Гира на рудере

Boris1964

Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
Аппаратура JR 9II.

enakidos
Boris1964:

Поставил 350 futabу на руль направления в CAP 232. В нормальном режиме создается впечатление, что гира вяло отрабатывает. Кто-то имеет опыт настройки в статике? Был-бы рад толковому совету.
Аппаратура JR 9II.

Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.

Boris1964
enakidos:

Какой смысл ставить гиру на рудер? Только разве что для висения на винте если вторую поставить на руль высоты и включить обеим гирам режим удержания?
У меня стоит гира на элеронах. На глиссаде включен режим удержания, поэтому при подходе на посадку держит модель в горизонте очень четко. Но взлетать можно только в нормальном режиме работы гиры-просто демпфирует положение модели.

Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.

seva7

А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.

Boris1964
seva7:

А управление чувствительности как подключено? У меня тоже JR чувствительность подключена на AUX 3 ( правое боковое колесико), можно менять в полете. И еще совет увеличте ADJ до 150% увеличится диапазон регулирования.

У меня в режиме giro в AUX3 блокируется меню ADJ в этом канале, не могу изменить расходы.

seva7

Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.

Boris1964
seva7:

Я не стал заморачиватся с режимом GYRO, мне не понравился алгоритм управления, т.е. у меня чувствительность гироскоп просто подключена на AUX 3, и я взависимости от условий полета в ручную меняю и режимы и чувствительность.

Т.е. если я правильно понял, в меню Dev.select в AUX3 установлено act?

seva7

Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.

enakidos
Boris1964:

Для висения в том числе. А еще для взлета на узкой полосе при боковом ветре например.

Согласен, про взлет при боковом ветре я не подумал. Действительно интересная мысль.

Boris1964
seva7:

Да.Подключена как обычная серва. В центральном положении ручки управления гиро отключен, от себя обычный режим,на себя соответственно режим удержания.

А можете описать алгоритм настройки?

10 days later
Boris1964

И еще один вопрос: У меня при подключении гиры перестают действовать двойные расходы в полетных режимах. Это так и должно быть? И еще: действуют ли экспоненты?

Boris1964
pivankin:

нет, все должно работать

У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II

8 days later
Boris1964
Boris1964:

У меня почему-то не работает. Аппаратура JR9II

Вернее экспоненты работают, а расходы нет

16 days later
Boris1964

Попробовал облетать с 350-й на рудере. На узкой асфальтовой полосе просто сказка! При боковом ветре примерно гр.70-80 взлет не составляет никакого труда. Я очень удивился, т.к. до этого 2 года на этом самике летал hobbycenter.ru/product_info_20159.html. Он относительно небольшой и верткий. При боковом ветре его сильно разворачивает. Теперь все вроде-бы нормально, но по-прежнему не работают двойные расходы… Это напрягает.

2 months later
e-Zevs

а Гиро на рудере не мешает в полете рулить элеронами?

Brandvik

Ну это как посмотреть, рулить элеронами не мешает, и даже подруливает на бочках, а так же можно летать на ноже забыв о подруливании рудером 😃 прикольно вощем, и висеть тоже гораздо проще. Но летать постоянно в режиме удержании не удобно, надо его выключать переодически или постоянно рулить хвостом. А то может получиться так что вы хотите что вы самик летел в одну, а он будет лететь боком или еще как 😃 прикольно получается посадка со скольжением 😃 Ну короче в целях эксперимента очень прикольная штука.