Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 58 из 58

понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нафик полимеры гидриды и кадмии. Да здравствуют литий ферумы - легкие 2 шт -по 68гр мороз держат и ставить можно ...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Нафик полимеры гидриды и кадмии. Да здравствуют литий ферумы - легкие 2 шт -по 68гр мороз держат и ставить можно почти напрямую .Во всяком случае если нету машинок 4.8в онли.

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Можно подумать что Вы много на серьезных самолетах летаете при отрицательных температурах! И для Вас это принципиально?
    Ну-ну, вы мне расскажите. А то мы с друзьями каждое воскресенье зимой на ДВС летаем (до -15) и про проблемы не в курсе

    Обычно же речь идет об том чтобы на пять минут выскочив из теплой машины сбить оскому и пару раз хряпнуть в сугроб ...
    Вот теперь с вашим образом летания становится ясно.
    Загибайте пальчики обратно. А то: "не мешайте делиться!"
    Так и пишите "В теплое время года можно использовать как бортовой литиевый акк."


    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Да здравствуют литий ферумы
    Очень может быть.
    А в Москве они уже есть? и почём?
    Хотя 4 кадмия АА всё-таки легче - 100г.

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Хотя 4 кадмия АА всё-таки легче - 100г.
    Зато и емкость у кадмия максимум 1100 для АА а здесь всетки 2300.
    Илья Грибов на 2м биплане их пользует в качесте борта без каких либо дополнительных стабилизаторов.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вам ничего невозможно объяснить, это понятно, Ваше личное дело, однако прочитайте внимательно мои посты, в них речь идет не о том что все поголовно уже летают на литии в качестве бортового питания, речь идет о том что очень и очень многие давно и успешно используют литий в качестве независимого бортового питания, многие хотят перевести борты на полимерки но сомневаются, некоторые задают вопросы, Вы же не имея никакого опыта использования лития в качестве бортового питания категорически не советуете этого делать. Желаете спорить - пожалуйста, но аргументировано, на основе личных примеров, у Вас лично был негативный опыт использования полимерок в качестве борта? Или так и говорите что сами не пробовали, но почему-то уверены что все фигня.И почему Вы не даете мне делиться с людьми своим опытом.Пускай сами выбирают что ценнее, мои практические эксперименты и ошибки, или Ваши теоретические предубеждения.
    С чего вы решили что это мои теоретические рассуждения. Вот так вот на сто процентов вы не видя меня решили что я просто так тут кричу что все это ерунда, а вы тут молодец все попробовали. И не нужно мне ничего обьяснять, еще раз говорю. Я уже все попробовал и обосновал вам свои доводы. Вы дак просто тут вешаетет на меня ярлыки.
    Давайте так, есть мое мнение и ваше. На этом разойдемся в стороны. ОК?

  6.  
  7. #45
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну-ну, вы мне расскажите. А то мы с друзьями каждое воскресенье зимой на ДВС летаем (до -15) и про проблемы не в курсе
    Вот теперь с вашим образом летания становится ясно.
    Загибайте пальчики обратно. А то: "не мешайте делиться!"
    Так и пишите "В теплое время года можно использовать как бортовой литиевый акк."
    Уважаемый Сан, скажите нам пожалуйста на каких самолетах Вы летаете до -15 градусов ???Что это за модели???А лучше бы продемонстрировали бы видео как замечательно и круто это выглядит.

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сан, скажите нам пожалуйста на каких самолетах Вы летаете до -15 градусов ???Что это за модели???А лучше бы продемонстрировали бы видео как замечательно и круто это выглядит.
    Можно я вам отвечу? Мой двухмоторник Барон 58 на электротяге при минус 15 летает и что теперь?

  9. #47
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Можно я вам отвечу? Мой двухмоторник Барон 58 на электротяге при минус 15 летает и что теперь?
    ничего, а фотки и видео можна? Ну или хотя-бы определиться к какому спортивному классу отнести сей модель?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ничего, а фотки и видео можна? Ну или хотя-бы определиться к какому спортивному классу отнести сей модель?
    К спортивному классу полукопий гражданских самолетов....
    Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос...

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    К спортивному классу полукопий гражданских самолетов....
    Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос...
    Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    К спортивному классу полукопий гражданских самолетов....
    Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос...
    Во сцепилися то
    Один Супер пилот другой Супер электронщик.
    Оба Уважаемые люди.
    " и как дети малые матом ругаются "
    На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете

  14. #51

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Во сцепилися то
    Один Супер пилот другой Супер электронщик.
    Оба Уважаемые люди.
    " и как дети малые матом ругаются "
    На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете
    Так яж ...а он тут... Дядь Саш, простите нас....Мы уже все, это...больше не бум.

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
    Ладно, прекращаем, я тоже зимой летаю на подобных балалайках, готовя серьезные спортивные модели к следующему сезону.
    Подобным электробалалайкам вообще наплевать какой там борт, как правило вообще никакого, все питается от встроенного в ходовой регулятор БЕКа. С подобными самолетами дискусия сия совсем не актуальна.

  16. #53

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Некое резюме . Проблема бортового питания она на мой взгляд весьма неоднозначна и зависит от многих факторов.
    Пример
    Один человек летает среднего размера на пилотажке, плавно и размерено.
    Другой на небольшом фане энергично руля всеми 5ю машинками.
    Дак вот в первом случае скорей всего линейный регулятор пройдет без проблем что мы и наблюдаем когда народ ставит
    40А рег на 4 машинки и летает себе в удовольствие. или если это планер где нет 4 перекладок ручки за одну секунду.
    А во втором случае возможны проблемы, эт когда самолет "вдруг" во время висения или харриера вдруг якобы ловит помеху а потом обломки на земле нормально шевелят рулями. Или если борт вдруг кончается в воздухе из за разбега банок. И роль здесь играет не потребляемый ток машинками по отдельности а сколько они жрут совместно и возможно
    ли такое в полете.
    Причем объяснить людям в чем их ошибка невозможно оно же раньше летало и не падало и так а Внешний бек он денег стоит или помехи дает или весит много.
    Что касается гидридов ..да при правильной эксплуатации служат годы и годы но не всем хватает терпения за ними следить. А следить надо так на последних соревнованиях по металкам я зарядившись в ночь перед стартами с утра оказался с одной дохлой банкой и в результате судорожных зарядок мужду турами спалил машинку не долетав и до середины соревнований. Поэтому на новой металке будет стоять литий и линейный стабилизатор. Хотя гидриды конечно удобнее и по развесовке и по цене.
    В общем универсальных подходов тут нет и каждый случай надо рассматривать отдельно.
    А ежели до поры летать по принципу у всех летает и у меня будет дак упадет к сожалению обязательно

  17. #54
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Зато и емкость у кадмия максимум 1100 для АА а здесь всетки 2300.
    Илья Грибов на 2м биплане их пользует в качесте борта без каких либо дополнительных стабилизаторов.
    Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
    Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?

    Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял?
    Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов.
    Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
    А ещё на лыжах катаюсь.
    И тоже в своё удовольствие, а не как Стенмарк или Шранц.
    И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
    Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?
    Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов.

    И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?
    1.С гидридами есть проблемы(если не верим мне, читаем Хайвольта выше).
    2.Читаем Хайвольта внимательно. главная его мысль-КАЖДОМУ СВОЕ(и с этим не поспоришь) извините, но с Вашей вершиной моделизма нужно больше слушать и меньше категоричных высазываний делать(это я про Ваши подколки насчет пальцев в мой адрес).Простите что учу старших, но ведь иногда любителям совсем не мешает таки послушать тех кто заради разрядов летает.
    3.Не знаю как Вы на Двс в -15 об ДВС пальцы гнете, я при такой температуре предпочитаю в выходные ездить в Волен(если ветер не дюже сильный).Зимой когда не очень холодно летаю на небольших электобалалайках типа
    Вложение 119251, для них отдельное Бэк-питание не актуально в принципе.
    4.По существу вопроса могу доложить следующее, сегодня продрог на поле при +9
    свежее фотоВложение 119252
    в этой модели стоит литиевое отдельное питание 1800ма(85 гр вместе с крутым Бэком)Вложение 119250
    заряжалась батарейка крайний раз в четверг, в пятницу удалось сделать лишь один 10мин полет, в выходные погоды небыло, самолет лежал в машине, как только сегодня выглянуло солнце я ломанул на поле, перед полетом напряжение борта 8,31вольт, сделал четыре полета по 10мин, летал новый F3A комплекс, поколбасился немного, и дал полетать стажеру. Итого не менее 50 минут в воздухе от одной зарядки(один полет в пятницу и четыре сегодня). напряжение борта после крайней посадки 7,96вольт, в батарейку залилось через балансир до отказа 560ма.ч.Вот такой вот опыт.
    Последний раз редактировалось asw; 11.01.2009 в 01:15.

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Феррумы в ефлае продаются.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Поэтому на новой металке будет стоять литий и линейный стабилизатор.
    Схему в студию! Можно в планера.

  21. #58

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    По поводу применения аккумуляторов.
    Интересный спор, что лучше кадмий или литий. Мерзнет, не мерзнет. Сразу оговорюсь, что к моделистам асам себя даже не причесляю - младенец еще в моделизме, а вот с аккумуляторами работаю уже не один год.
    Все аккумуляторы подвержены изменению своего внутреннего сопротивления на морозе, что в свою очередь приводит к снижению тока отдаваемого аккумулятором. И если внутренние сопротивление аккумулятора превысит сопротивление нагрузки (приемник, машинки и пр.), то напряжение на акк. начнет падать по закону Ома. Это относится и к Ni-Ca, и к Ni-Mn, и к Li-Po. Другое дело, когда акк. используется для питания мощной нагрузки, например Li-Po питающий не только бортовую аппаратуру, но и электромотор. В таких случаях, при протекании больших токов присходит собственный разогрев акк. Внутренние сопротивление акк. начинает возвращаться к исходной величине, для данного акк. Получается некая обратная связь, позволяющая эксплуатировать аккумулятор. Но опять таки не до бесконечно низких температур.
    Теперь, для каждого типа акк., в зависимости от его собственной емксоти и способности к токоотдачи (зависит от внутреннего сопротивления акк.), соответственно будут и разные нагрузочные токи, способные вызывать его внутренний разогрев. Так для Ni-Ca или Ni-Mn акк. емкостью 1000 - 2000 мА.ч достаточно будет тока в 500-700 мА, чтобы начал происходить процесс саморазогрева, особенно на морозе. А для Li-Po, способного отдавать ток до 16-20С, такой ток вызвать саморазогрев не может (очень маленькое внутреннее сопротивление). Стало быть, при работе на токах в 1-3 А Li-Po будет замерзать быстрее, чем Ni-Ca или Ni-Mn, которые при таких токах разогреются довольно быстро.
    Так, что для каждого случая применения акк. характерны свои особенности. К тому же, Li-Po вещь более капризная и эксплуатировать на морозе производители их не рекомендуют, храниться да, могут при температуре до -20 гр., а вот насилие замерзших акк. может быстро вывести их из строя.
    Ni-Ca или Ni-Mn более неприхотливые акк., способные выдерживать перегрузки и морозы без особых последствий. Вот только электричка в морозы на них будет летать недолго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 03:34
  2. Blue Arrow BS-6D 6A минирегулятор от 3,7 вольт подключаем 7,4 вольта
    от Andrew1978 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 13:48
  3. сервы на 7,4 вольта (2S LiPo)
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:56
  4. Питание спектрумовских приемников - 4.8 ор 9.6 вольт
    от avolkov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения