Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Регуляторы на двухмоторнике

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сабж. Диоды шотки в красные провода впаял, но БЭКи все равно дико греются....

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    415

    Регуляторы на двухмоторнике

    Сабж.

    Диоды шотки в красные провода впаял, но БЭКи все равно дико греются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Диоды шотки в красные провода впаял
    А нельзя вот это- перевести на обычный, русский желательно, язык?
    При чем здесь "двухмоторник", диоды и греющиеся ВЕС?
    А на одномоторнике- они не греются?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,151
    Вы случаем не пытаетесь соединить два BEC параллельно? На мой взгляд это аналогично запуску двух антивирусов на одном компьютере - кто кого победит?

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Да не надо там ни каких диодов . Все провода управления ( белый с белым , черный с черным , красный с красным ) , то есть параллелим и всё . Я на первом своём двухмоторнике один из двух красных отключал , на следующих соединял все в параллель , на каких то через Y кабель , на каких то спаивал . Всё работает и ничего не греется . Тут просто надо чтоб нагрузка ( приёмник , сервы , свет , еще что есть ) не превышали по мощности возможность самих БЕСов .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    415
    Проблема оказалась не в регуляторах или диодах, а в ЦАП S.BUS - PWM

    https://www.google.ru/search?q=sbus+...ymvfATzkI9BKM:

    Кто пользуется таким?

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    на следующих соединял все в параллель
    совсем не правильное решение, работать конечно может, но может и волшебный дым выйти.
    подключать параллельно два источника напряжения, если они не химические, не стоит ),
    это я с точки зрения инженера советую.

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Ну в этом вопросе мнения разделяются примерно поровну . Опираясь на свои знания и опыт в электротехнике не вижу причин . Ну может конечно произойти обрыв или пробой элемента , но это скорее при плохом качестве деталей или при перегрузке . Есть другие аргументы ? Интересно для самообразования .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Надо смотреть на чем построен стабилизатор в ВЕС,
    если на выходе открытый коллектор и плюс в наличии обратная связь,
    тогда может выходной транзистор не выдержать.

    Для химических это не принципиально, а вот в инструкциях к регуляторам встречал,
    обязаловку отключения красного провода при параллельном включении,
    либо при использовании внешнего ВЕС.

  12. #9

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    если на выходе открытый коллектор и плюс в наличии обратная связь,
    В этом варианте тогда просто в провод (+) каждого ВЕСа впаиваем маломощный диод . Думаю так .

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,371
    Если стабилизаторы в регуляторах линейные (UBEC), то в принципе ничего страшного не случится при параллельном включении. Всё равно во многих регуляторах стоят по два-три линейных стабилизатора параллельно. Причём желательно, чтобы регуляторы были идентичные, одной марки и производителя. А если стабилизаторы импульсные (SBEC), можно определить по наличию дросселя под термоусадкой, то их параллелить напрямую нельзя. Выручат диоды Шоттки. Удобно использовать сдвоенные диоды, которые можно наковырять в старых компьютерных блоках питания.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,359
    А отсоединить один провод никак? Вот проверенные схемы, обе работают отлично
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor setup.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	106.7 Кб
ID:	1412169  

  15. #12

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Да отсоединить у одного любого рега плюсовой не проблема , если по мощности хватает одного ВЕСа . У меня на Ан-14ом стоит семь серв , одного двухамперного ВЕСа может и не хватить , по этому использую оба .

  16. #13
    Sea
    Sea вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась не в регуляторах или диодах, а в ЦАП S.BUS - PWM
    А в чем была проблема с этим декодером?

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    одного двухамперного ВЕСа может и не хватить , по этому использую оба .
    тогда два диода, каждый на 2-3А хватит.

  18. #15

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Хотел сегодня на все свои запараллеленные ВЕСи впаять диоды в плюсы и что то вспомнилось мне что стабилизатор с открытым коллектором не даёт напряжения без нагрузки , то есть его не замерить пока не прицепишь нагрузку . По моему так . А ВЕСи то все кажут 5v без ничего . Ну и всё оставил как есть . За три года пока ничего не случилось , может и дальше ничего не произойдёт .

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Sea Посмотреть сообщение
    А в чем была проблема с этим декодером?
    Ток жрет как умалишенный

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,575
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Ток жрет как умалишенный
    Ну, если он ток жрет- то куда то его девает?
    Греет какую то деталь, проще говоря?
    Найти эту деталь (или- соплю на плате, что скорее всего) поможет старый, но очень надежный метод: наслюнявленный (чтобы не обжечь!) палец...
    Пока тут все это писал- мог десять раз разобраться, в чем проблема?

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    26
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, если он ток жрет- то куда то его девает?
    Греет какую то деталь, проще говоря?
    Найти эту деталь (или- соплю на плате, что скорее всего) поможет старый, но очень надежный метод: наслюнявленный (чтобы не обжечь!) палец...
    Пока тут все это писал- мог десять раз разобраться, в чем проблема?
    В том и дело, что на декодере только слегка греется сам процессор и больше ничего

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,559
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    Ток жрет как умалишенный
    А скока тока потребляют умалишенные? Есть старый метод проверки нагрева деталей (иногда пальцем и не определишь) - прижать к работающей плате термобумажку от факса или термоленту от кассового аппарата.

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Если модель не очень нужна, можно пойти этими путями выдержит-не выдержит. А на всех диодах идёт просадка и не маленькая. Если модель представляет ценность, поставте отдельный бек н-р Маркус - у меня летают и на 5 и на 6 в.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Есть ещё вариант - разнести + и половину запитать от одного BEC, а вторую от другого.
    Не забывая, что без входящего сигнала сервы могут сгореть (может только аналоговые).

  25. #22

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дмитрий 19 Посмотреть сообщение
    поставте отдельный бек
    Единственный раз купил отдельный ВЕС на 2ух метровый мото-планер ( регуль был без ВЕСа ) и тот сгорел на втором взлёте . Хорошо мотор отрубился сам и планер сел без управления не успев набрать высоту . Почти без последствий .
    Цитата Сообщение от Дмитрий 19 Посмотреть сообщение
    разнести + и половину запитать от одного BEC, а вторую от другого.
    Можно конечно , а смысл ? Обычные линейные стабилизаторы в моих регулях , ничего им не будет .

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    На всех больших моделях стоит отдельный BEC и при правильном включении, нет проблем. То что стоит 3 доллара - это не BEC.
    Зачем разносить? Вся эта тема видимо создана потому, что не хватает мощности одного BEC. Соединять BECи параллельно, все производители запрещают.

  27. #24

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,435
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дмитрий 19 Посмотреть сообщение
    Вся эта тема видимо создана потому, что не хватает мощности одного BEC.
    Немного не так - тема возникла потому что у Т.С. не пошли ВЕС ( с причиной он сам и разобрался ) , дело было не в них .
    Цитата Сообщение от Дмитрий 19 Посмотреть сообщение
    То что стоит 3 доллара - это не BEC.
    А сгоревший ВЕС был не особо то и дешевый , брал за 1000р . Это просто не повезло . У меня полтора десятка 30ти амперных регулей с Бангуда , самых дешевых за 300р , свободно держат 38ампер и за шесть лет сгорел только один и то потому что я поленился просушить когда он на гидро-самолёте воды хлебнул . 50ти амперные , не дешевые , тоже правда пока живы . Думаю не всё дешевое китайское плохое и не всё дорогое хорошее . Как попадешь .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам кучу регуляторов хода.
    от dochent в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2018, 10:17
  2. Продам Импеллеры 55-70-90 и регуляторы
    от Рашкин в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2018, 09:48
  3. Схема двухмоторника.
    от iParafin в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 19:52
  4. Неисправность регулятора 80А от JLB racing
    от poshootil в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 19:42
  5. Skywalker EVE 2000 & WALL-E2000 Двухмоторники Наступают!
    от rank в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения