Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго вечера, и с наступающим! Купил серву XQ-Power XQ-S4020D для монстра 1/8 Nanda Raptor-E , взамен порванной штатной (на сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73

    Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

    Доброго вечера, и с наступающим! Купил серву XQ-Power XQ-S4020D для монстра 1/8 Nanda Raptor-E , взамен порванной штатной (на сколько штатная была не знаю). При выборе опирался на паспортные данные, думал будет зверь-машинка. По факту колеса на месте поворачивает очень хило, процентов на 40-50. На снегу еще можно кататься, развернуться с места радиуса всегда мало, ходом худо бедно рулится. На линолеуме вообще не повернуть почти.

    Заявляют 20кг усилия, при 7.2в. Специально купил BEC Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output , замерял ток потребления, 0.7А в пике до 1,5А проскакивало. Нашел ролик на ютубе где человек тестит с безменом её, так вот она там выдавила 13,9lbs что эквивалентно 6.3кг. Не укащывает правда при каком напряжении тестит. Полазив по форуму многие радовались сервам этого производителя, а я не могу сообразить, почему все так плохо? Питание стабильное. Что не так? Брал за 2300р что ли с али несколько лет назад, играю очень мало. На машинке родной сервосейвер. Буду рад услышать ваше мнение. Могу снять видео как это работает.

    Пока вот видео как тестит человек

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    - углы на земле БЕЗ настроек расходов сервы. Когда выставишь расходы все еще печальнее..

    - настроил расходы сервы EPA (крайние точки хода) - все стало совсем печально
    Последний раз редактировалось xamel; 31.12.2017 в 17:28.

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Сделал тест на весах, худшие ожидания подтвердились. Весы показали всего 6,7кг в то время как на родной серве было написано 9кг и работала она кажется лучше. Что я делаю не так, где обещанные 20кг усилия? У импортного парня на ролике вверху ведь аналогичные показания, и в комментах ему пишут что хорошая серва. Монстр 1/8 с шестью килограммами не рулится

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Старожилы, рассудите, не проходите мимо, что дальше делать то

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Китаец продавец заявляет что я делаю не корректный тест на усилие. Он прав или лукавит? Как получить заветные 20кг то?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,487
    Записей в дневнике
    2
    20кг получается при запитке от 7,2В и в течении 0,1-0,2 сек. Уловить вряд ли получицца. Пример смотрите в этом посте.
    Вашим способом эта серва должна выдать усилие около 11-12 кг. Причем на 6,6В. Что укажет на нормальную ее работу.
    Потребление сервы составит около 2-3А
    Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo

    Именно с этой сервой не работал. Поищите данные, может статься эти сервы программируемые. Тогда возможен вариант, ограничения мощности, установленное с завода. Нужен программатор что бы снять ограничение.

    Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы? Даже по таким вопросам можно сделать некоторый вывод. Эти сервы продавали немногие. Магазин SDShobby торговал правильными сервами. Им можно верить. Посмотрите их цену. Сравните со своей. Если у вас явно дешевле, то похоже на мусор...

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Andry_M, спасибо что включились в обсуждение моей темы.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo
    запитывал от 2S 60C и от 4S (2s+2s). В момент нагрузки на качалку напряжение выставленное на BEC проседало максимум на 0.2v что считаю не является проблемой. Ток при блоке качалки кратковременно прыгал до 1,4А, при повороте колес туда-сюда, был 0.7А. У кого нибудь на земле колеса вообще в полную амплитуду поворачиваются? Бек нагружу конечно, попробую.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поищите данные, может статься эти сервы программируемые.
    это конечно маловероятно, нигде такой информации о ней не встречал.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы?
    цена сервы 2100р. На просторах рунета встречал ее и по 5000р.

    Для меня остается главным вопрос, это методика измерения. Если метод, которым я измеряю усилие не верен, как тогда понять что тебя не обманывают? я брал ее из рассчета что родная k-power c наклейкой 9кг крутила колеса точно так же если не лучше, но у нее слизало шестерню (тогда не знал о расходах сервы EPA). У этой усилие минимум в 2 раза выше должно быть, чего я не ощутил. На ютубе ведь полно роликов как цепляют к весам/поднимают блины от штанги, значит толк от такого теста какой то есть.

    Хотел бы еще спросить, почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается. Как будто эта настройка режет не только крайние точки но и усилие. Если не настраивать EPA тогда колеса поворачиваются бодрее, но теоретически в воздухе при повороте руля можно слизать зубья, ведь нет ограничений.

    Если взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь? Чем можно аргументировать поддержке али, если по заявлению продавца я измеряю не корректно? Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xamel Посмотреть сообщение
    взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь?
    Выше я дал ссылку на мой пост. Прочитайте. Там ниже идет еще один пост тоже по усилию.
    Цитата Сообщение от xamel Посмотреть сообщение
    почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается
    Что бы получить на исполнительном механизме максимальное усилие от любой сервы:
    1. Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы. Нужно подобрать индивидуально.
    Нельзя делать длинную качалку с одновременным уменьшением ЕРА до 30-50%. Тем самым заведомо снижается передаваемое усилие от сервы на механизм.

    2. Максимально легкое движение механизма без заеданий и зацепов!

    Цитата Сообщение от xamel Посмотреть сообщение
    главным вопрос, это методика измерения
    Я не разбирался как вы измеряли. Можно измерять почти так же как у вас. Этот замер в самом жестком упоре. Получаете кратковременное значение усилия. Затем делите или умножаете его значение на качалку, приведя к паспортным значениям услия не в килограммах, а в кг/см !!! Может быть на это намекал продавец...

    Полученные данные будут близки к заявленным производителем, но совершенно не отражают реальное положение дел! Что бы оценить усилие в условиях, близких к реальным, потребуется другой тест - с подъемом гирек. Причем не просто подъемом, а адекватным подъемом!
    Там усилие сервы станет меньше раза в два...


    ИМХО 2100р за серву слишком мало, что бы быть правдой. Насколько помню, ее цена была около 3500 руб. Навевает на мысли о подделке


    Есть тема форума, где с этих серв получали 14кг. Что очень похоже на правду.


    И последнее:
    Вы не сообщаете при каком питающем напряжении делали замеры

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    Andry_M спасмбо вам, есть над чем подумать

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    8,548
    Записей в дневнике
    1
    Судя по видео,нормально колеса вращаются.
    На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет,потому,что сервосейвер проскальзывает.
    Покрутите колеса сервой и посмотрите что с сервосейвером творится.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг., не вникал во все Ваши тесты, но чет кажется что левак, обычно XQ- делают сервы добротно,у меня на екстре 2.2 метра, на РН стоит XQ-RS416, уже лет шесть, мне нравится и по силе и по скорости, хотя сейчас есть на много лучше, так вот, она тогда уже,стоила нормальных денег.

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    МКС
    Возраст
    33
    Сообщений
    73
    lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет
    для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.

    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг.
    спасибо, информацию внял.

    Цитата Сообщение от виталяс Посмотреть сообщение
    чет кажется что левак
    мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие имхо все же ориг


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы..
    Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.

    Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?


    Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.
    - Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?

    С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?
    Последний раз редактировалось xamel; 11.01.2018 в 08:43.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от xamel Посмотреть сообщение
    lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.
    для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.


    спасибо, информацию внял.


    мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие имхо все же ориг




    Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.

    Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?


    Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.
    - Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?

    С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?
    Укоротите длинну качалки!!! и будет Вам счастье!!! увеличится сила, уменьшится ход тяги- прибавите желанные проценты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бортовая электроника (приемники/ индикаторы / ВЕС/ серво /гиро)
    от Yamarin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 12:40
  2. И опять о сервах Tower Pro MG996R
    от sergey56gr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 17:09
  3. помогите проблема с сервами graupner des 658 bb mg digital servo
    от _____GRAD_____ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 13:25
  4. Проблема возврата серво в ноль
    от kiva099 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.06.2017, 10:32
  5. Проблемы с сервой на Himoto Katana
    от Jester2 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения