Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Castle + Futaba + Throttle cut

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Однажды у меня упал на землю на стики передатчик и я услышал, как за моей спиной взлетает мой ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215

    Castle + Futaba + Throttle cut

    Всем привет. Однажды у меня упал на землю на стики передатчик и я услышал, как за моей спиной взлетает мой паркмастер. Тем же вечером я настроил Throttle cut, но были кое-какие странности. Решил разобраться с вопросом, который мучает меня пару лет, но изначально я думал у меня глюк. Купив вторую аппаратуру понял что нет. Суть такая. Есть регулятор Castle (120 HV, 80 HV, Talon 35 не важно), есть приемник родной Futaba, есть пульт t6j или t14sg. Так вот, если мы настроим в передатчике Throttle cut (ТС) на одну любую кнопку, включаем передатчик, включаем питание, пробуем газ - работает. Включаем TС, включаем газ - не работает. Отлично, так и надо. Но, выключаем ТС и появляются обороты, процентов 15, двигатель начинает работать. Самолет потихоньку идет на взлет... Менял приемники, передатчики, регуляторы. Только с Кастелами так. С другим регулятором все по плану, включил ТС - нет газа, выключил - нет оборотов.
    Победил я это все очень просто, ставлю конечную точку у газа -125% и все работает как надо.

    Понимаю, что я где-то до конца настройки не делаю. Подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    6
    У Castle по умолчанию используется автокалибровка которая каждый раз подстраивает минимальное и максимальное значение канала газа. У тебя были разные значения минимума на стике (-100) и при ТС(-125) и регуль подстроился под минимальное -125.
    Лучше брать свисток и включать на регуле ручную калибровку, которая там тоже не тривиальная.

    Fixed-Endpoints
    Fixed-Endpoints will set zero-throttle and full-throttle points to fixed values so that the ESC does not have to learn from your transmitter. If you are using this mode, you will most likely want to change the EPA settings on your transmitter to allow full throttle resolution with the throttle stick.  To do this, turn on your TX and set normal mode in the transmitter for a linear throttle curve (0,25,50,75,100). Bring your high side and low side endpoints on your throttle channel down to 25%, plug in the battery pack with the throttle stick at full (it won't start up), then bring your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100% until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick down to the bottom position and bring the endpoint out from 25% out towards (and possibly past) 100% until you hear the ESC arm. Unplug the battery pack, wait a few seconds, then plug back in and verify that the throttle is working properly.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    - 125 я делал уже ПОСЛЕ того, как настраивал ТС и он выдавал мне газ при минимальных оборотах. Свисток и карта есть.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    336
    Надо сделать калибровку Кастла на фиксированных конечных точках газа. По русски будет так- сделать линейную кривую газа как сверху описано 0, 25, 50,75,100ю
    Выставляешь конечные точки ( end points) 60 вверх и 60 вниз. Включаешь регулятор с максимальным газом и начинаешь увеличивать значения конечной точки максмимума газа потихоньку по 2-3 и увеличиваешь пока кастл не запиликал потом убераешь ручку газа на мин и начинаешь увеличивать мин значения (уменьшать газ) по 2-3 пока кастл не пропиликает. После этого конечные точки настроены. В зависимости от модели, конкретного кастла и аппаратуры они могут быть 100-80 или 63-61 на моей последней Т18 SZ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    555
    Я вместо ТС брал свободный микс и настраивал его на отрицательную линейную зависимость канала газа от канала газа и вешал его на удобный тумблер. Таким образом никакие изменения настроек конечных точек, кривых и прочего не влияют на работу тумблера.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Не, ну понятно, что можно как-то через ..., но есть же опция, которая работает и сделана для этого специально. На днях проверю что и как.

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Могу ошибаться, но.... ТС это всё же функция ДВС. ТС не только отключает стик газа, но и закрывает дроссель. Поэтому при отключении ТС на электромоторе появляются "холостые" обороты. По моему всё логично.
    В электроварианте я настраивал через двойные расходы. Настраивал на нужный мне тумблер и точку максимума опускал в самый низ и середину загонял офсетом туда же. Получается, что стик движется во всём своем диапазоне в глубоко отрицательной зоне.
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 05.06.2018 в 14:20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Поэтому при отключении ТС на электромоторе появляются "холостые" обороты. По моему всё логично.
    Да, но почему они появляются только на кастелах? На ХК, Хообивиге регуляторе такого нет.


    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    В электроварианте я настраивал через двойные расходы.
    Ну почти так же, как я.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Я не могу сказать. У меня такие регуляторы только маленькие и на них я ТС не настраивал. В выходные попробую настроить ТС на двухметровом Крилле. Отпишусь. Сейчас в голове всплывает очучение, что в моей аппе (T12Z) есть ф-ция "ХОЛД"... И по моему она именно для электро ТС...

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,974
    Записей в дневнике
    2
    Иван, у меня тоже Футаба точнее две, 8FG и 14SG и была до недавнего кучка регуляторв СС, сейчас остался один )).
    ТС это из функционала ДВС моделей, включить его можно только при стике газа ниже <задано настройками>,
    что бы случайно не вырубить двигатель в полете, это именно глушение мотора.
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Лучше брать свисток и включать на регуле ручную калибровку, которая там тоже не тривиальная.
    С Фиксед Ендпоинт все просто как в танке )), один раз настроил и забыл.

    Для HOLD на восьмерке и четырнадцатой использую вторую кривую газа, делаю ее минус 100 во всех точках и все работает.
    Кстати будет работать и с твоими настройками регулятора, потому что диапазон не выходит от запрограммированных при включении.

    Кстати, надо помнить, что у СС калибровку, в случае АВТО, желательно делать при каждом включении модели,
    иначе могут быть траблы, типа того с которым ты столкнулся )

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Да, но почему они появляются только на кастелах?
    если Ендпоинты АВТО, СС каждый раз при включении питания запоминает текущее положение стика газа как нижнюю точку кривой газа.
    если Фиксед, тогда ему по фиг положение стика.

    Кстати, выход есть и сейчас, в ТС сделать минимум -100, а не -125 как у тебя сейчас ))
    Т.е. в ендпоинтах для канала газа выставить -100 -100 +100 +100
    И тогда не придется выкручивать до -125 нижний предел.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Читал на буржуинском форуме человек из поддержки футабы рекомендовал настраивать ТС через микс.
    Надо взяться на днях все варианты прокрутить, что вы накидали. Скажу какой работает.


    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    ТС это из функционала ДВС моделей, включить его можно только при стике газа ниже <задано настройками>, что бы случайно не вырубить двигатель в полете, это именно глушение мотора.

    Не, Ген тут ты недостаточно проинформирован.



    The Throttle Cut function is intended to be used for shutting off the engine, or disarming the speed control. In internal combustion models, the throttle cut feature prevents inadvertently shutting off of the engine when lowering the throttle stick all the way (such as when coming in for a landing). When used in electric-powered applications, it will prevent inadvertent operation of the speed control.

    As mentioned above, the T6J offers two versions of the Throttle-Cut (TCUT) function. The normal (NOR) is to be used for internal combustion engines. The electronic speed control (ESC) is to be used for electric-powered models.
    Вот гугля перевод.

    Функция Throttle Cut предназначена для отключения двигателя или снятия с охраны регулятора скорости. В моделях внутреннего сгорания функция дроссельной заслонки предотвращает непреднамеренное отключение двигателя при опускании дроссельной заслонки полностью (например, при входе в посадку). При использовании в электроприводах это предотвратит непреднамеренную работу регулятора скорости.

    Как упоминалось выше, T6J предлагает две версии функции Throttle-Cut (TCUT). Нормальный (NOR) должен использоваться для двигателей внутреннего сгорания. Электронное управление скоростью (ESC) должно использоваться для моделей с электроприводом.

  15. #12

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,974
    Записей в дневнике
    2
    Это типа расширили функционал,
    на стареньких аппаратурах типа Эклипса ЕМНИП THR CUT вообще был жестко посажен на кнопку без фиксации, нажал/отпустил )).

    А у T6J есть варианты для кривых газа ?
    Просто на 8FG и 14SG вариантов удобнее второй кривой лично я не встречал.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    У T6J есть вариант кривой газа, но вроде только один. Аппа то простенькая. Там пять точек, настраиваешь процентами. Доступно только в настройках самолетов Pitch Curve (p-cv)- (acro Only)
    throttle curve to any of the switches on the transmitter. Generally speaking, the points should be adjusted as follows:
    Point 1 is the throttle stick all the way downward (slow) position.
    Point 2 is the throttle stick approximately ¼ of the way advanced.
    Point 3 is the throttle stick approximately ½ of the way advanced.
    Point 4 is the throttle stick approximately 3/4 of the way advanced.
    Point 5 is throttle stick all the way upward (hi) position.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,974
    Записей в дневнике
    2
    Понятно, кривая газа одна.
    А меню THR HOLD нет случаем для самолетов ?
    Если нет, тогда только через CUT.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Холд есть, НО: Throttle hold function (HOLD) - (HELI only).

    Я уже догадываюсь, что все дело в Castle.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Castle Creations Phoenix Ice2 HV 120A
    от HEL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2018, 23:00
  2. Продам рег Mamba XL2 в саркофаге + bec от castle creations 20a + castle1717
    от Wadim88 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.07.2018, 05:13
  3. Продам Сервы KST515, ФБЛ V-Bar, ESC Castle Talon 90-Amp
    от MI8 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2018, 10:55
  4. Помогите разобраться с ESC Castle talon
    от tima в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2018, 10:41
  5. Продам Castle Creations CC Pinion MOD1 19T, вал 5 мм
    от Oxidant в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2017, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения