Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Выбираю мини сервы. Нужен совет.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Купил в ХК сервы Turnigy XGD-11HMB 3.0кг / 11г / 0.12сек Установил в HK Slick 360 1300 мм. Аппаратура ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147

    Выбираю мини сервы. Нужен совет.

    Здравствуйте!
    Купил в ХК сервы Turnigy XGD-11HMB 3.0кг / 11г / 0.12сек

    Установил в HK Slick 360 1300 мм.
    Аппаратура Aurora 9, приемник Optima 7
    Регулятор HobbyKing 60A BlueSeries Bec 5,5V

    Сервы очень нервные. Перемещение рулей какие-то скачкообразные, ступенчатые что-ли. Руль направления вообще может начать дрожать если резко бросить ручку. В полете проблем особо не замечено, но наземное поведение заставляет задуматься.

    На 17 секунде видно что происходит с рулем.



    Рассматриваю сейчас несколько серв с такими-же ТТХ. Но ни отзывов ни оценок на них не нашел. Боюсь опять пролететь.
    Может кто посоветует по этим моделям или другим подобным?

    Turnigy ™ TGY-2216MG Coreless DS / MG Servo 3.9kg / 0.13sec / 16g
    Turnigy ™ TGY-210DMH Coreless ж / DS / MG Servo 3.9kg / 0.13sec / 16g
    Мощность HD 1810MG Metal Gear Coreless Цифровой сервопривод 3.9kg / 16g / .13sec

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    416
    Ради интереса, попробуйте другой бек. Таж самая история была с ES09MD и встроенным беком в YEP 45a. В итоге
    простейший LC-фильтр решил проблему.
    Последний раз редактировалось maybeyes; 17.08.2017 в 15:16.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Мощность HD 1810MG Metal Gear Coreless Цифровой сервопривод 3.9kg / 16g / .13sec

    Спасибо!
    Летал с этими сервами и на АП 450-го вертолёта и на хвосте 30-й пилотажки, никаких проблем не заметил.

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Спасибо! Насчет ВЕС понял, поищу.
    С сервотестером с али, вообще с ума сходят. Дергаются, трещат.. с другими все ок. Подключал к еще двум регуляторам со встроенным ВЕС - с одним, как с сервотестером, сходят с ума, с другим, так-же как сейчас на самолете нет плавности, иногда дергаются.

    Насчет HD1810 тоже понял.
    Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Turnigy ™ TGY-2216MG
    Turnigy ™ TGY-210DMH
    Мощность HD 1810MG
    Эта проблема не в регуляторах а в сервах, я испробовал все причем тоже на ХК Слике, зачетный самолет кстати, на ХК я покупаю все кроме серв, а HD 1810MG покупал и на ХК и на SDC. Посмотрите сервы KST, на Али или Банге их можно купить подешевле. Я на Слик ставил такие.
    Сервы дергаются(как РН на видео) потому как слабые для такого самолета, нужны сервы 20гр и более, минимальный люфт в механике, эта тема много раз обсуждалась, решения найдены.

  8. #6

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от maybeyes Посмотреть сообщение
    Ради интереса, попробуйте другой бек. Таж самая история была с ES09MD и встроенным беком в YEP 45a. В итоге
    простейший LC-фильтр решил проблему.
    Попробовал через ВЕС Castle 10A - 6V.
    Стало еще хуже.



    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ...Сервы дергаются(как РН на видео) потому как слабые для такого самолета, нужны сервы 20гр и более, минимальный люфт в механике, эта тема много раз обсуждалась, решения найдены.
    Спасибо!
    Я уже понял, что сервы надо менять..
    Но мне кажется не в слабости дело.. Ну как они на земле могут быть слабые? Киль болтается на мягких петлях совершенно без усилия. Люфтов нет. На видео видны втулки из термоусадки. Все очень точно подогнано. А вот в самой серве ооочень небольшой, но есть люфтец. Но оочень небольшой.

    Если положить самолет набок - то есть добавить на киль нагрузку в виде силы тяжести самого киля - эффект становится значительно меньше или пропадает. А в воздухе под нагрузкой, вообще такого эффекта не наблюдается.

    Поэтому думаю, не слабые они. Где-то на ютубе, мужик (судя по осцилографам всяким на столе - грамотный) в схеме поменял какую-то штучку и все заиграло. Там вроде, что-то с частотой импульсов приходящих на серву было. Не найду никак.
    Короче пишу претензию. Заказываю другие сервы.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Chandr; 18.08.2017 в 12:25.

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    6
    Нужно ставить хорошие жесткие тяги с хорошими тугими шаровыми наконечниками типа MPJet... Петли тоже люфтить не должны.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Посмотрите сервы KST
    KST тоже трясутся если есть люфты. Вот линк чтоб не повторяться.

    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Короче пишу претензию.
    В чем претензия? В том что вы выбрали не очень подходящую серву? При том что она исправна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    В чем ее "неподходящесть"? 3-3,5 кг..
    Прочитал всю ветку про этот самолет. Многие ставили 2,5 кг на хвост. Ни у кого ничего не дребезжало.

    Но даже, допустим они слабые для этого самолета.. - без нагрузки, в комнате, в отсутствии потока.. ?!

    Люфта нет на тягах - я уже писал. Тяга в карбоновой трубке очень жесткая. На руле высоты еще толще и короче.
    Последний раз редактировалось Chandr; 18.08.2017 в 13:24.

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    6
    Некоторые сервы в данных условиях трясутся, другие нет... Я пробовал играть с шириной мертвой зоны у программируемых серв - тряска увеличивалась с увеличением ширины мертвой зоны. Другие параметры тоже влияют вероятно...
    Но главное это обеспечить жесткое безлюфтовое соединение тяг качалок и кабанчиков. Ну или забить на все и летать как есть.

  13. #10

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Понял, спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Люфта нет на тягах - я уже писал. Тяга в карбоновой трубке очень жесткая. На руле высоты еще толще и короче.
    Судя по видео, на РВ, где толстая короткая тяга, тряски нет. А на РН тяга не выглядит жесткой и соединения сомнительные. Ставь стальную тягу 2мм с хорошими шаровыми наконечниками.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    на руле высоты то же самое. Если поставить самолет на бок - какбы сделав его рулем направления, тоже тряска. Но там на видео в начальном моменте тоже видно ступенчатое движение сервы. Не только в нуле..
    Последний раз редактировалось Chandr; 18.08.2017 в 14:49.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Но мне кажется не в слабости дело.
    Тут слагается очень много факторов, проще говоря это конфликт сервы как внутренний, программный так и внешний с управляемыми поверхностями, на форуме очень много терли об этом. Как решение это замена сервы на более мощную, с меньшей скоростью отработки, этим страдают многие дешевые сервы хотя и среди дорогих хватает как сказал VicFF
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    KST тоже трясутся если есть люфты.
    . ХК скорее всего ничего не поменяет, это не дефект, попробуйте эти сервы поставить на пенолет, все будет нормально. Кстати два кусочка велкро (которые с когтями) приклеенные к стабилизатору и РН(чтобы в нуле велкро смотрели друг на друга когтями) скорее всего решат проблему, будут играть роль демпфера.

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Ставь стальную тягу 2мм
    Это перебор! Это 51' самолет! Хорошие шаровые да, я делал просто, брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Ставь стальную тягу 2мм
    Это перебор! Это 51' самолет! Хорошие шаровые да, я делал просто, брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно.
    Нормально.
    Мой самолетик 1.2м с emax09


    и 1.48м с kst515 которые отчаянно тряслись с фурнитурой от EF а здесь успокоились.

  18. #15

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    брал шаровые наконечники и втыкал в них карбоновую палочку 1.5-2мм на циакрине, держит железно
    У меня на 125 Фунтане тяги РВ сделаны из карбонового прутка 3мм с 30-ти минутной эпоксидкой.

    пока не отвалилось ))

  19. #16

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ...Кстати два кусочка велкро (которые с когтями) приклеенные к стабилизатору и РН(чтобы в нуле велкро смотрели друг на друга когтями) скорее всего решат проблему, будут играть роль демпфера.
    А можно поподробнее? Куда велкро клеить?

    Демпфер, однозначно остановит дрожание в нуле. Вопрос в том, что и не в нуле, серва работает "ступеньками".. Иногда.

    С другой стороны, получается, что такой эффект только тогда, когда нет нагрузки..
    То есть в полете такого не будет, ибо роль демпфера будет выполнять поток воздуха..
    ТОгда стоит-ли парится, что происходит на земле, без нагрузки?

    Меня волнует, что потом в воздухе, этот безнагрузочный симптом, может вылиться в неожиданный сюрприз..

    А можно еще вопрос: На Ютубе, в рекламном ролике ХК, у Варго, комплектация на элеронах Slick 360 - 2,2 кг сервы ХК 929 MG Digital.


    Хватит-ли на элеронах серв 2,2 кг? При условии что я не Варго, от слова "совсем"

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Chandr; 18.08.2017 в 22:30.

  20. #17

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,297
    Записей в дневнике
    2
    Своими глазами видел полет Себартовской Сушки 50Е на сервах HXT900.
    Что бы их поставить, специально были вырезаны из фанеры вставки.
    И ничего, отлично летал самолет.
    Там сетап был совсем бюджетный, уж очень хозяин хотел летать.
    Правда там и пилот был супер )), парень из Мытищ ЕМНИП.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее? Куда велкро клеить?
    Вот видео, вот куда он клеит пенорезину, многие клеят велкро с двух сторон, но его идея мне кажется даже лучше, и заметь, что тормозить это дело должно совсем чуть-чуть, те РН или РВ должен ходить совершенно свободно.
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    При условии что я не Варго
    Варго слетал на этом самолете разок и все, он не мог туда поставить хайтеки или футабы, это реклама,через пару раз серва умрет, кто-то разложит самолет, может и он, но нам не покажут, чем слабее серва тем бестрее она умрет, сервы для 3D я выбираю из расчета трех масс самолета те 4.5-5кг, может быть для тебя хватит две массы на РВ и РН но на элероны по любому 3G.
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что и не в нуле, серва работает "ступеньками"
    Это называется дискретность, проблема софтварная, решается заменой сервы, но иногда указывает на проблему питания, те БЕК, акк такой проблемы не дает.

    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Хватит-ли на элеронах серв 2,2 кг?
    Я на этот Слик ставил EMax 08MD, летал как-то, сервы горели пачками, хотя они и на пенолете горят пачками.
    Сейчас вспомнил, я использовал успешно EMax ES3154, это то что тебе нужно, до определенного момента.
    Последний раз редактировалось kinshas; 19.08.2017 в 10:38.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Огромное спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    в рекламном ролике ХК, у Варго, комплектация на элеронах...
    То рекламный ролик и ВАРГО...
    Ему собирают модельки из наилегчайших комплектующих. Задача простая: показать на видео как может летать обычный кусок говна... После ВАУ-эффекта народ с открытыми ртами достают из штанин свою кредитку и понеслась...
    Ежели акк вспухнет через 2 минуты - пофиг. Серва сдохла/срезало - пофиг. Мотор закурил - пофиг. Самолет в дрова - пофиг
    Это даже не однодневки... скорее однополетки...

    Не будем далеко ходить: Ваш прошлый кусок фекалий был представлен им во вполне приглядном виде. Под которым есть достаточно упреков самому Варго по поводу лапши на ушах пацанофф... Достаточно прочесть хотя бы часть...
    Ссылку не даю. Она есть на 1-й странице профильной ветки. Пост 12.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ваш прошлый кусок фекалий
    Не уверен, что это относится к ХК Слику, но если к нему то, ХК Слик один из лучших самолетов линейки 51'.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Под которым есть достаточно упреков самому Варго по поводу лапши на ушах пацанофф
    Покажите хоть один?

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    6
    Попробовал способ с велкро - работает. Только приклеил не крючки а мохнатки.

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    "..Не будем далеко ходить: Ваш прошлый кусок фекалий .."
    ))

    Речь идет о MX-2 EPO 1400mm..
    Ну там то на ролике было видно, как даже у Варго, этот самолет сильно сопротивляется его мастерству.

    Слик360 совсем не такой Лёгкий, летучий. И у Варго он летает очень красиво.

    Вес кстати получился у меня 1560 грамм..
    Еслиб он мне достался новым - был-бы еще на 100 грамм легче
    И так пришлось выковырять грам 200: эпоксиной смолы, ненужных перемычек толщиной в сваю, и выскребать пенофлекс из всех щелей..

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,575
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    там то на ролике было видно, как даже у Варго, этот самолет сильно сопротивляется его мастерству.
    Суть даже не конкретно в том самолете, а в вобщем. Я попытался обрисовать как обычно делается тем же Варго. Он хорошо делает свою работу, которая щедро оплачивается. Какие делать выводы - пусть каждый решает сам.

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Отправил видео и описал проблемы на ХоббиКинг.
    Вернули деньги за все четыре сервы.
    Молодцы.
    Заказал другие. Две подороже из серии, которая у меня хработает без нареканий, две Короны такого-же класса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мини сервы EMAX металл и пластик
    от Ghost-51 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 19:13
  2. Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 23:08
  3. спалил плату на MSR-X. Очень нужны советы
    от oliver37 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:33
  4. С 12-го хекса в 17-й. Хелп, нужен совет
    от Вжиик в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 00:17
  5. Куплю Мини серву для Asso r12. И серву для 5 масштаба Savox
    от Vicluchatel в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения