Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Мнения про BEC + LiPO...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO... Кто ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5

    Мнения про BEC + LiPO...

    Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO... Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    на форуме проскакивало сообщение , что помехи от этих регуляторов сильно влияли на дальность действия аппаратуры. Но это было довольно давно, есть шанс, что производитель уже учел это и внес какие то коррективы в конструкцию. В любом случае об этом не стоит забывать и стоит проверить не проявились ли какие помехи именно в вашем случае

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    на форуме проскакивало сообщение , что помехи от этих регуляторов сильно влияли на дальность действия аппаратуры. Но это было довольно давно, есть шанс, что производитель уже учел это и внес какие то коррективы в конструкцию. В любом случае об этом не стоит забывать и стоит проверить не проявились ли какие помехи именно в вашем случае
    спасибо, учту...

    но созрел вопрос, на выходе 6V 5А... 5 мощных серв, потянет-ли?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    спасибо, учту...

    но созрел вопрос, на выходе 6V 5А... 5 мощных серв, потянет-ли?
    Думаю потянет, делалось спечиально для больших элеткричек, которые хавают о 6 банок лития и больше, размахом 1,4 и выше и соотв. сервами.
    По поводу помех - в комплекте идет ферритовое колечко, которое рекомендуется одеть на цепь питания, для устранения помех... Я такой купил, хотя в полете не пробовал еще. У меня стоит 4 больших сервы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO... Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение...
    Летал и летаю с беком от Маркуса на 5в. Колечка нет, но и помех не вижу, аппаратура Spektrum DX6. Работает все отлично.

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO... Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение...
    летаю с зимы на липолях с таким беком 6в ,вообще не обламываюсь, самолёт бензин под два метра ,мощные цыфры стоят крутят как бешеные ,колечко поставил но пробовал и без него никаких помех небыло ,работало всё на фм жирике сейчас на dx7 и всё чудненько работает

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
    ампер на 7-8?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC'ом
    Из хороших регуляторов напряжения стоит выделить Kontronik BEC 30 Plus
    А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC'ом
    А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator
    вес самолета 11 кг

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
    ампер на 7-8?
    Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.
    Ну есть повербоксы(эволюшн), кот литий поддерживают 7,4в, они без микшеров, так они и продаются, как под размер 27-30% где по одной машинке на канал,

  16. #13

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    мда... мнений просто полно... сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?

  17. #14
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    мда... мнений просто полно... сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?
    На сайте хайтека написано, что желательно считать по 2А на серву, но это для цифровых.
    Думаю 925 при максимальной нагрузке кушают не меньше цифровых.

    У меня HS-5625MG, мерил ток придерживая качалку рукой, получилось ~1,5 А.

    Регулятор взял - Smart-Fly TurboReg

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
    ампер на 7-8?
    Как у вас приемник будет держать такие токи?????

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    никак,
    во первых, шины питания на приемнике параллельны, так что питание на сервы идет только через разъемы, никакие внутрение элементы приемника в этом не участвуют.
    во вторых - может быть переходная плата.
    в третьих - реальые постоянные токи гораздо ниже, речь идет о максимальных, и все прекрасно держится.

  20. #17

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А
    Ага, он из 60 входящих пропускает 20 . И разъемы на входе там 50-Амперные стоят. Два.

    Вообще, какова цель затеи? Повысить надежность? Ставьте батарею никель-кадмия. Хуже - металлгидрида, еще хуже литий-полимеры (по токам, ресурсу и наработке на отказ). Все что есть в промежутке между аккумулятором и сервой снижает надежность системы, включая импульсный ВЕС.
    Уменьшить уровень помех ? Если в боксе есть опторазвязка, то за уровень помех отвечает она, а не аккумулятор. Импульсник будет портить общую картину.
    Снизить вес ? Вряд-ли получится. Выигрыш на аккумуляторе будет съеден ВЕСом.

    А по приемнику ситуация другая. Все что кушают машинки, закачивается в приемник через один разъем для подключения батареи с паспортным током 2А. Именно тут находится узкое место. Сколько на нем при этом падает напряжения - одному Богу известно. А на боксе этот разъем гораздо мощнее.

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня в примнике 2 входа для питания, впрочем как и в люом другом, где есть свободный канал
    2х2 ампера длительного более чем достаточно для моих машинок (5х0,8-1 ампера в КЗ)

    остальное вобщем, верно.
    поэтому и летаю на гидридах, может поставлю кадмий (тяжелее в два раза), если гидриды продам.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Кстати, а зачем нужен ВЕС после литий-полимеров? Новые цифровые сервы штатно работают от 7,4 В .
    Например SkyHolic HDS-2288.

  23. #20

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Дык а приемник емае? напряжение то и на него подастся, а приемники обычно 4.8-6 вольт работают

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Я Вам по секрету скажу, только никому . В приемнике стабилизатор на 3,3В стоит типа LP2951 или что-то близкое. Поэтому приемнику по барабану от какого напряжения питаться - хоть 20 В. Проблема может быть с элетролитом, который стоит до стабилизатора. Но и его обычно меньше, чем на 10 В не ставят. Но лучше открыть и посмотреть. Если он на 6,3 В, то может и бахнуть.
    Ну, а во-вторых, как ВЕС для приемника отдельно, годится любой, самый дохлый лоу-дропчик на 5 В.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    По поводу беков с частотой преобразования 150 кгц и иже с ними, на LM2596 и их клонах построенных- ( не только маркус, но и большинство китайских - это просто дешевое решение, приносящее прибыль )

    Надо обращать внимание на внутренний монтаж (разводку силовых проводов относительно приемника и антенны) и проверять дальность. Мы из- за неграмотного монтажа нарвались на помехи.
    Причина была всесторонне исследована- выяснилось- излучают входные провода ВЕС-а. Помеха лезет по прямому каналу приема- (455гкц)- это третья гармоника частоты преобразования BEC-a.

    Так как частота преобразования у всех микросхем немного отличается, и еще плавает в зависимости от нагрузки и температуры- не факт что результат вылезет при первом же включении. Бороться, как я уже сказал- грамотной разводкой силовой проводки, Если это невозможно- ферриттовые кольца на входные провода.

    Если у вас есть сканер, могущий работать в диапазоне 455кгц- приблизьте его к работающему беку и все станет ясно.

  26. #23
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Зачем заводить питание мощных серв через приемник?
    Почему не РАСПАЯТЬ(!!!) провода питания толстым проводом а сигнальные провода оставить на разъемах? Схема электропроводки борта усложнится, получится неразборной без паяльника. Но если нужна надежность то ведь лучше пайки пока ничего не придумали!

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
    Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
    Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
    Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
    А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?

  28. #25
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    На сколько я понял из всего обсуждения, то если у тебя стоят мощные цифровые сервы, то использование всяких беков не желательно, а лучше поставить старый добрый кадмий или на крайняк гидриды и летать спокойно.
    Вся проблема в токах которые может отдать бек. Маркус заявляет 5А.
    Считаем: мощная цифра 1.5-2А х 4 + 1А на серву газа получаем минимум 7А.
    Ну ладно, Маркус тут явно проигрывает. Тем более, что в его документации ясно сказано: кол-во цифровых серв 1-3.
    А сколько С сможет отдавать кадмий? На плимерах сразу пишут 10С и больше. Меньше я не видел. А вот с кадмием как обстоят дела?
    1. Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
    2. Зайдите на http://www.gpbatteries.com/ и почитайте даташиты. Промышленные SubC ~8С-10С.

    Удачи...

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    1. Чем не устраивает регулятор Duralite, 7.5 A?
    Выходным напряжением. Нужно 6В.

    Я вообще тут еще с народом пообщался который с беками летает.
    На мощных цифрах используют на фанах беки на 5А и ничего, все в порядке.

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Вот ёлки,а я новую тему создавал,думал что BEK это только для электро.

  31. #28
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …

    Точно такой же есть и на 6в.

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Я бы не стал рисковать, если в полете просядет напряжение меньше 4в то …
    Да вот и я рисковать не хочу.

    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Точно такой же есть и на 6в.
    Ага, нашел, только вот в химки перецца ломает

    Только вот вопрос естественный, а че они все такие слабые? Что трудно сделать бек на 10А. На любые бы сервы хватило.

  33. #30

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Я вот думаю,а что если взять 142КРЕН5,думаю в Митино она стоит меньше 20р,если в большом корпусе,то она держит 5А.И без всяких импульсов.

  34. #31

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я вчера облетал новый самолет с БЕКом Маркус.
    Не скажу что летал очень далеко, в переделах нормальной видимости (размах 1.4 м).
    Приемник JR двойного преобразования SPCM.
    В общем никаких помех я не заметил. За 5 полетов и общее время возни с самолетом старая липолька которая раньше была 1500, а сейчас больше 1000 не держит за все время не просела совсем.
    Судил по индикатору который используется на электричках. Светодиод принимает разные цвета в зависимости от напряжения акка. Так вот у меня он разряда акка вообще не показал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ваше мнение про двигатель mintor
    от surger в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:23
  2. Ваше мнение про топливо
    от irvik в разделе Авто. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 04:19
  3. Подскажите про BEC на электричку
    от Апрель в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 22:49
  4. Подскажите мнение про этот самолет
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения