Краш из-за бека на 3А от дуалтскай ?

муж_Энди

Произошел краш
из-за полной потери управления. Во время выполнения фигур. Приемник АR7000 спектрумовский, проверенный. Перед полетом заменил сборку NiNn на LiPo 3 банки 1200 мАч заряжен полностью и бек на 3 А от Дуалтскай. На борту 5 стандартных серв хайтек 425ВВ .Бек в паре с этим аккумулятором перед этим летали на мелком тренере с 5 мини сервами все было отлично. После краша проверил все оборудование - все работоспособно. Помех, вроде быть не должно - летал в поле в паре километров от деревни. Все передумал. Ничего не понимаю. Выключатель борта исправен. Вопрос: могла ли произойти потеря управления из-за нехватки мощности Бека? Хватит ли 3 ампер на 5 стандартных серв хайтек 425ВВ ? Если не ошибаюсь, то они на 4 кг.

Гена_Большой

ИМХО 3А для пяти стандартных сервоприводов, даже не сильно мощных, очень мало.

yurik999

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы. Надо использовать два Бека. Или 5 в от esc подаём только на приемыш и другие слабые устройства. , А Беки ставите на сервоприводы.

Magirus
yurik999:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы. Надо использовать два Бека. Или 5 в от esc подаём только на приемыш и другие слабые устройства. , А Беки ставите на сервоприводы.

Предлагаете самопальный PowerBox соорудить человеку?.. для аналоговых серв?

Гена_Большой
yurik999:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы.

в моем случае использование 2S LiFePo4 2300 на модели 35СС решило все вопросы ).

MANS

Если BEC линейный, то от 3s он видимо сильно грелся. На линейные 2s надо.
Модель BEC напишите.

MANS

Импульсный. 3s для него норм.

Magirus
Гена_Большой:

в моем случае использование 2S LiFePo4 2300 на модели 35СС решило все вопросы ).

Это самое правильное решение… ~ 4-5 полёта с отжигом, а главное лишнего веса не получите.

Andry_M
муж_Энди:

могла ли произойти потеря управления из-за нехватки мощности Бека?

Лехко! И опять же как летать… Блином не отключится, а начнете изрядно шевелить сервами, то и… Иногда бывает на 2-3 полете. Прогрелся и вырубился. Можно дома, в спокойной обстановке прогрузить БЕК и проверить. Заодно измерить потребление начинки.

yurik999

Я проводил измерения именно этого vr-3 , при большей нагрузки за 3 а напряжение падает выходное. В идеале
1 vr3 на 2е 2кг сервы максимум. У вас от esc нет чтоли питателя ампера 2. Запитайте отдельно приемник от esc. Питание серв перенесите на vr3

DIM76
yurik999:

Запитайте отдельно приемник от esc

А может у него ДВС… Скорее всего 😉.

EVIL
yurik999:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы

Мож тогда отдельное питание на каждую серву? 😉

DIM76
EVIL:

Раздельно надо питание одно на приемник, другое на сервы

Костя, так бывает, когда сервы высоковольтные. Говорят не все приёмники выдерживают 8,4 в…

EVIL

Дима, я шучу. Ты ж сам понимаеш бредовость исходного совета.

муж_Энди

Провел эксперимент . На фанерене закрепил все пять серв. В качалки повесил примерно по 0.5 кг.груза. Конечно несколько некорректно, но хоть как-то задал нагрузку. Подцепил все тоже самое, что стояло на самолете. Стал имитировать пультом выполнение фигур. Через несколько секунд приемник потерял связь и сервы задергались! Подключил сборку ni-mg -все в порядке! Короче бек не выдержал нагрузки. Одно не понял -это проблема с конкретным экземпляром или ошибка в подборе его мощности . Лопухнулся, что не заметил потребляемый ток.

Aiwan
муж_Энди:

ошибка в подборе его мощности

По любому Ваша ошибка. Три ампера это НИЧТО для стандартных серв.

Witalij

На днях замерял токи Futaba 3004, родные, при работе в упор потребляет 0.6А на 5В., а усилие у нее 3,15 кг. А на 3 кг еще нагрузить надо в воздухе, поэтому на своих моделях стараюсь использовать старые аналоговые сервы.

Andron1967
Aiwan:

Три ампера это НИЧТО для стандартных серв

это же так очевидно что даже неприлично, я много тем читал про сервы и задавал вопросы и везде пишут про отдельный бек для борта не менее 10 ампер для пилотаг есть такой YEP 10a в пике 20а