Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

серва закапризничала..

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Такое дело..вчера обнаружил,что серва,отвечающая за руль направления решила работать в обратную сторону. Джойстик пульта влево,-руль в право и наоборот. При ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    54
    Сообщений
    36

    серва закапризничала..

    Такое дело..вчера обнаружил,что серва,отвечающая за руль направления решила работать в обратную сторону. Джойстик пульта влево,-руль в право и наоборот. При том,что в пульте функция "реверс" руля направления позиционируется в положении "нормально". Пришлось поставить 4-му каналу реверс и как бы она заработала адекватно. Но понимаю, что это какой то косяк..в чём может быть проблемка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    в чём может быть проблемка?
    1. Случайно сменили реверс в пульте своими руками.
    2. Выбрана не соответствующая модель в пульте.

    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    "реверс" руля направления позиционируется в положении "нормально"
    Это ни о чём не говорит. Переставьте серву симметрично на другой борт и будет всё ок.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,385
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    решила работать в обратную сторону.
    А до этого летали на этой модели с этой же сервой и она отрабатывала правильно?

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    До этого всё было нормально. И случайно включить реверс я не мог..да тогда ведь появилась бы информация в мониторе,в разделе "реверс".!? Пульт у меня совсем новый(Флай скай i6), модель одна. Шарк.сервы " Мультиплекс". Поэтому как бы маленько озадачен..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,385
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Пульт у меня совсем новый
    Помню эту тему. Значит реверс был включен на старом передатчике. Или снимали качалку с сервы и поставили её наоборот, т.е. перепутали плечо тяги РН. Чудес не бывает. Сама по себе серва не меняет направление отклонения.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    До этого всё было нормально. И случайно включить реверс я не мог..да тогда ведь появилась бы информация в мониторе,в разделе "реверс".!? Пульт у меня совсем новый(Флай скай i6), модель одна. Шарк.сервы " Мультиплекс". Поэтому как бы маленько озадачен..
    Какая информация? Что вчера изменилось состояние? А если была в реверсе всегда?

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    2
    А аппаратуру случаем не меняли ? ))
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    да тогда ведь появилась бы информация в мониторе
    Что в одной аппаратуре НОРМА, в другой может быть РЕВЕРС.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А если была в реверсе всегда?
    При первичной настройке канал был в реверсе, сделал ТС какой нибудь сброс, стал НОРМой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    8
    У моего товарища такой же Флай скай и пока он к нему не привык , как то очень легко случайно попадал именно в реверс . И сам не замечал . Хорошо перед взлётами всегда проверял работу рулей . У меня Дэво 7 и там в реверс так просто не залезешь .

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе..и честно говоря,-не понимаю,для чего она предназначена. Однажды по дурости(любопытству,молодости) перевёл двигатель с нормально на реверс,-так самолётную морду два часа по комнате собирал! По наивности думал,что движок в обратную сторону крутить будет, а оказалось,что это джойстик газа в максимум перешёл! С тех пор обхожу стороной эту шальную придумку. Так что не менял я настройки ни в старой,ни в новой аппе. Насчёт того,мог поменять качалку на другую сторону,-исключено,..у меня серва высоты к боковой стенке в Шарке крепится. Смутно понимаю,что чудес на свете не бывает и это явление имеет человеческую природу..как то так. В конце концов руль высоты не так важен, да и работает сейчас правильно,хоть и с помощью ненавистной мной функции "Реверс"!

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,385
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    серва,отвечающая за руль направления решила работать в обратную сторону.
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    В конце концов руль высоты не так важен, да и работает сейчас правильно
    Так РН или РВ? А функция "реверс" очень полезная, особенно на самостоятельно изготовленных моделях. Сервы устанавливаются как удобней по компоновке, а потом в случае необходимости реверсируются. В том числе и на канале газа, только вот не на электричках (надо же было додуматься), а на моделях с ДВС, где заслонка карбюратора управляется сервоприводом.
    В Вашем случае ответ очевиден: поменяли передатчик и получили то, что получили. А то что в старом передатчике
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Так что не менял я настройки ни в старой,ни в новой аппе.
    всё было нормально, так наверное Вы покупали модель в комплекте с FlySky FS-i6. Тогда все необходимые реверсы были включены на заводе.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,548
    Записей в дневнике
    19
    Направление поворота сервоприводов не стандартизовано. Сервы разных производителей при одном и том же сигнале могу двигаться в разных направлениях и без реверса тут никак и не только в этом случае.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    1)Для Александра..виноват,-руль направления конечно.. 2) Аппа новенькая покупалась отдельно от модели. 3) Первый пульт был также Флай Скай,-только 4-кан. С ним самолёт летал без проблем. Там вообще никаких настроек,кроме мини переключателей реверса и микширования на самой панели. Спасибо всем,кто принял участие в обсуждении. Попробую поиграться с реверсом (туда-обратно),может серва устанет выёживаться!

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Попробую поиграться с реверсом (туда-обратно),может серва устанет выёживаться!
    не устанет.
    Вы посмотрите положение DIP/или просто переключателей на ваше 4-х канальной,
    наверняка переключатель для РН стоит в другом положении относительно тех которые отвечают за элероны и РВ.

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    548
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе..
    ....
    с помощью ненавистной мной функции "Реверс"!
    На всякий случай предупрежу - не покупайте себе Футабу. Есть риск повторить свой шальной опыт.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,582
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    серва.....решила работать в обратную сторону
    До этого всё было нормально
    Отметаем в сторону всякого рода "йа забылЪ" . Если спрашиваете, значит уверены!
    По идее такого быть не может. Однако на форуме я встречал такой случай. Пульт из китайских, точнее не помню. Самостоятельно включался реверс одного канала. Перед взлетом пилот замечал и принудительно включал реверс, что бы серва работала куда надо. Несколько полетов и снова-здарова. Теперь пилот выключал реверс и летал еще несколько полетов... Так было несколько раз. Т.е. кривые руки (его и посторонних) полностью исключены.
    Не помню чем кончилось, не следил.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Направление поворота сервоприводов не стандартизовано. Сервы разных производителей при одном и том же сигнале могу двигаться в разных направлениях
    Абсолютно верно!
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Дело в том,что я функцией реверса не пользуюсь в принципе
    Не понимаю в чём причина такой "принципиальности". Функция "реверс" - это просто смена движения сервы на противоположное, название в меню NOR и REV условные и никакой смысловой нагрузки не несёт.
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    движок в обратную сторону крутить будет
    Это как так возможно в принципе? Физика работы бесколлекторника такое осуществить не может.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,385
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Это как так возможно в принципе?
    Переброской двух любых проводов между собой от регулятора к мотору. А реверсом канала конечно невозможно.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2016
    Адрес
    Беларусь,г.Гродно
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Сегодня добрался до старого пульта и с небольшим удивлением обнаружил,что переключатель реверса руля направления находится в положении "реверс". Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал! Да,просто даже кошки не родятся..мой банальный косяк,признаю. Всем спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,385
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    Скорее всего нечаянно задел,когда пульт разбирал!
    Скорее всего так оно и было с завода.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,582
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вайсмюлер Посмотреть сообщение
    удивлением обнаружил
    Семен Семеныч!
    А я тут о вмешательстве внеземного разума...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 22:39
  2. Продам Сервы SkyHolic разные
    от yongloo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2018, 11:30
  3. Сервы Align BL815H и BL855H
    от Anike в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 05:35
  4. Дергаются сервы при заведенном моторе
    от Barmaley85 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 15:54
  5. Серва - как избежать дерганья при отсутствии сигнала
    от SLYrus в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2017, 04:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения