Программирование контроллера FatBoy V2 300a для СЛА

sb3042

Здравствуйте!
Проблема такая, сделал электрическую силовую установку для парамотора

Первая попытка взлететь была при отрицательной температуре, на рабочие обороты, которые были достигнуты ранее, мотор не вышел.

youtu.be//EGCpk3yQ3Cc

Сейчас выясняю в чем было дело. Чтоб сразу отмести неактуальные возражения, ситуация такая:

  1. Сервотестер работал нормально, на следующий день выдержал в морозильнике ночь, утром посмотрел осциллографом.
  2. Батареи показали 49.8В (даже не начали садиться после 6 попыток), измерено прямо в поле.
  3. Измерить ток только собираюсь, жду шунт. В планах — встроить амперметр в будущую конструкцию летного пульта управления вместе с вольтметром, вариометром и т. п.
    Поэтому сейчас ИМХО надо прощупать контроллер, хотя бы посмотреть на штатные установки и(или) попытаться их изменить.
    В наличии клон Arduino Nano c USB/COM преобразователем CH340, все встало корректно, ArduinoUSBLinker прошился. Но kkMulticopter, HiFei (4.11, 5.0), BLHeli линкер не видят, соответственно контроллер тоже. Инфы про сабж не нашел (на каком микроконтроллере собран и т. п.)
    Помогите, кто умеет программировать сабж! Убедительная просьба не отправлять за другим контроллером только из-за того, что этот сложно программировать. За картой программирования отправлять можно, 😉 но только после того, как окончательно прояснится ситуация с ArduinoUSBLinker.
8 days later
sb3042

в общем, надоело биться с ArduinoUSBLinker, написал небольшую прогу, которая подает на Arduino nano ШИМ. Скрин прилагаю, там все понятно. Тонкое управление газом — колесиком мышки, минимальное, среднее и максимальное положения «ручки газа» — по кнопкам.
Скетч тоже простой:

#include <Servo.h>
Servo MyServo;
int thrust = 0;
int Thrust = 0;
void setup()
{
MyServo.attach(3);
Serial.begin(9600);
}
void loop()
{
if (Serial.available()) {
thrust = Serial.read();
Thrust = 1000 + thrust * 3.90625;
}
MyServo.writeMicroseconds(Thrust);
}
Все работает, газом управляет. Подскажите, если кто знает, какие у FatBoy v2 300a (или у совместимых с ним) сигналы для программирования с пульта и какова процедура программирования? Нигде в сети именно про него не могу ничего нарыть

stud

Сергей, это замечательно, что Вы изготовили электро -парамотор. Жаль, что пока нет аккумуляторов очень большой ёмкости с бюджетной ценой. Да, знаю, что есть и электросамолёты. Например, Extra 330EL. Смотри АОН №12 за 2016г. Но какая цена!
Совсем не понравилась РУД. С моей точки зрения, классическая форма ручки лучше, удобней. Скажите, насколько Вам хватит батареек? А на верху всегда ветер. Вы знаете. Следовательно, время полёта сокращается ещё больше. Мож всё же ДВС? В производстве выпускается телега, “Зумер”. Можно мотор одевать на себя, а можно цеплять к телеге.

В канун Нового года привожу несколько забавных фотографий. Наши инструктора так разукрасили “Скат”, что он стал похож на летающую ёлку. )

sb3042
stud:

Сергей, это замечательно, что Вы изготовили электро -парамотор. Жаль, что пока нет аккумуляторов очень большой ёмкости с бюджетной ценой.

Как видите, пока не изготовил, почему то не летит. Что касается аккумуляторов, то по часу в воздухе мне болтаться не нужно, к примеру вот столько

хватило бы за глаза.
По теме, пока не получается увидеть сабж с компьютера. Какой то не читаемый черный ящик. И программаторы для него все исчезли из продажи. Не знаю что делать. Надо хотя бы с такого вот «пульта», но опять же не могу найти таблицу звуковых сигналов. Пока получилось только откалиброваться. Дальше выдает последовательность 10 длинных и мелодия и так до бесконечности… Что это?

sir_Smug

на hobbyco .ru вроде есть такой
можно попросить скан мануала.
а как происходит старт ?
у этого регуля есть гувернер, если случайно в него перекинули, обороты набирать не будет и старт будет медленный.

sb3042
sir_Smug:

на hobbyco .ru вроде есть такой
можно попросить скан мануала.

Так у меня у самого есть этот мануал. Никаких таблиц звуковых сигналов в нем нет.

sir_Smug:

а как происходит старт ?
у этого регуля есть гувернер, если случайно в него перекинули, обороты набирать не будет и старт будет медленный.

Во время неудачной попытки взлететь, старт происходил точно так же, как во время съемки двух предыдущих видео: я набираю газ, вращая ручку потенциометра, причем в минимальном положении газа нет вообще. Просто в крайний раз ручка была выкручена до упора, а мотор не набрал и трети того, что было раньше.
Нет, проблема там не в медленном наборе, я проверял потом без крыла. Тяга настолько слабая, что можно даже назад не отклоняться, стоять с выкрученной ручкой вертикально.
Кстати, могу точно сказать, с какого тайминга у меня начинается вращение мотора: c 1.133 мс было до калибровки и 1.050 мс стало сейчас