накрылось что-то в датском королевстве - а что именно?

Электрочайник

Здравствуйте, коллеги.

Решив реанимировать после зимы своего франкенштейна, столкнулся с какими-то непонятными глюками в бортовой электронике. Борт устроен так: аккумулятор 3s1p 1500 mAh, регулятор pilotage stamina 20, моторчик pilotage 2213, через BEC регулятора запитан приемник Jeti Rex 5 MPD, 3 микромашинки китайского сарайного производства.

Проблема в следующем: при попытке дать газ моторчик вначале раскручивается на 3-4 секунды, а затем останавливается. Машинки работают нормально.

Что могло накрыться?

6wings

если батареи способны отдать большой ток, то, в т.ч., может срабатывать и тепловая защита регулятора.

Электрочайник
6wings:

если батареи способны отдать большой ток, то, в т.ч., может срабатывать и тепловая защита регулятора.

Да, на отсечку похоже, но: я проверял это на двух имеющихся у меня аккумуляторах (3s1p Dualsky и 2s1p Kokam), и результаты одни и те же. Может быть (ой, как противно об этом думать) оба аккумулятора сдохли… Но когда одна из банок дохнет, либо напряжение, либо ток сборки должны падать, разве нет?

6wings

тепловая защита и отсечка как бы совсем разные вещи…

7 days later
Электрочайник

Уфф, вроде разобрались.

Я так и не понял, как это произошло, но на передатчике сбились настройки реверса, и при включении борта (ручка газа в “нуле”) регулятор видел сигнал на “полный газ”, соотв. думал, что это режим программирования и проч.

Большое спасибо Федору из Пилотажа, что на Фрунзенской, за стенд!