Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

гироскоп GYA352

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    453

    гироскоп GYA352

    Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос по установке. Инструкция настойчиво рекомендует элероны устанавливать на осьХ, а мне удобнее установить на осьY.критично ли это? Я пробовал подсоединил элероны на ось Y и все работает. И что меняет переключатель CNT.X? это что то с управлением по оси Х? всяко переключал, ничего не меняется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    453
    ни у кого не было такого футабовского гирика?

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ни у кого не было такого футабовского гирика?
    Вот стоит на cessne. В канале эллеронов, два выхода на каждый эллерон. Три позиции: выкл., норма и удержание. Изначально расчитан для стабилизации по каналу эллетонов, поэтому и рекомендации такие. Если поставите на ось Y, то стабилизировать будет по курсу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190601_200028.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	31.2 Кб
ID:	1493267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190601_195837.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.2 Кб
ID:	1493268  

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    570
    Перепутал, у меня 351. Но мое мнение оставить как в инструкции написано. Скорее всего связано с чувствительностью на данном канале.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    453
    я думаю ось Х имеет приоритет в режиме микширования при V образном хвосте или как то увязать курсовую устойчивость при работе элеронами.только догадки,хотелось бы услышать кто пользовался.значит буду делать минираму для гирика

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Есть такой, 2х канальный он, баловался лет 5 назад. Ставил на элероны и рв, потом на РН и элероны, долго разбирался, того что хотел не получил (а ставил из-за неумения летать и сажать). В общнм мой итог для взлета подходит т.к. самолет не тянет влево, в полете или я что то делал не так или хз... в общем 2 комплекта дров, гир лежит ждет новых экспериментов. По теме ставил по осям как положено и долго игрался с чувствительностью, серв хочет хороших и быстрых он.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Был у меня такой (точнее и сейчас есть, но нигде не стоит, стоит одноканальный до сих пор). Очень хороший гироскоп. У него с пульта не просто включается режим, а ещё и устанавливается коэффициент компенсации и отработки. Вот тут я заснял разъяснение к его работе.

    А вот тут видно эффективность его работы.

    Сейчас использую 401 гироскоп одноканальный, но алгоритм его работы точно такой же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!
    А вот это спорно. Главное не триммировать во время удержания и при переходе в режим удержания не менялись режимы триммирования.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.
    А как тогда задавать траекторию полета.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А вот это спорно.
    Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А как тогда задавать траекторию полета.
    Применить автопилот.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.
    На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180714_135056.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	45.6 Кб
ID:	1504237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180714_134702.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	49.6 Кб
ID:	1504238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180622_214548.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	50.4 Кб
ID:	1504239  

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Да, но тема про 352ю Футабу, а с ней у меня получались вышеописанные случаи..

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,763
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.
    Видео покажите, что такого не наблюдали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп самолетный Gyro Futaba GYA352 (абсолютно новый)
    от luwpen в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 11.08.2019, 10:20
  2. Приемник от wltoys с гироскопом
    от Homa2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 09:54
  3. Гироскоп на F4.
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 21:11
  4. Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
    от Jackson123 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 20:16
  5. Не работает гироскоп E-sky ek2-0704b
    от ssyper в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения