Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Регулятор Маркус - 20

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Помогите настроить "тормоз" на регуляторе "Маркус - 20" В воздухе лопасти продолжают вращаться от ветра. Получается не планер, а самолет. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75

    Регулятор Маркус - 20

    Помогите настроить "тормоз" на регуляторе "Маркус - 20" В воздухе лопасти продолжают вращаться от ветра.
    Получается не планер, а самолет. Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот страничка: подробные инструкции.
    Пункт "настройка тормоза":
    Переводим ручку газа вверх - два высоких "бипа" - второй пункт меню настроек - настройка тормоза
    Ручку в середину - количество "бипов" - индикация настройки вида тормоза:
    1 "бип" *** тормоз выключен
    2 "бипа" тормоз включен
    А в чём у вас трудность настройки?

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот страничка: подробные инструкции.
    Пункт "настройка тормоза":

    А в чём у вас трудность настройки?
    Вроде бы сделал на 2 "бипа" в воскресенье - без результата. Сегодня попробую еще раз.
    В случае чего - можно к Вам обращаться за помощью?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да.
    У меня есть похожий контроллер (Markus Hobby 30).
    И я как раз на этой неделе вставлю его в только что законченную тренировочную модельку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    Помогите настроить "тормоз" на регуляторе "Маркус - 20" В воздухе лопасти продолжают вращаться от ветра.
    Получается не планер, а самолет. Заранее благодарю.
    Тормоз в регуляторе -не "держит " мотор все время- он так СГОРИТ!
    Назначение тормоза- не дать СКЛАДНОМУ винту долбануть по фюзеляжу. Поэтому при сбросе газа на "ноль" двигатель стопорится примерно на СЕКУНДУ (на одну из обмоток подается постоянное напряжение, что можно проверить, включив движок без винта и придерживая его рукой в момент сброса газа- он встанет, а потом "повиснет" свободно)
    Если винт не складной- тормоз вообще НЕ НУЖЕН:застопоренный
    винт создает огромное сопротивление.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    застопоренный винт создает огромное сопротивление.
    Незастопоренный винт создает сопротивление, намного больше чем застопоренный.
    Не постоянное напряжение должно подаваться, а обмотки замыкаются и мотор сам себя тормозит.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Незастопоренный винт создает сопротивление, намного больше чем застопоренный.
    Не постоянное напряжение должно подаваться, а обмотки замыкаются и мотор сам себя тормозит.
    Я не знаю ,может у них там собака- друг человека, а у нас- управдом
    У меня DUALSKY работает именно так.
    А насчет того, какой винт создает бОльшее сопротивление: стоящий или крутящийся- это к аэродинамикам.
    Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?
    Зачем винт от самолёта оторвал?
    Он крутится именно потому, что стремится затормозить самолёт, т.е. вернуть его в состояние покоя

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Да.
    У меня есть похожий контроллер (Markus Hobby 30).
    И я как раз на этой неделе вставлю его в только что законченную тренировочную модельку.
    Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
    Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
    Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.
    Так после того,как он "резко" остановился- он и повисает СВОБОДНО!
    Поэтому и не может винт затормозить: если НЕ СКЛАДНОЙ, то продолжает вертеться в потоке!
    А складной как раз за эту секунду ровненько укладывается на фюзеляж, ничего не поломав! У меня есть видео посадки: как со стороны, так и с борта. Там все прекрасно видно.
    А насчет "завтра попробую"- при такой погоде на бетонке только кораблики пускать

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А насчет того, какой винт создает бОльшее сопротивление: стоящий или крутящийся- это к аэродинамикам. ... Однако ж по общему правилу механики, любая система стремится к покою (например мужик- стремится на диван) Если бы винт при вращении испытывал бОльшее сопротивление, чем стОя- чего бы стал крутиться?
    Уж почти 100 лет где-то автожиры именно на крутящихся от набегающего потока винтах и летают .
    А на диван мужик попадёт токмо при отсутсвии внешнего набегающего потока типа жены, а при наличии оного мужик будет крутится аки винт
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
    так и должно быть, если регулятор маркус хобби 20, а вот у регуляторов маркус SL есть мягкий, средний и жесткий режим тормоза.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    Нашел в инете инструкцию, вчера отрегулировал дома, опробовал - останавливается совсем по другому - резко.
    Завтра попробую в Жуковском. Результат - доложу.
    Обещал - докладываю! После регулировки - совсем другое дело!!! Летал в Жуковском в субботу и в воскресенье.
    Мотор останавливается прекрасно. Т.е. мотопланер стал мотопланером, а не самолетом.
    Кстати, в Жуковском вчера к вечеру ворота на бетонку закрыли (хорошее было место), попробую
    съездить в выходные в Руднево (ни разу там не был)
    СПАСИБО за совет!

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    Обещал - докладываю! После регулировки - совсем другое дело!!! Летал в Жуковском в субботу и в воскресенье.
    Мотор останавливается прекрасно. Т.е. мотопланер стал мотопланером, а не самолетом.
    Кстати, в Жуковском вчера к вечеру ворота на бетонку закрыли (хорошее было место), попробую
    съездить в выходные в Руднево (ни разу там не был)
    СПАСИБО за совет!
    Так винт от потока- перестал крутиться при убранном газе?

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Так винт от потока- перестал крутиться при убранном газе?
    Как только газ в ноль - мотор останавливается и лопасти складываются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Греется регулятор Маркус SL30
    от Артемка в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 13:08
  2. Регулятор Маркус - 20
    от sperevozchik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 16:36
  3. Регулятор aesc-20
    от parker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 15:16
  4. Регулятор Маркус 75 опто - опыты маньяков :)
    от serj в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения