Кстати на этих сервах , как здесь уже писали еще и моторчик Г... - щетки просто тонюсенькие латунные пластики, без напаек. И грееца нипадецки. Я писал уже ,что после крайнего тестирования , даже без нагрузки, просто в авто-режиме в течении минут пяти- не более, они были прилично таки теплые

  32. #109

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    или шасси
    Крайне не советую!!!

    Я как раз полукопию разложил из-за такой сервухи на ретрактах, то же думал куда пристроить.
    Это Р-40 был, там очень сложная механика на уборке, чего уж там заклинило серву или ретракту - хз. Но факт - убрал шасси, заорала телеметрия о просадке напряжения на борту, потеря управления, дрова.

    Она довольно мощная и при заклинивании дает очень большой ток по питалову.
    На ретракты лучше ставить только предназначенные для этого сервы!!!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я планировал их поставит на дублер (тренер - полукопию) для копии, размах почти 2м
    Жалко же до соплей будет разложиться из-за такого гумна, лучше этим сервухам Кошачий сартир доверить.
    Ну на худой конец Кальмато-франкенштейн или аэросани.


    В комплекте с этими сервами, кстати, идут очень приличные качалки, которые подходят на Футабу - тоже польза, такие покупать, как раз в половину стоимости сервы встанут!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.04.2017 в 13:47.

  33. #110

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Надо будет поэкспериментировать - может металлические шестерни подойдут вместо пластика к другим нормальным сервам.
    В сервах в первую очередь страдают редуктора. А электроника остается. Можно попробовать перекинуть её на эти сервы если возиться охота.

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Ржавки
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    sergey56gr доброго здоровья. Ну с тем " кто виноват", понятно, а вот "что делать" вопрос.
    Судя по Вашему возрасту, вероятно, Вы видели ещё РУМ-1, ну или РУМ-2 и оставить без дела такой "арсенал" шестерёнок, пардон, колёс зубчатых, да прекрасной микроэлектронной начинки, к стати поддающейся настройке, Вам просто не позволит авиамодельная религия.
    Для меня, счастливого обладателя пяти таких экземпляров, решение проблемы видится прежде всего в замене очень инерционного двигателя на двигатель с полым ротором и настройке "мёртвой зоны".
    Собственно вопрос. Какие двигатели применялись в реальной машинке, не подделке как у нас?
    Может у кого то есть разбитая, или кто то знает тип, название?
    По этой ссылке скачать затем открыть. Мой стенд для тестирования РМ.
    https://yadi.sk/i/w1l4YkaK3GCtQD Теперь проверяю, медленно, весь арсенал скопившийся прежде чем установить на модель.

    Что то у меня со шрифтом не как у всех, это от чего?
    Последний раз редактировалось avis-73; 07.04.2017 в 19:55.

  35. #112
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от avis-73 Посмотреть сообщение
    Что то у меня со шрифтом не как у всех, это от чего?

    Отредактируйте, выделив весь текст и пощёлкайте по кнопке "bold"
    Последний раз редактировалось SAN; 07.04.2017 в 19:48.

  36. #113

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avis-73 Посмотреть сообщение
    проблемы видится прежде всего в замене очень инерционного двигателя на двигатель с полым ротором и настройке "мёртвой зоны"
    За эти деньги сервы в помойное ведро и прикупить приличные.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Ржавки
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Отредактируйте, выделив весь текст и пощёлкайте по кнопке "bold"
    Спасибо, исправлю.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    За эти деньги сервы в помойное ведро и прикупить приличные.
    Видимо своими руками Вы не сделали ни одной рулевой машинки, то есть мы с Вами из разных опер (музыкальных произведений), и они для Вас "чёрные коробочки"... Вот мне бы ответ получить по существу.

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avis-73 Посмотреть сообщение
    Вы не сделали ни одной рулевой машинки
    Или - или...
    Я покупаю и летаю... Покупать, а потом ещё доробатывать - это не моё...
    Цитата Сообщение от avis-73 Посмотреть сообщение
    мы с Вами из разных опер
    Опять же или - или... Сидеть за паяллингом и доводить до ума, либо ставить и летать...
    Я за второй вариант.
    Цитата Сообщение от avis-73 Посмотреть сообщение
    чёрные коробочки
    Да. За мои деньги это должен быть годный для употребления продукт.

  39. #116

    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Ржавки
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Moonlight Dreamer

    Ваши сообщения не содержат ни какой полезной информации по теме. Не теряйте время без пользы.Пожалуйста.

  40. #117

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета? Уход нейтрали ну никак не тянет на причину...Увы. Буду признателен.

  41. #118

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А не приведет ли кто из форумчан, чуть подробнее кроме утверждения, описание печального случая каким образом серва стала причиной разбития самолета? Уход нейтрали ну никак не тянет на причину...Увы. Буду признателен.
    Этого достаточно?
    И опять о сервах Tower Pro MG996R

  42. #119

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    601
    Если вы под словами "уход нейтрали" подразумеваете, простое смещение ее в какую-то сторону, а потом дальнейшую нормальную работу сервы относительно этого положения- то ноу проблем, а если еще триммеров в полете хватит- то ваще.... Но все гораздо сложнее. Допустим на передатчике ручка отклонена "от себя" Просто отпустим ручку, то при постановке ее в нейтраль под действием собственных пружин передатчика , серва не дойдет до нейтрали градусов - на 1/6 хода. Надо ручку передатчика еще отклонять дальше , пока качалка не дотянет до нейтрали. Если ручку отпустить ручка естественно опять вернется в нейтраль , но серва останется стоять в нейтрали, т.к. как раз выбереся эта самая мертвая зона. , Если ручку передатчика после этого возврата в нейтраль продолжать отклонять дальше, "от себя", то серва пойдет за ней, Но если начать из этого нейтрального положения отклонять в противоположную т.е. "на себя" то серва будет молчать пока длительность сигнала передатчика опять не изменится на 120 миллисекунд. То есть -пока ручка на передатчике не отклонится на соответствующий угол., только потом она пойдет за передатчиком. После отпускания ручки передатчика из положения "на себя" все повториться снова, только в зеркальном исполении. Когда смторишь на модель на земле- это просто, А попробуй поймай нейтраль в полете ,или подрулить на капельку как раз в ту самую сторону куда в данный момент образовалась мертвая зона.... Это просто Ж..... Посмотри видео в самом начале темы. Правда оно совсем коротюсенькое, т.к. я урезал его до размера разрешенного для отправки на Али экспрес. Там осталась только разность возврата в нейтраль из разных положений. А когда его выложил его здесь то все сказанное сейчас , осталось за кадром. Все думал снять еще но...., а надо бы было, а то знатоки уже забодали , мол фигня все эта ваша мертвая зона.




    Убедил ?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 08.04.2017 в 01:54.

  43. #120

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    Нет. Не убедили... Она уходит не за горизонт. Вообще самики при первых вылетах иногда требуют триммирования по реальному полету. Ну ушла, ну и подержите на ручке. Что тут за проблема?

    А ссылка на пример с ретрактом вообще -песня! Причем толком сам летчик так и не разобрался с причиной.... Автор поста поставил сакраментальное "ХЗ", но, опля, - серва виновата. А чем виновата? Тем что честно пыталась отработать полученный пакет . Расход сервы и расход механики не совпали и все. Кто виноват? Поставьте в такие условие хоть наикруть - будет тоже самое. Команда дискретная, тупо требующая от сервы определенного угла отработки. Нет расхода по механике - приехали...
    После падения весь ретракт атомизировался?

    В нашем хобби мелочей нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолёт KDS 450
    от ruslexx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 08:10
  2. Продам Сервопривод Tower Pro MG995
    от iasengineer в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2016, 05:10
  3. Продам Продам сервы Tower Pro MG946R
    от Недрянко в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 21:06
  4. Продам Винты от мала до велика (GWS, Tower PRO, EMP, APC, VESS, MenZ, XOAR, PT Model)
    от djmiys в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 18:53
  5. Продам Движки, контроллеры, винты, серво, акки, зарядник, бальза.
    от Mark Haskov в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения