Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Моторкчик от пилотажа 3007/26

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; У меня такая проблема. Воткнул этот мотрчик в Формозу - 2, тянет - зашибись, но есть в нем одна неприятная ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396

    Моторкчик от пилотажа 3007/26

    У меня такая проблема.
    Воткнул этот мотрчик в Формозу - 2, тянет - зашибись, но есть в нем одна неприятная особенность, когда резко добавляешь газ, ощущения такие, будто его клинит, т.е. орет, но не крутит, приэто когда газ добавляешь плавно вроде бы все ок. Кроме того переиодически случается что при наборе газа(медленно/плавно - не важно), где то по центру происходит удар, двигатель дергается. Особенно сильно это напрягает при наборе высоты, ощущение такое как будто помеху ловишь... Это второй двигатель с такими симптомами, первый даже не летая, поменял. Вот теперь вопрос, что с ними происходит, не может же вся партия быть глючной????
    З.Ы. Игрался с разными регуляторами, симптомы те-же!
    Если кто то занет в чем проблема помогите плз, а то я уже весь мозг себе сломал, немогу понять в чем дело.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
    Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
    Какой, кстати, пропеллер?

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Кроме того переиодически случается что при наборе газа(медленно/плавно - не важно), где то по центру происходит удар, двигатель дергается.
    А может на регуляторе неправильно настроен тайминг или еше какой-то параметр?
    Наверняка в регуляторе надо копаться.


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
    Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
    Какой, кстати, пропеллер?
    45A и не воняет?
    Это кратковременно?
    А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    использую уже второй 3007/26 на мини-Эйдже. Указанных симптомов нет. Регулятор Стамина-45.
    Очень может быть, что у Вас проблемы с регулятором, в котором срабатывает тепловая защита на пиках. В этот мотор можно реально вогнать 45-50 А (измерял в статике).
    Какой, кстати, пропеллер?
    На Формозе я в конце концов оставил регулятор от дуалская 40 А, т.к. со стаминой было вообще невозможно летать. Винт поставил 10х5
    Я думаю, что это не тепловая защита, двигаль колбасит также и на первом запуске когда регулятор еще совсем холодный. Да он и после 10-15 мин. полета в полный газ чуть теплый...
    А может это связанно с акками (ставлю пилотажевские 3с1р 2100)? у него написано что макс допустимый ток разряда 33 А, а пиковый получается выше, вот регулятор и срабатывает по защите акков???

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А может на регуляторе неправильно настроен тайминг или еше какой-то параметр?
    Наверняка в регуляторе надо копаться.
    45A и не воняет?
    Это кратковременно?
    А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?

    Думаю столько же, разница не существенная

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Попробуйте контакты пошевелить, как говорят электрики- чудес не бывает, бывает плохой контакт
    Не панацея, но вдруг.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Попробуйте контакты пошевелить, как говорят электрики- чудес не бывает, бывает плохой контакт
    Не панацея, но вдруг.

    В данном случае чуда тоже нет контакты ж припаянные

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Думаю столько же, разница не существенная
    На сайте вообще пишут для 3007-30 ток 25 ампер кратковременно, или это типа гарантированный ток чтоли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Сант-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Двигатель 30730 с винтом 11-4.7 с 7 банками 24 00 ма ток 19 ампер ,обороты при этом 6380 тяга 850 гр.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    45A и не воняет?
    Это кратковременно?
    А как думаете, 3007/30 сколько реально съест?
    а чё б ему вонять? 45 А это в пиковых.
    /30 съест гораздо меньше. Экономичный мотор. Чуть было не купил вместо /26, но они закончились на Славянском. Наверное, Вы купили


    Слушайте, Шурик. Поставьте Стамину-45 или Маркуса SL40 и не парьтесь. Тем более, не грузите нас тут всех ненужными нам проблемами. И без Вас хватает других проблем. Сорри. Вас отрубает банальная тепловая защита.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    49
    имею 3007/26 рег стамина 30 ак 2100 3s от Пилотажа, работает как часы...
    винты пробывал разные, все ок ))

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Коллеги всем спасибо за ответы и советы!

    А к Андреюиз Ясенево вопрос, для чего создавался этот форум??? Наверное, не только для того, чтобы потрендеть про коньяк с дождем и ноутбук замечательной фирмы Асус... Да, действительно эти проблемы намного серьезнее, не спорю. Более того, лично Вас, я не грузил, а обратился ко всем людям доброй воли с просьбой помочь, не хотите отвечать не нужно, обойдусь как нибудь.
    ЖЕЛАЮ ЧИСТОГО НЕБА И МЯГКИХ ПОСАДОК!

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Наверное, Вы купили
    Нее На Славянском уже давно нет, мне как раз пришлось съездить в магаз на Комсомольском.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Слушайте, Шурик. Поставьте Стамину-45 или Маркуса SL40 и не парьтесь. Тем более, не грузите нас тут всех ненужными нам проблемами. И без Вас хватает других проблем. Сорри. Вас отрубает банальная тепловая защита.
    Если вы не компетентны в вопросе, то лучше просто не ввязывайтесь в тему. Глупо твердить про тепловую защиту, что полная глупость и при этом с умным видом говорить, что вас тут кто то грузит. Человек повторил уже, что все холодное и проявляется сразу при первом включении.
    Я Полагаю что причины могут быть три:
    1-нееврная настройка тайминка, как уж говорли
    2-ненормальная работа приемника со сбоем управляющего сигнала на выходе
    3-сбой работы регулятора ввиду помех по питанию

    Неустойчивая работа приемника может быть вызвана как его неисправностью так помехой по радиоканалу, например от рега, так и от помехи по питанию ввиду плохой фильтрации импульсных токов потребляемым регом и сервами.
    Сбой рега тоже может быть по причине плохой фильтрации по питанию регулятора.


    Отсюда вывод:
    -попробуйте подругому уложить антенну или вовсе сменить приемник
    если не поможет
    -установите дополнительные фильтрующие элементы импцльсных помех по питанию-ферритовые кольца, электролитические и керамические конденсаторы по питанию.

    Эффект подобный вашему встречал, вышеуказанные меры помогли.

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2003
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    А может это связанно с акками (ставлю пилотажевские 3с1р 2100)? у него написано что макс допустимый ток разряда 33 А, а пиковый получается выше, вот регулятор и срабатывает по защите акков???
    Это и есть ответ на вопрос. Акку просто не может выдать в пике необходимый двигателю ток. При плавном управлении газом броски тока намного меньше и всё в порядке. Можно подлечить установив на входе регулятора конденсатор большой ёмкости и с очень малым ESR (малым внутренним сопротивлением). Многие фирмы продают такие конденсаторы опционально, в основном в разделе электроники для автомоделей. У автомоделистов аналогичные проблемы весьма часто встречаются из-за особенностей режимов работы двигателя. В другом варианте, попробуйте поставить более лёгкий винт.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Александр и Сергей, спасибо за ответы и советы.

    На всякий случай комплектация сейчас такая:

    моторчик - 3007/26
    рег (решил все таки попробовать еще раз стамину 45)
    приемник Jeti 5 mpd
    акк 3s1p 2100
    винт 10х5

    Я думаю, что начинаю понимать в чем суть. Есть зависимость аккумулятор - регулятор - винт - приемник, потому что с винтом 10х5 проблем нет, стартует резво, не проскальзывает. Ставишь винт 11х3,8 и начинаются чудеса, а с винтом 10х 4,7 вообще ужас, самолет начинает себя вести так будто попал в зону сильных помех (летал в выходные в 600 км от Москвы на поляне среди леса... уверен, помех там нет), складывается ощущение, что сервы начинают жить собственной жизнью, я его еле "посадил" после нескольких самостоятельных бешенных бочек...
    После долгого мыслительного процесса, сделал следующие выводы - при повышенных нагрузках, создаваемых большим винтом на относительно маломощных акках, возникают дополнительные помехи, а у регов наверное плохо экранирован (или вообще не экранирован) провод бэка и как следствие колбасит приемник. Так что буду последовательно экспериментировать со всей связкой, и постараюсь все таки понять закономерность...
    Найду в чем проблема, обязательно напишу!

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Ставишь винт 11х3,8
    Может быть BEC регулятора перегревается из-за того, что винт с малым шагом дает хорошую тягу?
    Требуется хорошее охлаждение регу и движку,
    а у пенолетов сам материал является неплохим термоизолятором,
    поэтому нужны отверстия, обеспечивающие гарантированный поток воздуха.

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема.
    происходит удар, двигатель дергается.
    это межвитковое замыкание

  21. #18

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    это межвитковое замыкание
    Если я правильно понимаю, при межвитковом замыкании, должно быть разное сопротивление обмоток???

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Из "Пилотажевской" таблицы:

    3007/28 - рабочий ток: 15-18A, Максимальный: 30А

    Или у них ошибка?

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Так что буду последовательно экспериментировать со всей связкой, и постараюсь все таки понять закономерность...
    Найду в чем проблема, обязательно напишу!
    еще раз:
    установите дополнительные фильтрующие элементы импцльсных помех по питанию-ферритовые кольца, электролитические и керамические конденсаторы по питанию.
    И все будет в порядке.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    еще раз:
    установите дополнительные фильтрующие элементы импцльсных помех по питанию-ферритовые кольца, электролитические и керамические конденсаторы по питанию.
    И все будет в порядке.



    Александр, а подскажите плз. какой емкости должны быть конденсаторы, куда именно их паять, на место штатных или вместо них ???

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Александр, а подскажите плз. какой емкости должны быть конденсаторы, куда именно их паять, на место штатных или вместо них ???
    Если есть свободный канал, то продаются уже готовые фишки с конденсатором. Можно самому припаять к фишке что есть от 100 до 470 мкф электролит по питанию. Он устранит броски тока. Желательно ему в параллель еще добавить керамику порядка 0.1мкф хотя бы. Она уберет высокочастотные составляющие. На высоких частотах электролиты не эффективны.
    Для фильтрации также хорошо поставитьферритовые кольца на удлиннители сервомашинок. Достаточно пары витков вокруг феррита провода удлиннителя. В этом случае нужно добавить электролит припаяв его к фишке удлиннителя, той куда втыкается серва. Это отвяжет полностью сервомашинку по питанию от остальных приборов с точки зрения помех по питанию. Если у вас встроенный BEC, ферритовое кольцо можно добавить на провод BEC, что воткнут в приемник. Дополнительный электролит включенный в свободный канал в этом случае обязателен. Иначе рискуете создать колебания по питанию искусственно за счет внесенной индуктивности провода Bec с кольцом. Совместно с емкостью эта индуктивность образует НЧ фильтр, отрезающий все помеки по питанию от рега в приемник.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Ок! Спасибо большое! А можно я задам еще один чайниковский вопрос???
    Уже задаю - я сегодня заехал в Чип и Дип, с умным видом спросил про феритовые кольца и тетя продавец убила меня вопром: "А какой проводимости вам нужны кольца, есть 1500 и есть 2000" ???
    Что это значит???
    Я так думаю, что нужны кольца с максимально меньшей проводимостью??? Или же это не критично???

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    "А какой проводимости вам нужны кольца, есть 1500 и есть 2000" ???
    Что это значит???
    Я так думаю, что нужны кольца с максимально меньшей проводимостью??? Или же это не критично???
    Не проводимости, а проницаемости (магнитной). Думаю, что 2000 будут поинтересней, ибо при той же результирующей индуктивности можно будет применить кольцо в полтора раза меньше по размерам и весу.
    С уважением, Эдуард

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Не проводимости, а проницаемости (магнитной). Думаю, что 2000 будут поинтересней, ибо при той же результирующей индуктивности можно будет применить кольцо в полтора раза меньше по размерам и весу.
    С уважением, Эдуард
    спасибо!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Для Александра. Просто из личного опыта:
    летаю сейчас на 3007/30, до этого летал на 3007/20 и 3007/26. Моторы устанавливались на П-образной дюралевой раме весом 3 г, которая крепится к деревянным стрингерам, идущим вдоль фюзеляжа. Рама, заодно, служит и теплоотводом.
    Регулятор - Стамина-45, установлен в подкапотном пространстве снизу под фюзеляжем, хорошо обдувается воздухом через нижнее вытяжное отверстие в капоте.
    Батареи - Пилотаж 3s2100

    Винты ставил 11х47, 11х38, 12х38, 12х6 АРС, никаких провалов в тяге ни на резком, ни плавном газу не наблюдал ни разу, однако печального опыта набралось порядочно:

    - первый мотор 3007/20 сжёг из-за того, что протяжка воздуха под капотом была слишком мала для мотора. Для рега достаточно, для мотора мало. Отлетал 3 батареи, на четвертой мотор начал дергаться и умер. После этого прорезал дополнительные отверстия для оттока воздуха по бокам капота и установил 3007/26

    - на втором моторе 3007/26 очень комфортно летал несколько дней подряд с винтами 11х47 и 11х38 - тяга и скорость, кстати, отличаются очень мало. Но по принципу "японской бензопилы" решил в качестве "рельсы" подсунуть ему 12х6. Мотор сгорел через 3 минуты полёта.

    - третий мотор 3007/26 сдох по не очень понятной для меня причине с винтом 11х38 в воздухе на 5-й минуте полёта и на шестой батарейке. Я даже и не понял, что он умер - решил, что почему-то досрочно кончилась батарейка. Поменял батарею - двигатель дергается, но не крутится, после нескольких попыток его раскрутить из-под капота пошёл дым - сгорела заодно и Стамина-45. Не сработала та самамя тепловая защита.

    - на четвертом моторе 3007/30 с новой такой же Стаминой-45 летаю уже который день, пока всё нормально. Винты: 12х38 (слишком медленно), 11х47 (оптимально), 11х38 (нормально и для чего-то даже лучше, чем 11х47).

    Еще раз повторю, что таких как у Вас провалов в тяге ни разу замечено не было ни на одном моторе и ни с одним из регуляторов.
    Никаких дополнительных конденсаторов и ферритовых колец не ставилось.
    Приемники использовались самые обычные - ИГВА (7) и Е-Скай (6), сервы - HS-81 х 4, ВЕСа вполне хватает при любом самом экстремальном 3Д.
    В статике при домашних испытаниях 3007/20 забирал в пике от этих батарей 45 А (450 Вт), в рабочем режиме 20-40. Для /26 и /30 ток пока не измерял.

    Успехов и мягких посадок!
    (Не обижайтесь, плз )

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Никаких дополнительных конденсаторов и ферритовых колец не ставилось.
    (Не обижайтесь, плз )
    Да не на что обижаться. Это дело случая. Ситуация, когда проявляется взимное влияние элементов оборудования к сожалению не так часта и явна, что бы большая часть моделистов осознавала, что же на самом деле произошло в полете. Часто слышу, что мол помеха, неисправность машинок, непонятный неконтакт где то, и в итоге краш модели. После нескольких таких случаев народ переходит на ДВС и не связывает их падения с банальным стечением обстоятельств. Дело в том, что все сервомашинки и приемники разные, как и разные регуляторы в смысле их устойчивости к броскам по питанию. Это зависит от многих факторов и в часности от номиналов и вообще в принципе наличию фильтрующих конденсаторов по питанию внутри сервомашинок, приемников, регуляторов. Не буду называть фирмы, известные мне, в которых например сделаны грубейшие ошибки и отсутствуют эти элементы напроч. Представьте себе как будет работать такой комплект борта в котором попалось таких 4 сервы и приемник того же качества. И без удлиннителей сервыбудут взбрыкивать а уж при наличии электромотора может быть все что угодно. Спасут только доп элементы фильтрации.
    Это хорошо, что в вашем случае все срослось. А мне не раз на поле приходилось помогать с решением этих чудес. Как не странно, помогало. Я не хочу утверждать что эти меры спасут от всех проблемм, но то что повысят надежность и устойчивость работы, это точно.

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Успехов и мягких посадок!
    (Не обижайтесь, плз )
    Да я и не обиделся вовсе, но все равно - МИР.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    У меня такие же чудеса случились с мотором от Hivolt'a 10 витковым и регом Markus 18A на складном винте 9*5, до этого, с винтом 8*4,5 всё крутилось нормально. При первом включении свежих акков (i'Rate 1500 3S) мотор дрыгается и где-то через полминуты игры газом начинает крутиться нормально и в полете (8-10 стартов с акка) сии чудеса не наблюдались. Поставил назад винт 8*4,5 и вот пока 1 раз это наблюдал.

    Прочел эту тему и теперь думаю, может мой крэш, описанный в соседней теме, произошел как-раз от помехи на приемник..... надо запастись керамическими кондёрами....

  33. #30

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Я тоже изредка наблюдаю помехи на электролетах, а на одной модели довольно часто. Мне друзья все твердят, что это у меня приемники - дешевые значит плохие. Но на ДВС моделях таких помех вообще нет. Конденсатор в приемник ставил, но разницы не заметил. Надо попробовать кольца. А есть такая мысль: что если поставить маленький дополнительный ли-по аккумулятор на 2 баночки 300 ма*ч (грамм 20 будет весить) для питания приемника и серв?

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    нету ясности в теме - удалось ли победить межвитковое замыкание ферритовыми кольцами ???

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    . Конденсатор в приемник ставил, но разницы не заметил. Надо попробовать кольца.
    Нужно не просто конденсатор в приемник ставить! Я же подробно все описал.Нужно ставить еще кольца и конденсаторы на концы удлиннителей. Тогда сервы не будут шуметь и влиять на приемник по питанию.

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Мне думается что в такой ситуации лучше всего встать осциллографом на разъем питания приемника, включить мотор на разных оборотах и дергать всеми сервами. Если глюки по питанию то их сразу будет видно и тогда применять меры (кольца, электролиты и т.д.) и снова проверять. А иначе это шаманские пляски с бубном...

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    однако печального опыта набралось порядочно:

    мотор начал дергаться и умер. После этого прорезал дополнительные отверстия для оттока воздуха по бокам капота

    решил в качестве "рельсы" подсунуть ему 12х6. Мотор сгорел через 3 минуты полёта.

    - третий мотор - двигатель дергается, но не крутится, после нескольких попыток его раскрутить из-под капота пошёл дым - сгорела заодно и Стамина-45. Не сработала та самамя тепловая защита.
    дёргание мотора - это и есть межвитковые замыкания - Вы доводили технику ДО СМЕРТИ подобной эксплуатацией...
    три мотора спалить по одной и той же причине - непосильная нагрузка - это надо умудриться...
    стамина кстати сгорела не по причине неработы теплозащиты - а ИМЕННО из за межвиткового...

    так что ВСЁ говорит о ЧРЕЗВЫЧАЙНО низком качестве изоляции используемых Вами моторов...
    похоже - они там провод лакируют сильно разбодяженным лаком (дай бог чтоб не вареньем) - что есть очень плохо...
    малейший перегрев приводит к замыканиям и выходам из строя...
    можно было бы после первого случая отказаться от некачественной продукции - это свидетельствовало бы об отсутствии мазохистских наклонностей...

    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    не может же вся партия быть глючной????
    походу глючная не партия - а марка...

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, при межвитковом замыкании, должно быть разное сопротивление обмоток???
    понимаете правильно, но измерить в бытовых условиях НИЧЕМ не сможете...

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Мне думается что в такой ситуации лучше всего встать осциллографом на разъем питания приемника, включить мотор на разных оборотах и дергать всеми сервами. Если глюки по питанию то их сразу будет видно и тогда применять меры (кольца, электролиты и т.д.) и снова проверять. А иначе это шаманские пляски с бубном...
    У вас есть осциллограф, встаньте на разьем и не только, какие проблеммы. Вот только одна проблемка, не у всех моделистов он есть, да и не нужен он им. Может им еще купить спектрометр с генератором, пусть тогда еще передатчики до кучи настраивают с приемниками? Насчет конденсаторов на удлиннителях и колец-так чтож здесь шаманского? Если для вас кольцо одеть шаманство, то осциллограф для многих просто бесовские дела!!!

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Есть результаты тестов:

    I Выявил след проблемы:
    1. Глючные удлинители (заменил)
    2. Приемник г-но (заменил)


    II Результат наблюдений
    1. Ферритовые кольца помогают даже без кондеров, сервы дергаются меньше.
    2. Влияние кондеров не очевидно (так и не смог ничего добиться - пробовал разные комбинации)
    3. Умный человек в магазине подсказал, что в компьютерных шлейфах для снижения помех, каждый второй провод идет на массу (попробовал, результат так же не очевиден)
    4. Больше всего помогла замена приемника

  41. #38

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Я вот продолжаю мучаться с дергающимися сервами.
    Вчера не выдержал и купил внешний ВЕС, воткнул, но даже это не помогло!!!
    Может еще есть какие то идеи.

    А с движком проблема решилась сама собой, и чего произошло не известно, но работает как часы

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Я вот продолжаю мучаться с дергающимися сервами.
    Похоже, сервы говно. Я серьезно.

  43. #40

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Доброго времени суток!
    У меня вот тоже были какие то непонятные помехи на электричке, из за которых было два краша, при чём в обоих случаях на втором полёте. (может как то нагрев сказывался, незнаю, но и рег и мотор после первого полёта был не кипяток, может просто совподение) Первый краш был "смериельный" , думал из за приёмника, поменял не помогло случился второй (самик вёл себя так же как и при первом, какое то подобие неуправляемого штопора). Оказалось помехи в приёмник "запихивал" рег. Причём помехи в приёмник в основном гнало, когда антену передатчика направляеш на самик (на приёмник). Вылечилось установкой ферритовых колец на ВЕС (провод) и на удленнители серв.

    Насчёт подклинивания мотора, тоже была такая ситуатция, но правда не на самике , а просто при экспериментах (в тисках) с винтами , так вот имелось два рега от одного производителя , один на 18 А, второй на 25 А , при экспериментах мотор с одним регом (непомню уже какой) как то странно начинал себя вести при установке большего винта (начинал подклинивать при резком перемещении ручки на полный газ), а с меньшими винтами токого не было, так вот выяснилось (с помощью програматора), что этот рег был запрограмирован изготовителем (а может ещё кем неизвестно, хотя брал в магазине) с включеным тормозом и большим таймингом, отключил тормоз поставил тайминг на средний и всё стало нормально крутиться, без всяких подклиниваний!

    Это конкретно мой случай, может у вас что то другое!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Extra 300ep от Пилотажа
    от тренер46 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:27
  3. Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40
    от Slonenok в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:22
  4. выбор мотора: Axi 2808/24 или Pilotage 3007/26
    от dreel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения