Просадка бортового питания, ДВС 2м

Andry_M
Spining:

всё дело в этом девайсе…
Проверял оба выключателя…дело либо в контактной группе, либо в самих выключателях.

Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.

Spining
Andry_M:

Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.

В двух словах, для чего тогда Вы его используете?

Shimano
Andry_M:

Дык, это НЕ выключатель БОРТА , а всего-навсего двойной выключатель.

а чем они отличаются, просветите ??

Andry_M
Spining:

В двух словах, для чего

  • заправочная дырка
  • управление выключателем борта
Shimano

Притянуто за уши.

  • Если речь идет о электронном выключателе борта, тогда тумблер не нужен, там своя схема управления.
  • выключатель борта один, а тумблеров два.
  • кмк, дырка все таки в других местах.
  • чем может помешать отверстие через которое вытаскивается топливный шланг для заправки модели.
  • два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.

Если не трудно, фото реализации на вашей модели можно ?
Исключительно в целях развития и познания.

dima2000
Shimano:
  • два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.

Умнее использовать оба выключателя для борта(дублировать), а зажигалку(если надо) включать отдельно.
Так намного надежнее…😃

us4lf

Использую на Sbach 340 50cc. Идея в чем?

  1. Убрать прохождение большого тока по шинкам питания в приемнике (ток потребления серв не протекает по шинам питания приемника, а течет по печатной плате с ШИРОКИМИ относительно приемника дорожками.)
  2. Электронный выключатель бортового питания и индикация включения. (плюс схемы в том, что даже при обрыве проводов идущих на СЛАБОТОЧНЫЙ тумблер питание с приемника не пропадет, транзистор останется в открытом состоянии.)
  3. Если есть необходимость, с помощью диодов убрать лишнее напряжение. (1 диод минус 0,5 - 0,6 V как компромисс ШИМу)

MANS

Спасибо за схему с индикацией (с ней удобнее).
Почему от 3s (12В), а не 2s? Вы же диодами 1В снимаете (как раз с 7,4В до 6,4В для неHV серв).
Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А. Может диоды взять с проходным током, скажем, 20А?

Shimano

Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично,
но вот отключение минуса от сигнализации в автомобиле с одновременным открытием двери приводит в большинстве случаев к выходу из строя блока.

ИМХО конечно, но лучше все таки коммутировать плюс.

us4lf

Да ВЫ правы это я ошибочно 3S написал, две банки от электронных сигарет на зажигалку и две банки на питание борта. О диодах - их можно вообще не ставить если питание электроники это позволяет). Ну и естественно о токе диодов (если они нужны скажем при питании приемника и серв = 5 Вольт), этот параметр нужно выбирать с запасом от потребляемого тока в зависимости от нужного ВАМ. (лично у меня их нет)
Я давал схему которой пользуюсь, и кстати не один я. Нареканий на работу пока нет. Кого заинтересует могу выслать файл печатной платы. И еще один момент, вместо светодиода удобно применять маленький китайский вольтметр предварительно убрав со схемы токоограничительный резистор 1кОм, таким образом будет организована и индикация и контроль бортового электропитания.

MANS
Shimano:

Не совсем правильно коммутировать отрицательную шину.
В нашем случае это конечно не критично

У меня на 30сс такая схема,
управляется датчиком Холла (магнитом).
rcopen.com/forum/f87/topic412462/22
тоже “+” коммутируют

Хотя, если полярность полевика поменять, то наверное можно схему и под коммутацию “-” переделать.

Andry_M
MANS:

Мосфет на 260А - сильно, а диоды на 3А

😁
Тот транзистор даже 80А не выдержит… 😉 Смысла нет обсуждать всякую ерунду, тем более схемотехника всем давно известна…