Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Питание борта на бензине

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к опытным в оснащении бензинычей. В первый раз в жизни построил F3A на бензиныче DLE30. Стоит 5 серв Corona ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Будённовск
    Возраст
    65
    Сообщений
    10

    Питание борта на бензине

    Вопрос к опытным в оснащении бензинычей. В первый раз в жизни построил F3A на бензиныче DLE30. Стоит 5 серв Corona 538 MG. Поставил UBEC 5А. Выяснилось, что не хватает мощности преобразователя. Выписал 12А преобразователь, но ждать долго а руки чешутся поднять самолёт. Теперь вопрос! А нельзя ли в паралель включить два UBEC 5A. По мощности хватит но как они будут работать в паре. И не преподнесут ли сюрприз во время полёта. Если кто имел подобный опыт подскажите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,803
    Половину серв подцепите к первому ubec, половину ко второму.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    528
    UBEC в параллель не подключаются, проверено. Запитывайте часть серв от одного бека, вторую часть от другого бека. Сам нынче поставил UBEC на 7.5 А на 4 сервы 58 грамм, отлетал 10 минут, отдохнул, на второй раз сервы поплыли. Начал проверять, UBEC сгорел. Повезло. что на земле все произошло. Разобрал UBEC 7.5 А, так он практически ничем не отличается от UBEC 5 А, немного конденсаторов добавили.
    Импульсные стабилизаторы в параллельном режиме неэффективны. КПД становится низким. Экспериментировали с диодами, результата положительного не добились. В параллель можно подключать только линейные стабилизаторы.
    Когда UBEC сгорает, напряжение от АКБ идет напрямую на сервы, учтите.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    !2А вам тоже будет мало. Нужен хотя бы кастловский бэк с номиналом 10 и пиком 20А (Castle Creations Bec pro 20A 12S)

    Собственно на бензине Ф3А, на калилке или на электричестве - без разницы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,355
    Corona 538 MG для F3A слабоваты. Лучше взять новые сервы и питать их напрямую от LiPo без BEC'ов.

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    218
    Включи серву через амперметр, потом померяй ток когда серва остановилась в упор, умнож этот ток на 1.5 и на количество серв, это и будет нужный тебе ток. 5 амперные беки, которыми как семечками торгуют, вообще на бензинку ставить не стоит.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Включи серву через амперметр и спали амперметр

    Надо ее не просто включить, а ещё и затормозить на полном усилии. Нужны токовые клещи, а они на постоянное напряжение кусаются.

    Давно опытным путем все установлено уже. Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20. Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но лучше всего уйти от Бэка совсем, все же в 21 веке живём.
    А что ставить, что посоветуете?
    Я вижу только высоковольтные сервы и приемник, но они по ценам кусаются. Если брать пилотажку, то наверное есть смысл тратиться. А если тренер, то можно и простыми UBEC обойтись на 5 ампер. Ставьте одну на 2 сервы и проблем не будет.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    На низковольные сервы можено поставить батарейки феррумы и питать все напрямую, проверено десятилетиями, работает (при номинале серв и приемников, зажигалк в 6В, номинал феррума 6,6В, это всего на 10 процентов выше, поэтому вполне приемлимо. Второй способ - использовать высоковольтный борт и питать его от полимеров.

    Применение кривых маломощных БЭКов - ИМХО прямой путь к падению, хорошо, если просто в чистое поле

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,668
    Max Bec 2 Jeti

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    218
    Можно найти 5 нормальных банок никель метал гидрида и временно полетать...

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    МАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    956
    Кстати, кто пробовал вот такую паленую "лифе'шку" с али:

    Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
    хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
    Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
    Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку? График разряда бы глянуть, на что похож.
    Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
    У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кстати, кто пробовал вот такую паленую "лифе'шку" с али:

    Без зазрения используют название и знаменитый лейбл,
    хотя на оф. сайте Генсов ни слова о такой батарке, да и они вообще не делают химию LiFePo4.
    Как она в качестве батареи борта, и насколько по емкости врут?
    Может, это вообще липошка, не прошедшая мало-мальских тестов, а ушлые китайцы втюхивают ее как tx/rx LiFe батарейку? График разряда бы глянуть, на что похож.
    Пишуть про макс. ток разряда в 1C/2.25А, чтот как то маловатто совсем.
    У аналога от хоббикинга заявлено аж 20C, правда, ее почти не бывает на евроскладе.
    Батарея для передатчика. На борт ни в коем случае.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    На ней собственно, и написано, что она для передатчика.

    Скрипник - прежде чем на продавца напраслину гнать, неплохо было бы просто разобраться самому

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
    стоит шесть цифровых серв Савокс,
    заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
    поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
    Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
    на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
    Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
    вроде уже два года летает без нареканий.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    779
    Нормально ферумы будут, я на них на 50 сс летал, все ок.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,599
    Это на каких?

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    я недавно приобрел Emcotec DPSI Micro Dualbat на линдингере (не реклама) для бензиныча 50cc
    У меня такой используется на СУ-29 2.2м вместе с пятью HITEC HS-7955 TG и двумя попроще .Тридцать семь полетов .Даже не греется.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,975
    Цитата Сообщение от Владимирович Посмотреть сообщение
    в оснащении бензинычей
    Цитата Сообщение от Владимирович Посмотреть сообщение
    Поставил UBEC 5А
    Цитата Сообщение от Владимирович Посмотреть сообщение
    Выписал 12А преобразователь
    Ребята, вы что, столько тем уже по борту было !
    Как минимум

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для ф3а или до 20сс нужен бек на 20а с честным номиналом 10. На все более мощное 40а с номиналом 20
    А лучше избавляйтесь от этих БЭКов путём установки HV серваков !
    Не для кого ни сикрет чем меньше электроники, тем больше надёжность )))

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,687
    Сервы то все хай вольт,борт липо,лифе неприемлем(ну вот так вышло),а вот жига 6 вольт,любимые DA,как например,вот тут эмкотек нас и выручает

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?


    DUALSKY VR Pro High Current Linear Voltage Regulator Stabilizer Suitable for 50CC Gasoline Engine Airplane

    nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
    Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
    Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
    Min Dropout Voltage: ≤0.2V
    Power Effection: 0.30%
    Voltage Effection: 0.30%
    Output Ripple: ≤2mV
    Dimensions: 53*32*18mm
    Weight: 30g (not including other accessories)

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,687
    Выше все уже сказано, или HV сервы и приемышь, или лифе,без всяких Беков.

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    А что.....может сказать про такое устройство ?
    Дык, вы сами скопировали ТТД. Что скажете?
    Читаю вашу цитату и млею...
    - Максимальное входное напряжение (по стандарту ЛиПО) 8,4В, При этом выходное получится всего 7,4В. Падение напряжения 1 вольт.
    Читаем ниже - падение напряжения МЕНЬШЕ 0,2В Значит должно быть не менее 8,2В
    - Эффективная мощность 0,3% это КАК?
    - Эффективное напряжение 0,3% ЧТО ЗА НАХ?

    ТТД кухарка составляла иль нет? Это вообще что? Апсалютно неработающее устройство с КПД около нуля?

    Берем мануал и пытаемся понять с чем столкнулись.
    Оказываецца не все так плохо. Железка рабочая. Падение напряжения от 0,3 до 1 вольта. Ненулевой КПД.
    Но как по мне - слабовата.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,803
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство
    При преобразовании в 7,4 ещё норм. При 5 и 6 В хорошо греется.
    Данное устройство при перегреве вырубается в защиту, обесточивая борт. В мусор.
    Лучше уж тогда VR Pro DUO ( защиты нет. Работает до саморазрушения, если уж так собрали борт).

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    у меня сейчас борт на LiFePo4. сервы Савокс не HV.
    думал перейти на LiPo, но что то подсказывает, что пока HK YEP 20A не приедет, ничего делать не стану.
    просто напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe.
    на батарейках две пары проводов выходят, одна на HXT вторая на FUTABA разъемы.
    я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
    но все равно душа болит ).

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,687
    Чет не врублюсь... Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы?? Вот появятся HV савоксы, тогда и думайте о Липо...
    Последний раз редактировалось Wiwok; 15.09.2019 в 20:28.

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,975
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
    Артём внимательнее будь
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
    Вероятно через эти тонкие провода нужной токоотдачи не будет ! Хотя акки выпускают с проводами на их заявленную токоотдачу. Генадий какой у вас аккумулятор, характеристики ?? Может он у вас для аппаратуры ??

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,687
    Жень внимательней будь,выше Геннадий давал ссылку на акки..

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,975
    Странно акк на 42 амперы и такие тонкие провода. Да ну нафиг этот Китай!

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    АК питания борта такой
    Flytown 2100mAh 2S1P 6.6V 20C LiFePo4 Transmitter battery LiFe battery for Futaba T14SG 8J 10J 4PK 4PX 4PV 7PX LiFe Futaba 4PLS
    Посмотрел маркировку проводов на АК - 22AWG.
    Сейчас у меня они сдвоены. С выключателя борта на приемник идет провод 22AWG.
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    я их соединил вместе и припаял к нормальному шлейфу 26AWG от AMASS.
    тут немного я ошибся, у меня все серво удлинители идут с проводом 22AWG.
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Гена зачем вам YEP 20А, если у вас Лифе и обычные сервы??
    не знаю ... иногда делаю вещи, которые сам в последствии с трудом понимаю ).

    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг этот Китай!
    отлетал в прошлую субботу пол дня, с настройками и потрындеть о женщинах, радикулитах, бане ... вышло восемь полетов.
    вот теперь я совсем спокоен, а придет ВЕС, положу, пусть теперь лежит ))

    у меня сейчас компоновка не самая удачная, две батарейки по разные стороны от бака, подумываю зажигалку перевести на 2S LiPo (есть такая сделана из 3S 1500) и спрятать ее на мотокороб под капот, но тогда надо прикрутить балансировку и гнездо для заряда, подумываю о плате балансировки, какие будут мысли ?
    И тогда питания борта смогу сдвинуть за трубу,ближе к приемнику.

    Сейчас у меня все сделано так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: изображение_viber_2019-09-06_11-13-12.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.3 Кб
ID:	1508480  

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,845
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    напрягают тоненькие провода выходящие с LiFe
    все равно душа болит
    АК питания борта такой
    Дык, там английским по белому написано: чтоб голова не болела, в цамалеты сувать зиззя!

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    АК питания борта такой
    Эти батарейки можно ставить на борт только с одной целью - быстрее грохнуть самолет. В описании к ним указано, что они предназначены для питания передатчика. Косвенно об этом предупреждают тоненькие и вовсе не силовые провода.

    С такими батарейками на борту ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ, это очень ОПАСНО для всех окружающих!!!

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    218
    Влетит в соседский джип и начнет читать инструкции.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    всем спасибо за науку.

    наверное невнимательно читал китайский перевод на Али или положился на Русский авось.
    посчитал заявленные 20С на 2100 и решил, что 10А должен выдавать ).
    тем не менее с таким питанием борта отлетал два года на модели чуть меньше размером, так от него еще подкал питался в полете ).

    а подскажите тогда правильную батарейку LiFe для питания борта.
    Последний раз редактировалось Гена Большой; 16.09.2019 в 13:18.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Знаешь, так вот на вскидку правильный феррум чего то не ищется, одна шняга вылезает...

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    НЕ вижу LiFePo4 АК на борт на Али, значит заказ YEP 20A был совсем не лишним.
    Полеты Мх-2 до подхода ВЕС наверное придется приостановить.

  41. #38

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    218
    Игорь а правильны это какой? Сам на каких летал? Я вот тоже не могу ничего найти серьезного, хотя искал уже несколько раз.

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,975
    Хипирионы берите)))
    Пардон ,у них лифешнк нет(

  43. #40

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    59
    Сообщений
    218
    Хиппи-рионы говорите.... И хиоповать над дровами???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам GreatPlanes SU-31 3D ARF (бензин)
    от Torn в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 16.09.2019, 18:11
  2. Продам Piper J-3 Cub и Як-55 под бензин 35сс
    от Fyodor в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 15:30
  3. Продам Extra 260 EP 49"
    от Lokki в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.08.2019, 16:27
  4. Выключатель борта на электричке.
    от DGP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 20:07
  5. LTO на борт
    от Клапауций в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения