graupner des 678 bb mg

Marchello_Antonio

Хочу написать отзыв на сию “великолепную” серву. Итак характеристики у неё очень даже интересные:

Operating voltage neutral [V]: 4,8 … 6,0
Width [mm]: 16
Brushless: No
Angular travel incl. trim, approx.: 2 x 45
Replacement gearbox: 7943.2
Gear unit: Metal
Weight [g]: 28
Holding torque 4.8V, approx. [Ncm]: 130
Holding torque 6.0V, approx. [Ncm]: 151
High-Voltage: No
Height [mm]: 33
Bearings: 2 Ball-Bearing
Overall length [mm]: 32
No-load current drain, approx. [mA]: 7
Max. operating frequency [ms / Hz]: 3,0 / 333
Neutral impulse: 1,5
Servo type: digital
Servo series: DES Servo
Torque at 4.8 V, approx. [Ncm]: 61
Torque at 6.0 V, approx. [Ncm]: 75
Transit speed at 4.8 V, approx. [Sek / 40°]: 0,14
Transit speed at 6.0 V, approx. [Sek / 40°]: 0,11
Charging rate at 4.8 V approx. [mA]: 790
Charging rate at 6.0V approx. [mA]: 1170

Всем лучше HiTec 7245 и цена ниже на 30-40%. Но вот только серва эта из пластилина. Пользовал Hitec 5245 на 3dсамолёте весом 2,7кг., отлетали 500 полётов и проблем не было, заменил на graupner так как случайно утопил 2 сервы, и вот после краша у одного граупнера сорвало зубья на шестерне и серва прокручивается. Ладно, авария это не штатный режим работы сервы, поэтому может и сорвать зубья. Смотрю ремкомплект, его цена почти как новой сервы, покупаю новую серву, пять полётов и серва руля высоты прокручивается, хорошо хоть кое как работала, посадил самолёт. Теперь самое главное, привожу фото этих серв и их шестерней hitec 5245 и graupner 678. Из фото мы видим что у хайтэк эта часть которую у граупнера срывает (обведено розовым цветом) выполнена из метала.
graupner

Hitec 5245

И вот эта пластилиновая шестерня у граупнера

Так что делайте выводы друзья.

Губанов_Игорь

Странно… По идее на всех сервах первая шестеренка (которая на валу двигателя) капроновая. Сколько не видел, даже очень мощные по 25-36 кг. И срываются зубья на ней в двух случаях - или при ударе от краша или когда руками рули качают не совсем аккуратно. Просто в полете даже при запредельных ПОЛЕТНЫХ нагрузках на зубьях первой шестеренки усилие минимальное. (Когда серва работает, это шестеренка является первой ступенью редуктора, а когда руль качают руками превращается в последнюю ступень мультипликатора)

SAN

Недавно менял серву на РВ.
На валу двигателя мет. шестерня стала прокручиваться.

дмитрий482
Marchello_Antonio:

Так что делайте выводы друзья

Все новое хорошо забытое старое:(
То же самое было с сервами от Гипериона.

Ptera

Покупайте “corelrss”, в них такой проблемы не встречается.

8 days later
ЯМА

Ни чего против граупнер не имею, но самолет чуть не спалил.

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

Странно… По идее на всех сервах первая шестеренка (которая на валу двигателя) капроновая. Сколько не видел, даже очень мощные по 25-36 кг. И срываются зубья на ней в двух случаях - или при ударе от краша или когда руками рули качают не совсем аккуратно. Просто в полете даже при запредельных ПОЛЕТНЫХ нагрузках на зубьях первой шестеренки усилие минимальное. (Когда серва работает, это шестеренка является первой ступенью редуктора, а когда руль качают руками превращается в последнюю ступень мультипликатора)

Вынужден, признать свою ошибку. Как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на другом самолёте. Заказал уже и получил ремкомплект из штатов, 2компл. вышло в 30$ c доставкой. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле. Игорь сразу опытным глазом увидел и усомнился, я тоже не мог поверить в то что новую серву сорвало, на облёте электрички, вчера менял ремкомплекты и разобрался.

2 months later
Marchello_Antonio

Продолжим. Вчера на элероне умерла. Итого 120 вылетов, очень скромный показатель. Была в запасе одна летаем дальше. Главное чтобы на руле высоты работала))) Hitec 5245 в таком же режиме отлетали около 500 вылетов и работали без нареканий.