Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Гироскоп на канале крена

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; На самоле по каналу крена стоит одна серва,установил тяги немного неправильно,на земле при отпускании ручки элероны в ноль не становятся,чуть ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Гироскоп на канале крена

    На самоле по каналу крена стоит одна серва,установил тяги немного неправильно,на земле при отпускании ручки элероны в ноль не становятся,чуть заметна разница. И из-за этого в полете по крену постоянно приходиться подруливать,движения миллиметровые,но все же. И стал репу чесать по поводу установки гироскопа по крену. Теорию по нему проштудировал,но как установить,нигде не написано. Гира ставится между сервой и приемником,то бишь провод от сервы втыкается в гиру,а от гиры провод в приемник? Или чего-то не догоняю.Стоят закрылки,соответственно,6 канал занят.
    Или вставить в свободный канал,но как тогда гиру с р.м. связать.

    И судя по обсуждениям, оптимально для этих целей 350,351 гиры

    Извиняйте,может вопросы и чайниковские,но обратиться не к кому,все что на форуме есть,перелопатил,но на свои вопросы ответов ненашел. Подскажите,плиазе!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    гира здесь не поможет. Вам нужен триммер.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    гира здесь не поможет. Вам нужен триммер.
    триммер конечно нужен,
    но и гироскоп поможет

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да нет,меня это не напрягает,движения прям точечные,просто хочется попробовать,все нахваливают,тоже хочется кайфануть на глиссаде. На элеронах машинка HS422.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну кто-нибудь расскажите про физику подключения. Вот по ссылке на инструкцию 350-ой гиры на картинке показано,что гира по крену устанавливается на крыло. Как я понял она должна находиться на одной оси с Р.М. ?
    Из гиры выходит 3 провода,один на серву,второй на приемник,а третий питалово как понял,стоит BEC,так может их через Y-кабель соединить и в приемник?
    Откликнитесь,люди!!!!

    http://manuals.hobbico.com/fut/gya350-manual.pdf

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну кто-нибудь расскажите про физику подключения. Вот по ссылке на инструкцию 350-ой гиры на картинке показано,что гира по крену устанавливается на крыло. Как я понял она должна находиться на одной оси с Р.М. ?
    Из гиры выходит 3 провода,один на серву,второй на приемник,а третий питалово как понял,стоит BEC,так может их через Y-кабель соединить и в приемник?
    Откликнитесь,люди!!!!

    http://manuals.hobbico.com/fut/gya350-manual.pdf
    какой Y кабель ты что одумайся, тот проводок что желтого цвета есть регулировка чуствительности и переключения режимов ,его надо на отдельный канал ,замикшировать с элеронами что-б управлялся с ручки элеронов и все эти миксы на отдельный тумблер и чтоб отключалось вся эта канитель в полёте всякое случается бывает ...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Спасибо!
    http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000736
    Который желтый-отдельный канал,второй на канал элеронов?

    Саму гиру в крыло? Или просто в фюз на одном уровне с сервой?
    В 350-ой автоматом в ноль после вкл. питалова или механическая регулировка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Чтобы не заводить новую тему, позволю себе спросить здесь - вот такую гиру http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXHHS2&P=ML можно ли ставить в ДВС самолет на канал крена или рудера?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000736
    Который желтый-отдельный канал,второй на канал элеронов?

    Саму гиру в крыло? Или просто в фюз на одном уровне с сервой?
    В 350-ой автоматом в ноль после вкл. питалова или механическая регулировка?
    гиру в любое место с соблюдением положения гиры относительно той оси, которой вы хотите стабилизировать.
    В инструкции все подробно нарисовано, даже без языка.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну вот,уже кое-что. Хоть доходить теперь стало

    А по поводу регулировок в 350-ой подскажите,или автомат идет с 351-ой и далее?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?
    нет
    да

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нет
    да
    Спасибочки!!! Кратко и емко

  17. #14

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?
    цифра не обязательно,
    у меня на мустанге стоит именно 422,а на маленьком бипе вообще HS81 и все прекрасно работает

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    q
    Возраст
    62
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    На самоле по каналу крена стоит одна серва...
    А если
    1. на элеронах две сервы и управляется каждая серва по своему каналу от приемника,
    2. и режим флаперонов используется,
    3. спец. гиру двухканальную или ДВЕ простые (в смысле одноканальные 350,352,401,PG03 и т.д.) гиры использовать не хочется из-за бюджета.
    То, вопрос, можно ли взяв ОДНУ одноканальную гиру, подключить её только в серву одного, например правого, элерона, а другой элерон включить как обычно, от приемника в серву, будет ли такая схема работать?
    Ведь, на мой взгляд, если в полете отказывает (не двигается) один элерон, то выправить крен можно другим элероном, только, возможно, менее эффективно.
    Народ, извиняйте за назойливость, но уж коли тема про гиру на элероны, так чтоб новую тему не заводить.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    установил тяги немного неправильно,на земле при отпускании ручки элероны в ноль не становятся,чуть заметна разница.
    Если вы настолько ленитесь, что не хотите правильно отрегулировать тяги или оттриммировать передатчик, то ничего вам уже не поможет!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Если вы настолько ленитесь, что не хотите правильно отрегулировать тяги или оттриммировать передатчик, то ничего вам уже не поможет!
    По поводу крена я ж написал,что движения миллиметровые,если б вы на нем полетели,то 100 пудов сказали б что все в норме. Дело не в лени,просто хочеться попробовать гиру.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Тогда может быть здесь есть ответы?: "Futaba Gyros FAQ" и
    "Futaba manuals"

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Тогда может быть здесь есть ответы?: "Futaba Gyros FAQ" и
    "Futaba manuals"
    Спасибо
    Инструкцию я уже скачал,переводчик слетел чего-то,а самой проги нет

  23. #20

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    а поиск у Вас есть?

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=40611&hl=

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По поводу крена я ж написал,что движения миллиметровые,если б вы на нем полетели,то 100 пудов сказали б что все в норме. Дело не в лени,просто хочеться попробовать гиру.
    исчо раз вам объясняю.если у вас самолет тянет в какую-либо определенную сторону, пусть даже совсем чуть-чуть, займитесь триммированием модели, исправлением перекосов и тд.
    Гира вам не поможет, эта песня из другой оперы.

  25. #22
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от reccer Посмотреть сообщение
    А если
    1. на элеронах две сервы и управляется каждая серва по своему каналу от приемника,
    2. и режим флаперонов используется,
    3. спец. гиру двухканальную или ДВЕ простые (в смысле одноканальные 350,352,401,PG03 и т.д.) гиры использовать не хочется из-за бюджета.
    То, вопрос, можно ли взяв ОДНУ одноканальную гиру, подключить её только в серву одного, например правого, элерона, а другой элерон включить как обычно, от приемника в серву, будет ли такая схема работать?
    Ведь, на мой взгляд, если в полете отказывает (не двигается) один элерон, то выправить крен можно другим элероном, только, возможно, менее эффективно.
    Народ, извиняйте за назойливость, но уж коли тема про гиру на элероны, так чтоб новую тему не заводить.
    Наверное никто не знает, раз не ответили, а хотелось бы тоже узнать!

  26. #23

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Наверное никто не знает, раз не ответили, а хотелось бы тоже узнать!
    конечно будет работать ,но менее эфективно и я думаю тк реакция модели на действия гироскопа будет меньше ,он будет загонять элерон в крайние положения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на крыле
    от Baron в разделе Летающие крылья
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 11:22
  2. Гироскоп на тангаж, крен и шаг.
    от yra omsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:04
  3. закрылки и гироскоп в канале руля высоты
    от RomanRom2 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:02
  4. гиро в канале крена на трексе
    от абрам в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 02:08
  5. Гироскопы на тагаж и крен?
    от Dave в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения