Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; вот тут предложено понизить напряжение бортовой сети диодами. например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт

    вот тут
    предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.

    например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
    при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.

    я не говорю про большие самолеты, стремно как то так взять и выкинуть бортовой регулятор (в 100 баксов как минимум), но для маленького фанчика (ДВС) или еще чего, две полимерки и два диода могут позволить выиграть тяжело искомые граммы...
    кто что думает?

    4х700 мАч батарея кадмия весит - 100 гр. а сколько буду весить 2 полимерки по 700-800мАч?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот тут
    предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.

    например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
    при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.

    я не говорю про большие самолеты, стремно как то так взять и выкинуть бортовой регулятор (в 100 баксов как минимум), но для маленького фанчика (ДВС) или еще чего, две полимерки и два диода могут позволить выиграть тяжело искомые граммы...
    кто что думает?

    4х700 мАч батарея кадмия весит - 100 гр. а сколько буду весить 2 полимерки по 700-800мАч?
    Почему бы и нет? Не выиграем в весе, зато возможно выиграем в деньгах

    2S1P 950мАч Пилотаж весит 60грамм

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот тут
    предложено понизить напряжение бортовой сети диодами.

    например - берем 2 полимерки 7,4 вольта. два диода по -0,7 вольта падение - получаем 6в.
    при рязряде полимерок до 2х3=6 вольт бортовое еще будет 4,6 вольта, что нормально.
    Только две полимерки не 7.4 а 8.4вольта.
    А что, трудно поставить кренку? Цена три копейки и плата даже не нужна, в термоусадку посадил да и все.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Только две полимерки не 7.4 а 8.4вольта.
    А что, трудно поставить кренку? Цена три копейки и плата даже не нужна, в термоусадку посадил да и все.
    КРЕн (7805) требует 1,5 вольта запас. Диоды- тоже не очень хорошо:они нелинейные, т.е. падение напр.на них-зависит от тока. Проще- взять регулятор с малым падением на нем- их полно у любой фирмы, выпускающей ПП.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    КРЕн (7805) требует 1,5 вольта запас.
    И что? Этого запаса нет? 5+1.5=6.5в. Полностью заряженные две полимерки это 8.4 вольта. В чем проблемма?

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то проблеммы две.
    1. Получить устройство, которое не убьет АКБ и не попалит бортовую электронику...
    2. не даст самолету в воздухе остаться без питания...

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,225
    А ВЕК купит 450 рублей потратить,влом !
    Липа дороже ежель полетит!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А ВЕК купит 450 рублей потратить,влом !
    Липа дороже ежель полетит!
    Но этот ВЕС запросто разрядит липу в усмерть... а то еще и сам погорит... Если это борт ДВС - то красиво выглядит ВЕС , но ЦЕНА!!!! Зато и выключатель и индикатор борта - все в одном флаконе и декларируется надежность выключателя....

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    LP3869MPX-5.0
    Стабилизатор на 5В, ток макс. 1А, падение напряжения макс. 0,45 В.
    LP3874
    5В, 0,8А, падение макс. 0,24В.
    Стабилизаторы с низким падением напряжения.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    LP3869MPX-5.0
    Стабилизатор на 5В, ток макс. 1А, падение напряжения макс. 0,45 В.
    LP3874
    5В, 0,8А, падение макс. 0,24В.
    Стабилизаторы с низким падением напряжения.
    1А - это одна РМ во время маневра... Нужно порядка 3А и в пике до 5А на обычный самолет...

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    1А - это одна РМ во время маневра... Нужно порядка 3А и в пике до 5А на обычный самолет...
    LP3853; 3856; 3873; 3876 3А стабилизаторы.
    Только при падении напряжения от 1 до 2 В (Li-po 2S) и при токах в 3 А, мощность на стабилизаторе будет выделяться от 3 до 6 Вт, представляете какая печка! Про 5 А вообще молчу - паяльник.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вообще-то проблеммы две.
    1. Получить устройство, которое не убьет АКБ и не попалит бортовую электронику...
    2. не даст самолету в воздухе остаться без питания...
    Вы говорите банальные всем понятные вещи но только непонятно к чему? Каким образом можно получить два взаимоисключающих условия написанных вами?

    1. если устройство не убивает АКБ, то по разряду липолек оно должно отключить борт ну чтобы не убить АКБ.
    При этом условие 2, написанное вами автоматически не выполняется.

    Как вы думаете, у стимулятора сердца должна быть отсечка по питанию, чтоб не убить АКБ? Думаю просто нужно регулярно следить за зарядкой и все будет ОК. Самолет полюбому дороже чем АКК.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Каким образом можно получить два взаимоисключающих условия написанных вами?

    1. если устройство не убивает АКБ, то по разряду липолек оно должно отключить борт ну чтобы не убить АКБ.
    При этом условие 2, написанное вами автоматически не выполняется.

    Как вы думаете, у стимулятора сердца должна быть отсечка по питанию, чтоб не убить АКБ? Думаю просто нужно регулярно следить за зарядкой и все будет ОК. Самолет полюбому дороже чем АКК.
    Если начинать что-то делать самостоятельно, то почему бы и не решить эти вроде бы взаимоисключающие проблеммы? Оснастить устройство индикатором, чтобы оно светило и орало что пора АКБ заряжать (не отсечка уж конечно!)...

    Применять КРЕН - это возить паяльник, а пробьет КРЕН - получим все напряжение на электронике и сгорит и она...
    Ну и, облизнувшись на фирменные выключатели, интегрировать в наше устройство выключатель питания гарантирующий невыключение в полете...

    ЗЫ. все это можно набрать из готовых элементов - импульсный отдельный ВЕС, индикатор борта с памятью проседания напряжения + к нему пищалку, выключатель сенсорный...

    ЗЗЫ Самолет может и сгореть из-за неправильной эксплуатации ЛиПо..

    ЗЗЫ. Интересно прорисовать схемку из цепочки силовых диодов (ну и пусть греются), силовых ключей, отсекающих лишние диоды по мере разряда АКБ и драйвера (некой микросхемы) отслеживающей напряжение и управляющей ключами и индикаторами состояния АКБ. 4 диода, 2 ключа...

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если начинать что-то делать самостоятельно, то почему бы и не решить эти вроде бы взаимоисключающие проблеммы? Оснастить устройство индикатором, чтобы оно светило и орало что пора АКБ заряжать (не отсечка уж конечно!)...

    Применять КРЕН - это возить паяльник, а пробьет КРЕН - получим все напряжение на электронике и сгорит и она...
    Ну и, облизнувшись на фирменные выключатели, интегрировать в наше устройство выключатель питания гарантирующий невыключение в полете...

    ЗЫ. все это можно набрать из готовых элементов - импульсный отдельный ВЕС, индикатор борта с памятью проседания напряжения + к нему пищалку, выключатель сенсорный...

    ЗЗЫ Самолет может и сгореть из-за неправильной эксплуатации ЛиПо..

    ЗЗЫ. Интересно прорисовать схемку из цепочки силовых диодов (ну и пусть греются), силовых ключей, отсекающих лишние диоды по мере разряда АКБ и драйвера (некой микросхемы) отслеживающей напряжение и управляющей ключами и индикаторами состояния АКБ. 4 диода, 2 ключа...
    Ну чтож, делайте!

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    И что? Этого запаса нет? 5+1.5=6.5в. Полностью заряженные две полимерки это 8.4 вольта. В чем проблемма?
    Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер. А серва (одна) потребляет до 1 ампера. Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
    А вообще, может не морочить голову: приемник имеет внутренний стабилизатор и ему без разницы 5 или 8 вольт на входе. А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее...Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
    А мотору- все равно.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Комрат
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее...Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
    А мотору- все равно.
    Эх... если бы так, как ни жаль, а мотору именно не всё равно, горит он как раз в первую очередь

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер.
    КРЕН 5В из той же серии 142, ток 2 А. КР142ЕН5

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что знаний арифметики недостаточно при работе с электроникой: все КР142ЕН имеют допустимый ток- 0,5 ампер. А серва (одна) потребляет до 1 ампера. Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
    А вообще, может не морочить голову: приемник имеет внутренний стабилизатор и ему без разницы 5 или 8 вольт на входе. А сервы, по идее- просто будут бегать шустрее...Надо только глянуть, какое напряжение выдержит микросхема, стоящая внутри нее.
    А мотору- все равно.
    Ну откуда такие нервные берутся? "ГЕОМЕТР ВЫ НАШ...приемник с внутренним стабилизатором..." Ну вы себе так делайте только другим не советуйте. Жаль ведь на деньги попадут.


    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    КРЕН 5В из той же серии 142, ток 2 А. КР142ЕН5
    Спасибо большое за помощ. А то товарищ выше постом совсем расхарахорился. Для него добавлю, что можно и три параллельно поставит, чтоб хватило его сервы кормить.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Серв на самолете- как минимум три. Вот и посчитайте суммарный ток , геометр Вы наш.
    И для общего развития вам-геметрия наука о разных там треугольниках, углах типа..... к складыванию токов в столбик не имеет никакого отношения.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    можно и три параллельно поставит, чтоб хватило его сервы кормить.
    Если ставить КРЕН паралельно, то надо будет каждой последовательно на входе добавить по сопротивлению, иначе перегрузится и сгорит сначала одна, а следом и остальные, но можно сделать псевдо-пауэр-бокс - запитывать РМ отдельно - на каждую по своей КРЕНке... Чуть перебор с весом (где можно обойтись 3-мя, прийдется ставить 4-ре, да еще провода), зато больше надежность на случай трабла с РМ.
    А еще лучше подобрать что-то более современное...

  23. #20

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    LP3869MPX-5.0
    Стабилизатор на 5В, ток макс. 1А, падение напряжения макс. 0,45 В.
    LP3874
    5В, 0,8А, падение макс. 0,24В.
    Стабилизаторы с низким падением напряжения.
    Возможно, что-то типа: PQ7DV10

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Возможно, что-то типа: PQ7DV10
    Вполне! Включается по схеме Fig.2 Только при токах в 3 А радиатор надо вешать -печка.

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    в приемнике действительно стоит стабилизатор

    (во всяком уважающем себя приемнике как правило на 3.3 в )

    А многие сервы просто выгорят после "шустрого бегания"

    я бы ставил импульсный 5- вольтовый стабилизатор. Если у вас приемник имеет ПЧ 455 кгц, то я бы поостерегся преобразователей с кратной частотой преобразования, (например 150кгц, которую имеют увы большинство хоббийных dc-dc)
    В случае их использования имеет значение расположение проводов при монтаже проводки- проверяйте дальность.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,225
    Долго и внимательно слушал, и просчитал, экономия веса ВАШЕЙ липы + прибамбас её гасящий выходит на вес гидридры первоначально заявленной - шо выгадываем- шорох орехов и геммор?
    Бизнес по русски!

  27. #24
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Так ведь гидриды - уже не модно..

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Долго и внимательно слушал, и просчитал, экономия веса ВАШЕЙ липы + прибамбас её гасящий выходит на вес гидридры первоначально заявленной - шо выгадываем- шорох орехов и геммор?
    Бизнес по русски!
    Согласен.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,225
    SAN у
    нам ли за модой гнаться, лом надёжней!

  30. #27
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Ежли делаем все правильно, то выгадываем и вес и надежность и беспроблемность питания
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ежли делаем все правильно, то выгадываем и вес и надежность и беспроблемность питания
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20
    Ну веса вы выиграете грамм 30 (пара полимерок для борта+ сам бек). Надежность этого всего по определению ниже просто пака из четырех металгидридок. Беспроблемность тоже сомнительна хотя бы с точки зрения необходимости ооочень внимательного и правильного обслуживания полимеров в отличие от гидридов. Про умирание полимеров при минусовой температуре я уж молчу. Мы же говорим про отдельную сборку полимеров для питания борта.
    Другое дело если у вас силовой пак из 5ти полимерок на метр двадцать модели с тремя минисервами . Применение импульсного бека здесь оправдано выигрышем веса порядка 80 грамм. Ну наверное для особо щепетильных это оправдано.

  32. #29
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну веса вы выиграете грамм 30 (пара полимерок для борта+ сам бек). Надежность этого всего по определению ниже просто пака из четырех металгидридок. Беспроблемность тоже сомнительна хотя бы с точки зрения необходимости ооочень внимательного и правильного обслуживания полимеров в отличие от гидридов. Про умирание полимеров при минусовой температуре я уж молчу. Мы же говорим про отдельную сборку полимеров для питания борта.
    Другое дело если у вас силовой пак из 5ти полимерок на метр двадцать модели с тремя минисервами . Применение импульсного бека здесь оправдано выигрышем веса порядка 80 грамм. Ну наверное для особо щепетильных это оправдано.
    во-первых литиевое питание равно пяти гидридам а не четырем, и машинки работают шустрее, во вторых все гидриды менее размера АА стремны и ненадежны для нормальных самолетов. т.е. экономия ужо поболе 30 граммов выходит, но тут вес не главное, например гидрид имеет известное свойство разряжаться сам по себе, просто от того что лежит в багажнике, в первый день лежания теряет процентов 20 емкости, требуется постоянная подзарядка , литиевые же батарейки почти всю свою емкость отдают в систему, а не в атмосфэру, даже если валяются без подзарядки месяц-два.При частичных подзарядках гидрида без должного разряда (а это постоянная практика для борта) развивается так называемый эффект памяти(даже если в аннотации к аккумулятору написали шо такого в прынципе нету), это убивает гидрид, через месяцок-другой такой эксплуатации вы имеете только постоянный вес такого гидрида а емкость уже вдвое меньше той что написана на корпусе, т.е. тягаем на борту бесполезный вес. Я лично имел проблемы с гидридами при частичной их подзарядке, когда промахивается даже пик-детектор мегапафосного Шульца и гидриду наступает полная или частичная смерть от перезаряда. Ибо по уму гидрид желательно кажный раз корректно разряжать и заряжать, а не тупо между турами соревнований просто воткнуть зарядный конец и ни об чем не думать, как происходит с литий полимерами. В обслуживании полимеры при малых токах борта вообще беспроблемны.(вон в каждом телефоне и ноутбуке стоит дешевый литиевый акк с примитивным зарядником и никаких проблем с обслуживанием).При минусовой температуре пилот умирает быстрее полимера, поверьте моему опыту.
    Эпилог;
    я n-дцать лет летал на кадмии и гидридах, прекрасно знаю что это такое, а летаю я очень много, поставив один раз на самолет полимер в качестве борта остался очень доволен, с тех пор применяю их везде и повсеместно. Попробуйте и Вы, вдруг Вам тож понравится.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    во-первых литиевое питание равно пяти гидридам а не четырем, и машинки работают шустрее, во вторых все гидриды менее размера АА стремны и ненадежны для нормальных самолетов. т.е. экономия ужо поболе 30 граммов выходит, но тут вес не главное, например гидрид имеет известное свойство разряжаться сам по себе, просто от того что лежит в багажнике, в первый день лежания теряет процентов 20 емкости, требуется постоянная подзарядка , литиевые же батарейки почти всю свою емкость отдают в систему, а не в атмосфэру, даже если валяются без подзарядки месяц-два.При частичных подзарядках гидрида без должного разряда (а это постоянная практика для борта) развивается так называемый эффект памяти(даже если в аннотации к аккумулятору написали шо такого в прынципе нету), это убивает гидрид, через месяцок-другой такой эксплуатации вы имеете только постоянный вес такого гидрида а емкость уже вдвое меньше той что написана на корпусе, т.е. тягаем на борту бесполезный вес. Я лично имел проблемы с гидридами при частичной их подзарядке, когда промахивается даже пик-детектор мегапафосного Шульца и гидриду наступает полная или частичная смерть от перезаряда. Ибо по уму гидрид желательно кажный раз корректно разряжать и заряжать, а не тупо между турами соревнований просто воткнуть зарядный конец и ни об чем не думать, как происходит с литий полимерами. В обслуживании полимеры при малых токах борта вообще беспроблемны.(вон в каждом телефоне и ноутбуке стоит дешевый литиевый акк с примитивным зарядником и никаких проблем с обслуживанием).При минусовой температуре пилот умирает быстрее полимера, поверьте моему опыту.
    Эпилог;
    я n-дцать лет летал на кадмии и гидридах, прекрасно знаю что это такое, а летаю я очень много, поставив один раз на самолет полимер в качестве борта остался очень доволен, с тех пор применяю их везде и повсеместно. Попробуйте и Вы, вдруг Вам тож понравится.
    Ну не придумывайте вы трагедию. Металгидриды уже не такие стремные как вы о них написали. Имею самые заурядные от Fullimax уже два года и нормально работают. За это время потеря в емкости около 20 процентов. Это нормально.
    Про саморазряд вы тоже преувеличиваете. Если мне завтра лететь то не так трудно вечером поставить на зарядку.
    Эффект памяти почему то совсем не мучает. Пару тройку раз за два года делал циклы для проверки емкости. Это сильно напрягает?
    Про полимер вы тоже перегнули, да и про телефоны совсем накрутили. Никакой там примитивной зарядки нет, как вы тут написали. Сам адаптер--да, может быть простым трансформатором с примитивным диодным выпрямителем. Но вот в телефоне внутри стоит достаточно умное зарядное устройство.
    Попробуйте хоть раз зарядить акк от телефона не контролируя напряжение. Литий потеряет ровно столько емкости сколько вы в него зальете лишнего. Если вам повезет и он не взорвется как напалм.

    Я в моделизме тоже не первый год, пробовал и то и другое. Скажу еще раз. Если у вас самолет размахом метр, то я только за применение импульсного бека питающегося от силового пака из 3-5 полимерок. Но если у вас самик 1500мм размахом и выше с весом от 2500кг и выше, то в этом случае бек должен дать от 5 ампер и более. Линейный бек с двумя полимерами по весу не дает выигрыша. Большой радиатор бека имеет вес и требует хорошего охлаждения.

    Для токов в 5 ампер и выше импульсный бек стоит дорого, дает помеху и по питанию и в эфир, да и надежность пака гидридок несомненно выше.

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,225
    А зимой липа замёрзнет ,на!
    На силовом хоть прогревается, а бортовая точно околеет!
    хотя раз дядь Саша глаголет -хорошо летать на липе- ему верю, непрерикаемый авторитет, уж простите старика, он гуру!

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Возможно, что-то типа: PQ7DV10
    А кто знает, где это чудовище купить?
    В московских магазинах, что-то не видно(может плохо искал?).

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну не придумывайте вы трагедию. Металгидриды уже не такие стремные как вы о них написали. Имею самые заурядные от Fullimax уже два года и нормально работают. За это время потеря в емкости около 20 процентов. Это нормально.
    Про саморазряд вы тоже преувеличиваете. Если мне завтра лететь то не так трудно вечером поставить на зарядку.
    Эффект памяти почему то совсем не мучает. Пару тройку раз за два года делал циклы для проверки емкости. Это сильно напрягает?
    Про полимер вы тоже перегнули, да и про телефоны совсем накрутили. Никакой там примитивной зарядки нет, как вы тут написали. Сам адаптер--да, может быть простым трансформатором с примитивным диодным выпрямителем. Но вот в телефоне внутри стоит достаточно умное зарядное устройство.
    Попробуйте хоть раз зарядить акк от телефона не контролируя напряжение. Литий потеряет ровно столько емкости сколько вы в него зальете лишнего. Если вам повезет и он не взорвется как напалм.

    Я в моделизме тоже не первый год, пробовал и то и другое. Скажу еще раз. Если у вас самолет размахом метр, то я только за применение импульсного бека питающегося от силового пака из 3-5 полимерок. Но если у вас самик 1500мм размахом и выше с весом от 2500кг и выше, то в этом случае бек должен дать от 5 ампер и более. Линейный бек с двумя полимерами по весу не дает выигрыша. Большой радиатор бека имеет вес и требует хорошего охлаждения.

    Для токов в 5 ампер и выше импульсный бек стоит дорого, дает помеху и по питанию и в эфир, да и надежность пака гидридок несомненно выше.
    Мягко говоря товарищ enаikidos, - Вы обычный консерватор, сам лично не пробовал но почему-то уверен что литиевые аккумуляторы это неправильно.Посты мои читает плохо, потому что опять по кругу завел про замечательные гидриды и стремные полимерки. Откройте глаза,товарищ, оглянитесь вокруг, гидриды -прошлый век, в любом гаджете стоит литиевый аккумулятор и никаких описанных Вами ужасов (интересно почему это ваших"замечательных" гидридов уже нигде не осталось?). На сегодня гидриды фактически остались только как замена стандартных неперезаряжаемых элементов питания. На всех нормальных современных моделях тоже самое,откройте глаза посмотрите внимательно, я Вам популярно разъяснил почему литий это прогрессивно, правильно, разъяснил не абстрактно, как Вы, не теоретически,а на собственном примере трехлетнего использования полимерок на конкретных моделях в условиях разных соревнований. Не дошло похоже. Дело Ваше оставайтесь консерватором и летайте на батареях прошлого века.Я больше не собираюсь мешать Вам заблуждаться.

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    в любом гаджете стоит литиевый аккумулятор и никаких описанных Вами ужасов)
    Угу, с литием телефон в кармане куртки замерзает за пару часов катания на лыжах, а кадмий работал.
    (интересно почему это ваших"замечательных" гидридов уже нигде не осталось?
    И мне инттересно - я бы лучше гидридный акк. для телефона купил. Нету.
    Хотя, всё - на поверхности. В тот же объём можно впихнуть большую ёмкость, сказать "во как круто!" и, соответственно, спросить больше денег.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мягко говоря товарищ enаikidos, - Вы обычный консерватор, сам лично не пробовал но почему-то уверен что литиевые аккумуляторы это неправильно.Посты мои читает плохо, потому что опять по кругу завел про замечательные гидриды и стремные полимерки. Откройте глаза,товарищ, оглянитесь вокруг, гидриды -прошлый век, в любом гаджете стоит литиевый аккумулятор и никаких описанных Вами ужасов (интересно почему это ваших"замечательных" гидридов уже нигде не осталось?). На сегодня гидриды фактически остались только как замена стандартных неперезаряжаемых элементов питания. На всех нормальных современных моделях тоже самое,откройте глаза посмотрите внимательно, я Вам популярно разъяснил почему литий это прогрессивно, правильно, разъяснил не абстрактно, как Вы, не теоретически,а на собственном примере трехлетнего использования полимерок на конкретных моделях в условиях разных соревнований. Не дошло похоже. Дело Ваше оставайтесь консерватором и летайте на батареях прошлого века.Я больше не собираюсь мешать Вам заблуждаться.
    Товарищ, очнитесь, хватит тут пальцы крутить. Я такой, я секой, я все знаю. Причем здесь "все летают на литие"? Мы говорим про питание борта а не про силовой пак, который кормит безколлекторник. Это две большие разницы.
    Он мне обьясняет....Увольте голубчик, полно те, достаточно. Я и без вас прекрасно знаю все приимущества и недостатки лития и гидридов. Где это все ставят на питание борта литий? Человек двадцатьна поле практически каждые выходные и ни у кого не стоит литий для питания борта. Все дураки а вы один тут самый умный.
    Прошу вас, не мешайте мне который год летать и заблуждаться.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Угу, с литием телефон в кармане куртки замерзает за пару часов катания на лыжах, а кадмий работал.

    И мне инттересно - я бы лучше гидридный акк. для телефона купил. Нету.
    Хотя, всё - на поверхности. В тот же объём можно впихнуть большую ёмкость, сказать "во как круто!" и, соответственно, спросить больше денег.
    Кадмий тоже замерзал, не говорите ерунды, чудес не бывает, при снижении температуры реакция в любом аккумуляторе идет медленнее, только медленнее кадмий замерзал, но и емкость его была в два раза меньше чем гидрида и почти в четыре раза меньше чем нынешнего лития, кладите телефон во внутренний карман, не мучайте технику.И вообще, я думаю что попользовавшись неделю кадмием вам наверняка снова с непреодолимой силой захотелось бы иметь в том же размере вчетверо большую емкость

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчёт 2-х часов на морозе - сам не проверял и спорить не буду, но то, что в моем 6610 оригинальная литиевая батарея работает уже около 5 лет - это правда. При этом, она до сих пор с легкостью держит 2 дня разговоров (если я изредка забываю поставить заряжаться её на ночь). Вообще, я тут прикидывал - какое же немеряное количество циклов разряд/заряд она за это время выдержала - просто удивительно!

  41. #38
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    кладите телефон во внутренний карман, не мучайте технику
    Э-э, а самолёт тоже во внутренний карман?
    Чтоб не мучался

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Товарищ, очнитесь, хватит тут пальцы крутить. Я такой, я секой, я все знаю. Причем здесь "все летают на литие"? Мы говорим про питание борта а не про силовой пак, который кормит безколлекторник. Это две большие разницы.
    Он мне обьясняет....Увольте голубчик, полно те, достаточно. Я и без вас прекрасно знаю все приимущества и недостатки лития и гидридов. Где это все ставят на питание борта литий? Человек двадцатьна поле практически каждые выходные и ни у кого не стоит литий для питания борта. Все дураки а вы один тут самый умный.
    Прошу вас, не мешайте мне который год летать и заблуждаться.
    Вам ничего невозможно объяснить, это понятно, Ваше личное дело, однако прочитайте внимательно мои посты, в них речь идет не о том что все поголовно уже летают на литии в качестве бортового питания, речь идет о том что очень и очень многие давно и успешно используют литий в качестве независимого бортового питания, многие хотят перевести борты на полимерки но сомневаются, некоторые задают вопросы, Вы же не имея никакого опыта использования лития в качестве бортового питания категорически не советуете этого делать. Желаете спорить - пожалуйста, но аргументировано, на основе личных примеров, у Вас лично был негативный опыт использования полимерок в качестве борта? Или так и говорите что сами не пробовали, но почему-то уверены что все фигня.И почему Вы не даете мне делиться с людьми своим опытом.Пускай сами выбирают что ценнее, мои практические эксперименты и ошибки, или Ваши теоретические предубеждения.

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Э-э, самолёт тоже во внутренний карман?
    Чтоб не мучался
    Можно подумать что Вы много на серьезных самолетах летаете при отрицательных температурах! И для Вас это принципиально?Если это так, то посерьезному там кроме бортового питания куча проблем . По-взрослому для полетов на морозе нужен свежий проверенный раскачанный гидридный аккумулятор, очень желательно вдвое большей емкости чем при летних полетах, некоторые машинки умирают на морозе и отвратительно отрабатывают команды это тоже надо учитывать проверять и тестировать, есть гемор с конденсацией влаги в приемнике -передатчике и сервах.
    Обычно же речь идет об том чтобы на пять минут выскочив из теплой машины сбить оскому и пару раз хряпнуть в сугроб неубиваемый Зум или Торик или Двс-ный тренер, так в этих самолетиках литиевый борт в принципе нафиг не нужон.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 03:34
  2. Blue Arrow BS-6D 6A минирегулятор от 3,7 вольт подключаем 7,4 вольта
    от Andrew1978 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 13:48
  3. сервы на 7,4 вольта (2S LiPo)
    от Airliner-rc в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 10:56
  4. Питание спектрумовских приемников - 4.8 ор 9.6 вольт
    от avolkov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения