Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Какой гироскоп выбрать?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем добра! Вливаюсь потихоньку в ряды авиамоделистов, взял бикслера бывалого, таранис qx7, приемник vd5m. Конечно, первый полет на бикслере при ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Какой гироскоп выбрать?

    Всем добра!

    Вливаюсь потихоньку в ряды авиамоделистов, взял бикслера бывалого, таранис qx7, приемник vd5m.
    Конечно, первый полет на бикслере при порывах до 7 м\с было изначально не самой лучшей идеей, но получен ценный опыт
    Как восстановить бикслер примерно понятно, как выпрямлять руки в симуляторе - тоже, но возникла идея: а не поставить ли для начала стабилизатор\гироскоп? Ну, пока руки не прямые.

    Какой можно взять в эту конфигурацию? (taranis + vd5m)
    пока смотрю на NX3 3D

    Ну и где, бангуд, хоббикинг, барахолка?



    Спасибо!
    Последний раз редактировалось kolys-new; 14.10.2019 в 17:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,647
    Гироскоп прямые руки не заменит. Симулятор, симулятор, симулятор. Потом полеты.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Гироскоп прямые руки не заменит.
    еще как заменит.
    Любой полетник с айнавом заставит лететь ровно кирпич с мотором

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolys-new Посмотреть сообщение
    Какой гироскоп выбрать? Спасибо!
    Никакой

    Если ломает чинить самолеты, можно НЕ чинить или заменить на квадрокоптер. Последний позволяет ваще не касаться стиков. Включил, отложил в сторону, налил чаю, закурил... Как батарея закончится он сам опустится Красота!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Никакой

    Если ломает чинить самолеты, можно НЕ чинить или заменить на квадрокоптер. Последний позволяет ваще не касаться стиков. Включил, отложил в сторону, налил чаю, закурил... Как батарея закончится он сам опустится Красота!
    "убить квадр в стену" или "повесить на дерево" уже отменили?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolys-new Посмотреть сообщение
    "убить квадр в стену" или "повесить на дерево" уже отменили?
    Полностью отменили! Читаем ищщо раз:
    ваще не касаться стиков. Включил, отложил в сторону, налил чаю, закурил... Как батарея закончится он сам опустится

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Николай, новичку полетный контроллер и полеты - не совместимая вещь. Надо хорошо научиться летать на руках.
    Если кто то советует вместо обучения поставить автопилот - он полный профан в нашем деле, от слова СОВСЕМ!!!
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.10.2019 в 09:19.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Николай, новичку полетный контроллер и полеты - не совместимая вещь. Надо хорошо научиться летать на руках.
    Если кто то советует вместо обучения поставить автопилот - он полный профан в нашем деле, от слова СОВСЕМ!!!
    ээх.. Понимаю, что научиться летать можно только летая, но ведь так можно научиться на 9/10 ремонтировать переломанные модели и только на 1/10 летать, т.к. неделю чинить после первого же взлета и потом на втором опять сломать )

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Мы в 2002 году втроём выучились летать на одном самолёте Шериф с мотором 4,5 см3. За два месяца. На третий месяц построили радиобойцовки опен и в 2003 году сразу поехали в соревнования, притом успешно (правда все были кмк-мс по кордовым моделям. Если вы в нормальном симуляторе класса аэрофлай7 выучились летать, краши сведутся к минимуму или их не будет совсем.
    Очень советую собрать самолёт класса Кальмато спорт размахом 1600-1800 мм и учиться на нем. С электро сетапом или двс сетапом значения не имеет
    Автопилот стабилизирует полет по 1-3 осям на каком то участке, но не избавит от аварии на следующей эволюции. Автопилоты используют опытные моделисты на определенных моделей для частных задач, например стабилизировать большой реактивный за ответ по крену для полетов в боковой ветер под 10м/с и прочие задачи. Для новичка он принесет исключительно вред и ещё больше крашей

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Автопилот стабилизирует полет по 1-3 осям на каком то участке, но не избавит от аварии на следующей эволюции. Автопилоты используют опытные моделисты на определенных моделей для частных задач, например стабилизировать большой реактивный за ответ по крену для полетов в боковой ветер под 10м/с и прочие задачи. Для новичка он принесет исключительно вред и ещё больше крашей

    Игорь, понятны ваши олдскульные мировоззрения и уверенность в том, что руки всегда лучше "какого то компьютера"
    Но, на самом деле нет.
    Для новичка гораздо легче сначала научиться летать, а уж потом - пилотировать.
    И в стабе он тупо меньше разобьет. Потом, когда база есть - можно просто переключиться в акро, и уже потом - вырубить автоматику и попробовать управлять руками.
    А наламывание модели первые 10 попыток просто взлететь - ну просто никак не стимклирует новичка.
    Вот просто совсем.


    новичку нужно понять вкус полета, а не горечь поломки.
    и для этого сейчас - ну просто все есть. За смешную цену, легко настраивается человеком способным прочитать пару страниц описалова.
    вот - взлет в автомате:

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Я вас уверяю, это самая современная методика научится летать! Вы просто написали глупость не понимая всей сути проблемы. К сожалению - это не редко встречающаяся черта хоббистов в самом худшем проявлении этого понятия. Но не всем это ясно, по известным причинам

    То, что вы предлагаете можно посмотреть в компе не выезжая на поле. И оно не является авиамоделизмом

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Невинномысск на год
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,061
    Записей в дневнике
    7
    От я дурень, не знал то про стабилизаторы и автопилоты в 2009...
    В симе когда уверенно начало получаться, поехал в поле и отлетал два АКБ (больше не было) без крашей... На метровом Як-54...

    Сын у меня в августе текущего года решил тоже начать летать... Симулятор и в поле с метровой пеной... Ветер был порывами и сильный, но на третьем акке я ушёл к машине и закурил, а сын просто летал от себя и к себе, правыми и левыми кругами... Сейчас в симе отрабатывает силовую бочку... Говорит простенькая фигура...

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    он полный профан в нашем деле, от слова СОВСЕМ!!!
    Неужели? Я научился летать самолет без стабилизаторов, гироскопов, полетных контролеров, автопилотов, но сейчас на всех моих моделях стоит, стабилизатор (гиро/акссель/баро и т.д.). И научиться летать в ручном режиме, при их наличии, не разбив модель, гораздо проще. Потому как, всегда , летая в ручном режиме можно включить режим стабилизации и вырулить, если что-то пошло не так.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    От я дурень, не знал то про стабилизаторы и автопилоты в 2009...
    Я тоже не знал, но сейчас 2019 вроде год.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Автопилот стабилизирует полет по 1-3 осям на каком то участке, но не избавит от аварии на следующей эволюции.
    Уверяю вас, он избавит от аварии, но от дурости конечно нет.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,647
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Я научился летать самолет без стабилизаторов, гироскопов, полетных контролеров, автопилотов, но сейчас на всех моих моделях стоит, стабилизатор
    У многих свое представление о словах "научился летать". Так вот, по моему мнению (возможно Игоря Губанова и Олег Чурбаков), Вы летать не умете, так, как в это понятие вкладываю смысл Я.
    Если Николай (автор топика), хочет научиться хорошо пилотировать модель и возможно выполнять на ней фигуры пилотажа в будущем, то делать ему надо, то что говорит Игорь. Ну и я выше.
    Если автор хочет летать блинчиком и смотреть в монитор, щелкая тумблером гироскопа-стабилизатора, то ему нужен Ваш путь.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Если автор хочет
    Автор задал вполне конкретный вопрос - какой FC ему поставить, чтобы поменьше чинить самолет.
    И, конечно же, получил свой олдскульный моралофаговский ответ - "дружище, чтобы говорить о вкусе меда, ты должен поесть говна! просто есть мед - это и дурак сможет"
    Так дело было?
    Я же дал совет просто от того, что три четверти первых крашей - при взлете и посадке.
    И, конечно же, все тут отписавшиеся, интуитивно и по опыту выволокут сваливающуюся при взлете модель лучше глупого проца с гирой. И карбюратор лучше инжектора. И рыбу ловят "вот с таким глазом"


    Только вопрос у ТС был не об этом.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,647
    Тут все пишут правильно, но со своей колокольни. FPV пилотирование и F3A или 3D совсем разное и подходы разные.

    Тут по ходу холивар FPV vs 3D.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    FPV vs 3D.
    Кроме вас, кстати, никто про FPV не упоминал. Я например имел ввиду использование стаба в первоначальных полетах от третьего вида, никто не мешает, щелкнув переключателем, перевести из ручного в стаб или обратно.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    FPV это разновидность боевых и разведывательных аппаратов и ничего общего с нашими авиамоделями не имеют. FPV в выходной день можно только для слежки за соседом использовать (естественно, кроме профессиональной операторской деятельности журналистов и других специалистов).

    И вполне естественно, что этот гражданин, так что советующий автопилот, в нашем понимании летать скорее всего не умеет вообще, иначе никогда не посоветовал бы такой путь. Собственно, с чего я и начал вверху - если кто то это советует, в нашем деле он полный лопух. И просто не понимает суть разговора

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Мда.., человек только спросил. И понеслось .
    Цитата Сообщение от kolys-new Посмотреть сообщение
    пока смотрю на NX3 3D
    Пойдет. А покупать где удобно.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,477
    Nx3 это одно из самых дешевых и далеко не самых эффективных решений.
    заставить его реально работать еще та задача ), пробовал.

    HobbyEagle A3 Super II, все таки поинтереснее будет.
    плюс возможность настройки со смартфона/планшета, а стоит не сильно дороже.
    есть режимы новичковые, есть режимы для 3D.
    в ветке вертолетов было очень много сломано копий на тему FB vs FBL.
    победили как это не странно сторонники FBL и с "веслами" уже давно никто не летает.

    разложить на посадке модель при даже не сильном боковом ветре с порывами очень легко.
    стабилизатор с компенсацией ветра может помочь не разбить модель.
    а отключить стабилизатор в полете, вообще не проблема.

    и еще, в POWER BOX в некоторых не самых дешевых моделях стабилизатор стоит по дефолту.

    но все это относится именно к стабилизаторам, а не полетным контроллерам )).

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Взял на алике.
    В общем, в бикслера после ремонта воткну стаб и параллельно собираю крепкий пенолёт для крашей. Ну и пока пенолёт собирается, и стаб едет - aerofly RC 7 по полчаса в день.
    Спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,647
    Николай, если хотите научиться летать, то нужно купить метровый пенолет крестолет типа EDGE 540 1000мм с шасси, которые крепятся хомутами, а винт резинкой. Зажать расходи и конечные точки, будет супер тренер с возможностью учиться на вырост. Ремонт за пять минут, цена 5 тыщ. На таком легко «встать на крыло».

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Невинномысск на год
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,061
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolys-new Посмотреть сообщение
    aerofly RC 7 по полчаса в день
    И этого будет вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    нужно купить метровый пенолет крестолет типа EDGE 540 1000мм с шасси, которые крепятся хомутами, а винт резинкой
    Прислушайтесь к этому совету...

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от Гена Большой Посмотреть сообщение
    Nx3 это одно из самых дешевых и далеко не самых эффективных решений.
    заставить его реально работать еще та задача ), пробовал.

    HobbyEagle A3 Super II, все таки поинтереснее будет.
    плюс возможность настройки со смартфона/планшета, а стоит не сильно дороже.
    есть режимы новичковые, есть режимы для 3D.
    в ветке вертолетов было очень много сломано копий на тему FB vs FBL.
    победили как это не странно сторонники FBL и с "веслами" уже давно никто не летает.

    разложить на посадке модель при даже не сильном боковом ветре с порывами очень легко.
    стабилизатор с компенсацией ветра может помочь не разбить модель.
    а отключить стабилизатор в полете, вообще не проблема.

    и еще, в POWER BOX в некоторых не самых дешевых моделях стабилизатор стоит по дефолту.

    но все это относится именно к стабилизаторам, а не полетным контроллерам )).
    В повербоксе нет и никогда не было автопилотов. И не будет. Там есть встроенные гироскопы, которые используются спортсменами под конкретные задачи, в основном это модели копии. Но никто с ними летать не учится. Наоборот - при обучении очень важно научиться надёжно присаживать тренировочные самолёты в боковой ветер (иногда под 90 град) , летать вдоль полосы борясь с боковиком руками, притом ветер сильный, сильнее 6м/с. Без такого базового навыка краши будут всю жизнь, что мы кстати часто наблюдаем на полях. А вот когда человек выучится и построит, к примеру, реактивный самолёт с турбиной, да с нагрузкой на крыло за 140 , и захочет несколько улучшить полет с боковиком, он в повере подключит гиру по крену (это к примеру).

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    FPV это разновидность боевых и разведывательных аппаратов и ничего общего с нашими авиамоделями не имеют. FPV в выходной день можно только для слежки за соседом использовать (естественно, кроме профессиональной операторской деятельности журналистов и других специалистов).

    И вполне естественно, что этот гражданин, так что советующий автопилот, в нашем понимании летать скорее всего не умеет вообще, иначе никогда не посоветовал бы такой путь. Собственно, с чего я и начал вверху - если кто то это советует, в нашем деле он полный лопух. И просто не понимает суть разговора
    выглядит так, как будто вы и сами уже поняли, что аргументы у вас закончились и начались детские капризы

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В повербоксе нет и никогда не было автопилотов. И не будет. Там есть встроенные гироскопы
    Игорь, в каком месте я написал про автопилот ?
    речь идет о стабилизаторе полета, он же 3/6/9 (нужное подчеркнуть) осевой гироскоп.
    к слову, Игл тоже стабилизатор, а не автопилот.
    Давайте назовем его гироскоп.

    я не зря привел пример FB vs FBL, по началу народ тоже не принимал FBL системы, сейчас без них никто не летает ).

    а насчет полетов и посадок, в игле 5 режимов настройки компенсации, от уровня новичок, в котором стаб реагирует на каждый чих,
    до 3D режима, в котором вмешательство стабилизатора в управление минимальное.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Что, то всё обсуждение начинает перерастать в старый анекдот - "Что главное в танке? "

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,343
    Николай, приемник vd5m, скорее для мелкоты.
    Если уже есть Таранька, то купите и фрискин приемыш со стабом S6R или S8R.
    Инструкция на русском: http://rcgear.ru/ru/frsky/s6r

    Но Вам сдесь правильно сказали: полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
    Это даже чревато последствиями: "нарулившись" в стабе - грохните модельку в "ручном"...

    При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда! Только наработанные рефлексы....
    Вот поэтому сначала только СИМ ! СТО взлет-посадок! Мягких....

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    полеты в режиме стабилизации летать НЕ научат!
    Главное в танке не бздеть . Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    При полете модели от себя - вроде все понятно, как стиками двигать. А когда модель к тебе - уже крен наоборот рулится, где было влево, стало вправо. И соображать-то некогда!
    Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Нижний область
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Это даже чревато последствиями: "нарулившись" в стабе - грохните модельку в "ручном"...
    не совсем понятно, какая связь ?

    стабилизатор полета, он же гироскоп имеет минимум два режима управления
    1- компенсация ветра - т.е. он отрабатывает резкие колебания модели вызванные причинами отличными от сигналов с аппаратуры.
    2-режим удержания положения, если отпустить стики, стаб постарается удержать последнее известное ему положение модели в пространстве.
    в каком из этих двух режимов стаб будет "рулить за автора" ?
    Сильно умные стабы имеют еще кучку разных, типа зависание, приведение к горизонту,
    но ни один из режимов не предполагает управление полетом модели.

    При этом воздействие на стики снижает степень влияния самого гироскопа.
    Не путайте пожалуйста с автопилотами разных мастей ).

    Я не ратую за использование гироскопа, но и преувеличивать его "способности" тоже не стоит ).
    Мало того, на моих моделях стабилизаторы не стоят.
    Недавно ради "спортивного интереса" купил Хобби Игл, но пока планирую испытать только на маленьком,
    но его еще надо отремонтировать, после не сильно удачной посадки.

    Например посадка с "компенсацией ветра", особенно если он порывистый, вполне себе приятная процедура.
    Но полностью ветер ни один из стабов не выключает, просто не умеет ).

    И опять же, любой стабилизатор позволяет отключить себя прямо в полете ).
    Всем мягких посадок.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Главное в танке не бздеть . Все будет нормально, стаб поможет научится летать, , а если нет, то ему это и не надо. Зато будет больше летать,и меньше ремонтировать модель.
    Вот для этого стаб и нужен, дать время и возможность новичку сообразить.
    Для этого есть симулятор. Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету. Это самые элементарные вещи. Не пройдя базу, нельзя научится.

    Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы даёте вредные советы, видимо от некомпетентности.
    Это точно, я очень некомпетентен.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если пилот думает, куда надо рулить, значит он не готов к полету.
    А это вообще шедевр, верх компетентности (нужно в ветку - фраза дня.). Больше думать, летая, не буду .

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    45
    Сообщений
    433
    Хорошая штука гироскоп, но его тоже нужно научить летать.
    Был у меня с товарищем случай. Друг на стиках, я на тумблере включения гироскопа. Прямой горизонтальный полет включаю гиро., а самолет вертикально вниз разворачивается , выключаю гиро., но самолет не удалось вывести..!

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для этого есть симулятор.
    Да? А ещё есть резиновые женщины. Тоже предложите пользоваться? А не говорю, что симулятор не нужен и вреден, но он не обязателен.

  38. #35

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    45
    Сообщений
    433
    но он не обязателен.
    И летать блинчиком всю свою карьеру или делать выручку авиамодельным магазинам...выбор не велик.

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    выбор не велик.
    Вы не поверите, но выбора дохренища.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,343
    Представляю себе масштабы сей фразы...
    Но все-таки, по-подробнее...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,285
    Записей в дневнике
    209
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    вот - взлет в автомате:
    Не путайте гироскоп и автопилот.
    Тема уже не раз обсуждалась, не буду повторяться, а дам ссылку гироскоп GYA352
    Последний раз редактировалось Виктор; 21.10.2019 в 07:16.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,988
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    Больше думать, летая, не буду .
    Вам сей процесс и не грозит по определению.

    И все же совет для начинающих летать - хороший симулятор, это основа качественных полетов, подчеркну, именно хороший.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг-Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вам сей процесс и не грозит по определению.
    Да, Игорь, видимо и правда
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    аргументы у вас закончились и начались детские капризы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
    от netwind в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 1071
    Последнее сообщение: Вчера, 21:03
  2. какую смолу выбрать
    от Евгений66 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2019, 16:15
  3. Строю катер riva aquarama 1:5, не знаю какой ДВС ставить
    от gl0om в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.09.2019, 23:05
  4. Помогите выбрать аккумулятор для моторчика.
    от ModellerEgor4ik в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 19:31
  5. Какой выбрать, выбираем ФБЛ.
    от Dreik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 02.02.2019, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения