Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Смазка сервомашинок.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше всего использовать для смазки шестерёнок сервоманинок. Хотелось бы увидеть фото самой смазки ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668

    Смазка сервомашинок.

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше всего использовать для смазки шестерёнок сервоманинок. Хотелось бы увидеть фото самой смазки и где её можно приобрести. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    для смазки шестерёнок сервоманинок
    Для смазки сервомашинок подходит например, смазка для принтеров

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Если редуктор метал. Тоже пойдёт.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Просили фото и где купить- получите:


    Я такой смазываю.
    Вот такая смазка и для пластмассовых и для металлических подойдет У нас продается в магазинах "Элемент", это магазин для радиолюбителей, а не для неплательшиков алиментов. Во многих городах такие магазины называются вроде бы "Чип и Дэйл" .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Смазка силиконовая.png‎
Просмотров: 70
Размер:	142.7 Кб
ID:	1475913  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Старую смазку удалить или можно на сухие места нанести новую смазку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07503.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	36.4 Кб
ID:	1475915  

  8. #6
    Учит правила (до 07.08.2019)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Старую смазку удалить или можно на сухие места нанести новую смазку.
    Это был вопрос?

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Пока батя серваки смазывает любимая 9ти летняя дочь успела на форуме строчку написать и фотку сделать. да всё это выложить.
    Очень горд за своего ребёнка что пытается разобраться в тонкостях механики.
    А вот Олегу двойка. за то что тролит ребёнка.
    Конечно Олег не знал кто задал такой вопрос. Просто девочку жалко. Обиделась, ушла в другую комнату.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 07.08.2019)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Олегу двойка.
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Если редуктор метал. Тоже пойдёт.
    ???

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Для металла тоже пойдет Вот что написано в бамажке про неё




    Смазка силиконовая СИ-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин.
    Однородная мазь белого цвета, консистенция пластичная.
    рабочая температура -60...+180 C,
    - для узлов точного приборостроения, в малонагруженных сопряжениях,
    - пары трения скольжения и качения деталей из металлов и полимеров,
    - абсолютная инертность, не вызывает набухания материала деталей,
    - консервационная, антипригарная , антиадгезионная , химически стойкая ,-неэлектропроводна.
    Длительно работоспособна при температуре 180 градС, кратковременно - до 230оС. проникновение при 25 С - 250-300 ед.
    Коллоидная стабильность – не более 7%.
    Не растекается по узлу. Незначительно меняет вязкость с изменением температуры, не окисляется и не меняет свойств под воздействием кислорода воздуха.
    Благодаря высокой инертности - не оказывает воздействия на резиновые, пластмассовые детали, маркировочные надписи, лакокрасочные покрытия.
    Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах.
    Сопрягаемые детали - из пластмасс, эластомеров, металлов и керамики.
    СОСТАВ: дисперсионная среда - кремнийорганическая жидкость, ультрадисперсный фторопласт, загуститель, пигмент

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    247
    Ребята ! Серва с мет редуктором ОЧЕНЬ !!! нагруженный механизм !!! Выбирайте смазку правильно ! Для сильно нагруженных механизмов !!!

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Сильно нагруженная - это задний мост или шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в народе именуемый "граната "или коробка передач на автомобиле , у которого мотор этак лошадей 85 (т.е. примерно 60 килоВатт.), а серва по сравнению с ними не сильно нагружена, всего-то 7 вольт при токе пусть даже 3 Ампера - это всего 21 Ватт.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,410
    Цитата Сообщение от vadstav Посмотреть сообщение
    Выбирайте смазку правильно
    Сергей56, которому на самом деле 62, назвал правильную смазку. Что не так?

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Сильно нагруженная - это задний мост или шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в народе именуемый "граната "или коробка передач на автомобиле , у которого мотор этак лошадей 85 (т.е. примерно 60 килоВатт.), а серва по сравнению с ними не сильно нагружена, всего-то 7 вольт при токе пусть даже 3 Ампера - это всего 21 Ватт.
    Ну тогда из выше изложенного можно в сервы просто масло заливать ........не ? )))

  17. #14
    Учит правила (до 07.08.2019)
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadstav Посмотреть сообщение
    можно в сервы просто масло заливать ........не ?
    При выполнения условия герметичности, это был бы наилучший вариант.
    А так то вот: http://lxb.ru/uploads/153478e238a52144_Medium.pdf

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    901
    я может чего не понимаю, но: для чего покупать неизвестно-что непонятно-где, когда можно взять смазку для ШРУС, "оформить" её в 10мл шприц (найти без резиновой шляпы на поршень), возить в машине и применять где-потребуется (сквозь шприц видно остаток). Я так делаю.

    П.С. только тонким слоем, а не напихивать в серву как в "гранату".
    П.П.С. ну ладно-бы на пластиковом редукторе- там действительно несильно понятно, что держится на пластике а что- нет. Тут-же металл.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я такой смазываю.
    Один из самых плохих доводов при выборе смазки...

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Вот такая смазка и для пластмассовых и для металлических подойдет
    Никогда. Никогда! Не смазывайте пары трения - силиконовыми "смазками". В исключительно редких случаях силиконка работает как смазка, например в случае полного погружения редуктора в эту жидкость. Во всех других случаях она создаёт условия трения, близкие к сухому трению. Очень сильная и быстрая выработка трущихся поверхностей. Пластик и металл убивает одинаково.

    Пригодно только для смазки статичных уплотнений, резинок всяких. Чтобы не высыхали.

    Для серв любых типов - голосую за ШРУС-4. На основе многолетнего опыта и сравнения с разными другими смазками.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Один из самых плохих доводов при выборе смазки...



    Никогда. Никогда! Не смазывайте пары трения - силиконовыми "смазками"..............Во всех других случаях она создаёт условия трения, близкие к сухому трению. Очень сильная и быстрая выработка трущихся поверхностей. Пластик и металл убивает одинаково.

    Пригодно только для смазки .......резинок всяких. Чтобы не высыхали.

    Для серв любых типов - голосую за ШРУС-4. ............



    Ну вообще-то я не доводы приводил, а просто написал , что использую (ПОКА) такую.
    И никого не убеждал что это и только это..... Тем более и сам подумывал про ШРУС, но нашел силикон- решил попробовать.


    А вот ADF дал доводы те же, что уже однажды писал в подобной теме

    Вопрос про смазку для шестеренок в серве ,


    в которой дал ссылку от куда он взял эти доводы


    ссылка,


    Только там, как и здесь не написал, что все написанное касается не силиконовых СМАЗОК, а силиконовых МАСЕЛ и самый конец из ссылки обрезал, а именно:


    3. Силиконовое масло само по себе не является смазкой, а только основой для изготовления хороших смазок с широким диапазоном температур применения. Из-за высокой смачивающей способности даже густые силиконовые масла быстро растекаются со смазанных ими поверхностей, поэтому они не могут играть роль консистентных смазок. Органосилоксаны считаются хорошими смазочными материалами в условиях гидродинамического режима, но неэффективны при граничном трении и значительно уступают углеводородным маслам. При смазке ПМС нагруженных поверхностей скольжение близко к сухому трению. Но есть исключения: в сочетании с высокоуглеродистой сталью ПМС хорошо смазываются бронза, алюминий, медно-свинцовые сплавы.
    Если коротко – для смазки трущихся поверхностей надо использовать не силиконовое масло, а смазки на его основе.

    Кстати в приведенной выше ссылке на подобную тему есть ссылка на смазку для серв. от ХайТэка - тоже силиконовую
    https://www.amainhobbies.com/hitec-s...rc58450/p21640


    Прошу извинить, если что не так написал.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Наверняка говорил, повторюсь:

    Возможно и существуют смазки на основе силикона, мне такие не попадались. Имел возможность в числе прочего опробовать смазки с так называемой фторопластовой крошкой. Всё работает очень плохо - сильный износ механизма.

    Сервы частично спасает лишь то, что там редуктор спроектирован для работы в условиях минимума смазки или даже без смазки вовсе, поэтому негативные эффекты от силикона могут проявляться не сразу.

    PS: однако, рад, что мои доводы и ссылки для ознакомления по крайне мере не забыты.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Очень интересные и противоречащие выводы. Стоит использовать силиконовую смазку или смазку для Шрус. Вывод: сколько людей столько и мнений, каждый приводит свой личный опыт.
    Позвольте и я добавлю свои 5ть копеек. У меня товарищ работает оператором БПЛА на севере. Серьёзная контора её аппараты работают во всех горячих точках земного шара. В том числе и на нашем крайнем севере. Я у него поинтересовался так как аппараты работают в экстремальных условиях значит и обслуживание их тоже соответственное. Он меня просветил. А именно изначально при сборке аппарата ещё на заводе они меняют смазку в сервах, удаляют старую и в место неё закладывают SILICOT она и есть Универсальная силиконовая смазка с фторопластом. А в Заполярье температурный режим летом +35 зимой - 53 и ниже. БПЛА работают при температуре до -30 гр. и прекрасно себя чувствуют. Ни каких отказов по работе серв за весь срок службы БПЛА нет.
    Они используют Сервы Савокс, Хайтек, Войс.
    Для себя делаю вывод: Использование силиконовой смазки с фторопластом вполне имеет место быть. В сервы я заложил СИ -180 эта смазка тоже с фторопластом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-c37a7f5f2ca2b0f895846671c8014dc9-V.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.2 Кб
ID:	1476738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-8fb9c38ac6cd61424a5421f22acf3693-V.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.4 Кб
ID:	1476739  

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    1. Можно ли фото содержимого, а не тюбика? (есть некоторые сомнения)
    2. Обычный ШРУС-4, на удивление, тоже отлично работает в широчайшем диапазоне температур. Лично проверял шрус при минус 40 - смазка не замерзала.
    3. А есть более точные названия серв, которые они используют? Дело в том, что в настоящий момент для беспилотников (не путать с авиамоделями!) выпускаются специальные сервы, отличающиеся значительно более высокой надёжностью и наличием обратной связи, чтобы сообщать "мозгу" о своём состоянии.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    По поводу тюбика. Фото не моё. По моей просьбе товарищ прислал фото смазки. Что находится в зипе комплекса БПЛА. Что в тюбике могу попросить чтобы сфоткали, но когда придёт фото сказать не могу.
    По поводу серв никто никаких фото и тем более цифровых обозначений присылать не будут так как это является тайной компании которая производит беспилотники. Но поверьте мне на слово что они используют те самые сервы которыми пользуемся и мы с вами. И эл. двигатели т регуляторы оборотов всё один в один. Это хорошие всем известные бренды. Речь идёт о небольших беспилотниках размах которых начинается от 80 см до 3м. В ютубе можете посмотреть на них это компании ZALA AERO GRUP и unmanned.ru больше ничего вам сказать не могу. Не хочу подставлять людей да и мне тоже проблемы не нужны.

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Меня коммерческие тайны, конечно, не интересуют. Просто если открытая информация вдруг есть. Модельные сервы на БПЛА - все-же немножко не тот уровень. И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей...

    Возвращаясь к вопросу смазки, заострю внимание на следующих доводах:
    1. То, что они такую смазку кладут в комплект и используют, не означает, что они проводили детальные испытания и сравнения. Возможно, они отталкиваются лишь от того, что заводская литолообразная смазка внутри серв - мёрзнет при сильных минусах;
    2. Сервы спроектированы так, что редуктора в них способны работать с минимумом смазки, поэтому работа смазки внутри них может быть практически незаметна;
    3. Дома есть две банки силикиновой смазки с фторопластовой крошкой - увы, работает хуже ШРУСа. Хотя, за все виды и марки фторопластовых смазок конечно не могу говорить.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки. Спору нет, конечно, любой редуктор можно эксплуатировать "на сухую". Будь то или капроновые или фторопластовые(сами по себе уже вроде как маслом намазанные) шестерни, или пусть даже с хорошей стали с цементированными или азотированными зубьями естественно будут с успехом работать. , Но как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять "

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без сма...
    Запросто. Тот же капрон \ нейлон, если некоторая величина нагрузки не превышена, не испытывает износа вообще. Полимер - сам себе смазка.

    В случае металлического редуктора, опыть-же, у любого устройства есть проектный срок службы. Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться. И конечно не забываем, что по мере роста нагрузки - скорость износа увеличивается нелинейно.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ......................... не испытывает износа вообще. ......................

    .
    То есть трения нет как такового ???
    Да вам впору подавать заявку на изобретение вечного двигателя.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей...
    Извените за сарказм Вы что действительно думаете что унитаз стоит 5736 р.https://www.techport.ru/katalog/prod...hoCCwgQAvD_BwE
    Себестоимость такого изделия стоит не больше 400 р. Это кусок глины покрытый эмалью. Закон не запрещает производителю устанавливать цену на свой продукт, ту которую он считает наиболее респектабельной и конкурентно способной.
    В стоимость комплекса БПЛА входит:
    Сам аппарат, НСУ (наземная станция управления), кабели питания и антенный кабель, направленная или все направленная антенна ( по выбору заказчика), ЗИП, транспортный ящик, целевая нагрузка ( фото, видео, инфракрасная камера, газоанализатор ) что то одно по выбору заказчика. Или всё сразу при желании. А самая главная ценность комплекса Это программное обеспечение ( тобышь мозги комплекса ). У всех компаний они разные. Вот за эту технологию и берут такое бабло. А сервы, моторы, регуляторы, качалки, тяги, кабанчики. Всё это приобретается уже в готовом виде. Соответственно очень хорошего качества.
    Я Видел эти аппараты щюпал, разглядывал. По виду очень хорошо изготовленная авиа модель, летают тоже очень хорошо.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ........................ Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться.................
    Ну вообще-то подбирают не нагрузку , а наоборот в зависимости от неё выбирают материал и модуль зуба.
    Оно, конечно, и с пушки по воробьям стрелять тоже можно.
    А принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...................... Полимер - сам себе смазка.

    ....................
    Ты уж как ни будь определись, то ты пишешь, что фторопласт (который порой из рук даже выскальзывает), изнашивает зубья будучи в составе силиконовых смазок, то противоречишь себе.


    Ясное дело в силиконовые смазки не куски и даже не стружку фторопластовую запихывают, наверняка что-то на уровне нано-технологий.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 06.03.2019 в 16:17.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки
    Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять
    В туалет ходите в берушах? Это не вопрос. Это ответ!

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу
    Именно так! Это не настоящая авиация. Никто не борется, а когда борются - получают печаль... Помните тему о 995 сервах?

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    [QUOTE=Andry_M;7671177]Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды! :....................QUOTE]

    47- 38= 9 Это ж где и в каком ВУЗе принимают в с 4 лет , и через 5 лет к 9 годам созревают готовые булгахтеры?
    Я понятия не имею как составляют квартальный отчет, поэтому даже в страшном сне не могу представить, что я буду советовать бухгалтерам что-то.
    А что касается водомера, с тихоходным счетчиком , на перекидывание колесиков, которого и 50 грамм много то сравнение "отличнейшее" пусть даже с полукилограммовой (по усилию) сервой с моторчиком этак 2000 об/мин. Но даже при этом их заставляют менять раз в 4 года.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    То есть трения нет как такового ???
    В каком месте написано, что нет трения? Трение - есть. Износа (обнаруживаемого в пределах заложеного срока службы) - нет.

    Пагубные свойства силикона, когда он применяется вместо смазки, не в том, что силикон такое плохой, а в том, что трение при этом практически не отличается от сухого. Поэтому, если наш механизм вдруг способен выживать при сухом трении, ему силикон непочём. Надеюсь, понятно написал?

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    даже при этом их заставляют менять раз в 4 года
    Наверное мне повезло. Никто не заставляет

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,865
    А вы всё спорите))). Купил себе на офф. сайте JR и Futaba по тюбику их смазки и в ус не дую, они точно знают про смазку и до сих пор не кончилась и не так дорого!

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,076
    Фото в студию, и ссылку тоже.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Фото в студию, и ссылку тоже.
    Фото пока не могу, дома через неделю буду, а ссылку ща нарисую только для футабы, JR уже не существует ((
    смазка
    что то дорогая стала, я в своё время за 600 с доставкой покупал !

    у хайтека видел, у мкс тоже есть смазка

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Мало, зато дорого.

    Где-то читал, что когда типа специальные смазки делают (эксклюзив, смазка специально для айфона и всё в таком духе) - то это просто ребрендинг. В маленький флакон и за дорого. Вопрос - что именно там внутрях...

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,426
    А графитовая смазка, которая продается на любом авторынке, не подходит? Стоит почти бесплатно. Я ею все смазываю и зашибись. Последнее что смазывал, это заедавшую металлическую молнию на дубленке, о-фи-ген-но! Смазывал блин болты на ледобуре, так же винты и гайки, диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.

  40. #37

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.
    Да-Да. Прямо вместе с колёсами так и отскакивают. Графитовая смазка применяется как мне помнится в классике жигулях подвесной подшипник кардана.
    Без обид! Так для поддержания разговора.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    06.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для металла. Нет там бешенных нагрузок и температур. Используйте хоть обычный вазелин. Главное, что бы не был агрессивен к пластиковым деталям сервомашинки. С другой стороны, для многих фторопластиков смазка и вовсе не нужна.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Небо Посмотреть сообщение
    Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для ме...
    "На кону мочало - начинай сначала".

    Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?

    Отдельно о:

    хоть обычный вазелин.
    - Обычный вазелин банально замерзает ниже 0. Отличный совет!

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    247
    Мда.............и ......слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Сервомашинки Hitec HS-45HB
    от kdv в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 00:12
  2. Продам Сервомашинки цифровые JR DS9401
    от kdv в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.05.2019, 00:12
  3. Продам Сервомашинки JR
    от Sacha в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:22
  4. Продам Сервомашинки Hitec 85MG и 625MG
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.03.2018, 18:08
  5. Продам Новые сервомашинки EMAX ES3153
    от Gelioz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения