Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Гира на рудере

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Гира на рудере

    Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
    Аппаратура JR 9II.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
    Аппаратура JR 9II.
    Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
    У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
    У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.
    Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.
    У меня в режиме giro в AUX3 блокируется меню ADJ в этом канале, не могу изменить расходы.

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.
    Т.е. если я правильно понял, в меню Dev.select в AUX3 установлено act?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.
    Согласен, про взлет при боковом ветре я не подумал. Действительно интересная мысль.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.
    А можете описать алгоритм настройки?

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    И еще один вопрос: У меня при подключении гиры перестают действовать двойные расходы в полетных режимах. Это так и должно быть? И еще: действуют ли экспоненты?

  15. #12

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    нет, все должно работать

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    нет, все должно работать
    У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Boris1964 Посмотреть сообщение
    У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II
    Вернее экспоненты работают, а расходы нет

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Попробовал облетать с 350-й на рудере. На узкой асфальтовой полосе просто сказка! При боковом ветре примерно гр.70-80 взлет не составляет никакого труда. Я очень удивился, т.к. до этого 2 года на этом самике летал http://hobbycenter.ru/product_info_20159.html. Он относительно небольшой и верткий. При боковом ветре его сильно разворачивает. Теперь все вроде-бы нормально, но по-прежнему не работают двойные расходы... Это напрягает.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    а Гиро на рудере не мешает в полете рулить элеронами?

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну это как посмотреть, рулить элеронами не мешает, и даже подруливает на бочках, а так же можно летать на ноже забыв о подруливании рудером прикольно вощем, и висеть тоже гораздо проще. Но летать постоянно в режиме удержании не удобно, надо его выключать переодически или постоянно рулить хвостом. А то может получиться так что вы хотите что вы самик летел в одну, а он будет лететь боком или еще как прикольно получается посадка со скольжением Ну короче в целях эксперимента очень прикольная штука.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сабтример на рудере
    от jak-m в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 17:55
  2. Гиро на самолете
    от Boris1964 в разделе Пилотаж
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 18:39
  3. Гиро на летающем крыле
    от Leshij в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 01:30
  4. пойдет ли гира на самолет
    от enakidos в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:40
  5. Как Вам кажется? (тросовое управление на рудер)
    от zzlex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения