Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Futaba S3114 Нужен совет

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Подскажите пожалуйста по использованию этих серв.Интересует надежность и потребление по сравнению с HS55.Планируется 4 штуки через встроеный BEC ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732

    Futaba S3114 Нужен совет

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста по использованию этих серв.Интересует надежность и потребление по сравнению с HS55.Планируется 4 штуки через встроеный BEC регулятора Маркус.То что они быстрее и мощнее HS55 понятно из описания, а вот как ведут себя на практике не знаю.Просто в одном известном вражеском магазине они аж на доллар дешевле 55ых,вот и задумался.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Скорее всего это на HS 55 цена завышена. Вообще буржуи 55-е хвалят, но я сейчас заменяю борт на S3114, т.к. в полёте у BMS 371 элерона срезало редуктор.
    Если самолёт лёгкий и не скоростной, HS 55 или S3114 - всё равно.

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Спасибо.
    Если не сложно, напишите ощющения после полетов.Я планировал поставить на метровую катану вес около 700 грамм.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    У меня метровый Эйдж с AXI 2217/16 - вес 850 гр. удельная нагрузка 46 гр/дм. Это параметры почти под ДВС .15, так что мини-машинки сильно нагружены. Летает отлично, но заметно запаздывание реакции и нечёткость управления. На днях облетаю с S3114, надеюсь управление станет более чётким.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    S3114 сегодня проверены в воздухе - 4 полёта. Нормальные машинки, быстрые, мощные - то, что надо. Реальное усилие естественно меньше заявленного, но достаточно.
    Люфт в редукторе чуть больше, чем у HS-55, но центрируются точно. Потребление тока в норме - не больше, чем у аналогов, если не меньше - судя по остаточной ёмкости АКБ. Инструментально потребление не измерял.

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Спасибо за отчет!
    Но все же,что больше понравилось,они или 55ые(субъективно естественно)?Прям не знаю какие заказывать.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Если цена устраивает и посадочные места по размеру подходят ( мне пришлось переделывать) берите S3114. Будет гарантированный запас по усилию и быстродействию, а нравится или нет - это вопрос не технический. HS55 немного больше по габаритам и для моего самолёта они слабоваты. Достоинство HS55 - практически полное отсутствие люфта в редукторе и для них можно купить ремкомплект шестерёнок. Определитесь, что Вам важнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот теперь, все встало на свои места!

    Спасибо,буду брать футабу.

    PS
    Шестерни на футабу есть в эспритмоделс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам сервы Futaba S3114
    от 99999 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 13:44
  2. Futaba или HiTec нужен совет !
    от johnultra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:47
  3. FUTABA-S3114 NANO. Что за зверь ?
    от Lubitel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения