Регулятор для коллекторных работает в "оба направления". Как исправить?

kolys-new

Всем добра!
Прошу извинить за, возможно, совсем уж “новичковый” вопрос, но в поиске не нашел, сам никак не могу сообразить куда копать.

Приехало чудо китайской электроники (не реклама) для коллекторных двигателей (хотим запустить в воздух накопившиеся китайские моторчики). Соединяю с приемником, с батареей, с мотором. Пульт таранис qx7, первый канал настроен на прошлую модель (БК двигатель).

В среднем положении левого стика три сигнала, ок, стик вниз, стик вверх - поехали, мотор крутится. Стик вниз - крутится в другую сторону. Посередине - останавливается.

Как сделать чтобы только в одну сторону? вниз 0%, вверх 100%? Это в аппаратуре надо настраивать что-то или в регуляторе?

Спасибо!

AsMan
kolys-new:

Как сделать чтобы только в одну сторону? вниз 0%, вверх 100%? Это в аппаратуре надо настраивать что-то или в регуляторе?

Это автомобильный регулятор, обычно у них отключается задний ход. Но работать будет все равно, выше середины газ, ниже тормоз.

Gera60

Если уж совсем плохо , то пружинку поставьте на левый стик в аппаратуре и летайте спокойно . Реверс на посадке использовать будете 😒

kolys-new

А нельзя на аппе настроить так, чтобы на этой модели (в аппе) на приемыш она слала только “верхнюю половину” диапазона, а снимала со стика всю амплитуду?

AsMan

Там OpenTX? Нужно сделать кривую. На самом деле прямую (-100,0)…(100,100). И в инпутсах повесить ее на канал газа.

kolys-new
Gera60:

Реверс на посадке использовать будете 😒

Режим “падающего сапога”? 😃

EHOT

Что делают два переключателя?

kolys-new
EHOT:

Что делают два переключателя?

один включает-выключает регулятор, второй (на плате) включает-выключает режим “тормоза”.

AsMan
kolys-new:

второй (на плате) включает-выключает режим “тормоза”.

Или реверса?

kolys-new
AsMan:

Или реверса?

1 режим: с середины вверх - 0-100% вращения двигателя. С середины вниз - 0-100% в другую сторону
2 режим: вверх так же, с середины вниз - остановка. Далее опять середина-вниз - вращение двигателя в обратную сторону.