Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

ферритовые кольца

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Пилотажка 1.5х1.5 Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    ферритовые кольца

    Пилотажка 1.5х1.5
    Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии "сэндвич".
    Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
    Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
    Михаил

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А куда ставить и собственно что хотите получить? Неужели все так серьезно?

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пилотажка 1.5х1.5
    Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии "сэндвич".
    Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
    Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
    Михаил
    длиннители есть с фильтром.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пилотажка 1.5х1.5
    Сервы Hitec HS-5925MG на руле высоты (по одной на каждую половинку) стоят в хвосте. Расстояние до приемника 120 см. Фюзеляж выполнен из композитных материалов по технологии "сэндвич".
    Ставить ферритовые кольца или нет? И если ставить, то на каком расстоянии от приемника.
    Приемник JR SPCM с двойным преобразованием.
    Михаил
    Ставить однозначно. один оборот вокруг кольца, кольца в 1-2 см от машинки. Еще желательно не использовать удлинители с разъемами, (любой контакт - слабое место) токи то ого! Лучше нарастить пайкой. Да, вот еще - все машинки надежнее запитывать минуя приемник, а с приемника брать только сигнал (минус и сигнальный). Надежность намного выше. У Дядьки Глайдера почитать можно.
    ВО http://www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=336

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Мне кажется, что блокировка ВЧ составляющих конденсаторами более эффективна, чем ферритовые кольца. Если у вас есть анализатор спектра, можете проверить. Есть желание ставить кольца, ставьте, кашу маслом не испортишь А если вас действительно достали помехи от искрения щеток, то купите РМ с безколлекторными двигателями, где-то я читал, что есть такие, только дорогие.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    помехи от искрения щеток, то купите РМ с безколлекторными двигателями, где-то я читал, что есть такие, только дорогие.
    И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а "хвосты" по 120см.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а "хвосты" по 120см.
    может я чего то не понимаю, но откуда цифра 120 при длине самолета 150 что приемниек перед фаерволом стоит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    И получите тоже самое только задорого, там не щетки искрят, а "хвосты" по 120см.

    Чтобы "хвосты" что-нибудь излучали нужен источник ВЧ излучений, безколлекторный двигатель таким источником не является, отрезок провода, тем более. Предположить, что сигнальный провод может это сделать, пожалуста, но только теоретически. Разложить сигнал в ряд Фурье (был такой ученый) и посмотреть какая составляюшая сигнала может дать помеху. Уверяю вас, порядок этой составляющей будет так велик, а величина настолько мала, что ими можно просто пренебречь.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    излучали нужен источник ВЧ излучений,
    А они не излучают а принимают.
    Вощем погнали зайца по пятому кругу, надоело.
    Смотрим в топике о планерах, кому надо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин, а мужики-то не знают, что устанавливая машинки без феррита, все неправильно делают...

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Машинки бывают разные - кто поменьше тока жрёт кто побольше... Да и не факт что процессор в цифровой машинке или в РСМ приёмнике помеху поймает - совсем даже и не обязательно, только собирая обломки аппарата можно потом долго голову ломать -в чём причина ?...

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Да и не факт что процессор в цифровой машинке или в РСМ приёмнике помеху поймает - совсем даже и не обязательно, только собирая обломки аппарата можно потом долго голову ломать -в чём причина ?...
    Да Вы что ?
    Голову тут ломать совсем незачем . "Дело было не в бобине....."
    Для mike_fish :
    Вы совершенно зря тревожитесь ! Качественные удленнители (HD), качественная фиксация разъёма ,и качественное и адекватное питание борта . И в машинках 5625 ,ничего такого страшного нет! И летайте себе приспокойненько - не морочив голову и .....

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Заааааабить на все это и в поле. Смешные размеры самолета, смешные нагрузки на эту серву при таких площадях. А тут уже развязки рекомендуют, еще немного и докажут необходимость повербокса на 1,5 метровом самолете. В поле нах!!!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Заааааабить на все это и в поле. Смешные размеры самолета, смешные нагрузки на эту серву при таких площадях. А тут уже развязки рекомендуют, еще немного и докажут необходимость повербокса на 1,5 метровом самолете. В поле нах!!!
    В самую точку.реально, данному самолету нужен удлинитеь не более 60 см. из них 25 висят на серве а остальные 35 как бог пошлет.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    120 сантиметров написал примерно. Сейчас померил ровно 1 метр, но проводам же надо дать хоть каую то слабину, они же не должны идти внатяг от машинки к приемнику. Получится где-то 105 см.
    Машинки я указал 5925 - для особо ленивых (кому лень посмотреть в спецификацию) это цифровая машинка с подшипниками и бесколлекторным двигателем.
    Кому интересно делать буду так: куплю провод 0.25 трехжильный и наращу стандартный хвост от машинки (путем его разрезания, если лениво будет перепаивать прямо в самой машинке и делать новый разъем), поставлю кольцо (три витка сделаю) сантиметрах в 5 от приемника.
    Критика приветствуется.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    В самую точку.реально, данному самолету нужен удлинитеь не более 60 см. из них 25 висят на серве а остальные 35 как бог пошлет.
    не надо мусорить в моей теме..... Откуда такие выводы про 60 см, если вы даже модель не видели и не имеете представление о чем идет речь.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    120 сантиметров написал примерно. Сейчас померил ровно 1 метр, но проводам же надо дать хоть каую то слабину, они же не должны идти внатяг от машинки к приемнику. Получится где-то 105 см.
    У вас только одна машинка находиться на таком расстоянии (1 м)? Я к сожалению не специалист в области электроники, но тут возникает еще небольшой вопрос, достаточно ли усиление сигнала от приемника до машинки на таком рассоянии, тем более что натягивать провод не есть хорошо? При длинных линиях от приемника до машинок (более 0,6 метра, кажется) рекомендуется ставить усилитель сигнала. С большой вероятностью можно предположить, что и так все будет нормально, но тем не менее имейте ввиду, вдруг пригодиться.

    Схема оптронных развязок для раздельного питания серво - тут есть ссылки на доку по развязкам, вдруг вам пригодиться

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ, вы о чем? Вы что? Какие развязки? Кто вам так в голову-то насорил?

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Народ, вы о чем? Вы что? Какие развязки? Кто вам так в голову-то насорил?
    вот и я думаю может не тот самолет купил все так сложно.....

    PS а вопрос то был ставить кольца или нЭт и фсе.....

    PS2 машинки в хвосте ДВЕ.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Записей в дневнике
    1
    При питании сервы непосредственно от АКБ и подключении сигнала от приемника, насколько я понимаю, образуется петля по земле. (по ней то и получим помехи). Мне кажется что если решать просто то надо серву запитать отдельно, а непосредственно рядом с ней поставить оптическую развязку.

    Хотя в данном случае достаточно провода поставить не самые тонкие и все. В крайнем случае повесить конденсаторы по питанию.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Michaelasm Посмотреть сообщение
    При питании сервы непосредственно от АКБ и подключении сигнала от приемника, насколько я понимаю, образуется петля по земле. (по ней то и получим помехи). Мне кажется что если решать просто то надо серву запитать отдельно, а непосредственно рядом с ней поставить оптическую развязку.
    Вот блин, хорошо вас там торкнуло. Я же говорил счас повербоксы начнут советовать..
    Ставим и по две на хвост. Спецификацию знаем, читали. Только таких нагрузок на 1,5 метровом самолете у вас не будет.

    оптроны перед сервой..Сильно...

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    При длинных линиях от приемника до машинок (более 0,6 метра, кажется) рекомендуется ставить усилитель сигнала.
    Да уж...
    Торкнуло, так торкнуло.

    Чего усиливать-то будем: ток, напряжение?

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Машинки я указал 5925 - для особо ленивых (кому лень посмотреть в спецификацию) это цифровая машинка с подшипниками и бесколлекторным двигателем.
    Уважаемые, вы что, с дуба рухнули? Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель в серве?
    Нету таких серв, нету. Никто не производит.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Гда вы там нашли бесколлекторный двигатель
    А интересно Coreless мотор это коллекторный или бесколлекторный?

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Коллекторный с полым ротором.

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Коллекторный с полым ротором.
    Спасибо! Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.

  29. #26
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.
    Обычное дело.
    Что Coreless, что Brushless - какая им разница?

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Маразм крепчал .....

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Спасибо! Значит меня в каком то магазе развели, сказав что Coreless мотор это бесколлекторник.
    Учите матчасть! Я для этого статьи, между прочим, писал. И по сервам тоже. Тогда Вас в магазине за лоха держать не будут.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    матчасть выучили..... а вот однозначного ответа так и не получил, только запутался еще больше после прочтения соответствующей темы в ветке планеров.......

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    матчасть выучили..... а вот однозначного ответа так и не получил, только запутался еще больше после прочтения соответствующей темы в ветке планеров.......
    Для однозначного ответа на вопрос топика мало исходных данных. Судя по тому, что в хвосте две таких сервы, надо думать, в каждой консоли крыла стоят сервы не меньшие, да и на киль тоже. Если еще рули размером как для 3D - пилотажа - то я бы колечки поставил бы. Да и аккумулятор на борт посолиднее, поскольку пиковое потребление на висении, когда все рули работают на всю катушку - очень нехилое будет. Пауэрбокс для такой модели может и излишен. А вот проводочки от аккумулятора до приемника и далее к сервам на удлинителях я бы ставил потолще. Такие удлинители идут как Хеви Дьюти.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Для однозначного ответа на вопрос топика мало исходных данных. Судя по тому, что в хвосте две таких сервы, надо думать, в каждой консоли крыла стоят сервы не меньшие, да и на киль тоже. Если еще рули размером как для 3D - пилотажа - то я бы колечки поставил бы. Да и аккумулятор на борт посолиднее, поскольку пиковое потребление на висении, когда все рули работают на всю катушку - очень нехилое будет. Пауэрбокс для такой модели может и излишен. А вот проводочки от аккумулятора до приемника и далее к сервам на удлинителях я бы ставил потолще. Такие удлинители идут как Хеви Дьюти.
    Это классическая пилотажка 1.5х1.5 метра.
    В крыльях машинки стоят такие же, но там до приемника хватает стандартных "хвостов" от самих машинок. На руддере машинка мощнее, тоже в зоне прямой досягаемости с приемником. Борт ставлю металлгидрид 1800 мАч 4.8 вольт формата 2С (кажется так называются толстые боченочки ).

    По проводам в качестве удлинителя на хвостовые машинки. Мне посоветовали провода сечением 0.25.
    Нормально будет, если я такой провод впаяю в разрезанный стандартный хвост от машинки?
    Кольцо все же ставить буду возле приемника и сделаю 3 витка через него.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ИМХО - маразм.
    Не подтверждено ни одного случая потери управления по причине отсутствия ферритов на кабелях серв у 1.5-м самолетов...

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне посоветовали провода сечением 0.25.
    Нормально будет, если я такой провод впаяю в разрезанный стандартный хвост от машинки?
    Кольцо все же ставить буду возле приемника и сделаю 3 витка через него.
    Будет нормально.
    Можете поэкспериментировать и не ставить колец вообще. С вероятностью 0,1 будет доказательство для lyoha
    Кстати, если это классическая пилотажка - сервы явно переразмеряны - если только на вырост их покупали. На этом самолете можно бы поставить сервы вдвое дешевле.

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Кстати, если это классическая пилотажка - сервы явно переразмеряны - если только на вырост их покупали. На этом самолете можно бы поставить сервы вдвое дешевле.
    сервы этому самолету достались с убиенного (тоже пилотага, но 1.8х1.8 метра), так что выбираю из того, что есть в наличие.

    и еще вопросик. На сервах хвосты скрученные, а в продаже в модельном магазине провод есть трехжильный плоский. Спайка таких проводов не страшна? И если страшна. то как лучше быть?

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На сервах хвосты скрученные, а в продаже в модельном магазине провод есть трехжильный плоский. Спайка таких проводов не страшна? И если страшна. то как лучше быть?
    Не страшна. Но если есть выбор - скрученные провода лучше - меньше помех. Хорошие фирмы уже от плоского кабеля отказываются для мощных серв.
    "Это жжж - не спроста"@ Винни-Пух.

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    "Это жжж - не спроста"@ Винни-Пух.
    поэтому и спрашиваю

    PS Спасибо за разъяснение и советы.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ИМХО - маразм.
    Не подтверждено ни одного случая потери управления по причине отсутствия ферритов на кабелях серв у 1.5-м самолетов...
    Подтверждена только "помеха", хороший отмаз на все случаи.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение..
    Майкл, если вам это греет душу, то ставьте ферритовые кольца, скрученные удлинители и повербоксы, свой спокойный сон дороже этих девайсов.

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение..
    Майкл, если вам это греет душу, то ставьте ферритовые кольца, скрученные удлинители и повербоксы, свой спокойный сон дороже этих девайсов.


    да все равно комплектуху кое-какую жду, так что в поле полюбэ вести нечего,
    мне эта темка чем-то напоминает тему про дымовую систему на 1.5 метровом самолете

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Василькову - респект и уважуха. Сам статьи пишет, и сам же их всем вслух читает. Вот это терпение..

    Кстати, в октябрьском номере FMT сравнительный анализ пауэрбоксов для самолетов средних (midl) размеров. В Европе полагают, что неправильное питание является слишком частой причиной крашей даже небольших самолетов. И дело не тока в мощных сервах. Два литиевых борта дают втрое большую емкость, вдвое большую надежность при том же весе, что и традиционные системы питания. Чем больше емкость - тем меньше влияет забывчивость увлеченного пилота на безопасность полетов. При поднятии страховой премии от ущерба здоровью от краша модели до миллиона евро - стоимость такого прибамбаса роли не играет вообще.

    У нас же в российском поле - доминируют камикадзе, которые умудряются даже планером - без мотора, бить новые автомобили на летном поле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ферритовые кольца - где ставить
    от Yurich в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 21:36
  2. Ферритовые колечки под ногами
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 20:54
  3. Про ферритовые кольца на сервах.
    от Ильвир в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 08:46
  4. Про ферритовые кольца...
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 18:59
  5. Кольцо и компрессия
    от OsV74 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения