Лучший контроллер для дальнолета

Vjatseslav
Olegfpv:

Если летать на дальняк то очень хорош со статистикой полета это PITLAB . Если просто полетать до 20км

Тоже интересуюсь вопросом автора топика. Какое реально пролететь расстояние- 30-35км, по GPS, возможно? Может просто, без аппаратуры FPV, для последующего просмотра видеозаписи (это нужно). Или FPV пригодится сначала, для настройки? Какой блок управления посоветуете, и какую модель?

Olegfpv
Vjatseslav:

по GPS, возможно?

Без ЖПС и телеметрии ОСД можно и с 2х км не вернуться , просто запутаться в местности без приборов. Все стабилизации полетные (автопилот работают только по GPS)

Vjatseslav:

Может просто, без аппаратуры FPV, для последующего просмотра видеозаписи (это нужно)

Это как ?

Vjatseslav:

Какой блок управления посоветуете, и какую модель?

Что такое блок управления? Нужна Аппаратура РУ, LRS ретранслятор, наземка и прочее. Вам в тему “полет по камере и телеметрия”.

vik991
Olegfpv:

Это как ?

как на апм-пиксе. или как гс на назе можно и без видео. автовзлет-полет по точкам-автопосадка.

и можно без аппы

Vjatseslav
Olegfpv:

Что такое блок управления? Нужна Аппаратура РУ, LRS ретранслятор, наземка и прочее. Вам в тему “полет по камере и телеметрия”.

Спасибо Олег. Имел в виду полётный контроллер обеспечивающий проход по заданным GPS точкам. Простенькая аппаратура и куча запов остались от полётов в зоне видимости. Сейчас мне нужно только снять видио полёта по маршруту. Возможно, потом, до оснащу FPV. Но сразу нужно только видио с такого полёта.
Но похоже, это не ваш метод, просто по точкам, без FPV. Понимаю. Подскажите хотя бы, какой носитель подойдёт для этого, дистанция от 30 может 40км?

vik991:

как на апм-пиксе. или как гс на назе можно и без видео. автовзлет-полет по точкам-автопосадка.

и можно без аппы

… спасибо за подсказку. А можно расшифровать коды маркировки упомянутых вами приборов?.. я не понимаю, а гугл на эти запросы какую то хрень несёт.

vik991

Полетный контроллер APM (ArduPilot Mega) Главной фишкой платы является функция автопилота, благодаря которой ваш аппарат может самостоятельно перемещаться по заданным точкам без какого-либо вмешательства со стороны пилота. Плата имеет открытые исходники, благодаря чему ее успешно производит большое количество производителей–дешево , сложно в настройке слабое железо.закрытый проект.
Полетный контроллер Pixhawk- PixRacer - Pixhack - Mini Pixhawk продолжение темы ардупилота цена выше -все ну очень круто-если покупать не копию а оригинал–для новичка не совсем хороший вариант.
MyFlyDream автопилот летит с не большим кол настроек-цена не высокая -владельцы хвалят
Feiyu Tech FY-41AP цена средняя–простота в установке-полет по точкам полностью в автономном режиме-возможно управление с комп. очень хвалят.
так же очень хвалят польский автопилот pitlab полет по точкам автовзлет автопосадка–мощнейшая поддержка производителя -но нет управления с компа.

Vjatseslav
vik991:

Полетный контроллер APM (ArduPilot Meg…

Спасибо огромное. Разложили по полочкам! 😁
пока мне FEIYU FY-41AP кажется наиболее приемлемым решением для меня. Буду знакомиться с ним поближе на форуме.
А может вы подскажете, на какой носитель можно ориентироваться для полётов от 30км?

vik991
Vjatseslav:

пока мне FEIYU FY-41AP кажется наиболее приемлемым решением для меня

если важен полет по точкам и изменение полетного маршрута в процессе -то наверно таки да фея-41ап при условии что не лайт версия. я заказал питлаб впечатлила надежность . но буду заказывать и фею . на счет носителя-все зависит от полезной нагрузки.и не совсем понятно

Vjatseslav:

для полётов от 30км?

а до скольки? я купил три самолета волантекс 1380мм для тренировкм (я совсем не имею опыта) , второй твиндрим двухмоторный 2000 мм с возможностью установки камеры до 300-400 грамм и большой 2700 “майя” в оригинале мотор находится сзади-но возможно установлю моторы как на твиндриме. но наверно еще куплю крыло около 2000мм. выбрал классическую схему в полете по стабильнее. и при выборе в основном руководствовался советом опытных коллег .

Vjatseslav
vik991:

но буду заказывать и фею . на счет носителя-все зависит от полезной нагрузки.и не совсем понятно

Из полезной нагрузки только камера мобильного телефона, что будет производить запись видио и GPS трека, возможно и это будет облегчено до безкорпусного и безэкранного состояния, будет… 100-150г максимум. Остальное, необходимое для полёта оборудование. Возможно, позже, дооборудование для ФПВ, так как первичная задача, скорей всего, ограничится десятком полётов.

vik991:

а до скольки?

Полёт от 30км становится интересен. Возможно, до 40км, наверное, не больше.

vik991
Vjatseslav:

Возможно, до 40км, наверное, не больше.

в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.

Olegfpv
Vjatseslav:

А может вы подскажете, на какой носитель можно ориентироваться для полётов от 30км?

Сложно так сказать, на 65км мой приятель летал на самодельном аля Бд5 , летит быстро, в два разы быстрее ТвинДрима. Я сам не любитель дальних полетов , мне БПЛА не интересны, я летаю FPV в направлении “Копийности” с расчетами захода и посадок , маршрутов , парных полетов и тп. Для дальников и ФПВ в стиле БПЛА это другое направление . Некоторые пилотаж ФПВ летают не дальше 500м . Тут уже другие модели.

vik991:

в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.

Хорошая модель для FPV и вид внешний хороший.

vik991
Olegfpv:

Хорошая модель для FPV и вид внешний хороший

приехал мой твиндрим и майя с большими крыльями. попробую последний с двумя тянущими если будет не очень -тогда один толкающий.

Vjatseslav
vik991:

в таком случае твин дрим будет с хорошим запасом.

Всё же, хотел одномоторную схему, в надежде, использовать имеющиеся запы. Начитался, понял для себя следующие основные признаки чемпиона- толкающий винт, без обдува поверхностей за ним, дельтовидное крыло. Всё это приводит именно к крылу. Но, надеюсь, всё же, что мои цели достижимы для классической схемы, с полноценным хвостовым оперением.

vik991:

майя с большими крыльями

вот, это что?

Иещё, здесь, в ветке дальнолётов, упоминается таблица рекордов, но не смог найти её. По идее, она бы и дала ответы на вопросы, там вроде есть и комплектация чемпионов. Там вообще какой то странный тип общения, больше напминающий клуб заговорщиков…

Vjatseslav
vik991:

я дома заказывал-режут из пены. не дорого. за твин и майя 2700мм+ запасные части 68$. не реклама…

… а, так это же “тетрис”. Ну, нормально, тоже. Повозиться придётся, конечно, и материал не супер, но цена очень хорошая, можно пробовать. Пока не увидел, гадал, как же у вас так не дорого получается, модели резать.

vik991
Vjatseslav:

Повозиться придётся, конечно, и материал не супер

то что повозится это да. но твин стоит 150 долл и возможно + доставка. а так 68 + 12 доставка но за два самолета.по материалу-особой разницы нет все равно буду обклеивать. по мимо цены есть еще плюсы в цену вошли еще запасные части которые могут при посадке скажем -испортиться. но есть и минусы .нет трубок . и нет фанерных и пластиковых деталей-пока даже не могу найти найти их чертежи-размеры. есть только фото для твина. но все равно плюсы перевешивают

пока буду клеить . приедут остальные части-моторы сервы. приехал первый автопилот для тренера EAGLE A3 Super III V2.но его поставлю на тренера.

по ап -в общем пока только питлаб . и вот еще надумал Chimera Paparazzi Flight Controller-вроде как интересно. пока пикс заказывать не буду

Dok555
vik991:

закрытый проект.

Открытый.

Vjatseslav:

материал не супер, но цена очень хорошая, можно пробовать

“фирменная” “maja” сделана из ЕРР, в результате ведёт себя в полёте (особенно при ветерке) как вьетнамский тапок - даже максимальные отклонения элеронов компенсируются гибучестью плоскостей,тупо перестаёт управляться. А вот “тетрис” из пеноплекса - самое то,особенно цена.
И для начала стОит попробовать летать в FPV, а уж потом отправлять аппарат в полностью автоматический полёт,т.с. от простого к сложному.

18 days later
dsaboot

Matek F405-CTR. Теперь с баро на борту + надежный гиро.

vik991
dsaboot:

надежный гиро

ну это время покажет какой

Роман_С_А

Интересны варианты автопилотов на базе самых дешёвых контроллеров.Например на CC3D за 500р.-600р. в среднем.Вместе с пересылкой.Очень выгодно по затратам выходит и как пишут весьма нормально всё летает.Есть настройщик полётников таких.Называется ИНАВ. (INAV). Пробую на базе CC3D выполнить такое решение.Всё настроил.Осталось ОСД подключить.(minim OSD). Бортовые приёмнички можно всякие. И PVM и PPM. Видео по настройкам от Юлиана в ютубе.