Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Выбор сервы для управления газом автомобиля (настоящего).

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Хочу круиз-контроль сделать и ищу привод троса газа. Усилие там не очень большое, вот думаю - "большая" серва (как они ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Выбор сервы для управления газом автомобиля (настоящего).

    Хочу круиз-контроль сделать и ищу привод троса газа. Усилие там не очень большое, вот думаю - "большая" серва (как они там правильно называются) потянет? Или несколько соединить?..
    Насколько идея бредовая?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Очень !!! Клин сервы и паривет.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    Очень !!! Клин сервы и паривет.
    Не будет паривета - серва только тянет трос и жёстко с ним не соединена. Нажать газ не помещает. При нажатии на тормоз круиз зам отключается и серва уходит на ноль - время перекладки мизероное - 20 мС на перестройку ШИМа и ещё пол секунды на перекладку.
    Ну заклинит, ну матюкнусь... Отвинчу и дальше поеду.
    Это ж не советский гидроавтомат Чайки - газ заклинило и на взлёт, бо сцепления нету

    Вопрос - хватит ли у неё сил? я не силён в аппаратуре...

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    При нажатии на тормоз круиз зам отключается и серва уходит на ноль - время перекладки мизероное - 20 мС на перестройку ШИМа и ещё пол секунды на перекладку

    А если в ноль не уйдёт ? У меня на Чирике пневматика - любая проблема и всё отключилось. Нет вакуума - нет привода. А в серве соринка - и клин. Модель жалко , а себя ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ... Явно нет большого смысла именно в серве, - городить устройство для имитации канальных импульсов... Просто движок плюс редуктор. Концевые выключатели ещё...! Большой движок и большой редуктор очень понадёжнее сервы будут. Да ещё и на 12 вольт сразу, а не через доп. стабилизатор, как серва! Как вариант - приводы стеклоподъёмников, или даже дворников...
    Сам задумывался над таким устройством, приходит на ум устройство, тянущее непосредственно педаль... И чтоб нажатие на неё (ногой!) сразу механически отцепляло устройство и давало ему сигнал об отключении и возвращении "Органа" в начальное положение...

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    При нажатии на тормоз круиз зам отключается и серва уходит на ноль - время перекладки мизероное - 20 мС на перестройку ШИМа и ещё пол секунды на перекладку

    А если в ноль не уйдёт ? У меня на Чирике пневматика - любая проблема и всё отключилось. Нет вакуума - нет привода. А в серве соринка - и клин. Модель жалко , а себя ?
    И чё будет? Ну заклинит газ, что на нашемарках и так бывает нередко. Нажму сцепление и с рёвом пойду на посадку. Это ж не автомат, а механическая КПП

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    А управление от оборотов двигателя ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ... Явно нет большого смысла именно в серве, - городить устройство для имитации канальных импульсов... Просто движок плюс редуктор. Концевые выключатели ещё...! Большой движок и большой редуктор очень понадёжнее сервы будут. Да ещё и на 12 вольт сразу, а не через доп. стабилизатор, как серва! Как вариант - приводы стеклоподъёмников, или даже дворников...
    Сам задумывался над таким устройством, приходит на ум устройство, тянущее непосредственно педаль... И чтоб нажатие на неё (ногой!) сразу механически отцепляло устройство и давало ему сигнал об отключении и возвращении "Органа" в начальное положение...
    Устройство имитации уже встроено во все МК AVR, называется ШИМом и настраивается двумя строчками на Си. Я это уже далал. А насчёт управления приводом дворника, то вот: http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm
    Автор зашифровал там всё, но общая идея понятна. Но мне его проект не нравится, а на переписку он не отвечает. Хочу по своему сделать.

    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    А управление от оборотов двигателя ?
    Либо от них с обучением на конкретную машину (резина то у всех разная), либо от датчика скорости.

    Блин, кто-нит скажет, есть ли в природе мощьные серви и где их искать?!!!

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Блин, кто-нит скажет, есть ли в природе мощьные серви и где их искать?!!!
    Вот на этой странице есть информация, где их можно поискать:
    http://www.rcdesign.ru/shops
    По поводу КК предлагаю следующий алглритм управления: на схему подавать импульсы с датчика, идущие на тахометр... И единственная кнопка нефиксируемая "включить круизконтроль" должна нажаться в момент достижения желаемой скорости "вручную". Схема КК своим "виртуальным" тахометром измеряет (запоминает) обороты, и начинает их поддерживать... Выключение - нажатием как тормоза, так и газа.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Вот на этой странице есть информация, где их можно поискать:
    http://www.rcdesign.ru/shops
    По поводу КК предлагаю следующий алглритм управления: на схему подавать импульсы с датчика, идущие на тахометр... И единственная кнопка нефиксируемая "включить круизконтроль" должна нажаться в момент достижения желаемой скорости "вручную". Схема КК своим "виртуальным" тахометром измеряет (запоминает) обороты, и начинает их поддерживать... Выключение - нажатием как тормоза, так и газа.
    Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.
    Отключают его либо вручную, либо нажатием на тормоз.
    Я делаю универсальный девайс для подключения к трамблёру или датчику скорости (на инжекторах и новых ТАЗах). На руле 4 кнопки - память, 40, 60, 90. То есть можно как запомнить произвольную скорость, так и переключать, например, 60-90 при езде по трассе, благо и 60 и 90 едут на одной передаче. Есно, девайс будет обучаться на конкретную машину (путём входа в режим настройки). Нстройки сохраняются во флеше.
    Такая вот штука... Сделаю - выложу, я альтруист


    Мдя, ну и цены... 1300 за серву... Впору стеклоподъёмник мучить от десятки...
    Интересно, 19 кг/см хватит сдвинуть дроссель с педалью?

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Посчитал на кулькуляторе - движок стеклоподъёмника+мост+датчик тока=800-900ры. Не считая слесарных работ по переделке...
    Серва тут интересней. При условии обеспечения её питания - ток то жрёт немалый...

    Остаётся два вопроса - хватит ли у неё силёнок и каков будет ресурс?

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.
    Отключают его либо вручную, либо нажатием на тормоз.
    Либо на сцепление

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    с карбюратора снимай пружину и ставь серву прямо на коромысло... там и стандартной хватит

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    с карбюратора снимай пружину и ставь серву прямо на коромысло... там и стандартной хватит

    И ездить на трёх скоростях - 40-60-90

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Газом крузак никогда не отключали - во-первых сложно, во-вторых пропадает взможность обогнать и вернуться на скорость.
    Вы оригинальный круизконтроль когда нибудь видели вообще?
    Именно чтобы обогнать можно было нажимается газ, а автоматика моментально отключается!
    Для возврата существует режим переключателя возвращающий автомат к работе.
    Сегодня ставят уже круизконтроли с автоматом поддерживающим расстояние до впереди идущей машины!

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    Вы оригинальный круизконтроль когда нибудь видели вообще?
    Именно чтобы обогнать можно было нажимается газ, а автоматика моментально отключается!
    Для возврата существует режим переключателя возвращающий автомат к работе.
    Сегодня ставят уже круизконтроли с автоматом поддерживающим расстояние до впереди идущей машины!
    Классический крузак отключался ТОРМОЗОМ. И больше ничем. Что сейчас ставят - тема отдельная и обширная.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Именно так. А вообще возьмите безмен и узнайте какое усилие требуется. Плюс запас ес-но.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    А может, уже просто купить машину с круизом? Существуют установочные комплекты круиза, достаточно универсальные. Усилие на дроссельной заслонке - менее килограмма, а вот ход - весьма большой.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Классический крузак отключался ТОРМОЗОМ. И больше ничем. Что сейчас ставят - тема отдельная и обширная.
    Батенька ну вы загибаете, и все с большим усилием. 6-ой год юзаю на аеростаре круизконтроль и никак не доходило до меня почему нажимя на газ отключается сволочь. Теперь буду отключать правилно обязательно -через торможение отключать

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Батенька ну вы загибаете, и все с большим усилием. 6-ой год юзаю на аеростаре круизконтроль и никак не доходило до меня почему нажимя на газ отключается сволочь. Теперь буду отключать правилно обязательно -через торможение отключать
    Не надо путать Божий дар с яичницей
    Я говорил о КАРБЮРАТОРНЫХ машинах. Те отключаются только тормозом. Газом - только по превышении скорости заданого порога, но это не совсем отключение, скорее уход на заслуженый отдых
    В инже газ вообще символический, часто ограничивающийся одним датчиком на педали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор частотника для управления шпинделем на токарном станке.
    от Alexf2a в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 23:04
  2. Выбор серв для SAVAGE X SS 4.6
    от ZloyGenie в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 16:56
  3. Выбор трансмиссии для автомобиля.
    от Marabunta в разделе Курилка
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 19:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 13:50
  5. Выбор серв для перекоса T-Rex600
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения