Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Как реверснуть серву HS5925 без программатора?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Как реверснуть серву HS5925 без программатора? Что, куда паять?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Как реверснуть серву HS5925 без программатора?

    Как реверснуть серву HS5925 без программатора?
    Что, куда паять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Как реверснуть серву HS5925 без программатора?
    Что, куда паять?
    Может просто поменять местами провода но электромоторе сервы ?

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Serg1987 Посмотреть сообщение
    Может просто поменять местами провода но электромоторе сервы ?
    Ерунда получится:
    Предположим, что серве дана команда занять "правое" положение, с переменного резистора поступает сигнал, что серва в середине. Тогда мозг сервы дает сигнал мотору крутиться "вправо". А на самом деле мотор крутится "влево". И сигнал мотору бедет подаваться пока серва не займет "правое" положение. То есть, все время.

    Короче, нужно поменять местами:
    1) провода к мотору
    2) крайние провода у резистора

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
    Ерунда получится:
    Предположим, что серве дана команда занять "правое" положение, с переменного резистора поступает сигнал, что серва в середине. Тогда мозг сервы дает сигнал мотору крутиться "вправо". А на самом деле мотор крутится "влево". И сигнал мотору бедет подаваться пока серва не займет "правое" положение. То есть, все время.

    Короче, нужно поменять местами:
    1) провода к мотору
    2) крайние провода у резистора
    Спасибо,заработало. Пришлось немного попотеть, так как мотор запаян на плату.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Спасибо,заработало. Пришлось немного попотеть, так как мотор запаян на плату.
    А почему в передатчике кнопку реверс не нажать????????????

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А почему в передатчике кнопку реверс не нажать????????????
    потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
    личный опыт.
    что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт.
    тоже личный опыт

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
    личный опыт.
    что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт.
    тоже личный опыт
    Если уж у вас такой самолет, что надо две машинки на РВ, то по любому надо и приемник соответствующий, а не 4 канала.
    И потом, чем серву уродовать, проще тягу с другой стороны качалки прявязать.

  10.  
  11. #8
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если уж у вас такой самолет, что надо две машинки на РВ, то по любому надо и приемник соответствующий...
    А при чем тут приемник? Не все передатчики имеют функцию раздельного управления половинками РВ. Эклипс, например.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А при чем тут приемник? Не все передатчики имеют функцию раздельного управления половинками РВ. Эклипс, например.
    Дело хозяйское, проще торсион помощнее поставить чем машинку курочить.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    торсион помощнее - далеко не всегда выход. на 11 кг самолет какой торсион надо?
    или, если есть торсион, надо серву в два раза большую, чем одна из двух на половинки.
    или две параллельно, но это уже надо эквалайзер (матч бокс)
    итак, что же проще?
    перепаять 4 (!) точки пайки - гораздо проще.
    да и не об этом разговор, ЧТО ПРОЩЕ?
    разговор о том, КАК? и ПОЧЕМУ ТАК?


    что касается приемников в 4 канала - у меня до недавнего времени приемник был 8 каналов а пульт 6.
    для раздельного РВ надо 7-й канал.
    вот серву и реверснул, тем более, что в моих сервах мотор и потенциометр на проводах. вся операция занимает 15 минут, без видимых последствий.
    или, например, все 8 каналов нужны, и нет возможности отдать 2 на РВ?

    и так далее.
    так что с торсионами мимо денег...
    и тягу на качалку с другой стороны не всегда возможно.
    единого рецепта нет.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Мимо денег с такой аппаратурой на 11кг. самолете, это точно. И с перепаянными машинками.
    Если есть денег на такой самоль - отдать еще чутка на аппаратуру можно..
    Да бог с ним, я спросил - мне объяснили, а дальше каждому свое.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
    личный опыт.
    что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт.
    тоже личный опыт
    Столкнувшись с необходимостью установить 2 сервы на РВ и соответственно с необходимостью реверснуть одну из них, я прикинул несколько способов...
    1) Реверс на аппаратуре..... (JR9) -... В принципе работает идеально.. НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно..Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны...и пока разберешься что к чему и почему я думаю самолету придут кранты По этому я отказался от этой затеи..
    2) Развернуть сервы в разные стороны относительно друг друга.... Это предусматривает разную длину тяг и как я думаю под определенным углом может быть разный угол отклонения половинок РВ... Соответственно тож отказался...
    В общем решил не экономить и не курочить сервы, а прикупил вот такой девайсик:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXANF2&P=7
    О результатах доложу позже (если кому-то интересно) ... В данный момент девайс проходит таможенную очистку

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну.. коллеги, если бояться тумблер на аппаратуре задеть, тогда флеш4 и вперед. Зачем продвинутый девайс тогда нужен?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну.. коллеги, если бояться тумблер на аппаратуре задеть, тогда флеш4 и вперед. Зачем продвинутый девайс тогда нужен?
    Дело в удобстве... Затем девайс и нужен.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Дело в удобстве... Затем девайс и нужен.
    Я и говорю, зачем удобства, если ими не пользоваться, а покупать еще девайсы?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    1) Реверс на аппаратуре..... (JR9) -... В принципе работает идеально.. НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно..Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны...
    а что, неужели без управления тумблером на JR это сделать невозможно?? - "Не верю!" (с) Станиславский

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а что, неужели без управления тумблером на JR это сделать невозможно?? - "Не верю!" (с) Станиславский
    Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.
    тогда надо просто посоветовать кому-то (я уже запутался - кому это нужно было) учить матчасть вместо того, чтобы заниматься сексом в гамаке и в ластах.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Столкнувшись с необходимостью установить 2 сервы на РВ и соответственно с необходимостью реверснуть одну из них, я прикинул несколько способов...
    1) Реверс на аппаратуре..... (JR9) -... В принципе работает идеально.. НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно..Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны...и пока разберешься что к чему и почему я думаю самолету придут кранты
    недавно приобрел пульт, который позволяет задействовать 2 канала на РВ, но, есть там такая очччень полезная фишка - когда включен такой режим (два канала на РВ, 1-й и 7-й), то тумблер 7-го канала отключается.
    все, канал ПОЛНОСТЬЮ отдан на РВ и управляется только синхронно с 1-м, регулировка центра и прочего, остается для каждого канала в меню. триммер работает на оба сразу.

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.
    Так если пользуетесь, подскажите как...

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Так если пользуетесь, подскажите как...
    Так не помню, но в инструкции довольно понятно написано. Если про JR речь идет.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    недавно приобрел пульт, который позволяет задействовать 2 канала на РВ, но, есть там такая очччень полезная фишка - когда включен такой режим (два канала на РВ, 1-й и 7-й), то тумблер 7-го канала отключается.
    я тоже недавно приобрёл недорогой пультик за 6000 руб - Кокпит SX называется
    В нём можно это сделать либо через программный Y кабель без каких-либо тумблеров вообще - с любого канала в 7-й с инверсией или без оной, либо через любой из фри-микшеров, в которых, в свою очередь, тумблер включения микшера можно назначать, а можно и не назначать вовсе.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Сам недавно заморочился по этой теме. Упорол серву и пошел другим путем. В Пилотаже есть внешний микшер элеронов. Сделан как V кабель - одну серву разворачивает и потенциометром регулирует баланс.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1075/
    Стоит 270 руб - всяко дешевле, чем сервой рисковать...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Дело хозяйское, проще торсион помощнее поставить чем машинку курочить.
    Господа, что за истерика?? Я сам не сторонник очумелых ручек в моделизме, но все имеет свою меру.
    Приходится же делать паяльником гораздо более серьзные и ответственные вещи, например, подпаивать регуляторы к акб... После этого перекинуть на серве 4 провода - это детский лепет.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Господа, что за истерика?? Я сам не сторонник очумелых ручек в моделизме, но все имеет свою меру.
    Приходится же делать паяльником гораздо более серьзные и ответственные вещи, например, подпаивать регуляторы к акб... После этого перекинуть на серве 4 провода - это детский лепет.
    Просто некоторые до сих пор панически боятся электроники и для них открутить крышку на серве - уже большое дело. А для других - и поменять ключи (на более мощные или если сгорят) - плёвое дело... Лично мне проще перепаять чем хотя бы просто потратить время и пойти в магазин за тем самым "мегадевайсом" за 270р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как-бы серву реверснуть?
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 16:54
  2. Программирование Jeti Spin без программатора ;-)
    от DeHunter в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 22:23
  3. можно ли сделать контр.скорости б/к мотора без программатора?
    от nikitae в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 23:38
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения