PowerBox Mercury

helifox

Доброго всем,
Союбственно продолжу закрытую тему PowerBox Mercury.

Обновил я свой девайс до прошивки v10 и обнаружил одно интересное подменю “CHARAC” в меню “GYRO SETTINGS”

Собственно видно четыре возможных варианта настройки от SOFT до ULTRA (после прошивки обнаружил HARD). Естественно в мануале (в последней версии, скачанной с стайта) ничего не сказано об этом, посему задал вопрос на форуме техподдержки PowerBox.
Только получил от Ричарда ответ (сцука краткость- сестра таланта видимо) в одну строчку - "Hello,

this setting does what it´s name says: It changes the Gyro characteristic (feel and lock) from soft to hard to ultra",

что означает: Привет, этот параметр вытекает из названия: меняются характеристики гироскопа (чувствительность и удержание) от мягкого до сильного и ультра.
Попытался его дожать описать сей пункт поподробнее, пока молчит.

modelair

Картинок нет. .Эти изменения были внесены в девятой версии прошивки, ещё в августе кажется. В десятой мутили что-то во взаимодействии с корой. В вопросах той поры(август-сентябрь) Ричард отвечал что ставьте хард и будет вам щасте. И народ согласно кивал: Я, Я, хардовей летит. Хотя я каких-то особых улучшений не заметил, но у меня и не джет

helifox

Всеж таки краткость это и сестра и брат таланта, Ричард таки ответил, но все так же односложно - “Мы обнаружили, что режим HARD наиболее подходит для большинства пользователей, поэтому он устанавливается по умолчанию”, и на этом все. Ни слова, ни пол слова о том как эта штукенция влияет на сам гироскоп, на ощущения, и чего можно добится меняя этот параметр.

modelair

Наверное это фирменный стиль сотрудников РВ. Что инструкции, что ответы на их форуме 😁

helifox
modelair:

Ричард отвечал что ставьте хард и будет вам щасте. И народ согласно кивал: Я, Я, хардовей летит. Хотя я каких-то особых улучшений не заметил, но у меня и не джет

Вот вот, именно так он и ответил мне, но я ведь спрашивал его- что мне даст сия настройка, как это повлияет на поведение модели. А вот какой параметр подойдет именно мне я бы хотел определить без Ричарда, но нет, все в секрете держится.

У меня просто прошивка еще 8я была, к этому самолету уже почти год не притрагивался, потому обновилась сразу на 10ю.
Лучше бы сделали Test Flight Assistance как на Royal, когда за один полет настраиваются все оси, но отдельно друг от друга, а не по среднему арифметическому для всех осей на основании первой, попавшей в перекомпенсацию.

modelair

На сегодня можно и меркури настроить как и рояль за один полёт, но не во флайт асистанте. После грубой настройки в асистанте, в настройках гиры можно к каждой оси прикрутить крутилку и донастроить более точно.

helifox
modelair:

…можно к каждой оси прикрутить крутилку и донастроить более точно.

И да и нет, потому как в Рояле и iGyro настраивая к примеру элероны сразу настраивается режим НОРМАЛ и режим УДЕРЖАНИЕ, при этом значения получаются разные и слайдер (крутилка) работает во всем диапазоне -100% - +100%.
В Меркури же «прикрутив» крутилку на ось мы получим от -100% до 0 - настраивается УДЕРЖАНИЕ, а от 0 до +100% НОРМАЛ. Вот и выходит- донастроив НОРМАЛ остаёмся без удержания и наоборот, и точнее настраивать имея полный сектор а не половину.

modelair

Ну, в этом я согласен. Бубен к танцам понадобится. И почему-то все нововведения не отражаются а инструкции

helifox

Интересно, почему сами по себе пропадают фотографии из поста?
Вчера были, сегодня одни квадратики.

Повторим:

helifox

Хрен его знает, у меня все отображается, альбом на Google foto, альбом открыт, URL скопировал и вставил. У меня на всех компьютерах и планшетах видать, даже не входя в аккаунт на форуме. Короче - не знаю, что то вновь с форумом.

Все фотографии здесь.

modelair

Вот сейчас картинка появилась. Честно говоря, Ричард прав, когда говорит что большинство пилотов не хочет заморачиваться, вникая в тонкости настройки гироскопов. Максимум настроить с помощью флайт асистанта и далее просто летать. Я два года пользую гиры, начал с осваивания 3Е от РВ и в итоге остановился на рекомендациях производителя. То есть добавлять чуйку до начала осциляции на регулируемой оси и дальнейшее уменьшение на 5-10 процентов. И РН только в нормале.
Как сделал первоначальные настройки, так и летаю. Все попытки как-то сумничать, внести глубокие изменения только ухудшают результат. В итоге возвращаюсь к первоначальным настройкам.

helifox

Мне нравится как настраивается Royal и iGyro SRS, за один полет, но отдельно по каждой оси. А вот Ричард как раз и ответил, что большинство в Европе не могут понять принцип телодвижений с переключениями и одновременным возвращением слайдера (крутилки) в ноль и новой настройки, но уже следующей оси. Видать пиндосам религия не позволяет поиграться не спеша на земле, дабы получить полный функционал от гироскопа в будущем.
У меня на Вайпере Роял стоит, с уверенностью скажу, что настроен на 90% (с рулем направления не захотел играться до конца), так посадку можно выполнить одним лишь газом, поддувая турбиной, и после посадки самолет бежит с гордо поднятым носовым колесом, плавно его опуская с уменьшением скорости.
На Хок жаба задушила Роял брать, что ж, буду пытаться победить Меркури и подружиться с ним.

modelair

Согласен, что хорошо настроенная гира позволяет посадить модель в удержании управляя газом и РН. Изделия от РВ ещё не самые сложные в настройках. Я для разнообразия, начитавшись хвалебных отзывов на рцгрупсе купил под конец этого сезона Ауру8 вот там самостоятельные настройки просто отвал башки. В итоге всё свелось к установке базовых настроек. И ничего самолёт летит.

Гена_Большой
helifox:

И да и нет, потому как в Рояле и iGyro настраивая к примеру элероны сразу настраивается режим НОРМАЛ и режим УДЕРЖАНИЕ, при этом значения получаются разные и слайдер (крутилка) работает во всем диапазоне -100% - +100%.
В Меркури же «прикрутив» крутилку на ось мы получим от -100% до 0 - настраивается УДЕРЖАНИЕ, а от 0 до +100% НОРМАЛ. Вот и выходит- донастроив НОРМАЛ остаёмся без удержания и наоборот, и точнее настраивать имея полный сектор а не половину.

так надо крутилку не к каналу привязывать, а настраивать канала управления с крутилкой, в зависимости от режима.
и тогда получите возможность точной подстройки в каждом конкретном режиме.
как то так )).

helifox
Гена_Большой:

так надо крутилку не к каналу привязывать, а настраивать канала управления с крутилкой, в зависимости от режима.

Пардоньте, кто на ком стоял?
В Меркури крутилку (с выделенным в передатчике каналом) можно привязать либо через Setup assistance, и тогда получите регулировку усиления при настройке гироскопа через Test flight assistance и настроите идеально только одну ось, которая подойдёт к перекомпенсации, остальные будут настроены примерно (в лучшем случае процентов на 60), а потом в ручную понемногу добавляя в каждой оси пытаться поймать тот идеал. Либо после грубой настройки через Test flight assistance через меню input mapping привязать крутилку к нужной оси и пытаться донастроить. Но здесь есть одно НО, вы будете настраивать либо режим Normal (0% - +100%) либо режим Heading (-100% - 0%), и вы будете использовать не весь сектор крутилки, а только половину, по принципу Gyro 3E.
Задал Ричарду вопрос планируют ли они сделать настройки гиры в Меркури аналогичными Рялу, говорит, что основную массу пользователей устраивает такая примитивная настройка и мало кто захочет заморачиваться дабы пользовать гироскоп на все 100%.
Так что ни какой точной настройки Вы не получите.

Гена_Большой
helifox:

В Меркури крутилку (с выделенным в передатчике каналом)

Вы оперируете органами управления привязанными к конкретным каналам, поэтому у Вас на канал определяющий уровень чуйки может быть назначена ТОЛЬКО ОДНА крутилка или тумблер.
я же говорю о том, что к любому каналу, посредством миксов, можно прикрутить любые органы управления или их комбинации.
при этом миксы могут активироваться разными переключателями.
в итоге, на один и тот же канал моет быть назначена практически любая комбинация (в разумных пределах) органов управления.

Иначе говоря, тумблером переключающим режимы Нормал/Удержания могут быть активированы разные миксы,
для Нормала значение GAIN выдавать микс с левой крутилкой, для Нормала с правой.
При этом степень зависимости (читаем значение чувствительности) можно определять миксом.