Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Провалы в работе мотора

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Кто нибудь сталкивался с очень кратковременными провалами в работе мотора? Воспринимается лишь на слух, по приборам нигде нет никаких аномалий. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    532

    Провалы в работе мотора

    Кто нибудь сталкивался с очень кратковременными провалами в работе мотора?
    Воспринимается лишь на слух, по приборам нигде нет никаких аномалий. За 15ти минутный полёт было несколько раз. Например что то подобное можно было бы ожидать при ФС, но нет.
    До этого летал (последний полёт осенью), такого не было.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Не совсем так, но провалы были, правда более длительные примерно по полсекунды, может чуть меньше. движок заметно успевал скинуть обороты,один раз чуть не завесил на взлете своего 50го ангела. Провалы следовали с периодичностью примерно 2 раза в минуту, при этом на другие каналы наводки не было. Причина - полеты на поле где относительно недавно построили станцию радиоразведки (антенн хренова туча) на это указывала и строгая периодичность сбоев. Аппа футаба протокол fasst приемник 14 канальная корона. Поставил на самолет свою старенькую JR9XII 40мГц сбои пропали.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Интересно! Может какие то наводки на внутрянку от того, что сэтап хоть и остался прежним, но приёмников теперь у меня 2 - как и стоял X8R и добавил R9mini в режиме редунданси. Вариант!
    Наводки от станций с земли - тоже возможно, но обычно мы на этом поле предполагаем что там частники ставят ГПС глушилки, т.к. на этом поле периодически летом были именно зоны где ГПС пропадал. Но в этот раз ГПС был как камень!

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    5
    заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

    есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

    по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Мо, г. Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    заранее извиняюсь ,что не совсем по теме,если ,что перенесите мой вопрос в нужную тему

    есть мотор коллекторный 380 класса ,если его подключить в приёмник от автомобильной апы напрямую в гнездо 3 канала приёмника ,без регулятора скорости и кнопкой 3 канала на передатчике включать ,когда надо ,приёмник не сгорит ?

    по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора
    не надо так делать, может быть шанс погореть приёмнику. Ведь мотор берёт ток которым питается приёмник, вот и гаснет на нём лампа, т.к. мотор всё на себя взял, а ему ток нужен огого по сравнению с приёмником. Мотору обязательно нужен какой то регулятор.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    по сути этот мотор будет работать ,как рулевая машинка ,только без своей платы управления и редуктора
    А это еще с какого перепуга? Если бы это было так, народ вместо дорогих рульмашинок использовал бы просто моторчики с редуктором В общем марш учить матчасть и проводить ликбез!
    здесь по регуляторам
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
    здесь по рульмашинкам http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
    здесь по аппаратуре http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    605
    Записей в дневнике
    5
    короче надо через регуль обязательно подключать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Естественно. У приемника нет выходов к которым можно напрямую подключать моторы. Там только питание(что подали на приемник то он и выдал) и канальный импульс.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Вложение 1503817Летал в субботу, но сделал всего один пристрелочный полёт, дальше отказал регулятор оборотов, просто не стартует, а рычит. В поле ничего не смог сделать. Дома разобрался. Оказывается конекторы на двигатель окислились, вот на фото как они выглядят снаружи, а внутри вообще полная чернота. Но при этом конекторы с двигателя совершенно не тронутые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1686
    Последнее сообщение: 06.10.2019, 18:03
  2. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2100
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 00:01
  3. Продам Мотор Speed Passion Competition V3.0 8,5 R
    от SSN178 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 00:28
  4. Прошивка BLHeli_S для ESC
    от nppc в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 945
    Последнее сообщение: 10.07.2018, 16:10
  5. Прошу помощи по переделанной Revo3.3
    от Levik82 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.04.2018, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения