Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Нужен ли удленнитель с усилителем.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени. Я собираю борт для бензинового самолёта.Планирую использовать два приёмника R900S,от JR.Сервы s9451 от Футабы.У серв провода получаючся длинные ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Нужен ли удленнитель с усилителем.

    Доброго времени.
    Я собираю борт для бензинового самолёта.Планирую использовать два приёмника R900S,от JR.Сервы s9451 от Футабы.У серв провода получаючся длинные около 110см,на них я повешу феритовые кольца,но тут мне подсказали что вроде нужны удлиннители с уселителем.
    Подскажите похалуйста,усилитель правда нужен для серв или не обязательно,мне попадалась информация что нужно вроде только для гироскопов.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А зачем два приемника и как они будут работать от одного передатчика?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Один на левый борт,другой на правый.Оба на мою частоту.

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Когда-то делал управление поворотом видеокамеры (надо было быстро поворачивать ).
    Привод модельный стандартный - сервой HS422. Удлинитель был длиной 15 метров. Возле машинки стоял ВЕС на 5 В с хорошим конденсатором, а на сигнальной линии была сделана CR - развязка (тоже возле сервы), потому как из-за длины проводов сигнал "проседал" относительно минуса. На самом деле это происходило из-за общего падения напряжения на проводах питания, половина из которого приходилась на провод "минуса". Питалось это все от 9 В.
    А усилитель не требовался, хотя длина хвоста была больше Вашей в 10 раз ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Понятно.
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Один на левый борт,другой на правый.Оба на мою частоту.
    И что оно даст ? Ладно если по две машинки и всё это параллельно .

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я может и бы сделал по две машинки паралельно,только не знаю как их развязывать.В смысле что если одна встанет,как её вторая пересилит?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    так, зачем все ж 2 приемника-то?
    Чем это с Вашей точки зрения лучше? - Разъясните, плз.
    Я о таких решениях никогда не слышал.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Каждая сторона будет управляться своим, независимым бортом.Отдельный аккумулятор,приёмник выключатель и т.д.В случае отказа одного канала можно подрулить другим.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Каждая сторона будет управляться своим, независимым бортом.Отдельный аккумулятор,приёмник выключатель и т.д.В случае отказа одного канала можно подрулить другим.
    Т.е. при отказе, к примеру, правого элерона, рулить одним левым? - В этом что-то есть... хотя, усложнение не всегда приводит к повышению надёжности...
    А так еще кто-нибудь делает/делал?
    А хвост (и двигатель) как управляются? От еще одного приемника?

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Т.е. при отказе, к примеру, правого элерона, рулить одним левым? - В этом что-то есть... хотя, усложнение не всегда приводит к повышению надёжности...
    А так еще кто-нибудь делает/делал?
    А хвост (и двигатель) как управляются? От еще одного приемника?
    За кордоном все большие дорогие самолеты имеют два приемника, без этого их не страхуют.

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    хотя, усложнение не всегда приводит к повышению надёжности...








    Думаю это не тот случай.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    хотя, усложнение не всегда приводит к повышению надёжности...
    Думаю это не тот случай.
    угу, Вы правы.
    Так, все-таки, хвост и двигатель как поделены между приемниками?
    Хоть, это и не принципиально, но интересно.

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    сдается мне что половинки руля высоты тоже каждая от своей серы, а на газ можно объединить сигнал с двух приемников через диоды и все. Хотя газ это уже не так принципиально, главное что самик рулится!

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    сдается мне что половинки руля высоты тоже каждая от своей серы, а на газ можно объединить сигнал с двух приемников через диоды и все. Хотя газ это уже не так принципиально, главное что самик рулится!
    РРМ через диоды??

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну мало ли что случится с одним из приемников, через диоды сигналы расвязать и все На случай если в одном из приемников КЗ иначе сигнал потухнет от здорового приемника. Точно так же запитать и развязать одну машинку газа от тех же двух источников питания на борту. Только придется еще и плавкий предохранитель на машинку газа поставить, на случай КЗ в машинке. Что бы не просадила сразу два питания.

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Так, все-таки, хвост и двигатель как поделены между приемниками?
    Хоть, это и не принципиально, но интересно.








    У меня изначально РВ работает от двух серв.С газом проще, он не дублируется.Просто висит на любом из приёмников.Дублирование управления должно скорей помогать при возникновении помех,чем от взрыва приёмника,или аккумулятора.
    Что это даёт пока сказать не могу, у нас в моделке тоже идут споры о целесообразности.Пока меня никто не убедил что это безполезно.

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Начинаем убеждать :
    1) Если помеха эфирная, а приемники на одном частотном канале, то затея бесполезная. Каналы надо разносить, а это уже дублирование ВЧ-модулей передатчика получается.
    2) Отчего Вы решили, что при отказе "половинки" борта сервы станут в нейтральное положение?
    Вы говорите фэйл-сэйф? А если просто одна лапка потенциометра в машинке отжужжится?
    Серва уйдет в крайнее положение. Или действительно мотор коротнет-заклинит ?
    Все варианты отказов предусмотреть невозможно.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Все варианты отказов предусмотреть невозможно.
    Все варианты, типа внешняя помеха, отказ передатчика, столкновения с птицами и другой форсмажор предусмотреть действительно невозможно, так-же как и на схемах с одним приемником.
    Но посмотрите, эта система будет отсекать такие отказы как перетерлась/оторвалась антенна, отсоеденился кварц, отстегнулась тяга РВ, внутренний отказ приемника (отошла пайка, рассхлась плата и т.п) сел-отсоединился аккумулятор-выключатель.
    Это уже очень много, причем цена вопроса всего лишь = "приемник + акк + выключатель".
    Кстати, и бортовые аккумуляторы расходуются меньше.
    Мне идея очень нравится, конечно, на торик или 46ой тренер заморачиваться глупо, а вот на бензин или даже большую калилку очень оправдано.

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Всё правильно.
    Самолёт 20000р,мотор 19000р,борт,примерно 15000р.Я уже не говорю,что 7 кг веса и 50 кубов мотор с 50см винтом достаточно опасная игрушка.Конечно пилот может "зарулиться",но мне кажется что даже не большое увеличение безопасности не будет лишним.А затраты увеличиваются не на много,около 150$.Тем более деньги не выбрасываются,приёмник и аккумуляторы лишними не будут.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Всё правильно.
    Самолёт 20000р,мотор 19000р,борт,примерно 15000р.Я уже не говорю,что 7 кг веса и 50 кубов мотор с 50см винтом достаточно опасная игрушка.Конечно пилот может "зарулиться",но мне кажется что даже не большое увеличение безопасности не будет лишним.А затраты увеличиваются не на много,около 150$.Тем более деньги не выбрасываются,приёмник и аккумуляторы лишними не будут.
    Думается мне если помрет левая половина, то наличие живой правой(один элерон, одна половинка руля высоты и скажем двигатель) не спасут от моркови. Палюбасу дрова. Вы асс? с половиной рулей когда-нить управляли? Советую перед воплощением все таки проверить.



    ЗЫ: глушение бензиныча дистанционное предусмотрено? с пульта. Его на какой приемник вешать?



    ЗЗЫ: я на свой бензиныч который начал строить буду такую схему электроники делать:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2778

    Опторазвязка вкупе с ферритами позволят избежать помех от и на машинки и раздельное питание всего и вся.

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Ничего в этой схеме особенного я не увидел.
    У меня все машинки ,кроме газа и рудера 9451,рудер DS 1015.БАНО у меня не будет,кольца предусмотренны,питание раздельное,двигатель управляется от обоих приёмников..Выкидывать JR и покупать Мултиплекс не буду.
    Данное дублирование не предусматривает выполнение фигур 3D если одна половина самолёта в режиме Failsafe.Но если возникает помеха заглушающая передатчик,и один приёмник ставит рули в нейтраль,а с помощью второго приёмника вы сможете отвести самолёт от откуда не возьмись появившихся людей,или просто его развернуть,я думаю это того стоит.И кто вам сказал что самолёт не может управлятся одним элероном,и одной половинкой стабилизатора?Вас обманули.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Думается мне если помрет левая половина, то наличие живой правой(один элерон, одна половинка руля высоты и скажем двигатель) не спасут от моркови. Палюбасу дрова. Вы асс? с половиной рулей когда-нить управляли?
    Я не асс конечно, но сам садил модель без элерона, и садил без половинки РВ. Это конечно сложнее, т.к при работе одной половинкой модель начинает закручивать по крену, но реальный(!) шанс есть.
    И буквально 2 нед. назад грохнул фан (слава богу не сильно, в снег) у которго лопнул единственный кабанчик на РВ (вторая половинка было соединена П-скобой).

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я не асс конечно, но сам садил модель без элерона, и садил без половинки РВ. Это конечно сложнее, т.к при работе одной половинкой модель начинает закручивать по крену, но реальный(!) шанс есть.
    И буквально 2 нед. назад грохнул фан (слава богу не сильно, в снег) у которго лопнул единственный кабанчик на РВ (вторая половинка было соединена П-скобой).
    Ну а теперь представьте что нет ни левого элерона, половинки руля высоты, руддера. Есть тока правый элерон, правая половинка руля высоты и двигатель. как посадить сие если при этом рули на левой половинке стоят совершенно произвольно(так приклинило их при выгорании приемника)?

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    А почему приёмник должен выгореть? JR делает отличные приёмники.Я писал про Failsafe.Конечно и про взрыве самолёта второй приёмник тоже не спасёт.
    В принципе я не собирался обсуждать необходимость второго приёмника,это случилось само собой.Ну да ладно.При этом я не услышал ниодного веского аргумента против дублирования.Всё больше какая-то ерунда.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну а теперь представьте что нет ни левого элерона, половинки руля высоты, руддера. Есть тока правый элерон, правая половинка руля высоты и двигатель. как посадить сие если при этом рули на левой половинке стоят совершенно произвольно(так приклинило их при выгорании приемника)?
    А если отвалятся крылья, или переломится напополам фюзеляж?
    Никто не говорит, что 2 приемника гарантируют вечную жизнь, но такая схема реально увеличивает шансы спасения там, где у одиночного приемника их вообще нет.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет управления "половинками" борта легко попробовать в симе (в частности, в AFPD), но я даже и пробовать не буду - внутреннее чутье мне подсказывает, что управляться будет. Хуже, но будет. Даже если, например, один из элеронов заклинит в произвольном положении. Сначала выровнять, потом второй поставить так же как и заклинивший.
    В этом есть смысл. Хотя, на первый постинг в теме мне сначала хотелось написать резкий коммент. Хорошо, что я этого не сделал, а то дураком бы выглядел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25
  2. Подскажите плиз нужен ли зарядник!
    от OBANZE в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:51
  3. Нужен ли передатчик с АБС на багги?
    от Ramirez в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 22:52
  4. Нужен ли инвертор для шпинделя...
    от Alexey_80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:20
  5. Нужен ли новичку универсальный зарядник?
    от kazakov_98 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения