Ретракты от Electron-retracts

Airliner-rc

Сам сабж думаю многим известен и не вызывает вопросов.
У меня ситуация возникла следующая. Планируется использовать ER50 на основных стойках и ER40 на носовой.
Производитель говорит, что это возможно только с блоком GS200 при условии проведения каких то спец настроек.
Кто то этот путь уже проходил? Есть опыт?

Игорь555

Ну ,все правильно они не имеют своей платы управления с концевиками,поэтому нужен блок управления к ним.Можно родной ,если по деньгам не смущает,а так можно в принципе любой.

Airliner-rc
Игорь555:

Ну ,все правильно они не имеют своей платы управления с концевиками,поэтому нужен блок управления к ним.Можно родной ,если по деньгам не смущает,а так можно в принципе любой.

😃 вы вообще вопрос мой прочитали?

Игорь555
Airliner-rc:

GS200 при условии проведения каких то спец настроек. Кто то этот путь уже проходил? Есть опыт?

Вы про это.Вряд ли кто ответит слишком дорогая игрушка, и слишком геморная и есть намного проще ,а так вот ,установите спец программу и получите мануал.

03:30 - GS200 Основы ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА
04:10 - ПУНКТ МЕНЮ: РАДИО - Настройка радиовходов
08:45 - Разница между одноканальной работой в режиме 2Ch
10:20 - ПУНКТ МЕНЮ: POWER UP - Как контроллер реагирует на входы при первом включении SEQUENCER SETUP
12:50 - ПУНКТ МЕНЮ: SERVOS - Настройка конечных точек для каждого из выходов секвенсора
15:55 - ПУНКТ МЕНЮ: SV SPEED - Установка скорости (продолжительности) для каждого из выходов секвенсора для перемещения от конечной точки к конечной точке
17:30 - ПУНКТ МЕНЮ: SEQUENCER - Настройка порядка, в котором различные выходы убираются или расширяются. ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОГО ЭКРАНА
24:40 - ОСНОВНОЙ ЭКРАН - Как интерпретировать информацию на главном домашнем экране РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗА (+ ГИРОГОР)
25:35 - ПУНКТ МЕНЮ: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Как запустить сервоусилитель руля через контроллер и настроить помощь при движении и гироскопе
29:30 - ПУНКТ МЕНЮ: ТОРМОЗА - Как ограничить тормоза, добавить АБС, управлять тормозами и помощь гироскопа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
36:10 - ПУНКТ МЕНЮ - ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЕРВУАРА - объясняет настройки и причины отключения сервоприводов на дверях механизма
38:29 - ПУНКТ МЕНЮ - ФАЙЛ - Объясняет, как импортировать и экспортировать файлы, а также обновлять контроллер
39:20 - РУЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 39:40 - ИЗМЕНИТЬ ЭКРАН

IgorNN

а вот такие вам не подойдут? lindinger.at/…/planet-hobby-slr-retractable-underc… (не реклама) .Очень похожи на электроны.Брал себе.И цена приятнее .К ним нужен также блок управления. Никакого програмирования,один полезный момент-при уборке передней стойки рулевая серва (если она сделана отдельно на руление передней стойки) ставится в нейтраль, т.е. в прямое положение

Airliner-rc

Эти девайсы видел так же на Aliexpress. Да ценник поприятнее, чем у Электронов.
Но сложность заключается в том (как я писал в первом посте), что мне нужны разные по мощности ретракты для основных и носовой стоек. При этом ретракты для основных стоек должны быть достаточно мощные для уборки килограммовой стойки. ER50 в исполнении high torque выдаёт 190кг/см. К сожалению ни один китайский аналог не способен на такое (те что по ссылке выдают не более 35кг кажется и рассчитаны на модель весом до 14-15кг, а этого сильно мало).
Собственно суть проблемы заключается в том как подключить разные ретракты к одному блоку?

Игорь555
Airliner-rc:

Собственно суть проблемы заключается в том как подключить разные ретракты к одному блоку?

Михаил,четче ставьте вопрос что вас интересует,что бы не гадать что вы подумали,это так к слову.
Поводу подключения,разных ретрактов-здесь надо смотреть не сколько они весят,а их совместимость с блоком по вольтажу и току.А блок работает как плата от серво машинки,дает команду на моторчик.Тот что вы смотрели-200- у него настраиваются конечные точки ЕПА,ну и там еще у него куча прибабах.А есть блоки с заводскими уже настройками.Так что смотрите что вам подходит…

Игорь555

В предыдущем посте оговорился (-надо смотреть не сколько они весят) правильно -не их грузовую нагрузку ,поскольку это задается редуктором,а моторчики самые простые от 6-12В.
Михаил если вы рассматриваете эту фирму Electron-retracts то у них блоков управления аж три штуки,из них две по модификация одна -другой…
Не реклама
www.electron-retracts.com/electronics/
В кратких мануал(схемах) к ним вроде понятно что к чему подключаются как настраивается,на 200-ку полное описание.К стате ,я надеюсь вы поняли что на них управление не только ретрактами но и тормозами.Одни с фиксированными настройками( подключаются через биндилку на блоке),другие через встроенный или подключаемый отдельно монитор настраиваются.

Airliner-rc
Игорь555:

Михаил,четче ставьте вопрос что вас интересует,что бы не гадать что вы подумали,это так к слову.
Поводу подключения,разных ретрактов-здесь надо смотреть не сколько они весят,а их совместимость с блоком по вольтажу и току.А блок работает как плата от серво машинки,дает команду на моторчик.Тот что вы смотрели-200- у него настраиваются конечные точки ЕПА,ну и там еще у него куча прибабах.А есть блоки с заводскими уже настройками.Так что смотрите что вам подходит…

Ну так собственно прямой совместимости и нет. Это совершенно однозначно указано на сайте, так как при заказе блока управления предлагается выбрать вариант прошивки - для какого типа.
Из всех предлагаемых ими блоков возможность установки разных параметров для каждого ретракта обладает только GS200. Но и его руками самому не настроить на работу с разными типами ретракта, так как соответствующие функции в меню заблокированы.
Собственно был интересен практический опыт по решению этого вопроса.
Видимо опять самому придётся 😃 Возможно отчитаюсь по факту

ZigZag_ZZ

Миш, там в принципе главное отсечка по току перегрузки, в крайней точке ток торможения даёт сигнал на отключение, надо электронщика найти, чтобы посмотрел параметры ключей в коробочке, они расчитаны именно на ток оригинального моторчега под нагрузкой, я более дешёвую версию спалил, перегрузкой 😦

Airliner-rc

Чувствую себя полным дебилом после таких советов и комментариев 😃 😃
У кого то видимо сложилось впечатление, что я впервые буду держать в руках ретракты и тем более Электроновские и мне надо объяснять куда чего подключать и где какие кнопки тыкать 😃 😃 😃
Друзья мои, спасибо вам большое за потраченное время и советы!!!, но вопрос мой касался только ПРАКТИЧЕСКОГО использования блока с разными ретрактами. Всех услышал, никто не заморачивался. Тему можно считать закрытой, а то не дай Бог сейчас начнут советовать симулятор какой, чтобы летать научиться 😃 😃 😃

Игорь555

Какой поп такой и приход…
Ставьте точно вопрос…что бы у тупому было ясно чего вам хошь…а то мы семинарий не кончали и не разумеем ,что вам требо.
Извиняйте за нашу тупость…

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

сейчас начнут советовать симулятор какой, чтобы летать научиться

Ну, FMS скачать, бесплатно 😃😃😃

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Ну, FMS скачать, бесплатно 😃😃😃

Уже йопта:)

ZigZag_ZZ

Это я только начал…
Могу посоветовать учителя для практических полётов 😉

Airliner-rc
Игорь555:

Какой поп такой и приход…
Ставьте точно вопрос…что бы у тупому было ясно чего вам хошь…а то мы семинарий не кончали и не разумеем ,что вам требо.
Извиняйте за нашу тупость…

Значит Вы явно не из моего прихода 😃
Вопрос в первом же посте поставлен предельно четко. Это Вас изначально в какие то нравоучения понесло 😃 И тем не менее огромное спасибо.

Игорь555
Airliner-rc:

Производитель говорит, что это возможно только с блоком GS200

Игорь555:

Ну ,все правильно они не имеют своей платы управления с концевиками,поэтому нужен блок управления к ним

Где здесь нравоучение…я только подтвердил.

Airliner-rc:

при условии проведения каких то спец настроек.

Игорь555:

Electron Retracts: GS200 Controller - VIDEO MANUAL 03:30 - GS200 Основы ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА 04:10 - ПУНКТ МЕНЮ: РАДИО - Настройка радиовходов 08:45 - Разница между одноканальной работой в режиме 2Ch

показал вам настройки , плюс ссылка на сайт самой компании

Игорь555:

Не реклама www.electron-retracts.com/electronics/ В кратких мануал(схемах) к ним вроде понятно что к чему подключаются как настраивается,на 200-ку полное описание.

Что вам нет так ,все вам нашли…только читайте ,там все написано.Какие ретракты к какому блоку,какой вольтаж ,дополнительные настройки ,тормоза,…😵
Какие нравоучения…завышена самооценка…так это ваши проблемы
Или вам надо что бы за вас сделали,тогда так и пишите…Так это уже за отдельную плату ,как говориться…
И ка говориться- Жуйте на здоровье…

Airliner-rc

Угомонитесь, мужчина, меня уже все устраивает 😃 вы немного не в теме 😃

1 year later
Airliner-rc

В общем опять же спасибо администрации форума, что открыли мою тему по истечении почти 2х лет 😃
Новости по вопросу такие: получил комплект от электрона мощные основные ретракт и меньший носовой. Блок GS200 запрограммирован именно на такое сочетание. Скоро выложу видео теста.

gre
Airliner-rc:

В общем опять же спасибо администрации форума, что открыли мою тему по истечении почти 2х лет 😃 Новости по вопросу такие: получил комплект от электрона мощные основные ретракт и меньший носовой. Блок GS200 запрограммирован именно на такое сочетание. Скоро выложу видео теста.

Будем ждать видео теста…