Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

ферритовые кольца

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; а мне нравится, когда в модели, хоть и в маленькой, но все по-взрослому. До power-box я пока не дорос, но ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а мне нравится, когда в модели, хоть и в маленькой, но все по-взрослому.
    До power-box я пока не дорос, но подумываю над 2-м самолетом, туда может и поставлю... попробовать.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда я могу вам дать пару ферритов габаритами 50х40х15мм. Они совсем взрослые.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да все равно комплектуху кое-какую жду, так что в поле полюбэ вести нечего,
    мне эта темка чем-то напоминает тему про дымовую систему на 1.5 метровом самолете
    c точностью до наоборот.Там парили на тему что это не полетит или полетит криво, а здесь вам парят про то, что на полет колечки и оптроны не влияют. Кстати на этой дымной катане стоят 2 сервы 5925 в хвосте и 2 5245 на элероны, гироскоп, коллекторная электропомпа. И никаких даже намеков на помехи. Причем длина удлинителей сильно завышена, приходится стяжками собирать.
    Кстати, в октябрьском номере FMT сравнительный анализ пауэрбоксов для самолетов средних (midl) размеров.
    А что пишут, ну хотя бы вкратце? В немецком ни в зуб. Тема очень интересна.

  5. #44

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пилотажка 1.5х1.5
    .....
    Ставить ферритовые кольца или нет?
    Нет.
    На таком маленьком самолете это все не нужно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А что пишут, ну хотя бы вкратце? В немецком ни в зуб. Тема очень интересна.
    Пишут, что повышение требований к безопасности полетов (ну много у них летает народу - с нами не сравнить) приводит к заимствованию идеи качественного дублированного питания борта, которое де-факто стало стандартом на больших и реактивных самолетах. Далее идет обзор девайсов трех разных фирм для самолетов средних размеров.
    По сравнению с девайсами для больших самолетов эти намного меньше, дешевле и проще по устройству. Как правило в состав входит электронный (т.е. бесконтактный) выключатель для каждого аккумулятора, развязка на диодах, линейный стабилизатор и разводка раздельного питания на сервы и приемник, а также буферы канальных импульсов на сервы (с защитой от КЗ). В некоторых девайсах есть еще контроль напряжения на аккумуляторах с индикацией.
    Таких навороченных фич, как менеджмент параллельно включенных серв, программирование пользователем напряжения стабилизации и т.д. здесь нету. На самолетах среднего размера они и не нужны. Коробочки малюсенькие, чуть больше размеров приемника.
    По моему опыту - бесконтактный выключатель - эт здорово. Потому как, скоко не улучшай защищенный от дребезга выключатель - грязь и топливо все равно внутрь со временем попадает. А если моделист еще и не слишком аккуратен....
    Кстати, на нынешней элементной базе сделать такой девайс - совсем легко. Важно только обеспечить качественное изготовление как платы, так и всех разьемов.

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а я таки "на всякий пожарный" поставил колечки "не взрослые" (lyoha спасибо за предложение - в следующий раз). ПУсть будет. На массу сильно не влияет, к тому же колечки эти находятся в районе ЦТ, а на душе спокойней.

    Кстати длина "хвостов" серв получилась 110 см.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Пишут, что повышение требований к безопасности полетов (ну много у них летает народу - с нами не сравнить) приводит к заимствованию идеи качественного дублированного питания борта, которое де-факто стало стандартом на больших и реактивных самолетах. Далее идет обзор девайсов трех разных фирм для самолетов средних размеров.
    ну хотя бы марку и наименование сих дивайсов, а мы уж сами даташиты почитаем...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ферритовые кольца - где ставить
    от Yurich в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:36
  2. Ферритовые колечки под ногами
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 20:54
  3. Про ферритовые кольца на сервах.
    от Ильвир в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 08:46
  4. Про ферритовые кольца...
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 18:59
  5. Кольцо и компрессия
    от OsV74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения