Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Выбор ПоверБокса

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Привет Помогите выбрать PowerBox. Из доступных есть 2 варианта: 1) DPSI RV Mini 6 2) PowerBox 40/16 Evolution Цена примерно ...

  1. #1
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20

    Выбор ПоверБокса

    Привет

    Помогите выбрать PowerBox.
    Из доступных есть 2 варианта:
    1) DPSI RV Mini 6
    2) PowerBox 40/16 Evolution

    Цена примерно одинаковая, однако у первого 6 каналов у второго 5.
    Есть ли еще отличия и какие?

    Применять хочу на 140 Фунтане с бензином.
    Может кто чего подскажет по этому поводу.

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Привет

    Помогите выбрать PowerBox.
    Из доступных есть 2 варианта:
    1) DPSI RV Mini 6
    2) PowerBox 40/16 Evolution

    Цена примерно одинаковая, однако у первого 6 каналов у второго 5.
    Есть ли еще отличия и какие?

    Применять хочу на 140 Фунтане с бензином.
    Может кто чего подскажет по этому поводу.

    Заранее спасибо
    На Фунтану 140 ставить повер бокс не надо, если, конечно, нет цели использовать литиевые акки и не использовать 9 и более серв. Токи, которые проходят у вас не более 5-7А, просто поставте выключатель помощнее

    Насчет первого сказать ничего не могу, а второй, который эволюшн, он более популярен у нас, то что там 5 каналов на проблема, серву газа мона прямо в приемник ставить. Кстати, в Москве он стоит от 220евро в комплекте с выключателем и штекерами.

    Сам использую повербокс чампион, очень доволен, хотя сравнить было не с чем.

    Могу посоветовать Смартфлаевский повер экспандер http://www.smart-fly.com/Products/Expander/2.htm использую его на самолете размахом 2,2м, правда не поддерживает литий, но если нужно просто раскидать по каналам, то он в самый раз, стоит не так дорого. И каналов там 9 на 30 машинок Вложение 60723
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  4. #3
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Привет

    Помогите выбрать PowerBox.
    А вообще после какого тока(сколько ампер) имеет смысл использовать повербокс.
    Я так понимаю, что тут не только от колличества серв зависит, но и от нагрузки на питание.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Может кто чего подскажет по этому поводу.

    Заранее спасибо
    Есть ещё один путь решения проблемы. Я себе на 50-ти кубовый биплан, где предполагается 9 машинок(аппаратура 7-и канальная) просто второй приёмник поставлю и "располовиню" управление машинками. К примеру так: 1-й приёмник - элероны верхнего крыла, половинка РВ, и РП. Второй приёмник - элероны нижнего крыла, другая половинка РВ, управление двигателем. Мало того, что получаем разгрузку приёмника по току, так ещё разделение системы приводит к увеличению надёжности. В случае отказа одного из приёмников хоть пол самолёта останется в рабочем состоянии. Хоть какой-то шанс вернуть на землю целый аппарат есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Есть ещё один путь решения проблемы. Я себе на 50-ти кубовый биплан, где предполагается 9 машинок(аппаратура 7-и канальная) просто второй приёмник поставлю и "располовиню" управление машинками.
    На биплан под 50 кубовый движок, повербокс конечно можно и не ставить..... ведь только на РВ будут стоять 2 серво, но они (при использовании 7 канальной аппаратуры будут подключены одним удлинителем и Y кабелем) и на РН тоже может стоять пара машинок (подключение такое же). Но в Вашем случае, когда "располовинете" приемниками самолет, будут длинные удлинители машинок, в них могут течь разные токи (в зависимости от нагрузок на плоскости), а если использовать повербокса, этого не произойдет. Так что все равно, придет время, "жаба" уснет и Вы купите повербокс. Ведь стоимость биплана под 50 кубовый движок уйдет за 2 тысячи бачей.... и 200 баксов, которые стоит повербокс станут не большими... зато спокойнее будет.

    Алексей

  8. #6
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Так что все равно, придет время, "жаба" уснет и Вы купите повербокс. Ведь стоимость биплана под 50 кубовый движок уйдет за 2 тысячи бачей.... и 200 баксов, которые стоит повербокс станут не большими... зато спокойнее будет.

    Алексей
    Т.е мнения разделились
    просто у меня вопрос не в жабе, а в целесообразности.
    Все-же, какой критерий установки повербокса?
    Ведь дело не в размерах самолета и не в колличестве серв.
    Для примера берем 3-х метровый планер с полной механизацией. Там повер бокс явно не нужен...

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Ведь дело не в размерах самолета и не в колличестве серв.
    Как раз дело в размахе и в количестве серв... особенно, когда одной плоскостью управляет 2 и более серв. Спорить не буду... решайте сами.

    Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    На биплан под 50 кубовый движок, повербокс конечно можно и не ставить..... ведь только на РВ будут стоять 2 серво, но они (при использовании 7 канальной аппаратуры будут подключены одним удлинителем и Y кабелем) и на РН тоже может стоять пара машинок (подключение такое же). Но в Вашем случае, когда "располовинете" приемниками самолет, будут длинные удлинители машинок, в них могут течь разные токи (в зависимости от нагрузок на плоскости), а если использовать повербокса, этого не произойдет. Так что все равно, придет время, "жаба" уснет и Вы купите повербокс. Ведь стоимость биплана под 50 кубовый движок уйдет за 2 тысячи бачей.... и 200 баксов, которые стоит повербокс станут не большими... зато спокойнее будет.

    Алексей
    Вы забыли про ЧЕТЫРЕ машинки на элероны. Без "ПБ" или второго приёмника это опять Y-кабели. Это не есть хорошо. Про токи абсолютно согласен, они ВСЕГДА разные на разных машинках и разный момент времени. Ток завист только от электрической нагрузки, т.е. сопротивления. Это закон Ома (I=U/R). А сопротивление машинки в каждый момент времени разное. Наш "ПБ" не выравнивает токи, а лишь "разгружает" по току сам приёмник, дабы по его дорожкам на плате не "бегали" лишние Амперы. Ведь приёмник не предназначен для навешивания на каждый канал пары, а то и тройки достаточно мощных машинок. Даже если в каждый канал воткнуть пару стандартных, это уже перебор будет.
    Провода при двух приёмниках будут ни чуть не длиннее, чем при установке ПБ - откуда им взяться? А вот количество разъёмов, а каждый разъём - это потенциальный "косяк", как раз уменьшится: ПР - ПБ - РМ или ПР - РМ. Так что тут выигрыш. Ну, про вероятный отказ я уже упоминал. Так что дело не в пресловутом земноводном - можно найти ПБ сопоставимый по цене с моим R700 от Граупнера. Я просто предложил один из вариантов решения задачи, и малость за него поагитировал. А решать каждый сам будет...

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    В случае отказа одного из приёмников хоть пол самолёта останется в рабочем состоянии. Хоть какой-то шанс вернуть на землю целый аппарат есть.
    А у вас когда-нить отказывал приемник? Я чет не наблюдал ни у себя ни у других, чтобы отказал приемник, если конечно речь не идет о санве или ху...теке Еще сервы можно продублировать, да чего там, два двигателя поставить, а вдруг один откажет

    Зачем придумывать что-то свое, ведь есть разработанные и успешно применяемые системы энергообеспечения и управления. Ставьте повербокс чампион и бут вам счастье, в нем есть ВСЕ. Вложение 61714 После его установки как-то все вопросы отпали.

    Почему то наши пилоты созревают до больших самолетов, а вот до причендалов, которыми нужно их комплектовать ну никак. Потом стоит этот пилот в поле возле останков своего самолета и чешет репу, почему же он падла свалился А мот просто надо было его нормально комплектовать? Про кривость рук не говорю, отдельная тема
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вы забыли про ЧЕТЫРЕ машинки на элероны. Без "ПБ" или второго приёмника это опять Y-кабели. Это не есть хорошо. Про токи абсолютно согласен, они ВСЕГДА разные на разных машинках и разный момент времени. Ток завист только от электрической нагрузки, т.е. сопротивления. Это закон Ома (I=U/R). А сопротивление машинки в каждый момент времени разное. Наш "ПБ" не выравнивает токи, а лишь "разгружает" по току сам приёмник, дабы по его дорожкам на плате не "бегали" лишние Амперы..
    На счет машинок на элеронах, я специально не стал про них писать, там небольшой длинны соединительные провода. А вот на счет того, что ПБ не выравнивает токи в группе машинок, подключенных к одному каналу, здесь Вы не правы... При использовании ПБ как раз и не надо ставить синхронизатор серво. ПБ выравнивает токи в канале, так что падения напряжения в соединительных проводах одного канала будут выровнены и естественно, моменты машинок будут одинаковые, а это важно как при установки более одной машинки на плоскость и при жестком соединении серво для усиления момента (например на РН).
    На счет дорожек питания на приемнике.... откройте приемник и посмотрите, какие там дорожки питания на разъемах каналов..... самые толстые... если они малы , то можно пропаять их толстым проводом. Но все равно это не выход.

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А у вас когда-нить отказывал приемник? Я чет не наблюдал ни у себя ни у других, чтобы отказал приемник, если конечно речь не идет о санве или ху...теке Еще сервы можно продублировать, да чего там, два двигателя поставить, а вдруг один откажет

    Зачем придумывать что-то свое, ведь есть разработанные и успешно применяемые системы энергообеспечения и управления. Ставьте повербокс чампион и бут вам счастье, в нем есть ВСЕ. Вложение 61714 После его установки как-то все вопросы отпали.

    Почему то наши пилоты созревают до больших самолетов, а вот до причендалов, которыми нужно их комплектовать ну никак. Потом стоит этот пилот в поле возле останков своего самолета и чешет репу, почему же он падла свалился А мот просто надо было его нормально комплектовать? Про кривость рук не говорю, отдельная тема
    По поводу отказов. На своём "Граупнёре" слава Богу не наблюдалось, а вот у друзей пару раз ни с х... "горели" кварцы и ещё на одном приёмнике рассыпался пьезофильтр. Результат - отказ или потеря дальности работы. Так что ни кто не застрахован
    Дальше. Придумал эту систему не я, она успешно применяется(и до сих пор) уже много лет. Попадалось фото 3-х метрового самолёта именно с двумя приёмниками. Потом, почему именно "чампион"? Он что, с золотой каймой? И какие вопросы? У меня их и не возникало. Друг успешно летает на Су-31 2.3м 60сс вообще без этих прибамбулек и счастлив как слон. Если бы не биплан, хрен бы и я заморочился. Просто втыкать в три канала по две нехилых машинки не коректно...
    Про "нормальность" комплектации. Очень многие вещи рекомендованые к использованию зачастую являются просто веянием моды, и не имеют никакого практического значения. Но продать то их надо. Вот и кричат производители на каждом углу, что "без этого никак не полетит". Пример - "винды" в передатчике, или отделка золотом. (аппаратуры не называю, а то кто-нибудь обидется). А многие верят и "ведуться" на это. Как дети, ей Богу...
    А про "кривость" рук абсолютно с Вами согласен, только выясняется это не здесь, а на соревнованиях.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вот именно давно такая система придумана, вчерашний день. А то что вы видели два приемника, то это и есть на сам деле дублирование, а не по пол самолета на приемник, опять же это старо, приемники сейчас ваще без кварцев есть, это я про отказ у вашего приятеля. А пьезофильтр скорее всего рассыпался после хорошего краша, после падения лучше вообще не использовать приемники или выключатели, конечно падения бывают разные, но вы поняли про какие я говорю
    Чампион не из золота, хотя этот металл там присутствует.
    А то что вопросов нет по поводу чампиона, то судите сами:
    1) Токи пропускают 2х20А, вдвое больше чем эволюшн и подобные,это актуально когда стоят 11 и более машинок.
    2)Ненадо использовать матчбоксы (синхронизаторы) для 2х и более машинок на канал, все это есть уже внутри, к тому же и программатор идет в комплекте.
    3)Регулятор напряжения на 5.9-6 В, на случай если использовать литиевые акки.
    4)Сенсорные выключатели (свичи), актуальны при вибрации
    5)Подключение 2х аккумуляторов, причем без разницы какие металл или литий, он сам их видит.
    Это не весь перечень, а терь подсчитайте сколько все это бут стоить если покупать по отдельности, вот и говорю, что с ним все вопросы отпадают, единственное, что приобретал отдельно, это оптиковолоконный свич зажигания, думаю ненадо объяснять для чего он.

    С Ув.

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    На счет машинок на элеронах, я специально не стал про них писать, там небольшой длинны соединительные провода. А вот на счет того, что ПБ не выравнивает токи в группе машинок, подключенных к одному каналу, здесь Вы не правы... При использовании ПБ как раз и не надо ставить синхронизатор серво. ПБ выравнивает токи в канале, так что падения напряжения в соединительных проводах одного канала будут выровнены и естественно, моменты машинок будут одинаковые, а это важно как при установки более одной машинки на плоскость и при жестком соединении серво для усиления момента (например на РН).
    Всё это здорово, только когда рассматривается случай работы машинок БЕЗ нагрузки. И при утановке 2-х и более машинок на одну рулевую поверхность. В моём случае на каждый руль - своя машинка. "Выравнивать" токи во-первых не зачем, а во-вторых, ещё раз скажу ток в цепи зависит ТОЛЬКО от сопротивления потребителя! Если при различной нагрузке от, к примеру, элерона на пару машинок, управляющих им, выровнять ток в цепи этих машинок, мы получим РАЗЛИЧНЫЙ момент на валу! И этот элерон скрутится в трубочку. (Надеюсь, Вы понимаете, что нагрузка на пару машинок даже от одного руля просто не может быть одинаковой - различное обтекание, неравномерная жёсткость элерона ит.д.). А вот что бы получить при разной нагрузке одинаковый момент нужны РАЗНЫЕ токи. Вобщем, это теория электропривода, которая мало кого интересует...
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    На счет дорожек питания на приемнике.... откройте приемник и посмотрите, какие там дорожки питания на разъемах каналов..... самые толстые... если они малы , то можно пропаять их толстым проводом. Но все равно это не выход.
    Скажу Вам как электрик электрику: открывал, смотрел... Их "толстость" вызывает у меня недоверие. Пропаивать их действительно не выход, поэтому я и поставлю два приёмника!


    Большой и толстый вывод:
    Кроме того, что озвучил альтернативный вариант решения проблемы, сказать больше ничего не хотел. Заметьте, ничего против ПБ не имею, считаете необходимым - ставьте на здоровье! А получилось как всегда на этом форуме...


    Да всё это очень здОрово! Только даже Вы на Ф-140 вряд ли используете весь набор функций. Не думаю, что у Вас там 11 машинок и по две на руль(ну, может, кроме РП). Я просто за принцип "достаточности". Ставить на машину стоимостью в 3т у.е. сигналку за 5т - не совсем правильно. Хотя... Опять-же, дело хозяйское...

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Да всё это очень здОрово! Только даже Вы на Ф-140 вряд ли используете весь набор функций. Не думаю, что у Вас там 11 машинок и по две на руль(ну, может, кроме РП). Я просто за принцип "достаточности". Ставить на машину стоимостью в 3т у.е. сигналку за 5т - не совсем правильно. Хотя... Опять-же, дело хозяйское...
    А кто говорил, что у меня есть ф-140, никогда его небыло. Из 3D самолетов есть Як 2.2м с 3W-50 и экстра-330 с 3W-106 от композит-арф и стоят там 9 машинок, я же вешал фоткиВложение 61776Вложение 61775[attachment=61773
    :attachment]Вложение 61774, просто я сам все попробовал, и только после этого могу что то говорить, а не просто тут п...деть. И потратил больше 1000$ на энергообеспечение для того, чтобы не потерять 4000$, это я насчет машины за 3 тыс. у.е и сигналку за 5, и дело тут не хозяйское, а необходимость, вот такая простая арифметика
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  18. #15

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А кто говорил, что у меня есть ф-140, никогда его небыло. Из 3D самолетов есть Як 2.2м с 3W-50 и экстра-330 с 3W-106 от композит-арф и стоят там 9 машинок, я же вешал фотки просто я сам все попробовал, и только после этого могу что то говорить, а не просто тут п...деть. И потратил больше 1000$ на энергообеспечение для того, чтобы не потерять 4000$, это я насчет машины за 3 тыс. у.е и сигналку за 5, и дело тут не хозяйское, а необходимость, вот такая простая арифметика
    За Ф-140 прошу прощенья, не углядел, это к автору темы, он спрашивал про ПБ для Фунтаны. А в остальном... Я же говорил, КАК ВСЕГДА! Один "крутой" на "композите" и 106 кубов прав, остальные на своих полтиниках и двадцать шестых только пи....ь умеют. Ещё один "Д"Артаньян", блин... А тратить Вы вольны столько, сколько Вам заблагорассудится, только кричать, что только это и есть истина - неблагодарное дело...Да и арифметика у Вас странновата... Успехов!..

  19. #16
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Да всё это очень здОрово! Только даже Вы на Ф-140 вряд ли используете весь набор функций. Не думаю, что у Вас там 11 машинок и по две на руль(ну, может, кроме РП). Я просто за принцип "достаточности". Ставить на машину стоимостью в 3т у.е. сигналку за 5т - не совсем правильно. Хотя... Опять-же, дело хозяйское...
    А с этого момента поподробнее...
    Какие именно функции я не использую?
    Там собственно ( в повербоксе 40/16 Эво) всего то 5 каналов.
    И насколько я понял там нет даже функции синхронизации серв на одном канале.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да успокойтесь Вы - горячие финские парни....
    Нормальная беседа была, а Вы опять мериться придумали!
    Не заводите друг друга!
    Каждый же ставит, что пожелает.
    У каждого свои взгляды и это нормально.

    НУ..... ЗА ДРУЖБУ!

    Алексей

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь Вы - горячие финские парни....
    Нормальная беседа была, а Вы опять мериться придумали!
    Не заводите друг друга!
    Каждый же ставит, что пожелает.
    У каждого свои взгляды и это нормально.

    НУ..... ЗА ДРУЖБУ!

    Алексей
    Да я не меряюсь, только не с ним Вчерашний день



    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Там собственно ( в повербоксе 40/16 Эво) всего то 5 каналов.
    И насколько я понял там нет даже функции синхронизации серв на одном канале.
    Я же грил тебе, ненужен он тебе в Ф-140, поставь помощнее выключатель и все, сам так летал на 2х метровом, ничего не отказало и не сгорело

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    А с этого момента поподробнее...
    Какие именно функции я не использую?
    Там собственно ( в повербоксе 40/16 Эво) всего то 5 каналов.
    И насколько я понял там нет даже функции синхронизации серв на одном канале.
    Я про предложеный sgon-ом "чампион", см. пост 12. Весь этот замечательный набор функций просто будете возить без использования. Зато будет возможность "позагибать пальцы"

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да я не меряюсь, только не с ним Вчерашний день
    Ну что сказать... Крут, как варёное яйцо! Куда уж мне... ПальцАми косяки не задеваете?

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Нормальная беседа была,
    Вот-вот. С Вами то нормально, аргументировано спорили...

  23. #20
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Мда...
    Конструктивная беседа закончилась.
    Народ начал меряться пиписками.
    Обидно.
    А ведь по поводу конкретных моделей повербоксов (о которых я спрашивал) никто ничего не сказал.
    Оно и понятно, флеймить всегда проще.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Мда...
    Конструктивная беседа закончилась.
    Народ начал меряться пиписками.
    Обидно.
    А ведь по поводу конкретных моделей повербоксов (о которых я спрашивал) никто ничего не сказал.
    Оно и понятно, флеймить всегда проще.
    Да вроде бы я ответил тебе, а что конкретно интересует, что знаю - поделюсь. А вообще на твой самолет он не нужен, если хочешь поставь конечно, хуже не будет, да и потом пригодится на другие самолеты переставить.

  25. #22
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да вроде бы я ответил тебе, а что конкретно интересует, что знаю - поделюсь. А вообще на твой самолет он не нужен, если хочешь поставь конечно, хуже не будет, да и потом пригодится на другие самолеты переставить.
    конкретно например интересует:
    Помогите выбрать PowerBox.
    Из доступных есть 2 варианта:
    1) DPSI RV Mini 6
    2) PowerBox 40/16 Evolution

    Цена примерно одинаковая, однако у первого 6 каналов у второго 5.
    Есть ли еще отличия и какие?

    Чем отличаются.
    какой предпочтительнее.
    или может имеет смысл взять Смарифоаевский Expander
    и регулятор?
    Хотелось бы услышать конструктивный ответ.
    данная модель лучше этой по таким-то параметрам.
    А эта вообще пустая трата денег (только за марку).

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    конкретно например интересует:


    Чем отличаются.
    какой предпочтительнее.
    или может имеет смысл взять Смарифоаевский Expander
    и регулятор?
    Хотелось бы услышать конструктивный ответ.
    данная модель лучше этой по таким-то параметрам.
    А эта вообще пустая трата денег (только за марку).
    Я уже писал вам, что про DPSI я ничего незнаю, не имел, даже в глаза не видел
    А про остальные скажу так, у меня есть и тот и другой, выполняют они одни и те же функции, только смартфлай в два раза дешевле. Если брать для Ф-140, то я бы предпочел эволюшн, тем более не надо ставить отдельно регуль для лития, да и выключатель там сенсорный уже в комплекте. А то что там всего 5 каналов не проблема, ставите управление двигателем в приемник.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я уже писал вам, что про DPSI я ничего незнаю, не имел, даже в глаза не видел
    А про остальные скажу так, у меня есть и тот и другой, выполняют они одни и те же функции, только смартфлай в два раза дешевле. Если брать для Ф-140, то я бы предпочел эволюшн, тем более не надо ставить отдельно регуль для лития, да и выключатель там сенсорный уже в комплекте. А то что там всего 5 каналов не проблема, ставите управление двигателем в приемник.
    Послушай Вячеслав.
    А можешь ты по конкретней проконсультировать по поводу бортового питания. Ну вообще. Как бы ты сделал для отца родного.
    У меня вот такой самолет уже почти готов для старта в эти выходные. http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=262

    Остались всякие мелочи типа капота, фонаря и прочей мелкой настройки.
    Мотор Saito220
    Четыре сервы HS 5625MG
    Одна серва HS 5645MG
    Ну и на газ HS 422
    Конечно, стоит импульсный накал свечи на малых оборотах, что бы двигатель не заглох и опять же заводить очень удобно.
    Вес уже зашкалил за 6 кило.
    Аккумулятор NiCa 2200 4,8 V для бортового питания уже стоит на месте.
    Второй точно такой же на накал свечи. Но они, конечно, разделены и помочь друг другу не смогут.
    Зарядил я оба аккумулятора, и пока все машинки отстраивал бортовое питание село до красного светодиода. А прошло то не более 25 минут. На дворе у меня сейчас минус 10 градусов, и летаю я, как правило, зимой по этой причине емкость немного тоже упадет, и механика в мороз забирает побольше.
    Ну и чего делать то???

    Я не богат, что бы покупать дешевые комплектующие. Мне по душе больше летать на надежной технике, чем ремонтом заниматься. Да и в перспективе вес и размеры не думаю уменьшать, а на оборот увеличивать и культуру качественной электроники и качественных самолетов приходиться осваивать не за один день.

    Распиши, какая должна быть классика.

    С уважением Михаил.

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...У меня вот такой самолет уже почти готов для старта в эти выходные. http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=262

    Четыре сервы HS 5625MG
    Одна серва HS 5645MG
    Ну и на газ HS 422
    Вес уже зашкалил за 6 кило.
    Аккумулятор NiCa 2200 4,8 V для бортового питания уже стоит на месте.
    Второй точно такой же на накал свечи....и пока все машинки отстраивал бортовое питание село до красного светодиода. А прошло то не более 25 минут. На дворе у меня сейчас минус 10 градусов, и летаю я, как правило, зимой по этой причине емкость немного тоже упадет, и механика в мороз забирает побольше.
    Ну и чего делать то???
    Я не богат, что бы покупать дешевые комплектующие. Мне по душе больше летать на надежной технике, чем ремонтом заниматься. Да и в перспективе вес и размеры не думаю уменьшать, а на оборот увеличивать и культуру качественной электроники и качественных самолетов приходиться осваивать не за один день.
    Распиши, какая должна быть классика.
    С уважением Михаил.
    Хай. (Рррааазррешите пприссутствовать!)
    Акушки меньше 3000 Ма лучше не ставить.(тем более зимой)
    Те машинки что у тебя "кушают" много, до 3А на машинку.
    Если смотреть в будущее, то повер бокс лучше взять.
    Не буду детально освещать все возможности ПБ 40/16 Эксперт (40 Ампер-16 машинок)
    Из всего набора возможностей на твою модель понадобится только одна-это спаренное питание.
    Что это значит, думаю и так ясно.
    По поводу "классики" ничего сказать не могу, просто перечислю что стоит у меня.
    3 штуки HS 57451MGD - Элероны, Руль поворота
    2 штуки HS 5645MG - Руль высоты
    2 штуки FS 251T Digital - Газ, качество
    PowerBox 40/16 Еxpert
    Борт Scan DS8 syntesizer
    2 штуки 5 банок по 3300 NiMH
    Не знаю к какой категории отнести - "Классика" или " Излишество".
    Но я знаю одно, 3500 Евро стят того что-бы их хоть как-то защитить.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Послушай Вячеслав.
    А можешь ты по конкретней проконсультировать по поводу бортового питания. Ну вообще. Как бы ты сделал для отца родного.
    У меня вот такой самолет уже почти готов для старта в эти выходные. http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=262

    Остались всякие мелочи типа капота, фонаря и прочей мелкой настройки.
    Мотор Saito220
    Четыре сервы HS 5625MG
    Одна серва HS 5645MG
    Ну и на газ HS 422
    Конечно, стоит импульсный накал свечи на малых оборотах, что бы двигатель не заглох и опять же заводить очень удобно.
    Вес уже зашкалил за 6 кило.
    Аккумулятор NiCa 2200 4,8 V для бортового питания уже стоит на месте.
    Второй точно такой же на накал свечи. Но они, конечно, разделены и помочь друг другу не смогут.
    Зарядил я оба аккумулятора, и пока все машинки отстраивал бортовое питание село до красного светодиода. А прошло то не более 25 минут. На дворе у меня сейчас минус 10 градусов, и летаю я, как правило, зимой по этой причине емкость немного тоже упадет, и механика в мороз забирает побольше.
    Ну и чего делать то???

    Я не богат, что бы покупать дешевые комплектующие. Мне по душе больше летать на надежной технике, чем ремонтом заниматься. Да и в перспективе вес и размеры не думаю уменьшать, а на оборот увеличивать и культуру качественной электроники и качественных самолетов приходиться осваивать не за один день.

    Распиши, какая должна быть классика.

    С уважением Михаил.
    Михаил, я бы первым делом убрал акку на накал, побольше нитры 20-30% и будет холостой нормальный, ведь вес акки на 2200mA где-то в районе 350гр будет, а у вас самолет за 6 кг перевалил, многовато для экстры такого размера да и 4.8В на борт не есть хорошо, на 6В скорость и усилие на валу у машинок выше будет. Сели быстро, наверное они новые, раскачать попробуйте, хотя 25 мин нормальное время для них.

    Для отца поставил бы повер бокс эволюшн и к нему в пару два аккумулятора литий-ион или литий-полимер по 3000-4000mA для борта, повербокс литий поддерживает, весят они более чем в два раза меньше чем никель аналогичной емкости и на морозе не проседают, а на накал вообще бы не поставил ничего.

    А для себя когда делал в первый раз бензиновый самолет размахом 2.2м, то вообще ничего не ставил, незнал тогда я ничего, слышал только, что есть такие прибамбасы всякие, небыло ни времени ни средств, чтобы все это ставить, хотелось быстрее в воздух. Машинки все хайтек 5945 6 штук, аккамулятор один на 3000mA никель, простой выключатель, и все это через приемник пропустил, подзаряжал батарею прямо на поле после двух-трех полетов. Ничего с ним не случилось, до сих пор летает . Это потом я поставил на него повер экспандер, а аккамулятор до сих пор никельный на 3600. По такой же схеме, без развязок питания, собрал спитфайр размахом 2005м, там 9 машинок, правда стандартные, двигатель ямада 140, без подкала.

    А экстру 2.6м я уже паковал по полной, повербокс чампион + три литий иона по 4000, один на зажигание + 9 машинок 5945 +три 3D эквалайзера +два сенсорных выключателяпо 20А и оптико волоконный выключатель на зажигание. Самолет композитный, места много Собирал опираясь на зарубежные сайты.

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Спасибо Валентин и Вячеслав за молниеносные ответы.

    Двигатель у меня Saito 220 молодой до нельзя. Прошел только обкатку. В полете еще не был. Боюсь, что может заглохнуть на малых. Сейчас зима и самолет такого веса на лыжах катиться почти без останова даже на малых оборотах, по этой причине обороты должны быть самыми минимальными по возможности, конечно, мне кажется, что без накала не обойтись.
    Много лет летаю зимой, по этому использую NiCa они не мерзнут. А вот про литий-ион или литий-полимер не имею практической информации как они работают на морозе.
    Вот прочитал http://www.rcmodels.ru/st_acum.html рекомендацию по выбору аккумулятора. Что скажите? Для меня практические советы, это резюме теории.

    У меня вопрос, почему в повер боксе необходимость именно двух батарей? То что он необходим это я теперь понял. А зачем два то?

    Что такое Борт Scan DS8 syntesizer? Что он делает.

    Как я понял сенсорные выключатели так же необходимы. Механические от тряски не имеют такой надежности.

    Как я говорил двигатель четырех тактный по этому при обкатке вибрация очень солидная была, если не сказать больше. На всех моих самолетах в плоть до Saito 125 стоят виброгасящие резинки. Без них не летаю. С ними и без них, ну все равно как горбатый и Мерседес. На моей Extra хоть она и дорогая поставить их ну просто некуда. А вы то, как живете с этой проблемой. Я сам уже трястись начинаю от мысли, что будет с самолетом от Saito 220.
    С уважением Михаил.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Сегодня заказал PowerBox 40/24 Competition.
    Я только не разобрался на картинке, а куда в PowerBox 40/24 Competition подключается зарядное устройство. Обычно то зарядный разъем выводиться на бок фюзеляжа.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Спасибо Валентин и Вячеслав за молниеносные ответы.

    Двигатель у меня Saito 220 молодой до нельзя. Прошел только обкатку. В полете еще не был. Боюсь, что может заглохнуть на малых. Сейчас зима и самолет такого веса на лыжах катиться почти без останова даже на малых оборотах, по этой причине обороты должны быть самыми минимальными по возможности, конечно, мне кажется, что без накала не обойтись.
    Много лет летаю зимой, по этому использую NiCa они не мерзнут. А вот про литий-ион или литий-полимер не имею практической информации как они работают на морозе.
    Вот прочитал http://www.rcmodels.ru/st_acum.html рекомендацию по выбору аккумулятора. Что скажите? Для меня практические советы, это резюме теории.

    У меня вопрос, почему в повер боксе необходимость именно двух батарей? То что он необходим это я теперь понял. А зачем два то?

    Что такое Борт Scan DS8 syntesizer? Что он делает.

    Как я понял сенсорные выключатели так же необходимы. Механические от тряски не имеют такой надежности.

    Как я говорил двигатель четырех тактный по этому при обкатке вибрация очень солидная была, если не сказать больше. На всех моих самолетах в плоть до Saito 125 стоят виброгасящие резинки. Без них не летаю. С ними и без них, ну все равно как горбатый и Мерседес. На моей Extra хоть она и дорогая поставить их ну просто некуда. А вы то, как живете с этой проблемой. Я сам уже трястись начинаю от мысли, что будет с самолетом от Saito 220.
    С уважением Михаил.
    Я не использовал саиту 220, максимум что есть это саито 100, но наверное различия по эксплуатации не так уж разнятся, знаю, что после галлона он у меня попер
    А если стоит такая проблема, что на холостом катится самолет, то просто вырубите двигатель сразу после посадки или перед касанием, думаю ничего страшного нет в том, что не подгонишь его к своим ногам, зато сбегав за ним согреться мона, ведь -10 мороза Я бы всетаки убрал подкал.
    Я просто вчера невнимательно прочел ваш пост, у вас никель-кадмий, а думал, что гидрид, незнаю как там по теории, но практически знаю, кадмий ничем не хуже лития, летайте с ними, разница только в весе, думаю это веский аргумент в пользу лития.

    В повербокс нет такого условия, чтобы ставить именно две батареи, можно и с одной летать, просто вторая батарея дублирующая.

    А насчет вибрации скажу, привык, вначале тоже заморачивался по этому поводу, а люди сказали плюнь. На бензиновые моторы ничего не ставлю виброгасящее, все тупо прикручено к переднему шпангоуту, опять же скажу, что собирал и эксплуатирую технику на основе опыта других пилотов и специальных сайтов в инете. Правда бытует мнение, что при активных полетах, через два-три сезона самолет устает, причем если самолет деревянный, то можно все это лечить, а если композит, то ничего не сделаешь, на списание, хотя я еще не виддел ни одного кто летал бы на одном самолете больше трех сезонов, обычно они гибнут не своей смертью (спортсмены не в счет, у них композитники F-3A по 7-10 сезонов летают), там тхника другая, хотя и она у них ушатывается.




    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Сегодня заказал PowerBox 40/24 Competition.
    Я только не разобрался на картинке, а куда в PowerBox 40/24 Competition подключается зарядное устройство. Обычно то зарядный разъем выводиться на бок фюзеляжа.
    Так и есть, разьем для зарядки отдельно надо делать, в повербоксе его нет. Батареи заряжаются отдельно.
    Чисто мое мнение, если бюджет позволяет, то лучше надо сразу чампион заказывать, там помимо всего прочего есть синхронизатор до 4х сервомашинок на три канала, это вам на будущее, все равно когда нить появится самолет у которого по две и более серв на канал устанавливать надо будет, программатор там уже в комплекте

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Что такое Борт Scan DS8 syntesizer? Что он делает.

    Это бортовой приёмник. (забыл двоеточие)
    Скан - означает автоматическое сканирование частоты на которой работает передатчик.

    DS8 - это доубле шпур т.е. как мне обьяснили передаётся несущий сигнал, а в этот сигнал запакованы
    пакеты сигналов команды управления, говорят что помех, кроме тотальной "заглушки", практически не бывает. На счёт помех убедился на своём опыте. У нас рядом с поляной проходит автомагистраль и дальнобойщики со своими говорилками мусорят сильно.

    8 -это кол-во каналов.

    Syntesitzer - стоит генератор и синтезирует частоту повторяющую частоту передатчика, говорят что с точностью до пятнадцатого знака. Сам не проверял но люди которые мне говорили достойны доверия.
    Кварца нет.

    Про Повер Вокс,
    Отдельно зарядную буксу делать не надо она встроена в выключатель.
    Нужно просто прикупить этот набор.
    PowerSwitch Set называется. Заказать можно там-же где и Повер Бокс.
    Про сенсор свитч ничего не скажу, может и нужен, у меня его нет.

    Выше писали про синхронизацию, на три канала - так на том что ты заказал все машинки на всех каналах синхронизированы. И ко всему прчему стоит импульсный двухсторонний усилитель поддерживющий уровень сигнала ровно 5В. И такой усилитель стоит на каждый канал свой.
    И все каналы помехозащищённые, и позволяют ставить кабеля больше 60-ти см.

    Про батареи.
    По статистике "дрова" получают чаще всего по причине отказа по питанию, поэтому две батареи.
    В ПБ это две независимых системмы энергообеспечения.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Что такое Борт Scan DS8 syntesizer? Что он делает.



    Про Повер Вокс,


    Выше писали про синхронизацию, на три канала - так на том что ты заказал все машинки на всех каналах синхронизированы. И ко всему прчему стоит импульсный двухсторонний усилитель поддерживющий уровень сигнала ровно 5В. И такой усилитель стоит на каждый канал свой.
    И все каналы помехозащищённые, и позволяют ставить кабеля больше 60-ти см
    Все правильно, там, в эволюшине тоже есть синхронизация по напряжению, я же говорил про другое,(моя ошибка в терминологии) про эквалайзер т.е.чтобы машинки подстроить друг к другу. Если просто воткнуть в эволюшине в один канал три машинки, то центры у них будут разные, машинки "ругаются"друг с другом, вывод, нужен эквалайзер, либо футаба, либо матчбокс жиэр, либо смартфлай, которые стоят по 70-80 долл на канал. У меня все это пройденный этап. Вот и советовал приобрести сразу чампион, там все это есть. По цене даже выйдет немного дешевле, чем все по отдельности брать.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все правильно, там, в эволюшине тоже есть синхронизация по напряжению, я же говорил про другое,(моя ошибка в терминологии) про эквалайзер т.е.чтобы машинки подстроить друг к другу. Если просто воткнуть в эволюшине в один канал три машинки, то центры у них будут разные, машинки "ругаются"друг с другом, вывод, нужен эквалайзер, либо футаба, либо матчбокс жиэр, либо смартфлай, которые стоят по 70-80 долл на канал. У меня все это пройденный этап. Вот и советовал приобрести сразу чампион, там все это есть. По цене даже выйдет немного дешевле, чем все по отдельности брать.
    Да мужики, чем дальше в лес тем больше вопросов.
    Так что я не совсем то что нужно заказал, что ли?
    Конечно я не знаю тонкостей которые тут же пригодятся в практике по этому и терзаю вас своими дурацкими вопросами. Ну вы тоже хороши. Выдаете в час по чайной ложке. А мне нужно как для отца родного. Я же говорил, что не такой богатый по этому не могу покупать дешовые и не нужные вещи.
    Быстрей колитесь. Мне же тогда нужно заказ изменять в Германии. А в PowerBox 40/24 Competition что то я не нашел эквалайзера.
    С глубоким уважением Михаил.

    Скажи Ячеслав а почему ты поставил два сенсорных выключателя?

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Да мужики, чем дальше в лес тем больше вопросов.
    Так что я не совсем то что нужно заказал, что ли?
    Конечно я не знаю тонкостей которые тут же пригодятся в практике по этому и терзаю вас своими дурацкими вопросами. Ну вы тоже хороши. Выдаете в час по чайной ложке. А мне нужно как для отца родного. Я же говорил, что не такой богатый по этому не могу покупать дешовые и не нужные вещи.
    Быстрей колитесь. Мне же тогда нужно заказ изменять в Германии. А в PowerBox 40/24 Competition что то я не нашел эквалайзера.
    С глубоким уважением Михаил.

    Скажи Ячеслав а почему ты поставил два сенсорных выключателя?
    Ошибку допустил в имени извини Вячеслав.

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Про Повер Вокс,
    Отдельно зарядную буксу делать не надо она встроена в выключатель.
    Нужно просто прикупить этот набор.
    PowerSwitch Set называется. Заказать можно там-же где и Повер Бокс.
    Про сенсор свитч ничего не скажу, может и нужен, у меня его нет.
    Не могу разобраться с PowerSwitch Set. Помогай быстрей а то все уже заказано и приходиться дополнять по пути.
    Я только понял, что PowerSwitch Set ставиться на бок фюзеляжа как и обычный выключатель борта и в нем есть разъем для подключения зарядного устройства, а вот куда дальше то...?????
    Я не въеду как через него заряжаются обе батареи. Если два независимых питания то как они получают зарад независимо друг от друга и куда подключаются физически. И на повр боксе я не вижу двух разъемов для подключения подзарядки. В инструкции пишется про какието очень особенные зарядные увстройства.
    Короче как подзаряжать две независимые батареи не передергивая все внутренние провода а только подключая с наружи к PowerSwitch Set.
    Также в инструкции нет ни слова про эквалайзер. Ни в одной!!!

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Да мужики, чем дальше в лес тем больше вопросов.
    Так что я не совсем то что нужно заказал, что ли?
    Конечно я не знаю тонкостей которые тут же пригодятся в практике по этому и терзаю вас своими дурацкими вопросами. Ну вы тоже хороши. Выдаете в час по чайной ложке. А мне нужно как для отца родного. Я же говорил, что не такой богатый по этому не могу покупать дешовые и не нужные вещи.
    Быстрей колитесь. Мне же тогда нужно заказ изменять в Германии. А в PowerBox 40/24 Competition что то я не нашел эквалайзера.
    С глубоким уважением Михаил.

    Скажи Ячеслав а почему ты поставил два сенсорных выключателя?
    Ошибку допустил в имени извини Вячеслав.
    Данет, я не сказал, что неправильно выбрали повербокс, просто чампион вам может сгодится на будущее, на тот случай если будете делать еще больший самолет размахом от 2.6 м, там уже серв будет больше, на канале от двух и больше, вот тут и пригодится чампион с его эквалайзерами.
    А вы там и не увидете эквалайзеры, они не отдельные приборы, они встроены внутрь. через шнур подключается программатор и таким образом настраивается.
    Насчет выключателей, все очень просто, их два потому, что один собственно для борта, подключен к чампиону, другой на зажигание

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вложение 63142
    Это мой новый наборчик. Для нового самолёта.
    В один из выключателей воткнул кабель для зарядки, идёт в комплекте.
    Заряжаются по отдельности, сначала один потом другой.
    Про чемпиона и эквалайзеры ничего не знаю к сожалению и помоч не могу.

    Пожалуй не стоит путать синхронизацию по частоте сигнала с усилением сигнала, это не одно и то-же.
    Когда первый купил то для пробы в один канал воткнул три машинки разного типа и все работали синхронно.

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Когда первый купил то для пробы в один канал воткнул три машинки разного типа и все работали синхронно.
    конечно, если просто воткнуть машинки на один канал, то они работают синхронно. А теперь допустим эти три ваши машинки стоят на элероне на одной плоскости, установлены качалки и кабанчики и подключены к эволюшену или эксперту, да они просто сгорят если у них не будет центра, и как вы найдете центр этих машинок, небудете же для этого удлинять или укорачивать тяги. улавливаете мысль? Для этого в чампионе есть эквалайзеры на три канала и программатор, чтобы выстроить машинки, неужели люди приобретают чампионы от того, что денег девать некуда, просто это необходимость для самолетов больших размеров у кого 9 и больше машинок.

    А к вашему эксперту, если конечно будете ставить его на самолет 2.6-3м, где будет по несколько серв на канале надо будет прикупать эти самые эквалайзеры отдельно, причем по одному на каждый канал где будет по несколько машинок, по цене в оконцовке выйдет как чампион, т.к этих самых эквалайзеров нужно будет как минимум 3 штуки, а это примерно 200-250 долл, зависит от производителя. Повторюсь, сам прошел через все это, не у кого было спросить, а так бы сразу еще тогда бы разорился на чампион.

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    конечно, если просто воткнуть машинки на один канал, то они работают синхронно. А теперь допустим эти три ваши машинки стоят на элероне на одной плоскости, установлены качалки и кабанчики и подключены к эволюшену или эксперту, да они просто сгорят если у них не будет центра, и как вы найдете центр этих машинок, небудете же для этого удлинять или укорачивать тяги. улавливаете мысль? Для этого в чампионе есть эквалайзеры на три канала и программатор, чтобы выстроить машинки, неужели люди приобретают чампионы от того, что денег девать некуда, просто это необходимость для самолетов больших размеров у кого 9 и больше машинок.

    А к вашему эксперту, если конечно будете ставить его на самолет 2.6-3м, где будет по несколько серв на канале надо будет прикупать эти самые эквалайзеры отдельно, причем по одному на каждый канал где будет по несколько машинок, по цене в оконцовке выйдет как чампион, т.к этих самых эквалайзеров нужно будет как минимум 3 штуки, а это примерно 200-250 долл, зависит от производителя. Повторюсь, сам прошел через все это, не у кого было спросить, а так бы сразу еще тогда бы разорился на чампион.
    Ну теперь то я кажется со всем разобрался. И с подключением и с эквалайзерами.
    Без сомнения перезаказываю на чампион. По деньгам почти тож да про тож.
    Спасибо мужики за ваше терпение со мной.

    Особенное вам уважение. Михаил.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну теперь то я кажется со всем разобрался. И с подключением и с эквалайзерами.
    Без сомнения перезаказываю на чампион. По деньгам почти тож да про тож.
    Спасибо мужики за ваше терпение со мной.

    Особенное вам уважение. Михаил.
    Да не за что Отпишите потом как летел самолет.

  42. #39

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да не за что Отпишите потом как летел самолет.
    С огромным удовольствием распишу.
    Михаил.

  43. #40

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Всегда пожалуйста!
    Мягких посадок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 00:47
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  4. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  5. Вопрос к пользователям повербокс дюралайт
    от ссср в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 03:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения