Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

гироскоп GYA352

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469

    гироскоп GYA352

    Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос по установке. Инструкция настойчиво рекомендует элероны устанавливать на осьХ, а мне удобнее установить на осьY.критично ли это? Я пробовал подсоединил элероны на ось Y и все работает. И что меняет переключатель CNT.X? это что то с управлением по оси Х? всяко переключал, ничего не меняется

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    ни у кого не было такого футабовского гирика?

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    ни у кого не было такого футабовского гирика?
    Вот стоит на cessne. В канале эллеронов, два выхода на каждый эллерон. Три позиции: выкл., норма и удержание. Изначально расчитан для стабилизации по каналу эллетонов, поэтому и рекомендации такие. Если поставите на ось Y, то стабилизировать будет по курсу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190601_195837.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	43.2 Кб
ID:	1493268  

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    646
    Перепутал, у меня 351. Но мое мнение оставить как в инструкции написано. Скорее всего связано с чувствительностью на данном канале.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    469
    я думаю ось Х имеет приоритет в режиме микширования при V образном хвосте или как то увязать курсовую устойчивость при работе элеронами.только догадки,хотелось бы услышать кто пользовался.значит буду делать минираму для гирика

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    332
    Есть такой, 2х канальный он, баловался лет 5 назад. Ставил на элероны и рв, потом на РН и элероны, долго разбирался, того что хотел не получил (а ставил из-за неумения летать и сажать). В общнм мой итог для взлета подходит т.к. самолет не тянет влево, в полете или я что то делал не так или хз... в общем 2 комплекта дров, гир лежит ждет новых экспериментов. По теме ставил по осям как положено и долго игрался с чувствительностью, серв хочет хороших и быстрых он.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,180
    Записей в дневнике
    208
    Был у меня такой (точнее и сейчас есть, но нигде не стоит, стоит одноканальный до сих пор). Очень хороший гироскоп. У него с пульта не просто включается режим, а ещё и устанавливается коэффициент компенсации и отработки. Вот тут я заснял разъяснение к его работе.

    А вот тут видно эффективность его работы.

    Сейчас использую 401 гироскоп одноканальный, но алгоритм его работы точно такой же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!
    А вот это спорно. Главное не триммировать во время удержания и при переходе в режим удержания не менялись режимы триммирования.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,180
    Записей в дневнике
    208
    Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.
    А как тогда задавать траекторию полета.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А вот это спорно.
    Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,180
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    А как тогда задавать траекторию полета.
    Применить автопилот.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    63
    Сообщений
    646
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.
    На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180714_135056.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.6 Кб
ID:	1504237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180714_134702.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.6 Кб
ID:	1504238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180622_214548.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.4 Кб
ID:	1504239  

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    44
    Сообщений
    410
    Да, но тема про 352ю Футабу, а с ней у меня получались вышеописанные случаи..

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,180
    Записей в дневнике
    208
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.
    Видео покажите, что такого не наблюдали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп самолетный Gyro Futaba GYA352 (абсолютно новый)
    от luwpen в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.09.2020, 18:01
  2. Приемник от wltoys с гироскопом
    от Homa2 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 09:54
  3. Гироскоп на F4.
    от Bil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 21:11
  4. Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
    от Jackson123 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 20:16
  5. Не работает гироскоп E-sky ek2-0704b
    от ssyper в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения