Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Чем питать цифровые сервы?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени. У меня на самолёте стоит 5 цифровых серв,мощных и быстрых Ace 1015 1 шт и 9451 4 шт.Питать ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746

    Чем питать цифровые сервы?

    Доброго времени.
    У меня на самолёте стоит 5 цифровых серв,мощных и быстрых Ace 1015 1 шт и 9451 4 шт.Питать собирался раздельно,двумя аккумуляторами никель кадмий по 1100 мА.
    В одном уважаемом магазине выбирал бортовые выключатели,и мне сказали что одна такая цифра берёт до 3А.Теперь я не знаю чем всё это запитать.Если взять такую штуку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6638/ и запитать от лития,то получается что нужно таких регуляторов 3 шт,по 5А. Или сервы берут не так много,и в магазине ошиблись.
    Господа подскажите пожалуйста, как вообще всё это запитывается?неужели на 5 цифровых серв нужно 15А?Какие то токи большие получаются.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Из личного опыта:
    Серво Hitec HS-5945 с силовой 5 баночной сборки формата SUB-C потребляет без нагрузки 300мА, с привязаной на качалку гирей 5кг - 900-1000мА, с заблокированым валом 1,6А
    Примерно такое же потребление у корейских (18кг) SKY holic HDS 2288.
    На аккуме GP 3300 SUB-C 5-ти баночном с 6-ю сервами на борту, время полёта зашкаливает за 2 часа. Делайте выводы...
    В данном случае считаю абсолютно необходимым применять электронный выключатель борта ампер так на 20 или больше и вывести из приёмника шину питания проводами 2,5 кв. мм. Это позволяет очень существенно снизить просадки по питанию на пиковых нагрузках.

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    [quote=Aleks;492161]
    Из личного опыта:
    Серво Hitec HS-5945 с силовой 5 баночной сборки формата SUB-C потребляет без нагрузки 300мА, с привязаной на качалку гирей 5кг - 900-1000мА, с заблокированым валом 1,6А

    Совершенно правильно написано, у меня 10 таких серв и я их все проверял на стенде. При заклиненом вале РМ разброс токов у машинок 1,5 - 1,65 А.
    Если у Вас по одной РМ на рулях высоты и на элеронах + РН и вы умудритесь поставить сразу все на упор то тогда получите порядка 7,5 А. В реалии вовремя полета от 3 до 4 А. Вот из этих соображений и выбирайте батарею.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Реально летаю на "велоксе" 4,3кг - элероны 9451 (2), руль 5965,элеватор 5452(2), газ 5452. Борт металгидрид 2400 (АА), выключатель из "техноспорта" мощный вертолётный(?). 6 -8 полётов без проблем (контроль по индикатору борта ).

  6.  
  7. #5
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    При тестировании серв
    WAYPOINT w150power
    типоразмера мини обнаружил,
    что ток трогания сервы без нагрузки
    равен 1.8 ампера,
    при резком реверсе без нагрузки аналогично,
    при заторможенной-то же самое.
    У стандартной JR C508(аналог), JR DS537(цифра)-эти
    значения 0.8 ампера.
    За размер надо платить-на башне даже пишут-типа внимание
    эти сервы ( типа мини или микро) много едят-ваши
    батареи должны обеспечить соотв. ток.
    Просто бортовая батарея должна иметь низкое внутреннее
    сопротивление- акки типа ходовых Intellect 1400 или 3600-3800.
    На планер с 5 Futaba S3150 буду ставить Intellect 1400.
    Емкость не главное - задача обеспечить стабильное
    напряжение при бросках тока ( хотя и емкости хочется).
    ЭТО мое горькое мнение.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Батареи решил поставить3000 или 3500мА 2 шт,по одной на три сервы,правда не решил какое напряжение 4,8 или 6В.Выключатели такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...RC4780/.Как вы считаете годится?
    Забыл сказать,самолёт 3D Як-54,Грейтплейн,размах 2050.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Батареи решил поставить3000 или 3500мА 2 шт,по одной на три сервы,правда не решил какое напряжение 4,8 или 6В.Выключатели такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...RC4780/.Как вы считаете годится?
    Забыл сказать,самолёт 3D Як-54,Грейтплейн,размах 2050.
    Если две батарейки металлгидрид или кадмий 6В, то вес их перевалит за 800гр, оно вам надо?
    Мой вам совет, один литий ион 7,4В на 2500-3000мА плюс регулятор с выключателем 5.9В ампер на 7-9А, на ваш самолет самое то, сам все это ставил себе, на целый день полетов хватит, вряд ли в каждом полете вы будете испольовать рули от упора до упора на 45-50 градусов вес батарейки около 200гр, регулятора около 30г.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста, как вообще всё это запитывается?неужели на 5 цифровых серв нужно 15А?Какие то токи большие получаются.
    Спасибо.
    Да не, звучит как то бредово.. 15А... шутка ли.
    У меня питались две 12кг цифровых футабы на багге обычной 5-баночной сборкой на 700мА. Хватало на полный гоночный день (думаю, часа 2 непрерыной работы). Нагрузки на сервы поболее самолетных на порядок, одни тормоза чего стоят (ход 1мм при расходе на 100% - считай блокировка), да и рулевые - у стандартных редуктора режет как бумажные...
    Вы покрутите рулями за земле минут 15, и посмотрите насколько акк сел. Думаю, все окажется не так страшно....
    Там провода-то от серв - никак не вяжутся с 3А... Если это и так, то скороее всего ток указан при заблокированой серве...

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Ток там не указан,величину мне сказал продавец.
    Потому я и засомневался.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Если две батарейки металлгидрид или кадмий 6В, то вес их перевалит за 800гр, оно вам надо?
    Мой вам совет, один литий ион 7,4В на 2500-3000мА плюс регулятор с выключателем 5.9В ампер на 7-9А, на ваш самолет самое то, сам все это ставил себе, на целый день полетов хватит, вряд ли в каждом полете вы будете испольовать рули от упора до упора на 45-50 градусов вес батарейки около 200гр, регулятора около 30г.
    А можно поподробнее про ион литий и регулятор борта?У меня самолёт F3A на 5 цифрах DS1313 от Thunder Tiger, вот задумываюсь стоит ли покупать 5-баночную аку на 6В и отдельно зарядник к нему? Я , конечно, больше склоняюсь к ион литию, но к сожалению мало что о нём знаю... Не подскажете ли коллега как это можно аппаратно реализовать?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про ион литий и регулятор борта?У меня самолёт F3A на 5 цифрах DS1313 от Thunder Tiger, вот задумываюсь стоит ли покупать 5-баночную аку на 6В и отдельно зарядник к нему? Я , конечно, больше склоняюсь к ион литию, но к сожалению мало что о нём знаю... Не подскажете ли коллега как это можно аппаратно реализовать?
    можно посмотреть в моем блоге.
    свеженькая инфа. В воскресение сделал до обеда 4 полета по 10 мин каждый. Летал плотно, почти по одной комбинации - блендер,роллинг харриер, харриер, ховеринг и опять вверх на блендер.
    Решил сделать перекур и подзарядить аккум так, на всякий случай. Аккум всосал 1650 ма, хотя утром был свежезаряжен!!!! Так что будьте бдительны.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    просто высокоемкие гидриды имеют саморазряд, правда какойто фиксированный, например если батарею 4500 зарядить и дать полежать сутки улетит 500мач и остановится практически

    на 2000мач улетает 300-350 за сутки, потом почти не разряжается

    вывод надо использовать свежезаряженную, если нужна полная емкость

    батареи силовые были

  16. #13

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Батареи решил поставить3000 или 3500мА 2 шт,по одной на три сервы,правда не решил какое напряжение 4,8 или 6В.Выключатели такие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...RC4780/.Как вы считаете годится?
    Забыл сказать,самолёт 3D Як-54,Грейтплейн,размах 2050.

    Чего-то вы тут гоните...
    Летаю на вертолете Raptor 60. Цифры 1015 5 штук. Аккум NiMh 2000 мАч. Ну четыре выходных без проблем летаю... Учитывая, что тангаж и крен на вертолете постоянно работает...

    Не замарачивайтесь !!!

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Статистика по силовым аккумуляторам хорошо дана в разделе "Судомодели, Скоростные", тема про аккумуляторы Intelect 4200. Кроме емкости есть еще фактор эксплуатационной надежности. Для емкости более 3300 (металл-гидрид SC) она падает, банки непредсказуемо "выпадают" - издержки новых технологий. ИМХО для питания борта хороши Sanyo/Cadnica CP-2400SCR (NiCd, формат SC).

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    На servocity.com на некотырые сервы есть потребление тока
    например hs 5997
    Current Drain (4.8V): 200mA/idle and 2.0 amps at lock/stall
    Current Drain (6.0V): 240mA/idle and 3.0 amps at lock/stall

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как узнать работает ли приемник с цифровыми сервами?
    от ALB_RF в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:16
  2. цифровая серва + обычная = дергается обычная!
    от Gekisman в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 10:19
  3. Порекомендуйте цифровые сервы для электрички 30 кл
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 22:03
  4. Цифровые сервы
    от mef в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 22:56
  5. Вопрос по цифровым сервам
    от IP в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 05:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения