Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос по шестеренкам сервопривода

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; После возникновение приличного люфта на РВ решил поинтересоваться причиной. Внешние "сочленения" были в удовлетворительном состоянии - осталась только серва. После ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    После возникновение приличного люфта на РВ решил поинтересоваться причиной. Внешние "сочленения" были в удовлетворительном состоянии - осталась только серва. После разбора оной был выявлен износ шестеренки выходного вала в околонулевом положении (буквально пара зубьев). Казалось бы выход очевиден - поменяй положение шестерни выходного вала и все... Но тут попадается на глаза (не знаю как назвать) - пусть будет "пимпочка" находящаяся на шестерне, торчащая вверх.

    Я так понял что ее предназначение ограничивать вращение сервы, судя по выступам ограничителям находящимся на внутренней стороне крышки которая накрывает сверху все это хозяйство.
    Повернуть шестерню выходного вала на 180 невозможно(пимпочка попадет в зону вращения соседней шестеренки) - но есть выход, ее можно тупо снять.
    Вопрос - сняв эту пимпочку и развернув положение выходного вала на 180 градусов, чего стоит ожидать от этого?
    Пробовал это сделать с открытой крышкой - все работает, серва крутит вал в установленных пределах без всяких ограничителей.... Но "очкую"... Кто в теме - просветите.

    https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=a...88a0367-l&n=13
    Адрес фото для примера - что-то не привязался

    http://yourduino.com/sunshop/images/...gears-1024.jpg

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Вы моделист или анжинер?
    Просвещщаю: Пимпочку срезать. Вал повернуть на 180.
    Не гоношиться и все получицца!

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Я тоже так решил))
    Но анжинеры на кой эту пимпочку придумали?

    тем более что она великолепно вынимается пассатижами..

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Анжынерна конструкцыйа чтоб рукой случайно не провернуть серву в нерабочую зону. Тама можно потенцыоммэтр сломать. Ежели Вы не будете изгаляться и вращать ее туды-сюды, то все будет правильно! Иначе на них, акаянных, зубьев не напастись...

    Кста! Какая серва? Фамилию в студию! Народ должон знать, в которых сервах металл из пластилина...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Ну теперь все понятно- спасибо. Зубьев действительно хрен найдёшь. Сервы брал на хвост 30сс две штуки надо было - стандартные делали приличную заднюю центровку, не хотелось нос загружать. Покопавшись взял на Хобях со скидкой турниру tgy-589mg хайвольтажную, вроде как все хорошо было, пока не начали сыпаться. Ну год где-то отходили. И самое хреновое ( не знаю как в других) что Ширина шестеренки выходного вала в зацеп с другой идёт по высоте половина ширины, соответственно эта половина и слизана, работали-бы во всю ширину прочность видимо была-бы поприличней...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от buzz Посмотреть сообщение
    взял на Хобях
    Эти не использовал. По виду не совсем какашка...
    Цитата Сообщение от buzz Посмотреть сообщение
    по высоте половина ширины
    Недоработка. Обычно у них бывает лучше. Такие косяки не допускают.
    А нельзя там другую шестерню (которая перед выходной) подвинуть ниже?

    Сколько полетов отработали? И есть ли тряска качалок?

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Тяжело сказать про количество полетов - год ненапряжно. Тряска конечно - как заведешь бензиныч (ДЛЕ-35РА) так сразу вибрация в полный рост.... Я не знаю как залить фото сюда - подсвети почту я скину фото, там конструктивно так заложено что высота промежуточной шестерни в половину шестерни выходного вала - нау-я... хз

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от buzz Посмотреть сообщение
    не знаю как залить фото
    Один из: Редактировать сообщение - расширенный режим - управление вложениями - выбрать файл - загрузить - ОК.
    Фотку посмотрел. Не косяк. Вторая шестерня контачит полностью. Просто главная сделана больше.

    Год ненапряженно - слишком растяжимо. Я за год на бензине налетываю около 200 вылетов. Считаю немного.
    И по вибрации что?

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Вот конкретно шестеренка которая люфтила
    http://www.picshare.ru/view/7945216/
    А вибрация стандартная для 35 кубовой бензинки.

    Я так думаю что именно вибрация (особенно на земле при настройке двигателя) и сожрала именно этот один нейтральный зуб.

    И вот еще пример нормальной ширины передаточной шестеренки
    https://**************/image/cache/i...8-800x800.jpeg

    Не хочет так - тады вот так)
    http://www.picshare.ru/view/7945242/
    Последний раз редактировалось buzz; 28.02.2017 в 16:57.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Сколько полетов отработали? И есть ли тряска качалок?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И по вибрации что?
    Не хотите отвечать, секретные данные, дело Ваше. Тогда даже предположить не могу... Будем считать вопрос закрыт.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Да какие секреты... Полеты как посчитать? Начинал с ними в прошлом году по ранней весне еще снег лежал... С люфтом качалок знаком - наблюдал на другом самолета (моем) очень приличную тряску элеронов
    при полете в горизонте (видимо типа флаттера), поэтому люфты практически в ноль убрал везде ...
    Ответ на свой вопрос я получил - спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Про выходные шестеренки от TGY. У меня были такие две (порекомендовали , что хорошо-надежные):

    https://hobbyking.com/en_us/turnigyt...12sec-28g.html

    Один раз саданул случайно по элерону при включенной аппаратуре, зубья на выходной шестеренке срезались. Разобрал посмотреть что и как. Оказалось, что выходная шестерня из алюминия, анодированного в благородный серо-стальной цвет. Больше TGY брать не буду.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,081
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    раз саданул случайно по элерону
    Именно это я и имел в виду. Хотел получить вводные данные и озвучить вывод. Подум ал - какой смысл в дебильной теме без вывода? Тут либо подклеивать тему к профильным или поскорее ее забыть. Однако ТС все засекретил. Настаивать не стал.
    Петр, наверняка вам попадались темы по материалам шестерен. Помню в одной я был ТС. Точных данных не было. Однако наметки были.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17
    Видимо люминий - есть вторая шестерня с этой-же сервы, там слизано подряд 3 или 4 зубьев. Честно говоря я не понял как - были жесткие посадки(падения) при отказах, но восстананавлиемо... Взял на пробу CSY с титановыми шестернями по демократической цене и с неплохими характеристиками... посмотрим.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Точных данных не было. Однако наметки были.
    У меня еще вот такие есть

    https://hobbyking.com/en_us/turnigyt...12sec-28g.html

    Такая же история, хотя модуль зацепления последнего каскада шестерен побольше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам сервоприводы
    от berserkrus3 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 01:36
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 21:46
  3. Продам цифровой сервопривод savox sh-1290mg 3шт
    от ruslan 34 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 14:27
  4. Вопрос по сервоприводам
    от Alex-12 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 16:34
  5. Продам ретракты с сервоприводами
    от Pilotage hero в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения