Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 34 из 34

Проблема с двумя регуляторами

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Собрал новый двухмоторник, все как обычно (на прошлой модели все работало), на новом глючат esc. Подключены они к ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612

    Проблема с двумя регуляторами

    Всем привет!
    Собрал новый двухмоторник, все как обычно (на прошлой модели все работало), на новом глючат esc.


    Подключены они к автопилоту через Y кабель (на обоих регуляторах + убран, питание через отдельный бэк). Так вот, подаем напряжение, оба регулятора пикают 1 раз (сигнализирую что питание подано) потом один регулятор проигрывает мелодию и переходит в нормальный режим (даешь газ мотор крутиться), а второй регулятор молчит. Отсоединяем сигнальный провод от второго регулятора, он начинает пищать что нет сигнала, подсоединяем сигнальный провод назад, он проигрывает музыку и все работает.
    Регуляторы hobbywing flyfun 40A.
    Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.
    Нормально работает если их оба подключить напрямую к приемнику (через тот же y- кабель).
    Я естественно подумал что сам регулятор глючный - купил новый такой же, он абсолютно так же себя ведет.


    В чем может быть косяк?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,466
    Нужно откалибровать регуляторы.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нужно откалибровать регуляторы.
    Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Ну так они откалиброваны, иначе был-бы разнотяг, и далеко я бы не улетел)
    Ну и как бы просто один подключенный регулятор то же не пашет.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,804
    Откалиброваны через АП или через приемник?
    У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Откалиброваны через АП или через приемник?
    У меня 1 в 1 проблема недавно была, откалибровал оба регулятора и всё ушло.
    Через приемник

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,379
    ну а если регули местами махнуть то проблема уходит вместе с регулем на другую сторону или та же сторона остается? меня вот это смущает
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Пробовал отключать первый регулятор, подключать второй регулятор напрямую к АП, использовать питание от бэка регулятора - второй всеравно не отрабатывает нормально.
    "второй" это конкретный регуль или "сторона"?
    т.е по одиночке то регули исправны?

    з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние...

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    "второй" это конкретный регуль или "сторона"? т.е по одиночке то регули исправны?
    Нет. Одна сторона все время глючит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,379
    а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля... мотор? батарея? т.е вопрос звучит так "при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1"? может там покопаться?
    питание регулей общее?

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а что остается на стороне? если проблема остается при смене регуля... мотор? батарея? т.е вопрос звучит так "при подключении регулей, всегда глючит регуль подключаемый к мотору 1"? может там покопаться?
    питание регулей общее?
    Питание регуляторов общее.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,804
    Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
    Несколько раз я сталкивался с тем, что АП немного да изменяет сигнал, что как раз и приводит к такому эффекту, поэтому всегда калибрую регули, когда подключено всё, что будет в полете.

    Как раз на прошлой неделе и меня и было очень похожее: облет модели был без АП, только приемник, оба регуля FinWing были откалиброваны и все сработало. Потом добавил АП Eagle Tree и ЛРС Expert - потребовалась перекалибровка, а симптом был такой: один мотор постоянно пищал ошибкой, второй мотор вообще молчал.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Я бы всё же повторил калибровку сначала, но уже в полном комплекте - через АП. Это просто и займет считанные минуты, если не поможет - идти дальше.
    Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь. Пробовал с другими моторами. Новые вводные. Если оставить рабочий регулятор, а отсоеденить "нерабочий", то рабочий то же отказывается работать.
    Предполагаю что проблема в питании АП через бэк на 12В, напряжение на АП подается с запазданием, после того как РУ и регули уже поднялись. Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    68
    Сообщений
    56
    Вполне вероятно, что у микросхемы АП не хватает нагрузочного (выходного) тока. Из-за этого могут возникать подобные глюки. Попробуйте подключить регуляторы через Y- кабель с бустером ( усилителем сигнала). Их применяют планеристы и двухметровщики для компенсации ослабления сигнала на больших размахах крыла. Хуже не будет, но может помочь

    "отцу русской демократии" (шутка!). Попробуйте сначала на столе, а потом на технике.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,466
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Ну они не реагируют на колибровку пока не включишь.
    В инструкции к АП должна быть описана процедура калибровки регулей.

  17. #14

    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    68
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Если сначала подать напряжение на АП, а потом подать напряжение на регуляторы - то все работает нормально.
    А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,466
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    з.ы. я б сигнальные провода регулей диодами развязал и посмотрел результат. Очевидно взаимное влияние...
    Акстись.

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от d.GEN Посмотреть сообщение
    А может быть отключить BEC-и регуляторов и всё запитать от внешнего? По идее всё должно включатся одновременно и глюк может исчезнуть.
    Никакой разницы, все и так запитано от внешнего бэка, и даже если от бека регуля питать или от двух, ничего не меняется. На днях куплю не такой тормозной бэк на 12 в и посмотрим как он работает.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2017
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
    а нельзя регули посадить на разные выходы АП, а через аппу настроить газ на 2 канала, например 3ий и 5ый
    К сожалению нет.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,017
    Может я читал не внимательно..
    При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
    Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Может я читал не внимательно..
    При подключении ОТДЕЛЬНОГО БЭК с питанием от ОТДЕЛЬНОЙ батареи от регулей или регуля нужен только сигнальный провод!
    Иначе выгорает внутренний, не сразу ,падла, но, как всегда вовремя
    Батарея одна. Просто с сигнальным проводом то же пробовал, та же история.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,017
    ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК......
    Про силовую не говорю....

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ОТДЕЛЬНАЯ, на питание электроники через БЭК......
    Про силовую не говорю....
    Вообще одна)

    Короче проблема решена, стоял бек на 12В для питания АП Matek UBEC DUO, после подачи питания на него, перед тем как отдать 12В он 1-1,5 секунды думает, регуляторы и приемник заводятся и после этого подается питание на АП - видимо что то в этот момент происходит с сигналом на регуляторы. Заменил на другой бек и все работает как часы.
    Последний раз редактировалось Puri; 07.08.2018 в 13:10.

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    68
    Сообщений
    56
    Поздравляю с решением проблемы! Странно только, что BEC так долго запускается... Интересно, на каких "потрохах" он только собран(чисто профессионально)?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Коллеги, подскажите по такому вопросу. Аналогично двухмоторный самолет. Регуляторы Hornet 40A 2-6S, моторы SunnySky X4110S 460KV, питание 6S. Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют. Аналогично в обратную сторону гдето с 25% до 100% нормально стартуют, а если газ ниже 25% то начинают так же свистеть. Настройки пробовал всевозможные, тайминги ставил и 7 и 30 градусов , старт обычный и мягкий. ничего не помогает. Это так и должно быть или их надо менять?

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,417
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Это так и должно быть или их надо менять?
    Не должно. Попробуйте поискать с чем он аппаратно совместим и залить свежий simonk. На некоторых проблемных регуляторах помогало. Проявляется именно м низко KV-шными моторами, на обычных работают.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Не нашел нигде инфы насчет аппаратной части. Судя по специфическому тону звучания при инициализации регуляторов прошивка возможно отличается от Simonk. Я написал разработчику по данной проблеме, возможно они прояснят ситуацию. Если менять на ZTW Mantis Slim 40A они потянут низкооборотистые моторы? А то возможно будет такая же проблема а по 50$ тратить впустую неэкономично)

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    68
    Сообщений
    56
    Здравствуйте! На мой, не отягощенный лишним образованием, взгляд проблема в питании ваших регуляторов. Попробуйте запустить их по одиночке, если закрутятся, то проблема в батарее: она просто не может с нуля дать, необходимый для двух моторов, ток.

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Спасибо за предположение, я попробую проверить. Но на борту стоит Tattu 6S 12A c токоотдачей 15С. Это 150 ампер, регуляторы на максимуме где-то 40-45 кушают, оба так что врядли питания им не хватает.

  32. #29

    Регистрация
    09.05.2018
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    68
    Сообщений
    56
    Електродвигатели в момент пуска могут потреблять на порядок больший ток, чем в рабочем режиме. например коллекторник 500-й при холостом токе в 2-3А и рабочем токе в 10-12А, в момент пуска жрёт за 60 ампер! И свист моторов при резкой даче газа , как бы намекает...

  33. #30

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    10
    Всегда когда возникают разные заморочки с регулями , я сначала делаю калибровку . Очень часто это помогает . Пробовали ?

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Да, конечно , это первым делом делал и не один раз, не помогло

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от TrueMuMa Посмотреть сообщение
    Почему то если резко подаю газ (с 0 до 70% и выше) то оба мотора начинают свистеть и полностью не запускаются. Как будто срыв синхронизации. Если дать раскрутится пару секунд то нормально стартуют.
    А длинна проводов от регулей до аккумулятора стандартная или пришлось удлинять?

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Да, длина не маленькая: сантиметров 25 не меньше. Так было в этом самолете с завода. До этого стояли SunnySky X2814 900KV и регуляторы ZTW Beatles 40A, таких проблем не было. Вот думаю даст ли что-то замена регуляторов?..

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,063
    Разработчик регуляторов HTIRC предположил, что проблема в использовании моторов для мультироторов (X4110S, серия XS) с регуляторами, которые предназначены под "самолетные" моторы. Он сказал что можно было бы перепрошить регуляторы прошивкой для мультироторов, но сама прошивка закрытая, так же как и процедура перепрошивки, предложили отправить регули им на перепрошивку. Разумеется я отказался. Так что для меня вопрос остался открытым, так же как и то, что будут ли они нормально работать с другими регуляторами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам регулятор traxxas evx-2 и 2 мотора titan
    от deathf в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2018, 12:54
  2. Регулятор remo hobby 1|16
    от chekhoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 18:32
  3. Проблема с регулем EzRun MAX10 SCT
    от ruhardware в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 13:52
  4. Неисправность регулятора 80А от JLB racing
    от poshootil в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 19:42
  5. Управление танка на двух регуляторах
    от Лешик в разделе Танки
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения